Jump to content

Маджонг для трех игроков

Маджонг для трех игроков
Игра в маджонг в Ханчжоу, Китай.
Маджонг для трех игроков
Игроки 3
Время установки 2–5 минут
Время игры Зависит от варианта и/или правил дома/турнира. Быстрый. 5-15 мин.
Шанс Да
Возрастной диапазон 12 лет и старше
Навыки Тактика, наблюдательность, память, анализ риска

Маджонг для трех игроков — это разновидность маджонга для трех игроков, а не более распространенный вариант для четырех игроков. Это не просто адаптация маджонга для четырех игроков, рассчитанная только на трех игроков, но имеющая свои собственные правила и особенности, которые отличают его от более стандартных вариантов. Используемое оборудование и основные механизмы во многом похожи на варианты для четырех игроков, хотя некоторые плитки удалены, определенные игры запрещены, а система подсчета очков упрощена. [1] странах эту игру поддерживают, В некоторых азиатских а в других игнорируют или пренебрегают ею.

В маджонг для трех игроков играют в основном в Японии , Корее и Малайзии. В этой статье основное внимание уделяется правилам двух предыдущих (Япония/Корея), а другие варианты рассматриваются в следующем разделе. Приведенные ниже правила являются наиболее часто используемыми правилами в корейском/японском маджонге для трех игроков, а дополнительные правила дома (дополнительные правила, которые группы могут использовать по своему усмотрению) перечислены позже. Существует множество возможных домашних правил, означающих, что маджонг для трех игроков может быть настолько простым или сложным, насколько предпочитают игроки.

Ванильные правила для трех игроков

[ редактировать ]

Существуют основные правила, общие для разновидностей маджонга для трех игроков, в которые играют в Корее и Японии. [2] [3] Ниже представлены наиболее часто используемые правила с последующим списком вариаций. Те, кто знаком с распространенными версиями маджонга для четырех игроков, заметят удаление нескольких плиток (особенно большинства бамбуковых плиток), чау нельзя объединить при сбросе, сброс кладется перед игроком, игрок не может выиграть при сброс, который они ранее сбросили сами (священный сброс), и совершенно другая система подсчета очков.

В маджонг для трех игроков играют стандартным набором маджонга, из которого удалено несколько плиток. Сначала убирается северный ветер. 2-8 бамбуковых палочек также удаляются. Четыре тайла сезона также удаляются, но четыре цветка сохраняются. Джокеров и других дополнительных плиток нет. [2]

Кружочки (точки) от 1 до 9:

Символы с 1 по 9:

Бамбук 1 и 9 (все четыре плитки каждого; бамбук со 2 по 8 удалены):

Восток, Юг и Запад (Север удален):

Красные, Зелёные и Белые Драконы:

Четыре цветка (каждого только по одной плитке):

Круги, символы и бамбук называются простыми плитками (они пронумерованы от 1 до 9, и в бамбуковом костюме используются только плитки 1 и 9). Что касается драконов и ветров (называемых почестями), то каждый из них имеет три вида, не имеющих числового значения. Как в простых, так и в почетных картах есть четыре одинаковых плитки для каждого значения (т. е. есть четыре красных дракона и четыре двойки кругов).

Иметь дело

[ редактировать ]

Плитки раздаются так же, как и в других вариантах маджонга, за исключением того, что стены имеют длину всего тринадцать или четырнадцать плиток и используются только два кубика. Для тех, кто не знаком с укладкой стены, ниже объясняется, как это работает в маджонге для трех игроков.

Перетасовка плиток

[ редактировать ]

Все плитки кладутся на стол лицевой стороной вниз и перемешиваются. По соглашению все игроки должны участвовать в перетасовке, используя обе руки, тщательно и громко перемещая плитки по столу в течение длительного периода времени. Во время этого процесса плитки могут перевернуться, и игрокам следует как можно скорее перевернуть их лицевой стороной вниз, чтобы не определить местонахождение раскрытых плиток.

Укладка плитки

[ редактировать ]
Стены со сторонами света, включая дилера (E), вместе с порядком подсчета

Затем каждый игрок складывает перед собой ряд из 13 или 14 плиток высотой в две плитки (всего 26 или 28 плиток). Восток и Запад складывают ряд по 14 плиток, Юг и Север складывают ряд по 13 плиток. Один из трех игроков также складывает северную стену. Затем игроки сталкивают каждую сторону своей стопки вместе, образуя квадратную стену. Вместо этого игроки могут более неформально построить треугольную стену (шириной 18 плиток с каждой стороны, что также позволяет при желании использовать три кубика для случайного разреза стены).

Рисование плитки

[ редактировать ]

Порядок игры традиционно — против часовой стрелки (против часовой стрелки), но некоторые внутренние правила могут идти в другом направлении.

Дилер бросает две игральные кости в квадратную стену и подсчитывает сумму. Считаем против часовой стрелки так, чтобы на стене дилера было 1, 5 или 9, на юге — 2, 6 или 10 и т. д. Это определяет, с какой стороны стены будет разрезана и с какой стороны будут раздаваться плитки.

Используя ту же сумму на кубиках, дилер подсчитывает каждую стопку плиток на этой стороне стены справа налево и разрезает стену слева от счета. Начиная слева от разреза, дилер тянет себе четыре плитки (две стопки по две плитки) так, чтобы стенка уменьшалась по часовой стрелке. Игроки по очереди против часовой стрелки вытягивают блоки по четыре плитки, пока у всех игроков не будет по 12 плиток. Затем каждый игрок тянет одну последнюю плитку, чтобы составить руку из 13 плиток.

Раздачу можно проводить более неформально (без использования игральных костей и без случайного разрезания стены дилером там, где он пожелает). В некоторых правилах дома дилер раздает все плитки.

Вытягивая 13-ю плитку для завершения первой раздачи, дилер (E) обычно также вытягивает 14-ю плитку (обе выделены синим цветом), чтобы начать игру.

Рука каждого игрока состоит из 13 плиток. Поочередно игроки берут плитку со стены и сбрасывают одну, пока у игрока не будет правильной руки. Большинство правильных рук состоят из 4 комбинаций из трех плиток и одной пары одинаковых плиток. Комбинации также могут состоять из четырех плиток при определенных условиях, и есть несколько необычных и очень специфических выигрышных комбинаций, которые имеют уникальный состав и нарушают все правила. Эти правила игры обычно прерываются определенными играми, которые включают в себя кражу сброса игрока, формирование конга, откладывание плитки с цветком в сторону и несколько других специальных правил.

Состав рук

[ редактировать ]

Руки состоят из четырех комбинаций и одной совпадающей пары плиток.

Чау — это набор, состоящий из трех плиток одной масти (кругов или символов) в числовой последовательности (т. е. 5-6-7 символов или 2-3-4 кружков). Он может состоять только из кругов или символов, поскольку оставшийся бамбуковый костюм больше не допускает последовательной числовой последовательности. Чау-чау должны содержать три плитки; Чау из двух или четырех плиток не допускаются. В отличие от маджонга для четырех игроков, чау могут быть сформированы только путем раздачи и вытягивания карты со стены (а не путем сброса карты другим игроком), за обычными исключениями для последнего выигрышного хода.

Понг — это набор, состоящий из трех одинаковых частей любой плитки (кроме цветов, которые являются бонусными плитками и всегда откладываются в сторону). Примерами могут служить три красных дракона или три двойки кругов.

Конг — это особый вид игры в понг, который состоит из всех четырех частей любой плитки. Ниже приведены процедуры объявления конга. Это единственный набор, в котором разрешено четыре плитки.

Помимо четырех комбинаций (чоу и/или понг/конг) выигрышная комбинация также должна включать в себя глаз. Глаз — это пара плиток (две одинаковые плитки), например, два зеленых дракона или две девятки бамбука. Можно использовать любую простую плитку или плитку почета.

Общая игра

[ редактировать ]

Все игроки начинают с 13 плиток. Дилер начинает игру, вытягивая следующую доступную плитку со стены (по часовой стрелке вокруг стены) и добавляя ее в свою руку. (Обычно этот розыгрыш проводится во время первоначальной раздачи, чтобы ускорить начало игры.) Если этот розыгрыш не завершает правильную раздачу, дилер сбрасывает плитку.

У всех игроков в руке должно быть только 13 плиток, не считая цветов (которые откладываются в сторону) и 4-й плитки любого конга, которая у них может быть (которая считается дополнительной плиткой). Любой объявленный конг или отложенный цветок заменяется плиткой со стены.

После того, как дилер сбрасывает карты, следующий игрок, против часовой стрелки, тянет следующую доступную плитку со стены и сбрасывает плитку. Игра продолжается до тех пор, пока игрок не сформирует правильную комбинацию из 14 плиток. Игра может быть прервана по любой из следующих причин:

В тот момент, когда игрок вытягивает цветок, он должен объявить об этом, положить его лицевой стороной вверх и вытянуть со стены замещающую плитку.

Кража понга

[ редактировать ]

Если игрок может использовать сброс противника для завершения понга, игрок объявляет об этом (прежде, чем следующий игрок по очереди получит возможность взять карту со стены). Игрок берет сброшенную плитку, показывает две совпадающие плитки и кладет все три лицевой стороной вверх на стол перед своей рукой. Это образует «разоблаченный» или «украденный» понг. Затем игрок сбрасывает плитку, когда готов. Игра продолжается, когда следующий игрок (против часовой стрелки к игроку, который украл понг, возможно, пропуская игрока) делает свой ход и тянет плитку со стены. Примечание. Ранее сброшенную плитку нельзя использовать для игры в понг (или по какой-либо другой причине) после того, как следующий игрок вытянет плитку со стены, а это означает, что все сброшенные заранее плитки являются неприкасаемыми.

Кража конга

[ редактировать ]

Если игрок может использовать сброс противника, чтобы собрать кон из понга, спрятанного в его руке, игрок объявляет об этом (прежде, чем следующий игрок по очереди получит возможность взять карту со стены). Игрок берет сброшенную плитку, показывает три совпадающие плитки и кладет все четыре лицевой стороной вверх на стол перед своей рукой (помещая три в ряд и одну поверх той, что посередине). Это формирует «разоблаченный» или «украденный» конг. Затем игрок должен вытянуть дополнительную плитку с конца стены (чтобы иметь полную руку после завершения конга). (Технически это сокращение для кражи понга с двумя совпадающими плитками из вашей руки, а затем превращения открытого понга в открытый конг с третьей совпадающей плиткой из вашей руки.) Игра продолжается так же, как и кража понга.

Превращение открытого понга в открытый конг

[ редактировать ]

В любой момент хода игрока он может добавить плитку из своей руки к открытому понгу (понгу, который был сформирован путем кражи сброшенной плитки другого игрока). Игрок добавляет ее в понг (помещая три в ряд и одну поверх той, что посередине) и тянет плитку со стены, чтобы компенсировать лишнюю четвертую плитку в конге. Это формирует «разоблаченный», «украденный» или «продвинутый» конг.

Раскрытие скрытого конга

[ редактировать ]

Во время своего хода игрок может открыть скрытый конг (четыре совпадающие плитки), если он хочет получить замену для четвертой плитки в конге (одновременно сообщая другим игрокам, что все четыре плитки взяты). Игрок раскрывает плитки, размещая все четыре в ряд двумя конечными плитками вниз, а двумя средними лицевой стороной вверх. Это образует «скрытый» конг. Затем игрок должен вытянуть дополнительную плитку с конца стены (чтобы иметь полную руку после завершения конга).

Ограбление Конга

[ редактировать ]

Если игрок объявляет конг, а другому игроку нужна эта плитка, чтобы сделать чау и выиграть игру, игрок может объявить об этом и «пойти в маджонг» (выиграть). Это называется «ограбление конга» и происходит нечасто. Обратите внимание, что в этом варианте это касается только чау-чау. [ нужна ссылка ]

Выигрыш со сброса

[ редактировать ]

Игрок, которому не хватает только одной плитки для формирования правильной руки (будь то чоу, понг, глаз или особая рука), может украсть сброс, чтобы выиграть. Исключением из этого правила является священный сброс (см. ниже).

Священный сброс

[ редактировать ]

В отличие от многих разновидностей маджонга, игрок не может выиграть в результате сброса, если он сам ранее сбросил соответствующую плитку. Чтобы отслеживать сброс, плитки не бросаются в центр, как в других версиях маджонга, а кладутся прямо перед рукой, чтобы можно было легко увидеть историю их сброса. Сбросы игрока обычно располагаются аккуратными рядами по шесть-десять плиток (в зависимости от предпочтений стола).

Неровности

[ редактировать ]

Изменения

[ редактировать ]

Никакие изменения не могут быть внесены в уже объявленный понг или конг (его нельзя вернуть обратно, чтобы сформировать что-либо еще).

Кража еды

[ редактировать ]

Кража чау разрешена в некоторых версиях маджонга, но не в этой версии (или в корейском маджонге). Вы не можете объединить чау из сброса другого игрока.

Кража конгов

[ редактировать ]

Сброс нельзя украсть, чтобы добавить четвертую кость к уже объявленному понгу (украденному и показанному другим игрокам). Его могут сформировать только игроки, берущие 4-ю плитку со стены в свой ход.

Приоритет кражи плиток

[ редактировать ]

Если двум игрокам для победы нужен сброс (или для ограбления конга, что бывает невыразимо редко), то игрок, который может сформировать руку с наибольшим количеством очков, берет его и побеждает. Если у обоих игроков одинаковое количество очков за руку, то игрок с наибольшим количеством бонусных очков забирает его и побеждает. Если оно также равно, то первый игрок против часовой стрелки по отношению к игроку, который сбросил карты, берет его и побеждает. Победа всегда имеет приоритет над формированием понга или конга. (Обратите внимание, что два игрока не могут одновременно украсть одну и ту же плитку, чтобы сформировать понг или конг.)

Если замечено, что у игрока в руке слишком много или слишком мало костей (не считая цветов или 4-й кости конга), он крадет плитку, но не может сформировать правильный набор, забывает отложить цветок или имеет другие нарушения, они обычно строго наказываются. Наказание зависит от правил дома каждой группы игроков. Серьезные недостатки, такие как слишком много плиток (длинная рука или «большой муж»), обычно влекут за собой вычет очков. Заявление о выигрыше в маджонге, не обладающее законной рукой, должно серьезно наказываться. Опрокидывание плитки другого игрока должно наказываться. Назвать неправильное название плитки (при сбрасывании) может быть одним из худших возможных нарушений, особенно если другой игрок обнаруживает, что мог бы украсть плитку, если бы она была правильно названа.

Руки, раунды и спички

[ редактировать ]

В конце каждой раздачи дилер передает игроку справа (против часовой стрелки). Дилер всегда называется восточным игроком, игрок справа — южным, а третий игрок — западным. Другими словами, направление вашего сиденья меняется так же, как вращается сиденье дилера.

Три руки составляют раунд. Таким образом, в каждом раунде каждый игрок является дилером один раз. Каждый раунд также назван в честь преобладающего ветра (восток, юг и запад).

Три раунда составляют матч. Таким образом, весь матч состоит из 9 рук (3 руки в восточном раунде + 3 руки в южном раунде + 3 руки в западном раунде).

Пример игры в 9 рук
Номер руки Преобладающий ветер Игрок 1 Игрок 2 Игрок 3
1 Восток Восток (дилер) Юг Запад
2 Запад Восток (дилер) Юг
3 Юг Запад Восток (дилер)
4 Юг Восток (дилер) Юг Запад
5 Запад Восток (дилер) Юг
6 Юг Запад Восток (дилер)
7 Запад Восток (дилер) Юг Запад
8 Запад Восток (дилер) Юг
9 Юг Запад Восток (дилер)

Независимо от того, выиграет дилер или нет, есть ли победитель или нет, дилерский центр меняет каждую раздачу.

В отличие от других версий маджонга, принадлежность к Востоку (или нет) не дает никаких особых бонусов (или штрафов).

Однако если раздача заканчивается ничьей (рука-гуляш), победитель следующей раздачи сначала получает обычные очки от своих оппонентов, а затем дополнительные 5 очков от каждого противника. Если вместо этого происходит вторая ничья (две руки по гуляшу подряд), победитель следующего раунда получает по 10 очков от каждого противника в дополнение к своим обычным очкам. И так далее.

Игроки могут продолжить игру во втором матче после окончания первого (накапливая очки в двойной матч) или даже в тройном матче (то есть всего 27 рук).

Минимум очков рук

[ редактировать ]

Засчитывается только рука победителя (руки других игроков очков не приносят). Очки подсчитываются на основе индивидуальных наборов, имеющихся у игрока, состоят ли они из простых или благородных элементов (например, кругов или драконов), соответствуют ли эти наборы месту игрока (плитки ветра), как составлена ​​рука в целом (например, только одна масть или все понги и глаз), а также специальные узоры. Затем начисляются бонусные баллы за наличие конгов, цветов и других критериев, упомянутых позже. При знакомстве с игрой механика может быть настолько сложной, что очки не могут быть набраны, и игроки просто пытаются выиграть с любой допустимой рукой (0 очков), пока не поймут механику игры. Как только это будет достигнуто, игроку следует познакомить с таблицей минимального количества очков и поощрить его формировать руки с минимум тремя очками (переданными по сетам и/или общему составу рук и/или специальным моделям). В приведенной ниже таблице указаны все возможные баллы. Опытные игроки будут играть по более высокому минимуму.

Слияния и расчет точек

[ редактировать ]

Даже если у игрока есть законная выигрышная рука, большинство домашних правил требуют, чтобы игрок сначала набрал минимальное количество очков. Обычно они составляют три очка для игры для новичков, шесть очков для игры среднего уровня и 7+ очков для игры продвинутого уровня. Бонусные очки включаются в окончательный счет победителя, но не учитываются при расчете минимального количества очков за руки, необходимого игроку для игры в маджонг (то есть у игрока должно быть минимум очков за руки, а не минимум очков за руки плюс бонусные очки). ).

Отбрасывающий платит

[ редактировать ]

Если игрок выигрывает, украв сброс, игрок, который сбрасывает, должен заплатить победителю двойное количество очков победителя (другой игрок ничего не платит). Оба игрока платят победителю бонусные очки.

Если игрок выигрывает со стены, оба игрока платят победителю очки плюс бонусные очки.

Объявить о готовности

[ редактировать ]

Игрок со скрытой рукой может объявить о готовности. Они могут сделать это только в том случае, если ждут, пока одна плитка завершит легальную раздачу. Игрок кладет свои плитки лицевой стороной вниз, в свой ход берет плитку со стены и должен сбросить ее, если она не завершает правильную комбинацию. Игрок получает очки, если выигрывает, но становится совершенно неспособным сменить руку.

Система баллов проста, хотя может потребоваться некоторое время для запоминания различных элементов. Есть два класса очков: ручные очки и бонусные очки. Существует специальный класс, называемый лимитными руками, о котором мы поговорим позже. Чтобы выиграть, игрок должен иметь правильную руку, которая набирает минимальное или большее количество очков, о которых игроки договорились перед игрой (3 очка, 6 очков, 7 очков и т. д.).

В отличие от многих других вариантов маджонга, очки забирает только победитель, а остальные игроки не получают очков, независимо от содержимого их рук. Как только игрок выигрывает, он/она суммирует все свои очки. Если они наберут минимальное количество очков за руку, они получат такое же количество очков от двух других игроков. Если они выиграли в результате сброса, то человек, сбросивший этот тайл, платит за обоих игроков (тот, кто сбросил, платит вдвое, а другой игрок ничего не платит). Затем победитель подсчитывает свои бонусные очки и забирает их у обоих игроков (даже если игра была выиграна со сносом). Если игрок ждал выигрыша одной плитки, он платит на два бонусных очка меньше.

Лимитная рука

[ редактировать ]

Если игрок выигрывает в лимитной руке, он набирает либо согласованный лимит (обычно 40 очков), либо половину лимита (обычно 20 очков), и нет необходимости суммировать остальные очки. Лимитные руки могут решить исход матча или сломать его.

Ручные точки

[ редактировать ]

Выигрышная рука должна иметь минимальное количество очков, согласованное до начала матча. Очки начисляются за определенные комбинации (т. е. чоу, понг), комбинацию комбинаций (т. е. два совпадающих понга, три скрытых понга) или всю руку (чистая рука, семь пар). Некоторые комбинации/руки могут начисляться более одного раза (конг зеленых драконов получает 1 очко за то, что он зеленый дракон, и еще одно очко за то, что он конг).

Точки рук, основанные на сочетаниях

[ редактировать ]
  • 1 очко за любой Дракон-понг
  • Дополнительно 1 очко за наличие двух драконов (всего три очка)
  • 1 очко за любой Wind Pong
  • На 1 очко больше, если ветер дует с места игрока (всего два балла за соответствующий ветер)
  • На 1 балл больше, если ветер-понг является преобладающим ветром или попутным ветром (всего два балла за соответствующие ветры)
  • 1 очко за каждый Конг
  • Дополнительно 3 очка за 3 конга (всего 6 очков)
  • 1 очко понг из 1 или 9 бамбуков
  • Дополнительно 4 очка за наличие 1 и 9 бамбуков (всего 6 очков)

Точки рук, основанные на двух или трех комбинациях

[ редактировать ]
  • 2 балла за наличие двух одинаковых чау-чау
  • 3 балла за наличие 3 скрытых понгов/конгов

Точки рук на основе всей руки

[ редактировать ]
  • 3 очка за наличие всех понгов/конгов и любой пары.
  • Дополнительно 6 очков, если у игрока есть все терминалы (1 и 9) и награды.
  • 3 балла за чистую руку (рука состоит только из тайлов кругов и тайлов чести или состоит только из тайлов персонажей и тайлов чести)
  • Дополнительно 3 очка, если рука чистая без наград (рука состоит исключительно из плиток кругов или исключительно плиток персонажей)
  • 3 очка за 7 пар (специальная рука, состоящая из семи разных пар)
  • 3 балла за три чоу от 1 до 9 в кружках или от 1 до 9 в символах.
  • 1 балл за выполнение всех простых заданий (без наград)
  • Дополнительно 2 очка за наличие всех чоу и пары простых (всего три очка)

Точки рук на основе раскрытой/скрытой руки

[ редактировать ]
  • 2 очка за скрытую руку (игрок не взял сброс противника перед игрой в маджонг)
  • Дополнительно 2 очка, если скрытое завершено плиткой со стены (всего четыре очка руки)

Бонус-баллы

[ редактировать ]

Победитель добавляет свои баллы ко всем следующим бонусным баллам, которые могут быть применены (которые являются накопительными). (Оба противника платят)

  • По 2 очка за победу от каждого игрока, который не ждал победы. Ожидание означает ожидание одной плитки со стены или сброса, которая даст правильную руку, соответствующую минимально необходимому количеству очков руки. Иногда игрок может выиграть, используя одну из двух разных плиток (исключительно редко - три разных плитки). Игрок не считается «ожидающим», если плитка, которую он ждет, уже была сброшена (не оставляя возможности получить эту плитку).
  • 1 очко, если игрок выигрывает с преимуществом плитки со стены
  • 1 балл, если плитка была последней плиткой от стены
  • 1 очко, если выигрышная кость была использована вместо цветка или конга.
  • 1 очко, если выигрышная кость была украдена другим игроком, составившим конг
  • 1 очко за каждую дополнительную плитку, имеющуюся у игрока и соответствующую плитке, которую игрок использовал для победы.
  • 1 очко за каждого игрока с цветком (номер на цветке не имеет значения, как в других вариантах)
  • Дополнительно 4 очка, если у игрока есть все 4 цветка.
  • 2 очка, если у игрока закрытая рука (игрок получает как очки за руку, так и бонусные очки)
  • Дополнительно 2 очка, если у игрока полностью закрытая рука (выиграна у стены, а не сброшена)
  • 2 очка, если игрок заявил, что готов
  • Дополнительно 2 очка, если игрок заявил о готовности и выиграл со стены.

Дополнительные правила и дополнительный подсчет очков

[ редактировать ]

Играть со всеми вышеперечисленными пунктами и всеми возможными вариациями нецелесообразно и сложно. Игроки сами выбрали, какие точки они хотят использовать, и будут периодически менять или добавлять их, пока существует полный консенсус. Следующие варианты могут быть региональными. Все варианты могут быть включены в основную игру.

Опытные игроки поднимут минимально необходимое количество очков за руку до четырех и более очков (с каждым разом это становится все сложнее). Есть несколько лимитных рук. Лимитные руки — это особые руки, которые может иметь игрок и которые набирают определенное количество очков. Сумма высока и зависит от лимита, установленного игроками. Если вы играете по ставкам, лимит может быть низким, чтобы не платить друг другу большие суммы. Пара узоров (13 сирот и райские врата), как и семь пар, — это особые руки. Это единственные три руки, которые может иметь игрок, и которые не соответствуют схеме четырех комбинаций и глаза (понг/чоу и пара). Это должны быть закрытые руки, хотя их можно выиграть при сбросе или со стены. Они не являются обязательными, и игрокам не нужно включать их в свою игру, если они нежелательны. Лимитная рука может фактически завершить матч, если не играть по ставкам, поскольку у игроков может не быть мотивации продолжать, поскольку обыграть игрока, выигравшего лимит, невероятно сложно, поскольку выигрышные лимитные руки (особенно полные лимиты) чрезвычайно редки.

Только победитель каждой игры получает очки за свою руку (другие игроки не набирают очков, а платят очки победителю). Победитель получит общее количество очков от каждого игрока, если он/она выиграет со стены (если только игрок не был объявлен готовым [см. ниже]). Если победитель выигрывает после сброса игрока, этот игрок платит победителю и бонусные очки другому игроку (другой игрок платит победителю только очки за руку). Здесь нет ни парных игр, ни веерных систем, как в континентальных версиях маджонга. Очки никогда не удваиваются ни по каким причинам. В случае выигрыша игроком половины лимита или лимитной руки, оба игрока платят победителю (независимо от того, был ли сброс или нет) либо лимит, либо половину лимита (лимит зависит от игроков, хотя он должен быть на уровне минимум 40 очков), и если он/она выигрывает при сбросе, игрок, который сбросил, платит вдвое.

Игроки могут установить ограничение на количество очков, начисляемых за последовательные раздачи гуляша.

Игроки в западных странах (только в обычной игре) могут изменить направление ветра с восточного, южного, западного на северное, восточное (удалив западный ветер вместо северного и назначив дилера северным), чтобы соответствовать западной культуре, сосредоточив свой компас на Север.

Ограничить руки

[ редактировать ]

Руки не являются обязательными, и игроки могут использовать все руки или выбирать на основе консенсуса, какие из них использовать. Поскольку все руки сложны, а лимитные руки очень редки, все руки включены наиболее опытными игроками.

Половина лимита

[ редактировать ]
  • Два дракона и пара другого дракона (дракончиков)
  • Два ветра и пара других ветров (маленьких ветров)
  • Весь бамбук и почести
  • Хотя бы один терминал во всех наборах и наградах.
  • Чистая рука с понгом сиденья дракона или ветра (скрыто)
  • Четыре скрытых понга
  • Три конга и пара наград
  • Маленький Нефритовый Дракон (пара из пяти бамбуков с зеленым драконом)
  • Три скрытых конга
  • Четыре Конга (скрытые или нет)

Полный лимит

[ редактировать ]
  • Все награды и/или Терминалы
  • Великие Драконы (все три дракона)
  • Великие Ветры (все три ветра)
  • Понг из 1 и 9 бамбуков и пара из пяти бамбуков
  • Четыре скрытых конга
  • Тринадцать сирот (по 1 и 9 каждой масти, по одному каждого дракона, по одному каждого ветра и понг любого из этих элементов)
  • Девять ворот — это скрытая комбинация из 1112345678999 плиток одной масти и выигрыш на любой дополнительной плитке той же масти.
  • Жемчужный дракон (все кружки и понг/конг белого дракона, пара нот также должна быть кружками)
  • Рубиновый дракон (все плитки персонажей и понг/конг красного дракона, пара нот также должны быть символами)
  • Великий Нефритовый Дракон (понг из 1 и 9 бамбука с зеленым драконом)

Мертвая стена

[ редактировать ]

Тринадцать плиток в игре не используются и откладываются в сторону. Дилер переворачивает одну штуку. Следующая плитка по порядку считается дора (наличие любой из этих фигур в руке дает бонусное очко). Например, если перевернутая плитка представляет собой 3 круга, то все 4 круга будут считаться дора, а игра в понг из 4 кругов принесет 3 бонусных очка. Если перевернута цифра 9, то круг 1 считается дорой. Последовательность драконов следующая: зеленый, красный, белый, зеленый (т.е. если перевернуть красного дракона, белые драконы станут плитками Дора). Последовательность ветров северная, восточная, южная, северная. Если перевернута плитка с цветком, то все плитки с цветками в сумме приносят два бонусных очка, а если получить все три (поскольку перевернутый цветок считается частью мертвой стены и не используется во время игры), то в общей сложности получают обычные восемь бонусных очков. даны.

Северный ветер как обычная пьеса

[ редактировать ]

Северный ветер остается в игре, но его можно использовать только в паре (набирает два очка) или как конг (набирает шесть очков). Игрок не может назвать маджонг, если у него есть только понг Севера. Победа в раздаче путем вытягивания или кражи выигрыша на Севере приносит два дополнительных бонусных очка. Северный ветер считается почетным тайлом, но не существует раунда Севера, преобладающего северного ветра или северного положения сиденья. Северный Ветер не является частью руки ограничения трех маленьких или трех больших ветров, но является частью руки ограничения 13 сирот, а также руки всех почестей.

Весь бамбук удален

[ редактировать ]

Все бамбуковые плитки удалены.

Три объявлены готовыми

[ редактировать ]

Если все три игрока заявляют о своей готовности, в зависимости от варианта, либо эта конкретная игра считается ничьей, либо победитель получает только свои очки от других игроков.

Дора Плитка

[ редактировать ]

Есть две формы доры, которые при желании можно использовать в маджонге для трех игроков.

Красная плитка Дора

[ редактировать ]

В некоторых наборах японского маджонга одна плитка с пятью кругами окрашена в красный цвет, а одна плитка с пятью символами окрашена в красный цвет (остальные, соответствующие трем плиткам каждой плитки, имеют нормальный цвет). Таким образом, таких плиток только две. Игрок, у которого в руке есть одна красная плитка доры, получает одно бонусное очко, а если у него есть обе красные плитки доры, он получает шесть бонусных очков (всего). Эти плитки доры считаются бонусными очками и не учитываются ни как очки рук, ни при расчете минимального количества очков рук, необходимых для игры в маджонг.

Открытые плитки Доры
[ редактировать ]

Вторая форма доры, отличающаяся от первой, заключается в раскрытии одной плитки со стены перед началом игры. Если открыта простая плитка, то следующая по порядку плитка становится плиткой дора (т. е. если раскрыты 5 кругов, то все 6 кругов становятся дора... или если раскрыты 2 плитки с символами, то 3 символа становятся дора ). Если выпадает девятка, то 1 той же масти становится дорой. Если раскрыт бамбук 1, бамбук 9 становится дора. Если обнаруживается ветер, то следующий ветер по компасу становится Дорой. Если раскрывается дракон, то следующим драконом в алфавитном порядке становится дора: Зеленый-Красный-Белый-Зеленый.

Игрок получает одно бонусное очко за каждую из этих плиток доры, использованных в выигрышной руке. Игрок получает одно дополнительное очко, если игрок формирует глаз, используя эти плитки, два дополнительных очка, если игрок формирует понг, и получает шесть дополнительных очков, если игрок формирует конг, используя эти плитки.

Красные плитки Дора считаются отличными от раскрытых плиток Дора, и их не следует путать друг с другом. Правила стола могут включать красные плитки доры, но не открытые плитки доры или наоборот. Если правила стола включают в себя обе плитки доры, следует позаботиться о том, чтобы не смешивать очки, набранные за то, что они оказались в выигрышной руке, а делать это отдельно.

Пустынная рука

[ редактировать ]

Последние тринадцать плиток стены не используются в игре (считаются невидимым четвертым игроком).

Вариации от конкретных регионов

[ редактировать ]

Хонсю и другие части Японии

[ редактировать ]

Популярный в западной части Хонсю японский маджонг для трех игроков включает в себя несколько изменений, которые делают его более подходящим для трех игроков и упрощенным по сравнению с маджонгом для четырех игроков . Игрока-призрака нет. Для победы игрокам нужен минимум один яку. Обратитесь к статье о японском маджонге, чтобы узнать об уникальных японских концепциях игры, таких как дора и фуритен.

Плитки со 2 по 8 удаляются из костюма персонажа. Чау нельзя объединять. Используются все четыре ветра. Цветы не являются обязательными и обычно не используются. Плитка доры открывается в начале раунда, а другие дора (например, урадора, кандора и красные пятерки) используются или открываются позже в качестве популярных дополнений. Северный ветер также действует как дора (Пей-дора), когда он открыт и отложен в сторону, или его также можно сбросить как безопасный тайл (хотя противник может ограбить скрытый конг или объявленный/сброшенный тайл Севера, чтобы выиграть с помощью кокуси мусоу). Как только все плитки Северного ветра открыты, в мертвой стене открывается еще одна плитка Дора, которая состоит из четырнадцати плиток, как в маджонге для четырех игроков. Игрок не может использовать сброс для победы, если в его руке до использования сброса не было яку (атозукэ-наси).

Уан-Хан Яку

  • Якухай (панг/конг драконов, собственный ветер или преобладающий ветер)
  • Ипейкоу (Два одинаковых чау в одной масти)
  • Пинфу (скрытая рука, состоящая из четырех чоу с парой, не являющейся якухай, и способная выиграть с более чем одной возможной плиткой)
  • Риичи (Объявление готовности; рука не может быть изменена (т. е. нет скрытых конгов))
  • Таньяо (без наград и терминалов)
  • Хаитей / Хоутей (Победа с последней плиткой раунда)
  • Риншан кайхоу (выигрыш с помощью заменяющего тайла конга или севера)
  • Чанкан (Ограбление конга)

Два-Хан Яку

  • Чантайяо (почести или терминалы в каждом наборе)
  • Тиитоицу (Семь разных пар)
  • Дабуру риичи (Объявление риичи в первый ход)
  • Икки цуукан (плитки 1–9 в одной масти)
  • Сананькоу (три скрытых панга)
  • Санканцу (Три конга)
  • Исо-санджун (Три одинаковых чау-чау в одном костюме)
  • Тойтойхоу (Все панги)

3-Хан Яку

  • Hon'iisou (Один костюм с почестями)
  • Джунчантайяо (Терминалы в каждом наборе)
  • Санренкоу (три последовательных панга в одной масти)

4-Хан Яку

  • Сёсанген (Три маленьких дракона)

5-Хан Яку

  • Онруту (только награды и терминалы)

6-Хан Яку

  • Тиньисоу (только один костюм)

Вода (Лимит)

  • Чиихоу (победа без дилера с первой вытянутой плиткой)
  • Чинруту (Все терминалы)
  • Чуурен путиу (Девять врат)
  • Дайсанген (Большая тройка драконов)
  • Suushiihou (Большие/маленькие четыре ветра)
  • Кокуши мусоу (Тринадцать сирот)
  • Пааренчан (Победа после того, как 8 раз подряд остался дилером с любой правильной рукой)
  • Рюуисо («Все зеленое»; рука, состоящая всего из 2, 3, 4, 6 или 8 бамбуков и зеленых драконов)
  • Сууканцу (Четыре конга; выигрывается сразу после составления четвертого конга, даже без пары)
  • Суанкоу (четыре скрытых панга)
  • Цуйсо (Все награды)

Двойной Уотерман

  • Кокуши мусоу, не сбросивший ранее ни одной из плиток и не заявивший тайл Северного ветра как дора.
  • Суанкоу выигрывает с одной плиткой, образуя пару

Тройной Уотерман

  • Чуурен путиу, не сбросив ранее ни одной такой плитки.
  • Тэнхоу (Победа в качестве дилера с первой вытянутой плиткой)

Бонус Он

  • Базоро (2 бонусных хана за победу)
  • Дора (включая урадору, кандору, кан-урадору, Пей-дору и/или акадору)
  • Иппацу (победа в течение одного раунда после объявления риичи, без панов/конгов/пэй-дора противника в промежуточный период)

Подсчет очков, хотя и упрощен, является несколько сложным. [4]

Таблица подсчета очков
Он Рон (платеж Ко) Рон (платеж Ое) Цумо (выплата ко из ко/оя) Цумо (выплата Оя из Ко)
3 1000 1500 300 / 500 500
4 2000 3000 500 / 1000 1000
5 4000 6000 1000 / 2000 2000
6-7 (Марганец) 8000 12000 2000 / 4000 4000
8-9 (Ханеман) 12000 18000 3000 / 6000 6000
10-12 (Байман) 16000 24000 4000 / 8000 8000
13-15 (Санбайман) 24000 36000 6000 / 12000 12000
К воде 32000 48000 8000 / 16000 16000
Двойной Уотерман 64000 96000 16000 / 32000 32000
Тройной Уотерман 96000 144000 24000 / 48000 48000

Малайзия

[ редактировать ]

В малайзийский маджонг для 3 игроков играют только с кругами и почестями, а также с дополнительными восемью цветами в наборе малайзийского маджонга («плитки с лицом» и «животными») и джокерами («тайлы с летающими» (飛)), всего из 84 плиток. Фиксированной продолжительности игры не существует, и дилер является победителем предыдущего раунда.

Выигрышная комбинация должна иметь ценность от 5 до максимум 10, заработанных таким образом:

  • Одно лицо или животное / Все четыре лица или животные: 1
  • Четыре цветка / Четыре времени года: 1
  • Свой цветок или сезон: 1
  • Цветок «Бамбук» или «Зимний» сезон: 1
  • Панг драконов/собственный ветер/Север/Восток: 1 (примечание: преобладающий ветер всегда Восточный)
  • Маленькие три дракончика: 3
  • Один костюм с отличием: 1
  • Только один костюм: 3
  • Все чау-чау с парой кружков: 1
  • Все панги/конги: 2
  • Выигрыш с заменой тайла конга / цветка: 1
  • Семь пар: 1
  • Мои кражи: 1
  • Девять ворот: 10 (примечание: выиграть можно только путем самостоятельной ничьей)
  • Большие/маленькие четыре ветра: 10 (примечание: применяется правило «пао»)
  • Нет цветов/времен года/лиц/животных: 10
  • Четыре конга: 10
  • Три больших дракона: 10 (примечание: применяется правило «пао»)
  • Выигрыш с заменой тайла конга после двух последовательных конгов: 10.
  • Четыре скрытых панга/конга: 10 (примечание: выигрыш возможен только путем вытягивания карты из себя)
  • Четыре мухи: 10 (примечание: это относится только к стартовой руке, иначе игрок должен выиграть, вытянув позже четыре тайла мухи)
  • Выигрыш с первой или последней плиткой: 10
  • Все награды: 10 (примечание: применяется правило «пао»)
  • Все цветы/сезоны/лица/животные: 10

Победа в раздаче приносит 100 очков, плюс 20 дополнительных очков за каждого фаната. Оба игрока платят победителю двойную сумму, если раздача выиграна путем взятия карты с себя, но если путем сброса, это делает только тот, кто сбросил карты (другой платит обычную сумму). Конги немедленно набирают у других игроков 100 очков, если они скрыты, и 50, если открыты/повышены (очки открытого конга выплачиваются игроком, снявшим карты, обоим игрокам). Полный набор бонусных плиток в стартовой руке также приносит немедленные 100 очков или 50, если вытянут позже. Если выигравший игрок не набирает 10 фанов, непобедитель, чья рука будет иметь меньше 5 фанов (первые 5 фанов в списке выше), платит другому непобедителю счет более ценной руки; если руки обоих невыигравших стоят более 5 фанов, они платят только разницу. Плитки с полетами приносят 50 очков в качестве итогового бонуса для всех игроков. [5]

Ниже приводится обзор расстановки, игрового процесса и подсчета очков. Опытные игроки должны понимать игру, основываясь на следующем и таблице подсчета очков, приведенной ниже. Однако каждый элемент подробно описан в следующих разделах.

Северный ветер убран. Стены формируются как стены из 13 для дилера и стена без сидящего игрока и 12 для оппонентов, или в неформальной игре дилер со стеной из 19 и противники со стенами из 18, не имеющие четвертой стены. Каждый раунд включает в себя три матча по три руки, Северного раунда нет. Чоу нельзя объединить путем сброса, только понги и конги. Времена года не используются. 2–8 бамбуковых кусков удаляются из игры с возможностью использования двух 5 бамбуковых кусков, которые можно использовать только в паре (что в случае успеха приносит много очков). Действует священный сброс (вы не можете выиграть на сброшенной плитке, если вы сами сбросили ее ранее в этой раздаче). Сброшенные карты размещаются перед игроками рядами по 6 штук. Удвоения не происходит, и дилер во всех случаях передает передачу следующему игроку. В случае игры в гуляш (без победителя) следующий победитель дополнительно забирает по одному очку с каждого игрока. Лимитные руки не являются обязательными, лимит начинается с 40 очков. Половина лимита рук в таком случае составляет 20. Лимит рук должен быть скрыт. Существует различие между ручными очками и бонусными очками. Для победы необходимо набрать минимум 3 очка (опытный игрок играет с 4, а продвинутые игроки - 5 или более очка). Засчитывается только победителю, забирающему его общий балл (ручные и бонусные очки) от каждого игрока без какого-либо удвоения. Сбрасывающий игрок выплачивает счет другому игроку и только бонусные очки, если игрок был готов к победе (ожидая получения одной фигуры с разрешенным минимальным количеством очков руки). Драконы мест соответствуют ветрам мест (восток — зеленый, юг — красный, запад — белый). Времена года опущены. Цветы приносят по одному бонусному очку каждый, независимо от того, какой у него номер.

Изменения в динамике

[ редактировать ]

Динамика игры в маджонге для трех игроков, независимо от набора правил, варьируется в зависимости от скорости, использования плиток, удержания очков, использования или отсутствия игроков-призраков, а также от того, как решается проблема с отсутствием ветра на четвертом месте.

Скорость

[ редактировать ]

Игра всегда быстрее. Поскольку на одну руку меньше и больше плиток доступно другим игрокам, игра становится быстрой. [6]

Стена остается прежней, хотя игра с мертвыми стенами зависит от варианта и игроков. В очень непринужденной игре стена может состоять из трех сторон. [7]

В некоторых вариантах снимается весь костюм. [8] В малайзийском маджонге используются только круги и почести. В корейском маджонге удаляется одна масть или в других вариантах, как и в Японии , из одной масти удаляются цифры 2-8. Это радикально меняет динамику, делая некоторые руки более распространенными, например, одномастные руки и руки без чоу. [9]

Во многих версиях восток засчитывается или платит вдвое (немного сложнее в японском подсчете), однако в корейском и корейско-японском подсчете никакого удвоения не происходит. [3]

Призрачный игрок

[ редактировать ]

В некоторых версиях присутствует игрок-призрак , [2] это означает, что 13 плиток не используются в стене, чтобы имитировать отсутствие плиток в версиях для 4 игроков. Этот игрок также берет один из четырех ветров (хотя ни одному игроку-призраку не раздаются плитки и не начисляются очки). В корейском, японском и корейско-японском маджонге нет игрока-призрака, и во время игры используются все плитки.

В некоторых вариантах у каждого игрока есть дракон-сиденье, а также ветер-сиденье, который меняет структуру очков. Однако никогда не бывает преобладающего дракона, даже если дует попутный ветер. Когда есть сидячий дракон, Восток — зеленый, Юг — красный, а Запад — белый (к счастью, на английском языке все идет в алфавитном порядке от дилера до последнего игрока).

Объединенные (или объявленные) блюда

[ редактировать ]

В некоторых вариантах это не допускается. Только понг и конг в играх с тремя игроками могут быть объединены (или объявлены), а это означает, что чау может быть сформировано только путем сброса карт в случае победы. [10]

В корейском маджонге, японском маджонге для трех игроков и в корейско-японском маджонге объединенные чоу никогда не допускаются, за исключением случаев, когда они выполняются для завершения раздачи.

Социальная природа

[ редактировать ]

Он гораздо более социален, и в него с меньшей вероятностью будут играть по ставкам, поскольку на него смотрят свысока, как на менее серьезную версию маджонга. Однако в некоторых версиях, таких как корейская/японская игра для трех игроков, правила могут быть запутанными или сложными, а игра с маленькими или большими ставками вынуждает игроков пытаться собрать более сложные руки.

Системы баллов

[ редактировать ]

Система начисления очков может меняться, а может и не меняться в зависимости от разновидности маджонга. В некоторых вариантах ожидается более высокий минимальный балл или меньше очков за определенные руки. Правила настольных игр распространены в версиях для трех игроков, и полный список вариаций или версий был бы огромной задачей, которой нет ни в одной из известных работ. [11] В Гонконгском маджонге используется система удвоения, при которой за определенные очки выплачивается определенная сумма денег, которая удваивает каждый последующий уровень. Например, 1 или 2 балла ничего не платят. За 3 или 4 балла выплачивается одна единица, за 5 или 6 баллов — две единицы, от 7 до 10 баллов — 4 единицы, а за все, что больше, — 8 единиц. Японская система довольно сложна, хотя в версии для трех игроков она упрощена. Корейская система и корейско-японская система представляют собой простую систему «плати победителю единицу за очко». страна. [12]

Соглашение о правилах

[ редактировать ]

Лучше всего использовать набор правил, который вам знаком, адаптируя его к трем игрокам так, как вам удобно. [12] Корейско-японский маджонг имеет обширный набор правил, хорошо приспособленных для игры втроем и предназначенный для тех, кто имеет некоторый опыт игры в маджонг. Малазийская версия представляет собой очень упрощенный способ социальной игры. Внутренние правила — это суть, и игроки со временем примут свои собственные правила. [7]

для трех игроков, Маджонг вероятно, так же стар, как и сам маджонг, хотя предполагается, что маджонг возник как игра только для двух игроков. [10] Корейско-японский маджонг для трех игроков, в который играют в Восточной Азии, представляет собой объединение правил древнекорейского маджонга (в которых традиционно не использовалась бамбуковая масть, не допускались объединенные чау-чау и имелась очень простая система подсчета очков) с некоторыми элементами японских правил, включая священный сброс. (игрок не может украсть фигуру, чтобы выиграть, если он ранее ее сбросил) и множество бонусных очков. Корейский маджонг в прошлом включал в себя множество элементов как традиционного китайского маджонга, так и японской системы подсчета очков. Правила изменились, и стандартных правил нет, хотя показанный здесь вариант отражает старые правила, хотя и адаптированные для современной игры втроем (поскольку корейцы теперь включают в себя некоторые или все бамбуковые детали). Опытный игрок должен прочитать краткое содержание внизу этого раздела и хорошо понять правила. Неопытным игрокам необходимо прочитать следующее, чтобы понять игру.

Мотивации

[ редактировать ]

Одна из причин для игры с тремя игроками заключается в том, что найти четвертого может быть сложно или что наличие одного отменяющего игрока (для игры вчетвером) лишает возможности играть вообще, и, таким образом, знание того, как играть в маджонг втроем, означает игроки могут играть, или всегда играя в маджонг для трех игроков, ограничивается вероятность того, что кто-то отменит игру. [7] Однако динамика игры втроем также является хорошей мотивацией, особенно при игре по традиционным корейским правилам.

  1. ^ Великая книга маджонга : история, знания и игра
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Маджонг для трех игроков — Mahjong Wiki (Mahjong Wiki)» . Проверено 24 августа 2013 г. .
  3. ^ Перейти обратно: а б Великая книга маджонга: история, знания и игра
  4. ^ Дэвид Херли. «Японский маджонг для трех игроков» . Японский-маджонг.com. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г. Проверено 24 августа 2013 г.
  5. ^ «Малазийский маджонг для 3 игроков» .
  6. ^ Дэвид Херли. «Новости маджонга для трех игроков, 2004 г.» . Японский-маджонг.com. Архивировано из оригинала 05 марта 2012 г. Проверено 24 августа 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Маджонг для начинающих
  8. ^ Книга маджонга: иллюстрированное руководство. Ло, Эми. Искусство. 2.19
  9. ^ «Добро пожаловать в Шеврон Карсвилл» . Chevroncars.com. 01.06.2009. Архивировано из оригинала 29 апреля 2012 г. Проверено 24 августа 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы 13: Игры с плитками Ма-Джонг для <4 игроков» . Sloperama.com . Проверено 24 августа 2013 г.
  11. ^ Справочник по маджонгу: как играть, забивать и выигрывать
  12. ^ Перейти обратно: а б Паскуарелло, Нанетт. «Заметки Нана по маджонгу» . Архивировано из оригинала 26 июня 2003 года . Проверено 16 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c277ce1f507917a5528f5f980909fcf6__1708350960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/f6/c277ce1f507917a5528f5f980909fcf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Three player mahjong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)