Jump to content

Диквинкын

Ричарда Винна Кина (9 декабря 1809 г. - 28 ноября 1887 г.) сегодня в основном помнят под его театральным именем Диквинкин . Кин был викторианским дизайнером костюмов , реквизита , механических эффектов и декораций для пьес и пантомим на лондонской сцене, обладая сильным чувством остроумия и особым чувством к животным. Он внес заметный вклад в первый цикл « Кольца Вагнера» в Байройте . Он также был художником, а в начале своей карьеры — производителем и изобретателем строительных материалов. Цемент Кина , разновидность твердого гипса для внутреннего применения, увековечивает его имя. Кин добился своего театрального успеха, несмотря на то, что был полностью или почти полностью глухонемым . Вероятно, по этой причине он никогда не был общественным деятелем и умер в нищете.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Кин родился в Бирмингеме , где его отец Джон Уильямс Кин, возможно, вел бизнес, связанный с торговлей оружием. Рисунки, которые он сделал во время посещения Лондона в 1828 году, показывают, что его художественные способности и визуальное чувство юмора уже были хорошо развиты. К 1834 году, когда он женился на Мэри Гарнер Морган, вдове, в церкви Святой Марии, Ламбет, он поселился в Лондоне и, вероятно, уже работал в цементной промышленности, поскольку в следующем году, когда у него появился адрес недалеко от Ватерлоо-роуд, а два года спустя он работал на фабрике в Найн-Элмс и искал собственное помещение. [ 1 ] Торговля тогда быстро развивалась на южном берегу Темзы, и Кин, похоже, был заинтересован в изучении использования цемента для моделирования и скульптуры.

В 1838 году Кин и Джон Дэнфорт Гринвуд , указав свой адрес Бельведер-роуд, Ламбет , запатентовали изобретение, теперь известное как цемент Кина. Это был своего рода твердый гипс, полученный путем нагревания состава на основе гипса до температуры более 170 °C. Согласно заявке на патент, его предполагалось использовать «в целях изготовления декоративных поверхностей». [ 2 ] Хотя изобретение вскоре было воспринято, патентообладатели, похоже, не заработали на нем мало денег, и в 1843 году Гринвуд, врач по образованию, эмигрировал в Новую Зеландию .

Примерно между 1841 и 1851 годами Кин под своим именем вел бизнес на Воксхолл-Уок по производству терракоты. [ 3 ] Тогда это была еще экспериментальная торговля, охватывающая различные процессы и цели. Кин, похоже, избегал развивающегося рынка терракотовых водостоков, кирпича или строительных материалов, вместо этого сосредоточившись на изготовлении мозаики и других художественных элементах. Он поставлял капители для колонн в Клубе реформ для сэра Чарльза Барри и выставлял образцы мозаичного покрытия из терракоты и подобных материалов на Великой выставке в 1851 году.

Работа на лондонской сцене

[ редактировать ]

В 1852 году Кин полностью сменил направление и начал работать дизайнером декораций и костюмов для лондонской сцены, в частности для знаменитых рождественских пантомим «Друри-Лейн» . [ 4 ] Его всегда увлекала сцена и карикатура. Если, что вполне вероятно, он уже был полностью глухим, ему, возможно, было легче управлять новой карьерой, чем независимым бизнесом. Но Кин не был настроен на деньги и, вероятно, взялся за новую работу из любви к театру. Всю оставшуюся жизнь он прожил по скромным адресам в Клэпхеме , и в какой-то момент (1864 г.) был объявлен банкротом.

Кина Сценическое прозвище Диквинкин, комическое сокращение его имени, впервые упоминается в связи с его костюмами для пантомимы Друри-Лейн 1854 года. Именно таким его неизменно называли впоследствии. Большой специальностью Диквинкина были большие маски или «Большие головы», очень популярные среди публики пантомимы середины викторианской эпохи. Примеры его очаровательных рисунков для этих и других фантастических устройств хранятся в Музее Виктории и Альберта, в Гарварде и других местах. Их моделировали в тесных задних комнатах театра Друри-Лейн, где у Кина была мастерская. [ 5 ] Он также руководил «юношескими праздниками», проводившимися в Хрустальном дворце в 1858–1859 годах, когда был выставлен чудовищный сливовый пудинг, «превосходящий по своим размерам проигрыватель Великого Запада», с танцующими на нем существами. [ 6 ] Диапазон Кина вышел далеко за рамки комедии. Он участвовал в нескольких амбициозных археологических реконструкциях декораций и костюмов, таких как египетская драма «Нитокрис», поставленная на Друри-Лейн в 1855 году, но они так и не принесли ему успеха пантомим. Он также спроектировал памятник на кладбище Кенсал-Грин клоуну-пантомиме Ричарду Флексмору (1862 г.). [ 7 ]

«Фауна» для The Ring

[ редактировать ]

Кин покинул Друри-Лейн в 1870-х годах, когда руководил FB Chatterton, и стал независимым сценографом и моделистом с мастерской за собственным домом на Милтон-стрит, Уондсворт-роуд, Клэпхэм (а не Уондсворт, как постоянно повторялось). Один эпизод выделяется на этом последнем этапе его карьеры, когда ему было поручено поставить механических животных для первого цикла «Кольца» Рихарда Вагнера в Байройте в 1876 году.

История этой престижной комиссии весьма своеобразна. Вагнер имел сильные представления о сценических эффектах в своих операх, но часто колебался между реализмом и внушением. В данном случае он, похоже, проигнорировал предостережения Рихарда Фрике, своего главного советника по постановке «Кольца», и настоял на использовании ряда реалистичных механических реквизитов для сцен с участием мифических животных. Альфред Форман, первый английский переводчик Вагнера, хотя и не входил в число его близких друзей, которого поддержал англо-немецкий дирижер Эдвард Даннройтер, затем подчеркнул навыки Диквинкина как мастера, лучше всего способного создать чудовищного дракона, в которого превращается Фафнер во втором акте. о Зигфриде . Насколько известно, Вагнер во время своих визитов в Лондон ни разу не видел ни одного творения Диквинкина. Тем не менее, Кину было поручено, вероятно, в кратчайшие сроки, сделать не только дракона, но также медведя, сороку и уселя для Зигфрида , машину с баранами для Фрики в Die Walküre , а также жертвенных зверей и пару воронов для Götterdämmerung. . Змея, в которую превратился Альберих в «Зигфриде», также пришла из Англии и, вероятно, тоже принадлежала Диквинкину, но это менее достоверно.

К концу июля 1876 года, за три недели до начала цикла, в Байройт прибыли только машина и части дракона, несмотря на частые визиты Даннройтера в мастерскую Диквинкина в Клэпхэме. Большинство недостающих частей обнаружилось как раз вовремя, но шейный сустав Фафнера прибыл слишком поздно (утка, повторенная Эрнестом Ньюманом, утверждала, что его отправили в Бейрут, а не в Байройт). Немецким техникам пришлось пришить неуклюжую и неубедительную временную шею. Это вызвало у первой публики скорее удивление, чем трепет перед драконом, и аплодисменты, когда Зигфрид убил его и избавил от страданий, к ярости Вагнера. В целом творения Диквинкина для Кольца, какими бы умными и фантастическими они ни были, были встречены плохо. Экзотический реквизит пантомимы не подходил для вагнеровской мифической оперы, поскольку Рихард Фрике сразу понял, что дракон прибыл («В самую глубокую комнату для мусора с этой несчастной вещью! Избавьтесь от нее!»). После первого цикла о реквизите ничего не было слышно. [ 8 ]

К началу 1880-х годов бизнес Кина рухнул. Вероятно, он уже был болен и уж точно беден. В последние годы своей жизни, живя на Хэнбери-роуд, Баттерси , недалеко от своего предыдущего места жительства, он был парализован, прикован к постели и полагался на помощь театральной благотворительной организации. Он умер в лазарете местного работного дома 28 ноября 1887 года и был похоронен за счет благотворительной организации на Бруквудском кладбище недалеко от Уокинга . Согласно некрологу в «Эре» , «не по его вине, его дальнейшая жизнь была омрачена великими превратностями судьбы, и он терпеливо до последнего переносил свои многочисленные несчастья». [ 9 ] В последние годы о нем, похоже, заботилась племянница, которая осталась «почти нищей». [ 10 ]

  1. «Таймс», 28 октября 1837 г.
  2. ^ Справочник патентных изобретений , новая серия, том. 10, июнь – декабрь 1838 г., стр. 229–232.
  3. ^ Справочники почтовых отделений.
  4. ^ Эра , 24 декабря 1854 г.
  5. ^ Белгравия , январь 1867 г., стр. 359–64.
  6. ^ Эра , 26 декабря 1858 г., 2 января 1859 г.
  7. ^ Эра , 9 февраля 1872 г.
  8. Основным источником истории о реквизите Диквинкина для Байройта является статья У. Кортхоупа Формана в Daily Telegraph от 12 июля 1930 года. См. также Эрнест Ньюман, Жизнь Рихарда Вагнера , том. 4, 1947, стр. 458–9, и Патрик Карнеги, Вагнер и театральное искусство , 2006, стр. 88–90. Заблуждения в этих более ранних трактовках разъясняются в книге Дэвида Кормака, «Наш английский человек-монстр», The Wagner Journal VII/3, 2013, стр. 4–25.
  9. Эра , 3 декабря 1887 г.
  10. ^ Эра , 28 июля 1888 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c487e97ee4a42da60ca54ce67211dc96__1704311880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/96/c487e97ee4a42da60ca54ce67211dc96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dykwynkyn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)