Одна милая история любви
Одна история любви Чотиси | |
---|---|
Режиссер | Шашилал К. Наир |
На основе | Короткометражный фильм о любви Кшиштоф Кеслёвский |
Продюсер: | Шашилал К. Наир |
В главных ролях | Маниша Койрала Адитья Сил |
Кинематография | СК Муралидхаран |
Музыка | Аравинд Нирмал |
Производство компании |
|
Дата выпуска |
|
Время работы | 129 минут |
Страна | Индия |
Язык | Неа |
Бюджет | ₹ 1,5 крор [ 1 ] |
Театральная касса | ₹ 8,1 крор [ 1 ] |
«Эк Чхотиси История любви» ( в переводе « Одна маленькая история любви ») — индийский романтический фильм 2002 года режиссёра Шашилала К. Наира . Фильм является экранизацией Кшиштофа Кесьлёвского ( « Короткометражного фильма любви » о 1988). [ 2 ] Он имел успех в прокате. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Мальчик шпионил за красивой пожилой женщиной, которая живет в соседнем жилом комплексе. Используя телескоп, он каждую ночь наблюдает, как она выполняет обыденные задачи. Чтобы стать ближе к ней, он навещает ее на работе, чтобы починить кассеты. Он также звонит ей анонимно, чтобы услышать ее голос.
Он узнает, что возникла проблема с доставкой молока в ее жилой комплекс, поэтому берется за доставку молока, чтобы быть ближе к ней. Однажды ночью он видит, как она возвращается домой после расставания со своим последним парнем, пролила бутылку молока, а затем оплакивает очередные неудачные отношения. Позже он спрашивает бабушку: «Почему люди плачут?». Разочаровавшись из-за увольнения с работы и расставания , она вступает в конфронтацию с мальчиком, который следует за ней и признается, что он навещал ее только для того, чтобы увидеть ее, что он видел, как она плакала, и что он наблюдал за ней. Той ночью она устраивает свою кровать так, чтобы мальчик мог видеть ее с другим парнем. Когда они лежат в постели, она говорит ему, что за ними кто-то наблюдает через дорогу. Парень выбегает на улицу, окликает того, кто спускается вниз, а затем бьет его по лицу за то, что тот подсмотрел.
На следующий день, разнося молоко, мальчик признался, что любит ее и ничего не ждет взамен. Охваченный своими чувствами, он бросается на крышу здания, а затем возвращается в ее квартиру и приглашает ее на свидание, и она соглашается. Во время их свидания в кафе она узнает, что мальчик наблюдал за ней целый год и украл письма, отправленные ей ее парнем. Сначала она расстраивается, но потом отмахивается от этого. В ответ на его более раннее признание в любви она говорит ему, что любви не существует - есть только секс. Она показывает ему, как ласкать свои руки, как это делают влюбленные.
Позже тем же вечером в ее квартире он делает ей небольшой подарок после того, как она принимает душ, но она говорит, что она плохой человек и не заслуживает подарков. Присев перед ним, она направляет его руки на свои бедра, и он испытывает оргазм. Она рассказывает ему, как любовь лишь ненадолго радует нас. Позже она говорит ему привести себя в порядок, после чего он убегает, смущенный и расстроенный. Женщина чувствует себя виноватой и пытается поговорить с ним у своего окна, жестикулируя, чтобы он позвонил ей, и показывая табличку, но ответа нет. Вернувшись в свою квартиру, он порезал себе запястья лезвием бритвы. Позже она приходит к нему в квартиру, чтобы вернуть оставленное им пальто, и узнает от бабушки, что он пытался покончить с собой и был доставлен в больницу. Она говорит ей: «Думаю, я причинила ему боль». Его бабушка показывает ей комнату и его телескоп и говорит: «Он очень тебя любил».
В ближайшие дни она не сможет его найти. Когда она пытается найти его по имени, которое сказала ей бабушка, это оказывается вымышленным именем — она явно обеспокоена и обеспокоена его благополучием. Однажды ночью ей звонят по телефону, и, думая, что это он, она признает, что он был прав насчет любви (на самом деле звонок от человека, у которого проблемы с телефоном). После нескольких дней ожидания и наблюдения за его окном в бинокль она наконец видит, что он вернулся. Она идет к нему в квартиру, и бабушка показывает ей его комнату, где она видит, что он спит с все еще забинтованными запястьями. Бабушка не дает ей подойти к нему слишком близко, даже не позволяет ей прикасаться к его перевязанному запястью. Заметив телескоп, она смотрит в него на свою квартиру и представляет, что она, должно быть, видела той ночью, наблюдая, как она возвращается домой, проливая молоко и оплакивая очередные неудачные отношения. Затем она закрывает глаза и представляет, как он находится с ней в ее квартире и тянется к ней, чтобы утешить.
Бросать
[ редактировать ]- Маниша Койрала в роли женщины, за которой тайно следит мальчик
- Адитья Сил в роли Адитьи, мальчика, который следует за женщиной.
- Ранвир Шори — парень женщины
- Сародж Бхаргава — бабушка Адитьи
Выпускать
[ редактировать ]Перед выходом фильма 6 сентября 2002 года Койрала получила постановление суда о приостановке выпуска фильма до удаления некоторых кадров, которые она сочла нежелательными. Она утверждала, что в некоторых кадрах ее изображал дублер. [ 3 ] Несмотря на запрет суда, фильм был показан в некоторых кинотеатрах 6 сентября, Шьям Шрофф из Shringar Films прокомментировал этот вопрос, сказав: «95 копий фильма уже были переданы экспонентам по всей стране, а некоторые из них были отправлены за границу. для скрининга. Сейчас было трудно вспомнить отпечатки, и фильм может быть показан экспонентам». [ 4 ] 18 октября 2002 года Высокий суд Бомбея отклонил апелляцию Койралы на выпуск фильма. [ 5 ] Фильм был выпущен в общенациональный прокат 22 ноября 2002 года. [ 2 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Читра Махеш из The Hindu дал отрицательный отзыв, написав: «Никто (кроме Сароджа) в актерском составе не делает ничего, что могло бы сделать фильм стоящим. Маниша выглядит ужасно, измученной и, похоже, равнодушной. Вся эта история с использованием дублера тела только заставила людей захотеть увидеть, что это за шумиха! Но оказавшись там, многие ли смогут пережить болезненную летаргию этих сцен? Адитья в образе маленького мальчика милый, но ему не хватает тепла и энергии, чтобы вызвать сочувствие. Фоновая музыка Арвинда Нирмала напоминает европейские фильмы — странная задумчивость, которая доводит человека до дальнейшей депрессии». [ 2 ] Дипа Галот из Rediff.com заявила: «Это не только плохая копия, это безответственный фильм». [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- «Малена» — фильм с похожим сюжетом, с Моникой Белуччи в главной роли .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Эк Чхотиси История любви – Фильм» . Кассовые сборы Индии. Архивировано из оригинала 1 августа 2023 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Махеш, Читра (22 ноября 2022 г.). «ПЯТНИЧНОЕ ОБЗОР Эк Чотиси История любви» . Индус . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «HC остается выпуском Ek Choti Si Love Story» . Таймс оф Индия . 5 сентября 2002 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 25 февраля 2007 г.
- ^ «Шив Сайникс прекращает показ «Истории любви Эк Чхоти Си»» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г. - через The Economic Times.
- ^ «HC дает добро на историю любви Эка Чхотиси | Новости Мумбаи - Times of India» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ «rediff.com, Кино: Колонка фильмов Rediff: Где твое достоинство, Маниша?» . Rediff.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2002 года
- Фильмы 2000-х годов на языке хинди
- мелодрамы 2000-х годов
- Индийские эротические любовные фильмы
- Индийские ремейки зарубежных фильмов
- Индийские романтические драматические фильмы
- Фильмы по экранизациям
- Индийские драматические фильмы о взрослении
- Индийские эротические драматические фильмы
- Фильмы о половом созревании
- Работы по иску
- Споры о непристойности в кино
- Споры 2002 года