Роджер Вуд (колониальный администратор)
Роджер Вуд | |
---|---|
Губернатор Бермудских островов | |
В офисе 1629–1637 | |
Предшественник | Капитан Филип Белл |
Преемник | Капитан Томас Чеддок |
Личные данные | |
Умер | 1654 |
Национальность | Английский |
Роджер Вуд (умер в 1654 г.) был губернатором Бермудских островов с 1629 по 1637 г., сменив капитана Филипа Белла . [ 1 ]
Губернатор Бермудских островов
[ редактировать ]В качестве губернатора Бермудских островов Вуд руководил колонией, которая изо всех сил пыталась зарабатывать на жизнь выращиванием табака, испытывая трудности из-за плохого качества земли и ее дефицита. [ 1 ] К 1630-м годам население составляло около 3000 человек, но имелось только от 6000 до 8000 акров (от 2400 до 3200 га) земли, которую можно было обрабатывать. [ 2 ] Хотя Бермудские острова были бедны, недостатка в еде никогда не было. В 1631 году Роджер Вуд писал: «Я благодарю Бога, что мы изобилуем всеми видами продовольствия, необходимыми для нашего существования, такими как кукуруза, картофель, свиньи, индейки и гниль в большом количестве, помимо наших фруктов… Бог милостив к нам, что хотя [у них] могут быть почти обнаженные спины и босые ноги, но у них полные животы». [ 3 ] Островитяне также добывали пищу рыбной ловлей. [ 4 ]
Торговля росла, пока Вуд был губернатором. В 1632 году он записал, что на Бермудских островах стояли на якоре четыре корабля, один из которых был лондонским журнальным кораблем. [ 4 ] Пищевая продукция острова была растущим источником дохода. В 1633, 1634 и 1635 годах суда из Массачусетса, Барбадоса, Вирджинии и Новых Нидерландов приходили закупить картофель, кукурузу, свинину, апельсины, лимоны, крупный рогатый скот и другие продукты питания для растущего населения этих колоний. Частники также обеспечивали рынок. [ 5 ] Торговля с колониями нового мира поощрялась налогами, которые компания Sommer Islands взимала с торговли между Бермудскими островами и Англией. [ 6 ]
Вуд сказал о «aquavitae», названии, используемом для любого крепкого сброженного напитка: «Драмме в жаркий день, когда люди слушают проповеди, или сажают, или мотыжат, или выполняют другую работу на полях, имеет приятный вкус». [ 7 ]
Религия и мораль
[ редактировать ]Вуд был начитанным и глубоко религиозным человеком. [ 8 ] Он был пуританином и не всегда соответствовал официальным обычаям англиканской церкви. Таким образом, в 1629 году он провозгласил пост, чтобы излечить Роджера Стерропа от одержимости демонами, и многие жители острова приняли участие в однодневном сеансе проповедей и молитв, который привел к исцелению Стерропа. [ 9 ] Вуд пытался завербовать на остров несогласное духовенство. Он пытался убедить лидера конгрегационалистов Уильяма Эймса приехать на остров, указывая на его преимущества перед Новой Англией, одно из которых заключалось в том, что «мы также гораздо более защищены от иерархической юрисдикции, чем Новая Англия, поскольку ни один великий прелат не покинет свой папский престол». дворец, чтобы отправиться в путь и жить на бесплодной скале». [ 10 ]
Хотя Вуд иногда использовал слово «рабы» для обозначения чернокожих, обычно он называл их «слугами», в отличие от Барбадоса. [ 11 ] О черных слугах, которых ему предоставила компания, он сказал, что женщины «живут на моем попечении, поскольку они мало что делают, кроме как присматривают за своими детьми, потому что ни один мужчина не будет с ними беспокоится». Однако он смирился с этой ситуацией и не искал способа заставить женщин работать в полях. [ 12 ] Он заботился о благополучии детей своих черных слуг, желая, чтобы, когда их пошлют на службу, у них были хозяева, которые позаботились бы об их образовании. [ 8 ] В своем завещании 1653 года Вуд выполнил обещание, данное более двадцати лет назад: и выделил 27-летнего чернокожего мужчину, которого описали как «Роджер, сын Луи и Марии». [ 13 ] В 1654 году он завещал серебряный стакан, изготовленный примерно в 1590/1591 году, для использования в причастии Девонширской приходской церкви Христа. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Jump up to: а б Бернхард 1999 , с. 34.
- ^ Бернхард 1999 , с. 35.
- ^ Бернхард 1999 , с. 15.
- ^ Jump up to: а б Джарвис 2010 , с. 486.
- ^ Джарвис 2010 , с. 43-44.
- ^ Роден 2007 , с. 120.
- ^ Бернхард 1999 , с. 14.
- ^ Jump up to: а б Бернхард 1999 , с. 40.
- ^ Лейк и Квестье 2000 , с. 62.
- ^ Бреннер 2003 , с. 279.
- ^ Бернхард 1999 , с. 41.
- ^ Хейвуд и Торнтон 2007 , с. 257.
- ^ Бернхард 1999 , с. 71.
- ^ Приходская церковь Христа в Девоншире .
Источники
- Бернхард, Вирджиния (18 октября 1999 г.). Рабы и рабовладельцы на Бермудских островах, 1616-1782 гг . Университет Миссури Пресс. п. 15 . ISBN 978-0-8262-1227-6 . Проверено 13 сентября 2012 г.
- Бреннер, Роберт (2003). Купцы и революция: коммерческие изменения, политический конфликт и лондонские заморские торговцы, 1550–1653 гг . Версо. п. 279. ИСБН 978-1-85984-333-8 . Проверено 13 сентября 2012 г.
- «Приходская церковь Христа в Девоншире» . Сеть корней . Проверено 13 сентября 2012 г.
- Хейвуд, Линда М.; Торнтон, Джон К. (3 сентября 2007 г.). Центральноафриканцы, атлантические креолы и основание Америки, 1585–1660 гг . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-77922-7 . Проверено 13 сентября 2012 г.
- Джарвис, Майкл Дж. (01 апреля 2010 г.). В центре внимания всей торговли: Бермудские острова, бермудцы и морской атлантический мир, 1680–1783 гг . Книги прессы UNC. п. 486. ИСБН 978-0-8078-3321-6 . Проверено 13 сентября 2012 г.
- Озеро, Питер; Квестье, Майкл К. (2000). Конформизм и православие в английской церкви, 1560-1660 гг . Бойделл и Брюэр. ISBN 978-0-85115-797-9 . Проверено 13 сентября 2012 г.
- Роден, Нэнси Л. (9 августа 2007 г.). Возвращение к английской Атлантике: эссе в честь Яна К. Стила . McGill-Queen's Press - MQUP. ISBN 978-0-7735-3219-9 . Проверено 13 сентября 2012 г.