Сантори Русалка II
Suntory Mermaid II — 9,5-метровый 3-тонный катамаран , приводимый в движение силой волн . Он имеет два плавниковых хвоста, которые поглощают энергию волн и создают тягу, перемещаясь вверх и вниз вместе с движением лодки. Корабль спроектировал Хироши Тэрао из Университета Токай .
Мировой рекорд
[ редактировать ]16 марта 2008 года тогда 69-летний японский моряк и защитник окружающей среды Кеничи Хори покинул Гавайский яхт-клуб в Гонолулу на судне Suntory Mermaid II , направляясь в Японию. Он прибыл 4 июля 2008 года в пролив Кии у мыса Хиномисаки, Вакаяма , Япония, без происшествий. Хори совершил самое длинное в мире одиночное путешествие на лодке, работающей на волнах, с использованием экологически чистых технологий. [ 1 ]
Беспосадочное плавание через западную часть Тихого океана заняло 110 дней и преодолело 7000 километров (3780 морских миль ). Во время путешествия Хори ел в основном рис, карри, кальмаров и летучую рыбу . пойманную им [ 2 ] Трехтонная яхта длиной 9,5 метра (31 фут) использовала энергию волн для перемещения двух плавников на носу и движения вперед, двигаясь со средней скоростью 1,5 узла . После прибытия в Вакаяму Хори отплыл в свою родную гавань в Нисиномии , где состоялась церемония возвращения на родину.
Suntory Mermaid II питался от одной солнечной батареи и был изготовлен из переработанных материалов. Хори сказал: «На протяжении всей истории человечество использовало ветер для получения энергии, но никто, похоже, не относился серьезно к энергии волн. Я думаю, что мне повезло, поскольку эта система энергии волн осталась практически нетронутой». [ 1 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б afp.google, японский моряк первым пересек Тихий океан на лодке с волновым двигателем. Архивировано 9 сентября 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ ukpress.google.com, Лодка на волновой тяге завершает переправу. [ мертвая ссылка ]
- ^ yahoo.com, японский моряк первым пересек Тихий океан на лодке с волновым приводом. Архивировано 13 июля 2008 г., в Wayback Machine.