Jump to content

Ирен Грегори

Ирен Мишель Грегори — американский аэрокосмический инженер, чьи исследования связаны с теорией управления и ее применением в управлении самолетами. [ 1 ] Работая с Наирой Овакимян и другими, она стала пионером в использовании методы адаптивного управления в этом приложении, которые сочетают защиту от неопределенных данных или ошибок моделирования надежного управления с быстрой оценкой, обеспечиваемой адаптивным управлением . [ 2 ] Она работает старшим технологом отдела передовой теории и приложений управления. [ 1 ] в НАСА Центре инженерии и безопасности в Исследовательском центре Лэнгли . [ 3 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Грегори изучал аэронавтику и космонавтику в Массачусетском технологическом институте , получив там степени бакалавра и магистра. [ 3 ] и работает в Исследовательском центре Лэнгли как минимум с 1991 года. [ 4 ]

Она защитила докторскую диссертацию. в области управления и динамических систем в Калифорнийском технологическом институте в 2004 году. [ 3 ] [ 5 ] Ее докторская диссертация « Проектирование и анализ устойчивости интегрированного контроллера для высокогибких перспективных самолетов с использованием новой нелинейной динамической инверсии » была написана под руководством Джона Дойла . [ 6 ]

Признание

[ редактировать ]

Грегори был назначен членом Американского института аэронавтики и астронавтики в 2021 году. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б Остроуэр, Джон (10 июля 2016 г.), «В поисках самолетов, которые думают самостоятельно» , The Wall Street Journal , получено 15 августа 2023 г.
  2. ^ Гудеман, Ким (21 июля 2010 г.), Приятного выздоровления! Пилотам помогают спасти неуправляемый самолет , Инженерный колледж Урбана-Грейнджер Университета Иллинойса , получено 15 августа 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Ирен Грегори» , Центр инженерии и безопасности НАСА , НАСА , получено 15 августа 2023 г.
  4. ^ Шонесси, Джон Д.; Грегори, Ирен М. (декабрь 1991 г.), Концепции снижения дифферентного сопротивления для одноступенчатых орбитальных аппаратов с горизонтальным взлетом (PDF) , Технический меморандум НАСА, том. 102687 , получено 15 августа 2023 г.
  5. ^ Ирен Грегори в проекте «Математическая генеалогия»
  6. ^ Грегори, Ирен Мишель (2005), Проектирование и анализ устойчивости интегрированного контроллера для высокогибких современных самолетов с использованием новой нелинейной динамической инверсии , Калифорнийский технологический институт, doi : 10.7907/Y6B1-ZZ55
  7. ^ Список участников AIAA (PDF) , AIAA, 2023 г. , получено 15 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c30e0e05e13a2b35b2c17bfafa6dc8a2__1692123240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/a2/c30e0e05e13a2b35b2c17bfafa6dc8a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irene Gregory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)