Jump to content

Галл Винг Групп Интернэшнл

Gull Wing Group International Inc.
Формирование 1 августа 1961 г .; 63 года назад ( 1961-08-01 ) [ 1 ]
Тип Некоммерческая организация 501(c)(7)
Цель Социально-развлекательный автомобильный клуб
Штаб-квартира Чико , Калифорния
Обслуживаемый регион
Международный
Членство
600
Официальный язык
Английский
Президент
Дэвид Дьюкхарт
Веб-сайт www .gullwinggroup .org
Купе и родстер на съезде GWG 2019

Gull Wing Group International 1954–1963 годов выпуска (GWG) — это некоммерческая организация 501(c)(7), основанная в 1961 году энтузиастами Mercedes-Benz 300 SL . Имея членов по всему миру, организация стремится поддерживать 300SL и предоставлять членам возможность познакомиться с механикой и управлением культового автомобиля. Помимо развития сообщества энтузиастов, GWG организует мероприятия, связанные с автомобилями, в том числе автотуры, ежегодный съезд, включающий технические сессии и обучение водителей, а также общественные мероприятия. Организация также поддерживает различные благотворительные организации и проводит политику открытого членства, приглашая людей, заинтересованных в 300SL, присоединиться. В 2020 году GWG расширила членство владельцев Mercedes-Benz SLS AMG, современного возрождения дизайна Gull Wing, что еще больше расширило охват организации среди молодых автолюбителей.

GWG началась с восемнадцати энтузиастов Mercedes 300SL в августе 1961 года Эрни Спитцером. [ 1 ] предприниматель, владевший коммерческой полиграфией. Первая встреча состоялась в Пало-Альто, Калифорния, в отеле Ricky's Studio Inn and Hotel. [ 1 ]

К концу 1961 года клуб расширился до 38 членов, платящих членские взносы. Год спустя участники и их автомобили были сфотографированы в Президио на моста Золотые Ворота фоне Road & Track для журнала и номера журнала Mercedes Benz 1963 года In Aller Welt , а также снова в 1979 году. [ 2 ] [ 3 ] К концу 1962 года организация выросла до чуть более 50 человек, причем некоторые из них теперь прибыли из остальной части Соединенных Штатов и Канады. Многие члены были из Южной Калифорнии и Орегона .

К осени 1963 года были приняты подзаконные акты, и члены платили членские взносы в размере 10 долларов. [ 4 ] К 1965 году GWG сформировала отделение в Южной Калифорнии, и первая встреча состоялась в доме Стэна Кауфмана 11 августа 1965 года. Кауфман был президентом, Джеймс Мангхэм - вице-президентом, а Том Бернистон - секретарем. Девятнадцать членов отделений Северной и Южной Калифорнии встретились в Санта-Барбаре, чтобы спланировать первую ежегодную встречу, которая состоялась в Рино , штат Невада, в мае 1969 года. Число членов выросло почти до 200, и почти половина из них присутствовала на мероприятии, когда Чад Хант стал президентом.

Организация начала привлекать членов со всей страны, и Хант предложил создать официальный бизнес-офис. В 1971 году число членов выросло до 387. В 1971 году GWG приняла владельцев родстеров, хотя они не имели права голосовать. В 1972 году право голоса получили владельцы родстеров. [ 1 ]

В 2020 году правление GWG проголосовало за официальное приглашение владельцев Mercedes-Benz SLS AMG стать членами. Приглашение владельцев SLS в GWG открывает доступ к модели 300 SL молодым автолюбителям. SLS AMG является духовным преемником 300 SL. SLS AMG был спроектирован как современное возрождение Gull Wing, и с 2010 по 2015 год Mercedes произвел 11 473 автомобиля. Многие члены GWG, владеющие 300 SL, также владеют SLS. SLS можно показывать и оценивать на конвенциях. [ 5 ]

В Группе приветствуются родстеры и SLS.

Первым официальным мероприятием стала серия из трех технических сессий представителя корпорации Robert Bosch, автомобиля посвященных системе впрыска топлива . GWG проводила мероприятия по вождению каждый год, кроме 2020 года.

11 июня 2011 года GWG собралась в Форт-Пойнт на южном конце моста Золотые Ворота, чтобы отпраздновать 50-летие клуба. [ 6 ]

Президент Джон Уиллотт и его коллеги Крейг Маклафлин и Том Торнхилл организовали тур по Аризоне на расстояние 1000 миль в 2018 году. В нем принял участие основатель Rykodisc Дон Роуз. [ 7 ]

В 2012 году участник Гарри Бойс организовал международный раллийный тур по Новой Зеландии. [ 8 ]

Боб Сирна, предыдущий президент организации, установил новый рекорд скорости Bonneville Speedway F/GT в 2016 году на 300 SL, установив новый рекорд для спортивных автомобилей 3L — 190,759 миль в час. Проект Сирны был реализован при содействии Дина Джонсона. Дин Джонсон — бывший член правления GWG и член Технического комитета. [ 9 ] [ 10 ]

Амир Альмагор, член правления группы, организовал туры Holyland1000 в Израиле в 2015 и 2018 годах. Восемь родстеров и два Gullwings приняли участие в марте 2018 года в 1000-мильном турне по Израилю на 77 автомобилях, выпущенных до 1965 года. [ 11 ]

В состав организации входят около 600 членов из 25 стран. По состоянию на 2019 год Южная Калифорния является крупнейшим регионом со 150 активными участниками. Членство открыто для всех. Каждую осень ежегодный съезд проводится в разных местах США и Канады. Ежегодный съезд 2021 года в Бродмуре в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, в течение пяти дней отмечал 60-летие Gull Wing Group. На съезд приехали сто семнадцать членов, в том числе 15 впервые. [ 12 ]

Члены GWG ежегодно посещают мероприятия по всей стране, в том числе Copperstate 1000 и Colorado Grand. [ 13 ]

Публикации

[ редактировать ]

Спитцер печатал (почти) ежемесячный бюллетень, предшественник 300StarLetter группы . Первый бюллетень представлял собой простое четырехстраничное мимеографическое издание, выпущенное в январе 1962 года. Темой обложки июньского номера 1962 года был ужин в честь первой годовщины, который должен был состояться позже в том же месяце в аэропорту Сан-Франциско Хилтон. В счет в размере 5 долларов США на человека на вечер входили коктейльный час и ужин. Отмеченный наградами журнал 300StarLetter выходит десять раз в год. [ 14 ]

Реестр Группы является ценным источником владельцев транспортных средств и поддерживает активный каталог, в котором указано происхождение автомобилей, проданных на аукционе. [ 15 ] [ 13 ]

Преимущества

[ редактировать ]

У GWG есть магазин запчастей, открытый для членов, техническая помощь со стороны технического комитета, ежегодный съезд и съезд, проводимые в разных частях США. [ 16 ]

Проект 300SL Classic был инициирован членами GWG Томом Торнхиллом, Джоном Уиллоттом и Крейгом Маклафлином и продолжает поддерживаться GWG. [ 17 ]

300SL Classic поддерживает такие благотворительные организации, как Фонд «Загадай желание» и Колледж Макферсона . [ 17 ]

Конвенции

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год было проведено 54 конвенции. Предыдущие съезды проводились в Лейк-Женева, штат Висконсин ; Пасадена , Калифорния; Санта-Фе, Нью-Мексико ; Джексон-Хоул, Вайоминг ; Саратога-Спрингс, Нью-Йорк ; Дирборн, Мичиган ; Лас-Вегас , Невада; Ньюпорт, Род-Айленд ; Нэшвилл, Теннесси ; Виктория, Британская Колумбия ; Сан-Вэлли, Айдахо ; Флагстафф, Аризона ; Палм-Спрингс, Калифорния ; Монтвейл, Нью-Джерси ; Новый Орлеан , Луизиана ; Хомстед, Вирджиния ; Колорадо-Спрингс, Колорадо ; Округ Гринбриер, Западная Вирджиния и многие другие места.

Конвенция 2022 года

[ редактировать ]

, приняли участие сто пять участников, а также десять самолетов Gullwings и двенадцать родстеров В Гринбриере, штат Западная Вирджиния . А также восемь SLS (пять купе и три родстера), 280 SL, 300D Adenauer, два «Ostermeier» Gullwings и один трибьют Gullwing ручной сборки. На съезде 2022 года было представлено достаточно SLS, чтобы впервые вручить награды. Хагерти рассказал о страховании классических автомобилей, а другие сделали обзор автомобилей SLS, опций и текущих тенденций рынка. Международная федерация древних транспортных средств (FIVA) впервые проинспектировала двенадцать автомобилей для GWG. [ 18 ]


Конвенция 2023 года

[ редактировать ]

Съезд 2023 года проходил в Шато Фронтенак , Квебек , Канада. Съезд собрал 94 зарегистрированных участника и проходил под председательством Джины и Питера Старра. [ 19 ] На технической сессии в четверг представители Hagerty обсудили рыночные тенденции, связанные с 300SL. Член правления Роберт Вебстер представил свой сильно модифицированный 300SL. Кроме того, член правления Пол Деверс провел презентацию SLS. Член правления Крейг Маклафлин ушел из совета директоров GWG после 6 лет работы в качестве члена правления, а Амир Альмагор ушел из правления после 8 лет работы в качестве члена правления. Молли Данн и Эд Нолл были избраны в совет директоров. Президент Джон Уиллотт ушел из совета директоров после 6 лет пребывания в должности, и президентом был избран Дэвид Дьюкхарт. [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д МакКроу, Джим (9 ноября 2012 г.). «Делимся советами, которые помогут классическим крыльям чайки работать» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  2. ^ «Мерседес-Бенц в США». В Аллер Вельт (66): 242–243. 1 августа 1963 года.
  3. ^ «Ежегодное собрание «эксклюзивных автомобилей». В Aller Welt . 4 (160E): 30. 1979.
  4. ^ Фитч, Джон (1975). Два десятилетия спустя. Flying Low на 300 SL (18 № 2 изд.). Автомобильный ежеквартальный журнал. стр. 131–133.
  5. ^ Уилотт, Джон (1 июня 2020 г.). «Послание президента». 300 звездочек : 3.
  6. ^ Клейсль, Ганс; Ниманн, Гарри (4 августа 2021 г.). Mercedes-Benz 300 SL: Автомобиль века . Изящные книги Далтона Уотсона. стр. 334–335. ISBN  9781854433084 .
  7. ^ Осборн, Дональд (март 2019 г.). «Крыло чайки; ЭПИЧЕСКАЯ ПРОЕЗДКА В США Тысячу миль по Аризоне на «выжившем» Mercedes 300 SL» . Октановое число : 500–550. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  8. ^ «Гарри Бойс» . Международный клуб Мерседес-Бенц . 23 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  9. ^ МакГроу, Джим (ноябрь 2016 г.). «Бонневиль Боб, Большой Пит, Высокий Майк и Крыло чайки». Винтажный автоспорт. : 64–69 
  10. ^ «Самая быстрая чайка в мире». Звезда : 34–40. 6 мая 2021 г.
  11. ^ Бен-Закен, Нир (30 марта 2018 г.). «В Араве катится 100 миллионов долларов» . Y Нет. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  12. ^ «Воссоединение». 300 Старлеттер : 13–21. 1 ноября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б "Мерседес-Бенц 300 SL Gullwing 1955 года" . Аукцион товаров . Проверено 29 декабря 2019 г.
  14. ^ «Био» . Джим Люйкенс . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  15. ^ "MERCEDES-BENZ 300SL GULLWING КУПЕ 1955 года" . Бонэмс .
  16. ^ «Преимущества крыла чайки» . Галлвинг Групп Интернэшнл . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б Константин, Кейт (1 января 2022 г.). «Следуй за своей (трехконечной) звездой» . Зимние конкурсы в Пеббл-Бич : 28–39 . Проверено 2 февраля 2022 г.
  18. ^ Уиллотт, Джон (ноябрь 2022 г.). «Съезд GWG в Гринбрире СЕМЕЙНОЕ ДЕЛО». 300 StarLetter : 6–9.
  19. ^ Jump up to: а б "События". 300 SL Starletter : 4 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3dfc67a3c1f41e83efb9e8ee32fcc84__1699738980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/84/c3dfc67a3c1f41e83efb9e8ee32fcc84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gull Wing Group International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)