Хантер Коул
Хантер Коул | |
---|---|
Альма-матер | |
Занятие | Художник |
Веб-сайт | http://huntercole.org |
Хантер Коул — художник и генетик. Она переосмысливает науку как искусство посредством создания живых произведений искусства, абстракций, цифрового искусства и инсталляций, посвященных проблемам, связанным с биотехнологиями в нашей культуре.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хантер Коул была известна как Хантер О'Рейли до января 2009 года. Она имеет степень бакалавра Калифорнийского университета в Беркли и докторскую степень. Доктор генетики из Университета Висконсин-Мэдисон . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Живой свет: фотографии в свете выставок биолюминесцентных бактерий
[ редактировать ]Хантер Коул создал несколько серий фотографий, в которых использованы биолюминесцентные бактерии. под названием « Живой свет: фотографии в свете биолюминесцентных бактерий» Серия включает в себя «Живые рисунки», «Биолюминесцентные портреты и инсталляции», «Биолюминесцентные свадьбы» и «Биолюминесцентные обнаженные тела», каждое из которых представляет собой собственную тематическую группу изображений, которые будут показаны на персональной выставке в галерее ARC. в Чикаго в январе 2018 года. Самая последняя серия « Биолюминесцентные обнаженные тела» вышла в 2017 году. В «Живых рисунках» Коул создавал рисунки с живыми биолюминесцентными бактериями и фотографировал их, когда они растут и умирают. Коул также фотографировал художников и ученых, свадебные фотографии и обнаженную натуру в свете биолюминесцентных бактерий. Одной из биологических функций биолюминесценции в природе является общение для спаривания. Коул известен среди новаторов в жанре искусства/науки и является одним из первых художников, создавших значительные произведения с использованием биолюминесцентного света. Живой свет: фотографии, сделанные в свете биолюминесцентных бактерий, недавно обсуждались в журнале Interalia. [ 2 ] Искусство Наука, [ 3 ] ПНАС, [ 4 ] Журнал «Сгусток», [ 5 ] и МЕДинАрт. [ 6 ] Изображения из серии « Живой свет» были показаны на нескольких групповых выставках, в том числе «Когнитивная предвзятость: визуальное мышление в эпоху цифровых технологий» в гостиной в Лондоне, Англия, «Фьюжн: искусство, вдохновленное наукой» в Центре искусств Вестчестерского общественного колледжа, Уайт-Плейнс. , Нью-Йорк, «Голова, плечи, гены и пальцы ног» в Музее изящных искусств Университета штата Флорида в Таллахасси, Флорида, Post Natural в галерее ISIS в Университете Нотр-Дам совместно с конференцией Общества литературы, науки и искусства в Нотр-Даме. , Индиана, и жизненно важные признаки в Нью-Йоркском зале науки, Квинс, Нью-Йорк.
«Живые рисунки» Выставки
[ редактировать ]Она создает серию « Живых рисунков» с биолюминесцентными бактериями. Эти живые рисунки изображают цикл жизни и смерти, привлекая внимание к нашей собственной смертности. Коул создает контролируемые линейные рисунки, используя биолюминесцентные бактерии. Затем бактерии растут в окружающей среде хозяина. Бактерии становятся сотрудниками данной области техники по мере их роста и гибели. Бактерии на рисунке, впервые появившиеся при ярком свете, фотографируются по мере того, как они расходуют доступные питательные вещества и постепенно умирают в течение двухнедельного периода. Коула Живые рисунки недавно обсуждались в журнале Interalia. [ 2 ] Искусство Наука, [ 3 ] ПНАС, , [ 4 ] Журнал «Сгусток», [ 5 ] и МЕДинАрт. [ 6 ] На обложке апрельского номера журнала Nature Genetics за 2004 год был изображен один из этих живых рисунков . [ 7 ] [ 8 ] «Живые рисунки Коула» были частью нескольких групповых выставок, таких как «Когнитивная предвзятость: визуальное мышление в эпоху цифровых технологий» в гостиной в Лондоне, Великобритания, в 2016 году, «Fusion: искусство, вдохновленное наукой» в Центре искусств Вестчестерского общественного колледжа в Уайт-Плейнс. , Нью-Йорк в 2016 году, и он жив! Лаборатория биотех-искусства в Колледже искусств Монтсеррат в Беверли, Массачусетс, 2007 год. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Коула» В 2006 году «Живые рисунки прошли персональные выставки в Художественном музее Университета Лойолы в Чикаго, штат Иллинойс. [ 12 ] и Колледж с отличием Оклендского университета в Рочестере, штат Мичиган, в 2005 году.
Академия
[ редактировать ]Коула часто упоминают среди других художников, создающих то, что часто называют биоартом . [ 13 ] [ 14 ] Коул преподавал биологию и искусство в Университете Лойолы в Чикаго , Университете Висконсин-Милуоки и Университете Висконсин-Парксайд . она поступила на факультет биологии Чикагского университета Лойолы . Осенью 2004 года [ 15 ] Примечательно, что в 2001 году Коул создал курс « Биология через искусство» , впервые предложенный в Университете Висконсин-Парксайд , где студенты имеют возможность создавать инновационные произведения искусства в биологической лаборатории. [ 16 ] В настоящее время она преподает этот курс в Университете Лойолы в Чикаго . [ 17 ] Биология через искусство помогает студентам всех дисциплин мыслить нестандартно. Этот курс посвящен нескольким областям биологических наук, от молекулярной биологии до анатомии человека. Студенты рассматривают микроорганизмы; использовать ДНК как художественную среду, создавать музыку на основе последовательности ДНК и рассматривать анатомию как искусство. Обсуждаются современные художники, использующие в своем творчестве биологические концепции и биологические материалы.
Начиная с осени 2008 года в Чикагском университете Лойолы Коул преподавала созданный ею новый курс под названием « Биоарт : исследование живых организмов через искусство» . Курс посвящен искусству, в котором используются живые организмы. В рамках курса также будет рассмотрено искусство, в котором в качестве средства искусства используется настоящая кровь. Благодаря своему обширному лабораторному опыту Коул привносит уникальный и смелый взгляд на мир биотехнологий через искусство.
Гранты и комиссии
[ редактировать ]Коул получил гранты от Чикагской общественной программы помощи искусству, Фонда тупиков и Программы Мичиганского университета в области наук о жизни, ценностях и обществе на создание произведений искусства для выставок, переосмысляющих науку как искусство, рассматривающее положительные аспекты биотехнологии. В 2006 году Национальный институт здравоохранения поручил ей создать картины, основанные на геномике рака и протеомике рака.
«Генетические открытия» и «Радиоактивная биологическая опасность» Выставки
[ редактировать ]Выставка Коула «Генетические откровения» была представлена в Школе общественного здравоохранения Университета Алабамы в Бирмингеме, штат Алабама, с января по апрель 2004 года. [ 18 ] Радиоактивная биологическая опасность была показана в галерее Портера Баттса в Университете Висконсин-Мэдисон в январе/феврале 2003 г. [12] в галерее Уоррена Роббинса в Мичиганском университете в сентябре 2002 г., [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] и в Центре искусств Уокерс-Пойнт (Милуоки) в 2001 году. [ 22 ] На выставке «Радиоактивная биологическая опасность » Коул сталкивается с проблемами, связанными, среди прочего, с клонированием человека, исследованием стволовых клеток и проектом генома человека. Работы Коула выставлялись по всему миру, включая Нью-Йорк, Сан-Франциско, Англию, Италию, Японию и Чехию.
Обложки журналов
[ редактировать ]Работы Коула также были представлены на обложках нескольких научных журналов, включая Nature Biotechnology (июль 2005 г.), [ 23 ] Природная генетика (апрель 2004 г.), [ 7 ] [ 8 ] Генетика в медицине (сентябрь/октябрь 2002 г.; ноябрь/декабрь 1999 г.) [ 24 ] ), Nature Reviews Genetics (сентябрь 2001 г.; [ 25 ] [ 26 ] август 2001 г.; [ 27 ] [ 28 ] Январь 2001 г. [ 29 ] [ 30 ] ), Тенденции в экологии и эволюции (июнь 2001 г.), [ 31 ] Динамика развития (сентябрь 2000 г.), [ 32 ] Журнал EMBO (15 декабря 1999 г.); [ 33 ] [ 34 ] 2 ноября 1998 г.; [ 35 ] [ 36 ] (3 августа 1998 г.) [ 37 ] [ 38 ] и «Нейронные заметки» (зима 1999 г.). [ 39 ]
Статьи
[ редактировать ]Коул вместе с Джо Дэвисом, Даной Бойд и Мареком Вичореком является соавтором статьи «Искусство и генетика», опубликованной в Энциклопедии наук о жизни (ELS) . [ 40 ] Коул был предметом многочисленных газетных и журнальных статей. Публикации, в которых обсуждалась работа Коула в области искусства и науки, среди прочих, включают Science , [ 41 ] Ученый , [ 9 ] [ 42 ] [ 43 ] Трибьюн Чикаго , [ 12 ] Детройт Фри Пресс , [ 19 ] [ 44 ] Очень интересно [ 45 ] в Испании, Le Monde [ 46 ] во Франции и журнале Beaux Arts [ 47 ] во Франции. Кроме того, Коул проводил семинары по биоискусству в Массачусетском технологическом институте (MIT) и на семинаре «Диалог между наукой и искусством» в Глубоке, Чехия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Людвиг, Стефани. «Хантер О'Рейли: находит искусство в патологии». Архивировано 24 ноября 2008 г. в журнале Wayback Machine Breakthroughs Magazine: Колледж природных ресурсов (Калифорнийский университет в Беркли), осень 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Живой свет: биолюминесцентное искусство». Журнал «Интералия», декабрь 2016.
- ^ Jump up to: а б Педерсон, Алекс. «Создатели-Хантер Коул». Искусство и наука , 7 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мадхусуданан, Джьоти. «Наука и культура: палитры Петри создают микробные шедевры». ПНАС , 4 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Криадо, Лула. «Хантер Коул». Журнал «Клот», январь 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хацис, Вася. «Хантер Коул: живые рисунки с биолюминесцентными бактериями». МЕДинАРТ, октябрь 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Nature Genetics 36.4 (апрель 2004 г.): обложка.
- ^ Jump up to: а б Nature Genetics 36.4 (апрель 2004 г.): обложка.
- ^ Jump up to: а б Вейр, Кирстен. «Биотехнология на выставке: галерея, превращенная в лабораторию, объединяет искусство и науку». www.the-scientist.com, 9 марта 2007 г.
- ^ Скунмейкер, Ребекка. «Монсеррат представляет «Живой» с новым шоу, объединяющим науку и искусство». Газета Eagle-Tribune, 16 февраля 2007 г.
- ^ Кук, Грег. «Культурные военные игры». Феникс (Бостон, Массачусетс), 27 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Артнер, Алан Г. «Обзоры искусства: рисунки соблазняют иллюзией спонтанности». Чикаго Трибьюн, 7 апреля 2006 г.
- ^ Филипкоски, Кристен. «Вот: Эбола прекрасна». www.wired.com, 19 августа 2002 г.
- ^ Эррера, Стефан. «Эдуардо Кац». Природная биотехнология 23.11 (ноябрь 2005 г.): 1331.
- ↑ Внутри Лойолы (Новости для преподавателей и сотрудников Чикагского университета Лойолы). Архивировано 21 апреля 2008 г. в Wayback Machine , июнь/июль 2005 г.
- ^ Коул, Кевин. «Искусство и наука 101, Деконструкция Охотника: встанет ли настоящая бионическая женщина?» Диалог: журнал по искусству, архитектуре и дизайну Хартленда, июль / август 2003 г.
- ^ «Университет Лойолы в Чикаго – Предложения курсов» . Архивировано из оригинала 18 марта 2008 г. Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ Стэннард, Дженнифер. «Художественная выставка О'Рейли объединяет искусство и науку». Калейдоскоп 17 февраля 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Провенцано, Фрэнк. «DNArtist: Лаборатория вдохновляет художников-генетиков на выставку в UM». Детройт Фри Пресс, 4 сентября 2002 г.
- ^ Канту, Джон Карлос. «Объединяя искусство и науку: работа генетика, выставленная в галерее Роббинс, исследует этику». Анн-Арбор Ньюс, 14 сентября 2002 г.
- ^ Ньювин, Коллин. «Генетик привез в УМ художественную выставку, посвященную этическим вопросам науки». Университетский отчет (Мичиганский университет), 3 сентября 2002 г.
- ^ «Радиоактивная биологическая опасность: доктор Хантер О'Рейли, доктор философии и электрический глазной неон». Новости искусства AbsoluteArts.com , 20 апреля 2001 г.
- ^ Природная биотехнология 23.7 (июль 2005 г.): обложка.
- ^ Генетика в медицине 1.7 (ноябрь/декабрь 1999 г.): обложка.
- ^ Nature Reviews Genetics 2.9 (сентябрь 2001 г.): обложка.
- ^ Nature Reviews Genetics 2.9 (сентябрь 2001 г.): обложка.
- ^ Nature Reviews Genetics 2.8 (август 2001 г.): обложка.
- ^ Nature Reviews Genetics 2.8 (август 2001 г.): обложка.
- ^ Nature Reviews Genetics 2.1 (январь 2001 г.): обложка.
- ^ Nature Reviews Genetics 2.1 (январь 2001 г.): обложка.
- ^ Тенденции в экологии и эволюции 16.6 (июнь 2001 г.): обложка.
- ^ Динамика развития 219.1 (сентябрь 2000 г.): обложка.
- ↑ The EMBO Journal 18.24 (15 декабря 1999 г.: обложка.
- ^ Журнал EMBO 18.24 (15 декабря 1999 г.): обложка.
- ^ Журнал EMBO 17.21 (2 ноября 1998 г.): обложка.
- ^ Журнал EMBO 17.21 (2 ноября 1998 г.): обложка.
- ^ Журнал EMBO 17.15 (3 августа 1998 г.): обложка.
- ^ Журнал EMBO 17.15 (3 августа 1998 г.): обложка.
- ^ Neural Notes 4.3 (зима 1999 г.): обложка.
- ^ Джо Дэвис, Дана Бойд, Хантер О'Рейли и Марек Вечорек. «Искусство и генетика». Энциклопедия наук о жизни (ELS) изд. 2006.
- ^ Холден, Констанс. «Да, это искусство». Наука 26 июля 2002 г.
- ^ Коэн, Хэл. «Биологическая наука перемещается в галереи как биоискусство». Ученый, 11 ноября 2002 г.
- ^ Коэн, Хэл. «Жизнь, выдающая себя за искусство». Ученый, 30 сентября 2002 г.
- ^ Провенцано, Фрэнк. «Биотехнология и этика». Детройт Фри Пресс, 4 сентября 2002 г.
- ^ Сакристан, Алехандро. «Гены с искусством». Очень интересно , март 2003 г. (Испания)
- ^ «Клонирование желаний». Le Monde , 28 декабря 2002г. (Франция)
- ^ Лаврадор, Жюдикаэль. «Биоарт: поколение генов». Журнал Beaux Arts, ноябрь 2002 г. (Франция)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Факультет Чикагского университета Лойолы
- Выпускники колледжа сельского хозяйства и наук о жизни Университета Висконсина – Мэдисона
- Выпускники Калифорнийского университета в Беркли
- Биохудожники
- Американские генетики
- Американские художники новых медиа
- Американские художники-концептуалисты
- Факультет Университета Висконсина – Парксайд
- 1971 года рождения