Александр Репеннинг
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Апрель 2021 г. ) |
Александр Репеннинг | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Гражданство | Соединенные Штаты , Швейцария |
Альма-матер | Университет Колорадо в Боулдере |
Известный | Таблицы Агентов , Кубы Агентов |
Научная карьера | |
Поля | Информатика , Когнитивные науки |
Учреждения | Университет Колорадо в Боулдере |
Александр Репеннинг — директор проекта Scalable Game Design, [ 1 ] адъюнкт-профессор информатики, [ 2 ] основатель AgentSheets Inc. и член Центра непрерывного обучения и дизайна. [ 3 ] в Университете Колорадо в Боулдере. Репеннинг — изобретатель программирования блоков перетаскивания. Его исследовательские интересы включают образование в области компьютерных наук, программируемые агенты для конечных пользователей, взаимодействие человека и компьютера и искусственный интеллект.
Взносы
[ редактировать ]Репеннинг является создателем AgentSheets и AgentCubes. [ 4 ] Инструменты киберобучения, используемые для разработки игр и приложений в области вычислительной техники. В качестве директора проекта Scalable Game Design, использующего AgentSheets , он возглавляет усилия по переосмыслению образования в области информатики в государственных школах посредством игрового дизайна, начиная с уровня средней школы. Проект Scalable Game Design, в котором обучаются более 10 000 студентов и финансируется Национальным научным фондом (программы ITEST и CE21) и Google, проводит крупнейшее исследование в США. [ 5 ] образования в области информатики на уровне средней школы, включая школы в центре города, отдаленные сельские районы и общины коренных американцев. Результаты показывают, что учащиеся всех полов и этнических групп не только имеют высокую мотивацию к изучению информатики посредством игрового дизайна, но и приобретают важные навыки вычислительного мышления. [ 6 ] Они приобретают навыки посредством игрового дизайна, которые позже могут использовать при создании STEM-симуляций. Теоретический вклад Репеннинга включает педагогическую концепцию под названием «Зоны проксимального потока». [ 7 ] объединение Выготского Зоны Ближайшего Развития с Чиксентмихайи состоянием Потока .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Проект масштабируемого игрового дизайна http://scalablegamedesign.cs.colorado.edu. Архивировано 10 марта 2018 г. на Wayback Machine.
- ^ «Александр Репеннинг» . Факультет колледжа инженерии и прикладных наук . Университет Колорадо в Боулдере . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Центр непрерывного обучения и дизайна http://l3d.cs.colorado.edu
- ^ Репеннинг А., Смит К., Оуэн Б., Репеннинг Н., Agentcubes: обеспечение 3D-творчества путем решения проблем когнитивного и аффективного программирования, Всемирная конференция по образовательным медиа и технологиям, EdMedia 2012, 26–29 июня 2012 г. , Денвер, Колорадо, США. http://sgd.cs.colorado.edu/wiki/images/4/49/AgentCubesEdMediaCS_hard_and_boring_2012.pdf
- ^ Краткое изложение исследования масштабируемого игрового дизайна http://sgd.cs.colorado.edu/wiki/images/c/c7/One_Pager_CE21_CT4TC.pdf
- ^ Уэбб Д., Репеннинг А. и Кох К. К новой теории расширения участия в образовании в области компьютерных наук. В материалах конференции ACM Special Interest Group по образованию в области компьютерных наук (SIGCSE 2012) (Роли, Северная Каролина, США, 29 февраля – 3 марта 2012 г.). АКМ, 173–178. http://sgd.cs.colorado.edu/wiki/images/f/fd/SIGSCE2012_Final_Submit.pdf
- ^ Басавапатна А., Репеннинг А., Кох К. Х. и Никерсон Х. Зоны проксимального потока: руководство студентами через пространство навыков и проблем вычислительного мышления. В материалах международного исследования в области компьютерного образования (ICER 2013) (Сан-Диего, Калифорния, США, 12–14 августа 2013 г.). АКМ Пресс. http://sgd.cs.colorado.edu/wiki/images/4/4c/ICER-2013_zones_of_proximal_flow.pdf