Цифровой маркетинг в Бразилии
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Население Бразилии в мире превышает 200 миллионов человек и является пятой по величине страной . Несмотря на то, что Бразилия считается страной третьего мира, в 2022 году она заняла 10-е место в списке стран по ВВП (номинальному) , опередив Россию, Испанию и Австралию.
Бразильская экономика была чрезвычайно загружена с 2010 по 2014 год, когда она начала замедляться после чемпионата мира по футболу 2014 года , который принес в страну много временных инвестиций, а также случаи политической коррупции.
По данным Всемирного банка, [1] 81% населения страны имеет доступ к Интернету, что составляет огромный сегмент рынка с населением в 160 миллионов человек.
Со вспышкой COVID-19 примерно в декабре 2019 года компании по всему миру были вынуждены направить свои маркетинговые инвестиции в цифровые каналы. В Бразилии такие крупные игроки, как Mercado Livre и Hotmart, превратились в крупные онлайн-компании. Mercado Livre, платформа электронной коммерции, похожая на Ebay.com, когда-то оценивалась в 60 миллиардов долларов. [2] более чем одна из крупнейших отраслей промышленности Бразилии, Vale SA
Бостонская консалтинговая группа относит Бразилию и другие подобные ей страны к особой цифровой категории: «Прямо в социальные сети ». В стране долгое время доминировала Google , принадлежащая сеть Orkut . Однако Facebook и Instagram в последние годы в пространстве социальных сетей доминировали . десятилетие с более чем 100 миллионами пользователей.