Национальный опрос читателей
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Промышленность | СМИ |
---|---|
Основан | 1956 |
Несуществующий | апрель 2018 г. |
Преемник | ПАМКо |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | Великобритания |
Родитель | |
Веб-сайт | www |
Национальное исследование читательской аудитории было совместным предприятием в Соединенном Королевстве ( Великобритания ) между Институтом практиков рекламы (IPA) , Ассоциацией газетных издателей (NPA) и Ассоциацией издателей периодических изданий (PPA) . Он провел исследование аудитории для торговли печатной рекламой в Великобритании. Опрос охватил более 250 крупнейших британских газет и журналов, показав размер и характер аудитории, которую они охватили. Он классифицировал аудиторию по нескольким направлениям; одной из таких классификаций был социальный класс NRS .
История
[ редактировать ]Национальный опрос читателей был основан в 1956 году Институтом практиков рекламы . Вскоре после этого он стал совместным отраслевым исследовательским органом, в котором были представлены заинтересованные стороны со всей издательской отрасли. Первоначально только 62 издания имели достаточно большую читательскую аудиторию, но к 2015 году их стало 124, хотя средняя читательская аудитория этих изданий была значительно ниже. [ 1 ]
В апреле 2018 года НРС была распущена и заменена PAMCo. [ 2 ] С января 2016 года NRS Ltd передала ответственность за управление PAMCo Ltd. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Старейший в мире непрерывный национальный опрос читателей достигает 60 лет и старше» . ФИПП . 22 сентября 2015 г. Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Джефферсон, Микаэла; Пиджон, Дэвид. «ABC: Газеты больше не обязаны публиковать данные о тиражах» . mediatel.co.uk . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ «Архив часто задаваемых вопросов» . ПАМКо . Проверено 1 июня 2023 г.