Jump to content

Лейла Кристин Надир

Лейла Кристин Надир
Занятие Художник и Писатель
Образование Бакалавр, Сиракузский университет

Массачусетс, Колумбийский университет

доктор философии, Колумбийский университет
Заметные награды Стипендия Нью-Йоркского фонда искусств, Фонд исполнительского искусства Франклина Фернеса, Совет по искусству штата Нью-Йорк

Лейла Кристин Надир — художница, писательница и доцент Рочестерского университета , где она также является директором-основателем Программы экологических гуманитарных наук. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Надир вырос в афганско-американской семье в сельской местности на западе штата Нью-Йорк. Она приписывает браку своих родителей свою «высокую толерантность к безумию» и нетерпимость ко всем сентиментальным клише, особенно в отношении бикультурного опыта. [ 2 ] Она имеет степень бакалавра Сиракузского университета , а также степень магистра и доктора философии по английскому языку и сравнительной литературе Колумбийского университета . [ 3 ] Была арт-резидентом Центра современного искусства «Бемис» и Центра интерпретации землепользования . Она является бывшим научным сотрудником Фонда Меллона по экологическим гуманитарным наукам в колледже Уэлсли . [ 4 ]

Надир работает и как писатель, и как художник, часто вместе с художником Кэри Адамсом. [ 5 ] Ее статьи публикуются в научных журналах, литературных журналах и популярных периодических изданиях, включая North American Review , Asian American Literary Review , American Scientist , Leonardo , Hyperallergic и Rhizome . Будучи соучредителем арт-медиа Ecoarttech , совместного с художником Кэри Пепперминт , Надир представлял творческие проекты и мастер-классы в Музее американского искусства Уитни , Новом музее и Музее Нойбергера , а также регулярно читает лекции по всему миру. В настоящее время она преподает гуманитарные курсы в рамках программ устойчивого развития и медиаисследований Рочестерского университета . [ 6 ]

Мемуары Надир, такие как «Плохой мусульманин» (2018), вращаются вокруг ее смешанного этнического воспитания и красочного брака ее отца-афганца-мусульманина и матери-словачки-католички, которые вместе воспитали семерых детей. В «Жизни после руин» она пишет, что, выросшая в афгано-американской диаспоре, прошлое стало для нее «постоянной заботой», что вдохновило ее на написание мемуаров. [ 7 ]

Работы Надира посвящены практикам исцеления личных и экологических травм. [ 8 ] Вместе с художницей Кэри Пепперминт она создает искусство о еде и окружающей среде, которое устраняет расстройство культурной памяти, которое они называют индустриальной амнезией. [ 9 ] [ 10 ] Их сотрудничество переплетает микробную, цифровую и художественную культуры посредством семинаров, основанных на ферментации, групп чтения и ужинов с публикой. [ 11 ] Их видеоработа «Пробиотики кухни» Марты Рослер (2015) представляет собой переработку «Семиотики кухни» (1975) сорок лет спустя. [ 12 ] [ 13 ]

Она является одним из основателей базирующейся в Нью-Йорке Ассоциации афганско-американских художников и писателей. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Руководитель программы: Экологические гуманитарные науки: Рочестерский университет» . www.sas.rochester.edu . Проверено 28 сентября 2021 г.
  2. ^ Интервью с Зорой Саед в журнале Asian American Literary Review.
  3. ^ «Руководитель программы: Экологические гуманитарные науки: Рочестерский университет» . www.sas.rochester.edu . Проверено 28 сентября 2021 г.
  4. ^ Художники галереи склада. Архивировано 5 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Лейла Надир + Кэри Адамс / Мята перечная» . Проверено 28 сентября 2021 г.
  6. ^ Профиль Rhizome.org. Архивировано 5 декабря 2014 г. на Wayback Machine.
  7. ^ Надир, Лейла К. (27 сентября 2019 г.). «Жизнь после руин: рудеральная экология, афганская диаспора и другой антропоцен» . Как можно скорее/Дж . Проверено 28 сентября 2021 г.
  8. ^ «Лейла Надир + Кэри Адамс / Мята перечная» . Проверено 28 сентября 2021 г.
  9. ^ «Съедобная экология и промышленные продукты питания» . Проверено 28 сентября 2021 г.
  10. ^ «Критическая дистанция/ФЕРМЕНТИРУЮЩИЙ ФЕМИНИЗМ» . Проверено 28 сентября 2021 г.
  11. ^ «Спустя тысячи лет художники все еще используют еду в искусстве» . ПОВЕРХНОСТЬ . 08.12.2017 . Проверено 05 октября 2021 г.
  12. ^ Фурнье, Лорен. «Микробы, тела, биомы, границы: пандемический фермент» . Журнал Корнелия . Проверено 05 октября 2021 г.
  13. ^ Ледди, Шивон (3 января 2018 г.). «Самая странная новая тенденция в мире искусства — брожение» . Артистичный . Проверено 05 октября 2021 г.
  14. ^ Члены Ассоциации афганско-американских художников и писателей
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c34872420be5bd74ed35bad48ccfe8a4__1701901680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/a4/c34872420be5bd74ed35bad48ccfe8a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leila Christine Nadir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)