Игровая лаборатория Коду
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
Первоначальный выпуск | 30 июня 2009 г [1] |
---|---|
Стабильная версия | 1.6.18.0 / 9 апреля 2023 г [2] |
Написано в | С# |
Операционная система | Окна |
Тип | Визуальное программирование |
Веб-сайт | домашняя игровая лаборатория |
Kodu Game Lab , первоначально называвшаяся Boku , представляет собой программирования интегрированную среду разработки (IDE) от Microsoft FUSE Labs . Он работает на Xbox 360 и Microsoft Windows . Он был выпущен на Xbox Live Marketplace 30 июня 2009 года. [3] Версия для Windows доступна для загрузки широкой публике на веб-портале Microsoft FUSE. [4]
Обзор
[ редактировать ]Kodu — это инструмент визуального программирования , который используется для обучения основам кодирования с использованием блоков и изображений. Его конструкция позволяет любому получить к нему доступ.
Kodu доступен для загрузки как инди-игра для Xbox One. Существует также открытая бета-версия для ПК, которая доступна каждому на их веб-сайте.
Kodu отличается от других проектов несколькими ключевыми моментами:
- Он позволяет избежать ввода кода, заставляя пользователей создавать программы, используя визуальные элементы с помощью игрового контроллера, мыши или клавиатуры.
- Вместо растрового или двухмерного отображения программы выполняются в среде трехмерного моделирования, аналогичной Алисе.
Kodu Game Lab также использовалась в качестве инструмента обучения в отдельных школах и учебных центрах.
Языковой дизайн
[ редактировать ]Модель программирования Kodu упрощена и может быть запрограммирована с помощью игрового контроллера или комбинации клавиатуры и мыши. Он обходится без большинства «серьезных» соглашений программирования, включая символические переменные, ветвления, циклы, манипуляции с числами и строками, подпрограммы, полиморфизм и т. д.
Эта простота достигается за счет помещения задачи программирования в практически полную среду моделирования. Пользователь программирует поведение персонажей в трехмерном мире, а программы выражаются в высокоуровневой сенсорной парадигме, состоящей из системы или языка, основанного на правилах , основанного на условиях и действиях, аналогично AgentSheets .
Типичный «привет, мир» Коду:
видеть - фрукты - двигаться - навстречу
Грамматика этого выражения такова:
<условие> <действие>
Где <условие>:
<датчик> [<фильтр> ...]
И <действие> это:
<глагол> [<модификатор> ...]
Иллюстративный вариант приведенной выше программы:
видеть - красный - фрукты - двигаться - навстречу - быстро
В Kodu Game Lab можно создавать множество различных типов игр, таких как гонки, стратегии, ролевые игры, приключения, платформеры, головоломки, шутеры от первого лица и другие.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ App Hub – подробности игры
- ^ «Коммит · scoy/KoduGameLab» . GitHub.com . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Торговая площадка Xbox LIVE» . Архивировано из оригинала 23 октября 2010 г. Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Что такое Коду | Проекты | Лаборатории предохранителей
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2010 г. ) |