Австралийский музыкальный офис
Австралийское музыкальное бюро является подразделением Австралийской торговой комиссии (Austrade), правительственного агентства, которое помогает австралийским компаниям добиться успеха в экспортном и международном бизнесе. Австралийское музыкальное бюро сотрудничает с другими постами Austrade, чтобы продвигать и облегчать выход австралийских артистов и музыкальных компаний на зарубежные рынки.
Австралийское музыкальное бюро помогает поддерживать и развивать австралийскую музыкальную индустрию, предоставляя прямые рекомендации и советы по экспортной логистике, стратегии и тенденциям. Они выступают в качестве связующего звена между различными отраслевыми группами и развивают партнерские отношения, чтобы повысить известность и заметность австралийцев в музыке за рубежом. Австралийский музыкальный офис выявляет возможности, помогает планировать стратегию и знакомит клиентов с сетью клиентов, к которой обычно трудно получить доступ из-за географического положения и отраслевого опыта.
История
[ редактировать ]В результате увеличения ресурсов в рамках знаменательного соглашения AUSFTA в августе 2005 года было создано Австралийское музыкальное бюро по новой инициативе Торговой комиссии правительства Австралии. Цель Австралийского музыкального офиса — помочь современным австралийским музыкантам и артистам осуществлять экспорт по всему миру посредством инновационных экспортных инициатив.
Офисы
[ редактировать ]Австралийское музыкальное бюро является подразделением Австралийской торговой комиссии (Austrade). Austrade имеет более 60 офисов по всему миру. Во многих офисах есть консультанты по экспорту в области искусства, культуры и развлечений; главные музыкальные офисы расположены в Лос-Анджелесе, Лондоне и Франкфурте. Группы и артисты должны сначала связаться со своим местным консультантом Austrade в своем родном штате для получения первоначальной консультации и направления в международную сеть Austrade. В настоящее время существует 17 офисов Austrade и офисов TradeStart в региональных и сельских районах по всей Австралии.
В декабре 2016 года APRA объявила о создании новой ассоциации музыкальной индустрии «Австралийцы в музыке», которая будет создана в Лос-Анджелесе и Нэшвилле вместе с «Австралийцами в кино» . [ 1 ]
Грант на развитие экспортного рынка (EMDG)
[ редактировать ]В 2005-06 годах 61 существующий и потенциальный экспортер музыкальной индустрии получил в общей сложности 1,4 миллиона долларов США в виде грантов на развитие экспортного рынка и обеспечил экспорт 5,6 миллиона долларов США. В число недавних получателей грантов на развитие экспортного рынка музыкальной индустрии входят австралийская группа John Butler Trio, музыкальный продюсер и дистрибьютор Stomp и Австралийский молодежный оркестр. Схема грантов на развитие экспортного рынка (EMDG) правительства Австралии помогает предприятиям выйти на экспорт и стать устойчивыми экспортерами, возмещая до 50 процентов их приемлемых расходов на продвижение экспорта, превышающих порог в 15 000 долларов США. Схема поддерживает широкий спектр отраслей промышленности и продуктов, включая въездной туризм и экспорт интеллектуальной собственности и ноу-хау. Правительство Австралии предлагает гранты в размере до 150 000 долларов австралийским компаниям, желающим экспортировать свою продукцию.
Типичные покрываемые расходы включают в себя:
- Транспортные расходы и суточные для рекламных визитов, включая посещение выставок.
- Производство маркетинговых материалов, включая рекламные компакт-диски.
- Определенные расходы, связанные с рекламными акциями, выступлениями или рекламными убыточными турами в магазинах за рубежом.
- Реклама, рекламная литература и некоторые расходы на сайт.
Интернет-присутствие
[ редактировать ]Австралийское музыкальное бюро присутствует в Интернете через веб-сайт организации и на Myspace. Австралийское музыкальное бюро также установило онлайн-партнерство с рядом музыкальных компаний, включая AIR (Ассоциацию независимых звукозаписывающих компаний), Australian Music Online, Roocast и New Found Frequency.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «APRA расширяет присутствие в США и представляет упрощенную систему лицензирования с помощью PPCA» . Рекламный щит . Проверено 15 декабря 2016 г.