Международный альянс за ответственное употребление алкоголя
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип компании | Некоммерческая организация |
---|---|
Промышленность | Здоровье |
Основан | январь 2015 г |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия , Женева |
Веб-сайт | www |
Международный альянс за ответственное употребление алкоголя ( IARD ), [1] со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия Это некоммерческая организация , занимающаяся сокращением вредного употребления алкоголя и продвижением понимания ответственного употребления алкоголя. Ее поддерживают ведущие мировые производители пива, вина и спиртных напитков. Членами IARD являются Anheuser-Busch InBev , Asahi Group Holdings, Ltd. , Bacardi Limited , Beam Suntory , Brown-Forman Corporation , Carlsberg , Diageo , Heineken , Kirin Holdings Company, Limited , Molson Coors , Pernod Ricard и William Grant & Sons .
История
[ редактировать ]IARD был запущен в январе 2015 года и основан на двадцатилетних исследованиях, политическом анализе и программах Международного центра алкогольной политики (ICAP), а также на усилиях Глобальной группы производителей алкоголя (GAPG). [2]
Повышение стандартов
[ редактировать ]IARD работает с заинтересованными сторонами, чтобы помочь им повысить стандарты в различных областях, чтобы снизить вредное употребление алкоголя.
- IARD сотрудничал со Всемирной федерацией рекламодателей (WFA) над созданием серии видеороликов, которые помогут всем производителям алкоголя и их агентствам внедрить эффективные меры защиты, предотвращающие просмотр несовершеннолетними рекламы алкоголя в Интернете, и продолжает работать с цифровыми платформами , чтобы предоставить пользователям решение заблокировать маркетинг производителей пива, вина и спиртных напитков.
- 25 января 2020 года члены IARD объявили о немедленном внедрении «четкого символа возрастного ограничения или эквивалентных слов на всей продукции [их] алкогольных брендов, включая безалкогольные версии алкогольных брендов – ... там, где это разрешено законом». с соблюдением требований на всех рынках к 2024 году». [3]
- 25 мая 2021 года члены IARD и 14 известных мировых и региональных интернет-магазинов, а также платформы электронной коммерции и доставки объявили о глобальных стандартах. [4] для онлайн-продаж и доставки алкоголя, которые определяют пять ключевых мер защиты.
Обязательства производителей
[ редактировать ]11 (на тот момент) подписантов генеральных директоров и их компании являются частью Обязательств производителей по сокращению вредного употребления алкоголя. [5] IARD был секретариатом Обязательств производителей пива, вина и спиртных напитков по сокращению вредного употребления алкоголя. Создание IARD было обусловлено стремлением компаний усилить динамику выполнения обязательств и в целом активизировать действия по достижению цели по борьбе с вредным употреблением алкоголя, согласованной правительствами. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . www.iard.org . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Джек Таллант «Пресс-релизы | Обязательства продюсеров» . Обязательства производителей . Проверено 22 декабря 2015 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ «Действия по ускорению сокращения употребления алкоголя несовершеннолетними» . iard.org .
- ^ «Глобальные стандарты онлайн-продаж и доставки» . iard.org .
- ^ Коэн, Дэвид (19 ноября 2019 г.). «Международный альянс за ответственное употребление алкоголя работает над тем, чтобы несовершеннолетние дети не видели рекламу» . Рекламная неделя . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ «О Секретариате» . Обязательства производителей .