Jump to content

Джозеф Торгесен

Джозеф Торгесен почетный профессор психологии и образования Университета штата Флорида . [1] На момент выхода на пенсию из университета в 2008 году он работал заведующим кафедрой психологии и образования У. Рассела и Евгении Морком и директором Флоридского центра исследований чтения .

Образование и карьера

[ редактировать ]

Торгесен получил докторскую степень. Получил степень бакалавра психологии развития и клинической психологии Мичиганского университета в 1976 году и работал на факультете психологии в бывшем СССР с 1976 по 2008 год.

Ранние исследования Торгесена были сосредоточены на процессах памяти у детей с ограниченными возможностями обучения, но большая часть его карьеры была посвящена исследованию и написанию языковых трудностей у детей со специфическими нарушениями развития чтения ( дислексией ). Он является автором или соавтором более 230 книг, глав книг и статей по психологии чтения, нарушениям чтения и обучению чтению. [2] его работы цитировались более 54 000 раз По данным Google Scholar, . [3] Вместе с Рихардом Вагнером и Кэрол Рашотт он также является автором двух наиболее широко используемых диагностических тестов дислексии: « Комплексного теста фонологических процессов» и «Теста эффективности чтения слов ».

попросил Торгесена В 2002 году губернатор Флориды Джеб Буш создать центр исследований чтения в Университете штата Флорида. С момента своего основания в 2002 году Флоридский центр исследований чтения превратился в один из ведущих исследовательских центров чтения в мире, в котором работают 9 постоянных преподавателей и более 300 сотрудников.

Выберите библиографию

[ редактировать ]
  • Вагнер, Ричард К.; Торгесен, Джозеф К.; Рашотт, Кэрол А.; Пирсон, Нильс А. (2013). Комплексный тест фонологической обработки: CTOPP2: Руководство для экзаменатора . ПРО-ЭД. ISBN   978-1-4886-9410-3 . [4]
  • Торгесен, Дж.К., Вагнер, Р.К., и Рашотте, Калифорния (2012). Тест на эффективность чтения слов, 2-е издание. Остин, Техас: Pro-ED, Inc.
  • Торгесен Дж.К., Вагнер Р.К., Рашотт К.А., Херрон Дж. и Линдамуд П. (2010). Компьютерное обучение для предотвращения трудностей с чтением у учащихся, подверженных риску дислексии: результаты двух подходов к обучению, Анналы дислексии, опубликовано в Интернете 6 января 2010 г.
  • Торгесен Дж.К., Хьюстон Д.Д., Риссман Л.М., Декер С.М., Робертс Г., Вон С., Векслер Дж., Фрэнсис Д.Д., Ривера М.О. (2007). Обучение академической грамотности подростков: Методическое пособие Центра обучения. Центр обучения чтению, математике и естественным наукам для K-12. Портсмут, Нью-Хэмпшир
  • Торгесен, Дж. К. и Хадсон, Р. (2006). Беглость чтения: критические проблемы для читателей, испытывающих затруднения. В С. Дж. Сэмюэлсе и А. Фарструпе (ред.). Беглость чтения: забытый аспект успеха в чтении. Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.
  • Кинг Р. и Торгесен Дж. К. (2006). Повышение эффективности обучения чтению в одной начальной школе: описание процесса. В Блаунштейне П. и Лайоне Р. (ред.) Так не должно быть. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, Inc.
  • Торгесен, Дж. К. (2005). Недавние открытия исследований по коррекционным вмешательствам для детей с дислексией. В М. Сноулинге и К. Халме (ред.). Наука чтения. (стр. 521-537). Оксфорд: Издательство Блэквелл
  • Торгесен, Дж. К. (2004). Как избежать разрушительной нисходящей спирали: доказательства того, что раннее вмешательство предотвращает неудачи в чтении. Американский педагог, 28 лет, 6–19 лет. Перепечатано в 56-м ежегодном памятном буклете Международной ассоциации дислексии, ноябрь 2005 г.
  • Торгесен, Дж. К. (2004). Уроки, извлеченные из последних 20 лет исследований по мерам помощи учащимся, испытывающим трудности с обучением чтению. Маккардл П. и Чхабра В. (ред.) Голос доказательств в исследованиях чтения. Балтимор: Издательство Brookes Publishing.
  • Торгесен, Дж. К. (2002). Эмпирическая и теоретическая поддержка прямой диагностики нарушений обучаемости путем оценки внутренних недостатков обработки информации. В Брэдли Р., Дэниелсон Л. и Халлахан Д. (ред.) «Выявление нарушений обучаемости: исследования на практике» (стр. 565-613). Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  • Торгесен Дж. К., Рашотте К. А., Александр А. (2001). Принципы обучения беглому чтению: связь с установленными эмпирическими результатами. В книге М. Вольфа (ред.), Дислексия, беглость речи и мозг. стр. 333-355. Парктон, Мэриленд: York Press.
[ редактировать ]
  1. ^ «Джозеф К. Торгесен: Архив Государственного департамента США» . Государственный департамент США . Проверено 11 июня 2024 г.
  2. ^ «Профиль Джозефа К. Торгесена на сайте Research.com» . Исследование.com . Проверено 11 июня 2024 г.
  3. ^ «Джозеф К. Торгесен» . ученый.google.com . Проверено 12 июня 2024 г.
  4. ^ Вагнер, Ричард К.; Торгесен, Джозеф К.; Рашотт, Кэрол А.; Пирсон, Нильс А. (2013). Комплексный тест фонологической обработки: CTOPP2: Руководство для экзаменатора . ПРО-ЭД. ISBN  978-1-4886-9410-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2df4b826a7dad3c00df0477c37c28eb__1719100920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/eb/c2df4b826a7dad3c00df0477c37c28eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Torgesen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)