Яхт-клуб Билокси
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2018 г. ) |
![]() | |
Короткое имя | БЫТЬ |
---|---|
Основан | 1849 |
Расположение | 408 Beach Blvd., Билокси, Миссисипи , США |
Веб-сайт | www |
( Яхт-клуб Билокси BYC ) расположен в Билокси, штат Миссисипи , США, на берегу пролива Миссисипи. BYC является одним из основателей Ассоциации яхтинга в Персидском заливе , а также Ассоциации яхтинга на побережье Миссисипи .
История клуба
[ редактировать ]Хотя ранее считалось, что яхт-клуб Билокси был основан в 1888 году, дополнительные исследования, проведенные клубом в 2000 году, показали гораздо более раннюю дату, по крайней мере, 1849 год. Из резолюции яхт-клуба Билокси:
- Газеты Нового Орлеана обсуждали гонку 1849 года и последующие гонки того периода, вдаваясь в подробности о гонке 1849 года, поскольку клуб регаты Билокси, предшествовавший сегодняшнему соперничеству между гоночными трассами Мексиканского залива и озера Пончартрейн, исключал из регаты любая лодка, занявшая два первых места, тем самым несправедливо исключила то, что жители Озера считали ведущими лодками того времени.
- 8 августа 1849 года Регата-клуб Билокси провел гонку 1849 года, в которой Ундина из Мобила, штат Алабама, принадлежащая достопочтенному Дж. У. Лессену, заняла первое место, а Мэри Энн, принадлежащая James & Co., заняла второе место. и собственная яхта Билокси Flirt, принадлежащая AB Cammack, заняла третье место, так что к этому моменту можно с уверенностью сказать, что то, что в наше время стало известно как яхта Билокси, Клуб уже существовал.
Середина XIX века запомнилась также как время организации парусного спорта в Персидском заливе. Поскольку многие семьи на побережье владеют яхтами (суднами с парусами, как подчеркивалось в статье журнала Down South в выпуске за май-июнь 1976 года), группа мужчин встретилась в Пасс-Кристиан в 1849 году и сформировала Южную ассоциацию яхт-клубов. В том же году в Вест-Энде на озере Пончартрейн было построено здание клуба. Южный яхт-клуб сразу же придал парусному спорту необходимый импульс. Вскоре участники плавали на своих яхтах из Нового Орлеана в Пойнт-Клир, штат Алабама, в яхт-клуб Eastern Shore, а также организовывали гонки между этими точками. Поскольку Билокси был процветающим городом на полпути между Мобилом и Новым Орлеаном, его важность в истории яхтенного спорта была очевидна. Владельцы консервных заводов по производству морепродуктов увидели в гостевых регатах возможность использовать свои большие флоты шхун в межсезонье. Их лодки были тщательно настроены и участвовали в гонках, что привело к регулярному расписанию гонок по выходным в июле и августе.
Следующее описание здания клуба взято из раннего отчета, найденного в буклете, переданном библиотеке Билокси покойным Хасинто Балтаром, известным бизнесменом, банкиром и общественным деятелем. [ 1 ]
- Здание клуба построено на фундаменте, заложенном на глубине 10 футов прямо напротив отеля Montross. Длинный пирс соединяет здание клуба с берегом. Здание состоит из четырех этажей. На уровне пристани расположены бани, а по обеим сторонам от них галереи с лестницами, ведущими к воде. На второй этаж ведет лестница снаружи здания, ведущая прямо от конца пирса. При входе в зал, обращенном на юг, слева находится читальный зал, а справа - красивые дамские салоны. Прямо за этими комнатами, во всю ширину здания, находится комната отдыха. Мебель красива по дизайну и отделке и придает квартире привлекательный вид. Дамские салоны уютны и оснащены всеми удобствами. За комнатой отдыха находится широкая длинная галерея, вмещающая 500 наблюдателей. Отсюда открывается полный вид на 15-мильную дистанцию клуба в проливе Миссисипи. Третий этаж (после завершения) будет отведен под бильярдные, а четвертый этаж, куда ведет винтовая лестница, станет смотровой башней. Отсюда судьи с помощью очков имеют полный обзор пролива и могут легко следить за движением яхт.

Наконец, впереди у BYC были безмятежные годы. Но это было лишь затишье перед бурей. Глаз урагана пронесся над клубом в 1915 году, оставив лишь расколотые сваи и напоминание о некогда роскошном месте для яхтинга. И снова, в июле 1916 года, клуб задел ураган, но новое здание, построенное к востоку от старого здания клуба с такими же линиями, стояло высоко. По большей части удалось сэкономить 3500 долларов, вложенных BYC в строительство клуба! «Единственной потерей, — сообщил Куэйв, — стали незакрепленные пиломатериалы и инструменты на сумму 250 долларов».
Являясь членом-учредителем Яхтенной ассоциации Южного побережья Мексиканского залива 28 апреля 1901 года вместе с Bay Waveland, Mobile, Southern и Pass Christian, BYC снова оказался на этой роли в 1920 году. Поскольку конкуренция возросла сначала среди соседних, а затем и более отдаленных клубов. , давление было создано с целью организовать регаты по всему побережью Мексиканского залива. В 1920 году родилась Яхтенная ассоциация Персидского залива. Также было предложено, чтобы каждый клуб спроектировал и принял на вооружение лодку для клубных соревнований, чтобы все соревновались на равных. Результатом стал 21-футовый (6,4 м) килевой шлюп с багром, спроектированный коммодором Дж. Рэтбоуном деБуисом из Южного яхт-клуба и получивший название «Рыбная лодка». Популярный шлюп оставался официальной конкурентоспособной лодкой GYA до 1967 года, когда высокие затраты на техническое обслуживание и замену вынудили клубы-члены отказаться от «Рыбного класса» в пользу эквивалента из стекловолокна. В конце концов, после долгих жарких дебатов между сентименталистами Фиш-класса и теми, кто предлагал, по их утверждениям, более практичное решение, Flying Scot был принят в качестве нового знаменосца GYA.
Однако только в 1969 году билоксианцы смогли полностью оценить ураган. В этом году BYC решил отремонтировать стареющее здание. Эту историю невозможно рассказать более красноречиво, чем рассказала историк Мерфи в своей колонке Ли Шита :
- Именно эта картина яхт-клуба Билокси навсегда запечатлелась в сознании большинства членов старого яхт-клуба — это нерушимое здание, возвышающееся и неустрашимое после урагана 1947 года, окруженное со всех сторон обломками. зданий, которые когда-то были соседями. Он выдержал испытание временем, был восстановлен после бури 1915 года и выдержал все, что природа бросила на своем пути с тех пор.
Яхт-клуб Билокси, приобретен в 1972 году, разрушен ураганом Катрина в 2005 году. Яхт-клуб Билокси, спроектированный архитектором Уолтером «Баззи» Болтоном.
Неудивительно, что группа энергичных членов продолжала свою работу по реконструкции верхнего этажа здания клуба для торжественного открытия, на котором будут представлены художественная выставка и показ мод в большом зале, подходящем для встреч и других мероприятий во время шторма, названного Камилла флиртовала по дороге к побережью, но до последней минуты казалось, что она направлялась в Панама-Сити, штат Флорида, в тот роковой день в августе 1969 года.
Другая картина ждала участников тем мрачным утром. Старый знакомый ориентир исчез навсегда. Но яхт-клуб Билокси вернется к жизни.
Все это время члены клуба обдумывали свои варианты, рассматривая все возможности, и со временем стали доступны лаунж El Capitan, бассейн и пристань для яхт отеля Trade Winds. После некоторого трепета и долгих дискуссий, за и против, Яхт-клуб Билокси, получив кредит SBA под 3% в размере 239 000 долларов, обрел новый дом.
In its colorful 100-odd year history BYC has had to make many decisions. None, however, caught the community more by surprise that the action taken by the board the year of Franklin Roosevelt's visit. In their pictorial history of "Biloxi and the Mississippi Gulf Coast," Colleen and Joe Scholtes report that after due deliberations the board, "banned the turkey trot and other newfangled dances in favor of the two-step and waltz."[2]
В августе 2005 года ураган Катрина разрушил здание клуба организации. Известный местный архитектор и давний член клуба Уолтер «Баззи» Болтон начал проектирование нового яхт-клуба Билокси, строительство которого началось в 2007 году. Новый клуб открылся в апреле 2009 года.
Регаты
[ редактировать ]Раз в 7 лет клуб проводит регату Чепмена MCYA и регату гоночной недели GYA/MCYA.
Гоночная трасса GYA в Мексиканском заливе
Юниорская регата Джерри Эллиса
Пригласительная регата в Билокси
Регата на Кубок мэра Билокси.
Вечерние гонки в среду
История парусного спорта
[ редактировать ]Организовать, реорганизовать, построить и перестроить просторные клубные помещения было намного проще, чем утвердиться в качестве мастеров прекрасного соревновательного парусного спорта в GYA, который билоксианцам предстояло открыть. Возможно, это произошло из-за их крайне независимого характера. «Рыбаки Билокси ничего не знают о правилах и не заботятся о них», — писал Джеральд Тейлор Уайт, известный своими репортажами о Кубке Америки, в газете The Rudder 1926 года . «Если на вашем пути окажется лодка, вы плывете над ней или сквозь нее по своему усмотрению». Однако он быстро добавил: «За мастерство мореплавания и быстрое управление парусами мы вручаем рыбакам Билокси всемирные награды».
В течение 17 лет BYC участвовал в том, что, должно быть, казалось бесполезным занятием. В течение 1936 года в колонке побед значилось семь клубов: «Пенсакола», завоевавший первый мяч в 1920 году, ушел с шестью победами сэра Томаса-младшего в серии Interclub Challenge Series. Другими чемпионами были Сарасота в 1930, 1931 и 1932 годах, Истерн-Шор, 1921, Южный яхт-клуб , 1925, Мобил, 1928 и Бакканир, 1934. В 1922 и снова в 1927 году Саузерн и Пенсакола сыграли вничью, а также Истерн-Шор и Санкт-Петербург. завелось все еще в 1926 году.
Между тем молодежная программа BYC провела на солнце лишь непродолжительное время. После побед Саузерн в первых двух регатах Junior Lipton Interclub Challenge и четырехлетнего перерыва в серии, навязанного Второй мировой войной, молодежь BYC вернулась, чтобы завоевать Кубок Липтона в 1947, 1948 и 1949 годах.
Можно утверждать, что самым заметным командным достижением BYC в парусном спорте стало мероприятие, направленное на поощрение этого вида спорта среди женщин. В 1938 году коммодор Берни Ност из христианского яхт-клуба Pass подарил изысканный трофей победителю межклубной серии из трех гонок для девочек, организованной его организацией. Мероприятие сразу же стало хитом и остается ярким событием среди парусных мероприятий в Персидском заливе. Благодаря большому количеству шкиперетт, среди которых наиболее известные Джойс Фонтан Вильц, Джанет Ферсон Грин, Беатрис Кеннеди и Эмили Джуллиан Дейл, BYC на протяжении многих лет установил второй лучший рекорд, выиграв Knost девять раз. Только Пасс с 11 победами показал себя лучше. Помимо героизма в Носте, Джойс в 1949 году стала первой девушкой в истории BYC, получившей должность капитана в клубной команде «Липтон».
BYC также провел несколько мероприятий PHRF (Гоночный флот для людей с ограниченными возможностями). BYC принимал серию гонок GYA в Gulf Ocean Racing в 1990-х и в начале первого десятилетия 21-го века. в яхт-клуб Галфпорта и закончился в яхт-клубе Билокси. Эта серия была преобразована в Летнюю серию Билокси. В 2002 году клуб также принимал Кубок по борьбе с лейкемией и гонку GYA Offshore Race. [ 3 ]
За пределами гоночной трассы BYC также имеет впечатляющие результаты. Семь ее членов занимали должности коммодора Ассоциации яхтинга Персидского залива — доктор Элдон Болтон, Уоллес Чепмен, Джерри Дж. Эллис, Берд Энохс, Джей Джей Кеннеди, Дж. П. Мур и Уолтер Сеймур. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Балтар, Хасинто, буклет найден в библиотеке Билокси.
- ^ Перейти обратно: а б Шонесси-младший, Кларк Д. - 1988 г., составлено на основе периодических изданий, личных записей и воспоминаний.
- ^ Робби Шмидт
Ссылки
[ редактировать ]- Шонесси-младший, Кларк Д. - 1988 г., составлено на основе периодических изданий, личных записей и воспоминаний.
- Новый Орлеан Пикаюн , 9 августа 1849 г. — стр. 1, колонка 4
- Вечерний Пикаюн , 10 августа 1849 г. — стр. 2, колонка 5.
- Новый Орлеан Дейли Кресент , 7 сентября 1849 г. — стр. 2 c 1
- Дейли Кресент , 10 августа 1849 г. — стр. 2 c 1
- Дейли Кресент , 7 августа 1849 г. — стр. 2 c 2
- The SunHerald , 3 апреля 1994 г., автор Марк Сегерс.
- The SunHerald] , 4 ноября 1996 г., Том Уилемон.
- Старейшие яхт-клубы Америки
- История BYC (резолюция 1849 г.)
- История БИК
- Справочник Ассоциации яхтинга Персидского залива 2009 г.
- Парусный спорт по побережью Миссисипи