Jump to content

Динамическая упаковка

Динамическая упаковка  — это метод, используемый при пакетном бронировании отпуска , позволяющий потребителям создавать собственный пакет перелетов, проживания и аренды автомобилей вместо покупки заранее определенного пакета. [1] Динамические пакеты отличаются от традиционных пакетных туров тем, что цены всегда основаны на текущей доступности, групповые туры с сопровождением включены редко, а также часто доступны дополнительные услуги для конкретной поездки, такие как парковка в аэропорту и билеты на шоу. Динамические пакеты похожи тем, что часто тарифы на авиаперелет, отель и автомобиль доступны только как часть пакета или только у конкретного продавца. Термин «динамическая упаковка» часто используется неправильно для описания менее сложного процесса обмена различными компонентами путешествия внутри упаковки, однако эту практику точнее описать как «динамическую упаковку». Настоящая динамическая упаковка требует автоматической рекомбинации компонентов путешествия на основе включения правил, которые не только диктуют содержание пакета, но и правил условного ценообразования, основанных на различных условиях, таких как характеристики поездки, поставщики, вносящие компоненты, канал распределения и т. д. условия продажи. [2] Динамические пакеты в основном продаются через Интернет, но онлайн -турагентства также будут продавать по телефону из-за высокой прибыли и высокой продажной цены продукта.

Динамическая упаковка динамична на нескольких уровнях. Во-первых, запасы поступают динамически, то есть динамическое упаковочное решение будет поставлять компоненты для перелетов, проживания и аренды автомобилей для пакета в режиме реального времени. Во-вторых, эти компоненты динамически объединяются в пакеты. В-третьих, стоимость пакета меняется и обычно указывается непрозрачная общая стоимость.

Преимущества

[ редактировать ]

Динамическим пакетам обычно присваивается единая непрозрачная цена, то есть стоимость отдельных компонентов оптового продавца скрыта от потребителя. Оптовый торговец часто получает специальные пакетные тарифы на компоненты путешествия, такие как договорные тарифы на авиабилеты или специальные пакетные тарифы на проживание или аренду автомобиля. Эти себестоимости обычно значительно ниже себестоимости, предлагаемой поставщиками на ту же продукцию, если бы она продавалась как отдельные компоненты. Следовательно, оптовик сможет предложить потребителю комбинированную экономию за динамическую упаковку, не снижая при этом собственной прибыли.

Непрозрачные цены на динамические пакеты скрывают цену включенных в них компонентов. Это имеет несколько преимуществ. Поставщики туристических продуктов часто устанавливают минимальную отпускную цену на свою продукцию. Например, отель может предоставить оптовому продавцу номер по себестоимости X , но при условии, что номер не будет продан дешевле, чем Y (отели делают это, чтобы оптовики не могли конкурировать сами с собой). При динамической упаковке покупателю не предоставляется стоимость номера, а только общая стоимость пакета, поэтому отели обычно позволяют оптовому торговцу еще больше снизить (скрытую) цену отеля.

Непрозрачное ценообразование также имеет преимущества для авиакомпаний. Авиакомпании, как правило, повышают свои тарифы по мере приближения к дате вылета, даже если свободных мест много. Это делается для того, чтобы «обучить» потребителей бронировать билеты заранее, что облегчит авиакомпании правильное управление доходами. Если бы авиакомпании снизили свои тарифы, если рейс не был заполнен, то это приучило бы клиентов ждать, пока они будут очень близки к вылету, прежде чем бронировать билеты. Это сделало бы для авиакомпании практически невозможным управлять своими тарифами (тарифы тогда можно было бы определять только на основе исторических данных, а не на основе текущего спроса). Динамическая упаковка позволяет авиакомпании избавиться от проблемных запасов по сниженным тарифам, поскольку льготный тариф эффективно скрыт от потребителя.

Предварительные условия

[ редактировать ]

Динамическую упаковку также часто понимают неправильно, поскольку она требует, чтобы поставщик динамической упаковки был оптовым продавцом, который также должен выдавать билеты, ваучеры или другие погашаемые купоны, чтобы стать динамическим упаковщиком. Без системы управления запасами и системы выдачи билетов, купонов или ваучеров, чтобы цены на отдельные компоненты отображались для потребителя как одна цена и позволяли каждому поставщику туристических услуг знать, какую ставку принять или взимать с путешественника; динамическая упаковка не работает. Многие туристические ритейлеры ошибочно полагали, что могут обеспечить динамическую упаковку без системы управления запасами, механизма наценок с бизнес-правилами и системы выдачи билетов и разрешения споров.

Оптовый торговец должен либо напрямую контролировать запасы, которые объединяются в пакеты, либо закупать компоненты пакетов заранее у других поставщиков туристических услуг. Это означает, что динамические пакеты (как и статические пакеты) всегда предварительно оплачиваются клиентом.

Оптовый торговец обычно также требует от поставщиков туристических услуг специальных льготных тарифов/тарифов. В случае аренды автомобиля поставщик (компания по прокату автомобилей или посредник) в идеале должен указывать цену на основе календарных дней, а не почасово. Ставки на календарные дни сокращают количество проверок наличия транспортных средств/цен, которые оптовый продавец должен выполнить. Для пакетов, включающих перелеты, дата/время выезда и обратного отъезда определяют дату/время получения и возврата арендованного автомобиля. Если бы ставки аренды автомобилей были почасовыми, они были бы разными для каждого варианта полета, следовательно, оптовому продавцу пришлось бы выполнять поиск наличия транспортного средства для каждого доступного рейса, в то время как при 24-часовых тарифах одного единственного поиска наличия транспортного средства достаточно для обслуживания всех рейсов. параметры.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Турагенты могут проиграть в битве за динамическую упаковку» . ООО «Первые конференции» . 2005. Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 19 января 2005 г.
  2. ^ «Способ и устройство для составления и продажи туристических путевок» . Патент США № 7136821. Изобретатели: Кохави, Бар-Дэвид и др . 2006 год . Проверено 16 ноября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c33baffc8ba4eb90869d8b098287274d__1697013240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/4d/c33baffc8ba4eb90869d8b098287274d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dynamic packaging - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)