Jump to content

Камиэль Вершурен

Камиэль Вершурен
Камиэль Вершурен
Камиэль Вершурен
Рожденный ( 1968-09-27 ) 27 сентября 1968 г. (55 лет)
Национальность Голландский
Альма-матер Академия Виллема де Кунинга
Веб-сайт http://phk18.nl/kamiel-verschuren/

Камиэль Вершурен (родился 27 сентября 1968 года в Дордрехте) — голландский концептуальный междисциплинарный визуальный художник , живущий и работающий в Роттердаме . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Вершурен родился в Дордрехте в семье Кеса Вершурена , художника из Гааги и учителя рисования в местной школе. В следующем году семья вернулась в Хак, где он вырос и посещал лицей Хаагс ​​Монтессори. [ 2 ]

С 1987 по 1992 год Вершурен посещал Академию Виллема де Кунинга в Роттердаме. [ 1 ] В те времена, в 1989 году, он был одним из основателей художественного коллектива Stichting BAD на юге Роттердама в Шарлуа вместе с Карин Аринк и другими. [ 3 ]

В начале 1990-х годов Вершурен приобрел известность благодаря выставкам в Зутермере в 1994 году. [ 4 ] и в Роттердаме в галерее Phoebus в 1995 году. [ 5 ] В 1996 году он принял участие в художественной инициативе NestWORK вместе с Карин Аринк, Жанной ван Хесвейк , Руудом Вельтеном и другими, которые участвовали в первой выставке Манифесты в Роттердаме. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В 2000 году провел персональную выставку в Фонде RAM в Роттердаме. [ 10 ]

Работая в основном вне контекста мира искусства, музеев и галерей, деятельность Вершурена привела к сотрудничеству с другими художниками, организациями и созданию нескольких фондов и художественных инициатив. Он активно сотрудничает с FSKE-Studio Galleria, S-Air (Sapporo Artists in Residence), художественной инициативой La Source du Lion в Марокко, East Street Arts в Лидсе (Великобритания) и дуальным искусством в Камерун. [ 3 ]

Новые прогулки, новые пути. 2 километра, водостоки под открытым небом района Нью-Белл ( Дуала ). Это покрытие желоба было реализовано с помощью длинных деревянных досок, на которых художник писал тексты и слова, связанные с водой, которые были просверлены, что позволяло воде проникать, избегая при этом попадания туда твердого мусора.

Камиэль Вершурен работает в широкой международной практике, уделяя особое внимание общественному достоянию и положению художника в обществе с разных позиций; как рисовальщик, (пространственный) дизайнер, дизайнер общественного пространства, организатор, инициатор, общественный деятель, наблюдатель, педагог, городской советник, художник-пейзажист, продюсер и публицист; работая индивидуально и в рамках различных партнерских отношений с другими художниками и организациями. [ 11 ]

Для Вершурена искусство — это открытая критическая платформа для взаимодействия с другими, глобальный диалог, происходящий одновременно в разных местах, в котором можно принять участие, а иногда и присоединиться или даже стать субъектом.

Лейтмотив в раннем и позднем творчестве

[ редактировать ]

До 1998 года Вершурен изучал и работал над пониманием и развитием концепции пространства и идеи экзистенциализма , что часто приводило к созданию литературных произведений (звук-текст-видео): инсталляций, концептуального искусства, рисунков, фоторабот и сочинений. Он научился работать во всех средствах и техниках, кроме живописи, поскольку считает, что для искусства не существует лучшего или худшего контекста.

В 1998 году он решил сменить направление и начал работать в рамках реализма и участия; в контексте повседневной жизни, в котором искусству приходится создавать свой собственный контекст, чтобы иметь смысл, и в котором художники должны заново найти свою роль как часть общества. Вершурен: «Истинный смысл можно найти только во встрече с другими людьми, работая вместе и участвуя».

Крупные общественные комиссии, паблик-арт-проекты и манифестации

[ редактировать ]

В 1996–2005 годах он выполнил несколько крупных общественных комиссий, часто переустанавливая первоначальную задачу по реализации искусства как общественного пространства и создавая примеры для политиков по расширению своей практики и политики. С 1998 года он активно участвует в городском и социальном развитии Южного Роттердама, где работает и живет.

Начиная с 2000 года, он инициировал и реализовал более 60 паблик-арт-проектов и мероприятий, таких как: [ 3 ]

  • Несколько общественных комиссий, включая «Тень образа» (1996), [ 12 ] Памятник Маастуннелю, Нидерланды (2003) [ 13 ] и тюрьма в Бреде (2004–06 гг.) [ 14 ] и совсем недавно De Schouwplaats (2014). [ 15 ]
  • Первые четыре выпуска Open Studios Charloi s (2001–2004 гг.) [ 3 ]
  • Международные художественные манифестации «Что-то над Шарлуа» (2001–2003) [ 3 ]
  • Звуковая инсталляция для Poetry International (2006) [ 16 ] [ 17 ]
  • ЕщеОзероСити-X (2006) [ 18 ] [ 19 ]
  • Переезд в свободные зоны (2007)
  • Обзорные выставки «НаЮг#1» и «НаЮг#2» (2010 г.) [ 20 ]
  • Сад скульптур De Schouwplaats [ 21 ] [ 22 ]

В конце 2010-х годов вместе с фондом Stedelinks010 Вершурен инвестировал в социальную и физическую инфраструктуру Южного Роттердама, организовав независимый паром, соединяющий юг с севером города, а также временный ресторан по соседству (фонд Charlois aan het). Вода). Целью этих проектов и инициатив является создание общественной жизни в южной части Роттердама, объединение и расширение прав и возможностей людей, сомнение в авторитете и создание свободы путем принятия на себя ответственности. [ 23 ] [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а б Камиэль Вершурен; мужской/голландский; художник-концептуалист, художник-инсталлятор, рисовальщик, дизайнер, автор, фотограф на rkd.nl. Последнее изменение: 30 марта 2017 г.
  2. ^ Эд. « Прошел 1986 год », Leidse Courant , 30 мая 1986 года. 10.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Камиэль Вершурен , rotterdamsedieren.nl. Последнее обновление: 2019 г.
  4. ^ Эд. « ПОВЕСТКА ДНЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА », De Volkskrant, Хертогенбос, 02.09.1994, стр. 8.
  5. ^ Эд. « ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО », Фолькскрант . Хертогенбос, 1995/09/08, с. 10
  6. ^ Хуан Крус, Бартомеу Мари. Скваттеры: Витте де Вит, центр современного искусства, Роттердам, 15 июля – декабрь 2001 г. Витте де Вит, 2002. с. 83.
  7. ^ Клэр Ван Дамм и др. Что в имени? Музеи современного искусства под вопросом. 2002. с. 47
  8. ^ Жанна ван Хесвейк , Карлос Басуальдо, Посмотрите на свой мир. Центр искусств Векснера, 2002. с. 32
  9. ^ Барбара Вандерлинден , Елена Филипович. Десятилетие Манифесты: дебаты о выставках и биеннале современного искусства в постстеновой Европе, MIT Press, 2005 – 33. с. 249.
  10. ^ Эд. «Когда лето почти прошло». де Фолькскрант, 7 сентября 2000 г.
  11. ^ Камиэль Вершурен , Bureau Voor Kunst PHK18. По состоянию на 29.11.2019.
  12. ^ Тень изображения 1998; Камиэль Вершурен , bkor.nl. По состоянию на 29.11.2019.
  13. ^ Памятник туннелю Маас жертвам дорожно-транспортных происшествий, Нидерланды, 2003 г.; Камиэль Вершурен , bkor.nl. По состоянию на 29.11.2019.
  14. ^ Таня Карреман, Джанин Шульце. Настоящее время: Art Bijrijksgebouwen 2004–2006. 2007. с. 276
  15. ^ Театр - БКОР - Театр; Камиэль Вершурен , bkor.nl. По состоянию на 29.11.2019.
  16. ^ Уорд Вейндельтс. «Поэзия явно движется в визуальном направлении», — NRC Handelsblad. 21 июня 2006 г.
  17. ^ Эд. « В восемь часов домашняя страница становится черной », — де Фолькскрант. 05.05.1999. По состоянию на 29.11.2019.
  18. ^ Художники и дизайнеры о жизни и жизни в Меерстаде ATNorthernbred.nl . 30.11.2006. По состоянию на 29.11.2019.
  19. ^ Адри ван ден Бринк. Изображение будущего: геовизуализация для совместного пространственного планирования в Европе, 2007. С. 137.
  20. ^ Сандра Сметс. «От фабрики к скульптуре», NRC Handelsblad. 18 июня 2010 г.
  21. ^ Сад скульптур De Schouwplaats , на schouwplaats.wordpress.com . По состоянию на 29.11.2019.
  22. ^ Театр (2012); Камиэль Вершурен на bkor.nl. По состоянию на 29.11.2019.
  23. ^ Франк ван Дийл. «Павильон с видом на старого океанского гиганта», NRC Handelsblad. 27 мая 2016 г.
  24. Два новых художника в Paviljoen aan het Water , на cbkrotterdam.nl, 9 декабря 2016 г. По состоянию на 29.11.2019.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Подумайте, Иоланда (Ред.) Паблик-арт в Африке. Искусство и городские преобразования в Дуале /// Искусство и городские преобразования в Дуале . Женева: Метис Прессс, 2017. ISBN   978-2-94-0563-16-6
  • Теувен, Роджер; Камиэль Вершурен. Язык в искусстве: хроника проявления искусства NewCanvas Poetry и Международный фестиваль искусства для поэзии Роттердам 2004-2006. Автор; Международный фестиваль поэзии, Роттердам; Foundation Studio NL 01.08.04, Роттердам.
  • Вершурен, Камиэль. Что-то о/... тетс закончилось, Кое-что о Фонде Шарлуа, Роттердам, 2003.
  • Вершурен, Камиэль. Язык в искусстве . Хорн: Хугланд и ван Клаверен, 2009. ISBN   978-90-8967-032-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3d67225054b4f0b78ac2b66b8bb3f39__1697752680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/39/c3d67225054b4f0b78ac2b66b8bb3f39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kamiel Verschuren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)