Jump to content

Агенткубы

Агенткубы
визуальное программирование на основе правил
Парадигма объектно-ориентированное , образовательное , диалоговое программирование
Разработано Александр Репеннинг
Впервые появился 2006 год ; 18 лет назад ( 2006 )
Стабильная версия
3.0 / 18 марта 2020 г .; 4 года назад ( 18.03.2020 )
Платформа HTML5
Лицензия собственный
Веб-сайт агентские листы
Под влиянием
AgentSheets , Lisp , Логотип , Smalltalk
Под влиянием
Царапать

AgentCubes — это образовательный язык программирования для детей, позволяющий создавать 3D и 2D онлайн-игры и симуляции. Основное применение AgentCubes — это инструмент вычислительного мышления, обучающий детей вычислительному мышлению посредством разработки игр и симуляций на основе учебной программы масштабируемого игрового дизайна. [1]

Подобно электронной таблице, агентный куб представляет собой сеточную организацию. Агент-куб — ​​это четырехмерная организация, состоящая из строк, столбцов и слоев-кубов, содержащих стопки программируемых агентов. Такая организация на основе сетки полезна для создания широкого спектра приложений, начиная от аркадных игр в стиле 1980-х годов, таких как Pac-Man, и заканчивая 3D-играми и простой моделью на основе агентов . Агентам могут быть предоставлены созданные пользователем трехмерные фигуры, они могут вычислять формулы, перемещаться по сетке, менять внешний вид, воспроизводить звуки, анимировать себя и отправлять сообщения друг другу.

AgentCubes был разработан при поддержке Национального научного фонда . Исследование показало, могут ли учащиеся K-12 освоить модели вычислительного мышления при разработке игр, и, если позже, эти ученики смогут использовать эти модели вычислительного мышления для передачи навыков для создания STEM-симуляций.

AgentCubes вдохновлен AgentSheets , который в 1995 году представил современное программирование блоков перетаскивания. [2] В частности, AgentCubes перешел от 2D к 3D-проектированию, включая высокодоступную технологию 3D-моделирования, называемую Inflatable Icons. Исторически сложилось так, что и AgentSheets, и AgentCubes основаны на раннем прототипе параллельного программирования для детей, работающем на Connection Machine 2, суперкомпьютере с массовым параллелизмом. Идея массовых параллельных вычислений была перенесена и на AgentCubes, но без необходимости использования суперкомпьютерного оборудования.

  • AgentCubes Desktop (2006). Первой реализацией AgentCubes было настольное приложение для MacOS/Windows.
  • АгентКубс Онлайн (2012). AgentCubes Online имеет тот же пользовательский интерфейс, но полностью переписан на основе веб-технологий, таких как HTML5, JavaScript и WebGL.

AgentCubes Online использовался в крупных проектах профессионального развития учителей Национального научного фонда на национальном уровне в США и при поддержке частных фондов в таких странах, как Мексика и Швейцария. В 2017 году было создано 1 млн проектов. AgentCubes Online теперь доступен на английском, испанском, немецком, итальянском и французском языках.

Инструмент вычислительного мышления

[ редактировать ]

С целью формирования специалистов по вычислительному мышлению , а не обязательно программистов , AgentCubes, а до этого AgentSheets, имеют цель стать инструментами вычислительного мышления, а не инструментами программирования. Инструменты вычислительного мышления делают обучение информатике практичным в K-12, сочетая инструменты поддержки программирования со инструментами поддержки творчества:

  • Инструменты поддержки программирования. Помимо поддержки синтаксических задач, решаемых с помощью программирования блоков перетаскивания, инструменты поддержки программирования также решают семантические и прагматические проблемы. Например, AgentCubes решает прагматичные задачи и помогает процессу отладки, поддерживая изучение того, что программы означают в конкретных ситуациях.
  • Инструменты поддержки творчества: Исследования показали тесную связь между мотивацией студентов к программе и способностью создавать свои собственные проекты. AgentCubes расширил это понятие, включив инструменты, которые сделают 3D-моделирование доступным и даже включат возможность 3D-печати созданных объектов.

Программирование в AgentCubes основано на формализме параллельных условных правил IF/THEN. [3] Списки условий и действий можно объединить в правила. Правила могут быть оформлены как методы с именами, которые могут вызываться другими правилами. В духе инструментов вычислительного мышления обычно можно реализовать игры и симуляции с небольшим количеством правил. Например, полную игру в стиле Pac-Man, включающую сложный искусственный интеллект, позволяющий призраку совместно выслеживать Pac-Man, можно написать всего за 10 правил. Аналогичными инструментами, основанными на правилах, являются ToonTalk или Kodu от Microsoft .

  1. ^ Репеннинг, А., Уэбб, округ Колумбия, Ко, К.Х., Никерсон Х., Миллер, С.Б., Брэнд, К. и др., «Масштабируемый игровой дизайн: стратегия внедрения системного образования в области компьютерных наук в школы посредством игрового дизайна и Создание моделирования» , Труды по компьютерному образованию (TOCE), том. 15, стр. 1–31, 2015 г.
  2. ^ А. Репеннинг, «Выход за рамки синтаксиса: уроки 20 лет блочного программирования в AgentSheets». Архивировано 28 апреля 2019 г. в Wayback Machine , Journal of Visual Languages ​​and Sentient Systems, vol. 3, с. 24, 2017
  3. ^ Турецкий, Д., «Как маленьким детям следует подходить к программированию?» , Архив журнала компьютерных наук в колледжах, том 29, выпуск 1, октябрь 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00085aa6981ff41d97c6952a6058f263__1699254180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/63/00085aa6981ff41d97c6952a6058f263.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AgentCubes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)