Jump to content

Хантер Коул

Хантер Коул
Альма-матер
Занятие Художник
Веб-сайт http://huntercole.org

Хантер Коул — художник и генетик. Она переосмысливает науку как искусство посредством создания живых произведений искусства, абстракций, цифрового искусства и инсталляций, посвященных проблемам, связанным с биотехнологиями в нашей культуре.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хантер Коул была известна как Хантер О'Рейли до января 2009 года. Она имеет степень бакалавра Калифорнийского университета в Беркли и докторскую степень. Доктор генетики из Университета Висконсин-Мэдисон . [ 1 ]

Живой свет: фотографии в свете выставок биолюминесцентных бактерий

[ редактировать ]

Хантер Коул создал несколько серий фотографий, в которых использованы биолюминесцентные бактерии. под названием « Живой свет: фотографии в свете биолюминесцентных бактерий» Серия включает в себя «Живые рисунки», «Биолюминесцентные портреты и инсталляции», «Биолюминесцентные свадьбы» и «Биолюминесцентные обнаженные тела», каждое из которых представляет собой собственную тематическую группу изображений, которые будут показаны на персональной выставке в галерее ARC. в Чикаго в январе 2018 года. Самая последняя серия « Биолюминесцентные обнаженные тела» вышла в 2017 году. В «Живых рисунках» Коул создавал рисунки с живыми биолюминесцентными бактериями и фотографировал их, когда они растут и умирают. Коул также фотографировал художников и ученых, свадебные фотографии и обнаженную натуру в свете биолюминесцентных бактерий. Одной из биологических функций биолюминесценции в природе является общение для спаривания. Коул известен среди новаторов в жанре искусства/науки и является одним из первых художников, создавших значительные произведения с использованием биолюминесцентного света. Живой свет: фотографии, сделанные в свете биолюминесцентных бактерий, недавно обсуждались в журнале Interalia. [ 2 ] Искусство Наука, [ 3 ] ПНАС, [ 4 ] Журнал «Сгусток», [ 5 ] и МЕДинАрт. [ 6 ] Изображения из серии « Живой свет» были показаны на нескольких групповых выставках, в том числе «Когнитивная предвзятость: визуальное мышление в эпоху цифровых технологий» в гостиной в Лондоне, Англия, «Фьюжн: искусство, вдохновленное наукой» в Центре искусств Вестчестерского общественного колледжа, Уайт-Плейнс. , Нью-Йорк, «Голова, плечи, гены и пальцы ног» в Музее изящных искусств Университета штата Флорида в Таллахасси, Флорида, Post Natural в галерее ISIS в Университете Нотр-Дам совместно с конференцией Общества литературы, науки и искусства в Нотр-Даме. , Индиана, и жизненно важные признаки в Нью-Йоркском зале науки, Квинс, Нью-Йорк.

«Живые рисунки» Выставки

[ редактировать ]

Она создает серию « Живых рисунков» с биолюминесцентными бактериями. Эти живые рисунки изображают цикл жизни и смерти, привлекая внимание к нашей собственной смертности. Коул создает контролируемые линейные рисунки, используя биолюминесцентные бактерии. Затем бактерии растут в окружающей среде хозяина. Бактерии становятся сотрудниками данной области техники по мере их роста и гибели. Бактерии на рисунке, впервые появившиеся при ярком свете, фотографируются по мере того, как они расходуют доступные питательные вещества и постепенно умирают в течение двухнедельного периода. Коула Живые рисунки недавно обсуждались в журнале Interalia. [ 2 ] Искусство Наука, [ 3 ] ПНАС, , [ 4 ] Журнал «Сгусток», [ 5 ] и МЕДинАрт. [ 6 ] На обложке апрельского номера журнала Nature Genetics за 2004 год был изображен один из этих живых рисунков . [ 7 ] [ 8 ] «Живые рисунки Коула» были частью нескольких групповых выставок, таких как «Когнитивная предвзятость: визуальное мышление в эпоху цифровых технологий» в гостиной в Лондоне, Великобритания, в 2016 году, «Fusion: искусство, вдохновленное наукой» в Центре искусств Вестчестерского общественного колледжа в Уайт-Плейнс. , Нью-Йорк в 2016 году, и он жив! Лаборатория биотех-искусства в Колледже искусств Монтсеррат в Беверли, Массачусетс, 2007 год. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Коула» В 2006 году «Живые рисунки прошли персональные выставки в Художественном музее Университета Лойолы в Чикаго, штат Иллинойс. [ 12 ] и Колледж с отличием Оклендского университета в Рочестере, штат Мичиган, в 2005 году.

Академия

[ редактировать ]

Коула часто упоминают среди других художников, создающих то, что часто называют биоартом . [ 13 ] [ 14 ] Коул преподавал биологию и искусство в Университете Лойолы в Чикаго , Университете Висконсин-Милуоки и Университете Висконсин-Парксайд . она поступила на факультет биологии Чикагского университета Лойолы . Осенью 2004 года [ 15 ] Примечательно, что в 2001 году Коул создал курс « Биология через искусство» , впервые предложенный в Университете Висконсин-Парксайд , где студенты имеют возможность создавать инновационные произведения искусства в биологической лаборатории. [ 16 ] В настоящее время она преподает этот курс в Университете Лойолы в Чикаго . [ 17 ] Биология через искусство помогает студентам всех дисциплин мыслить нестандартно. Этот курс посвящен нескольким областям биологических наук, от молекулярной биологии до анатомии человека. Студенты рассматривают микроорганизмы; использовать ДНК как художественную среду, создавать музыку на основе последовательности ДНК и рассматривать анатомию как искусство. Обсуждаются современные художники, использующие в своем творчестве биологические концепции и биологические материалы.

Начиная с осени 2008 года в Чикагском университете Лойолы Коул преподавала созданный ею новый курс под названием « Биоарт : исследование живых организмов через искусство» . Курс посвящен искусству, в котором используются живые организмы. В рамках курса также будет рассмотрено искусство, в котором в качестве средства искусства используется настоящая кровь. Благодаря своему обширному лабораторному опыту Коул привносит уникальный и смелый взгляд на мир биотехнологий через искусство.

Гранты и комиссии

[ редактировать ]

Коул получил гранты от Чикагской общественной программы помощи искусству, Фонда тупиков и Программы Мичиганского университета в области наук о жизни, ценностях и обществе на создание произведений искусства для выставок, переосмысляющих науку как искусство, рассматривающее положительные аспекты биотехнологии. В 2006 году Национальный институт здравоохранения поручил ей создать картины, основанные на геномике рака и протеомике рака.

«Генетические открытия» и «Радиоактивная биологическая опасность» Выставки

[ редактировать ]

Выставка Коула «Генетические откровения» была представлена ​​в Школе общественного здравоохранения Университета Алабамы в Бирмингеме, штат Алабама, с января по апрель 2004 года. [ 18 ] Радиоактивная биологическая опасность была показана в галерее Портера Баттса в Университете Висконсин-Мэдисон в январе/феврале 2003 г. [12] в галерее Уоррена Роббинса в Мичиганском университете в сентябре 2002 г., [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] и в Центре искусств Уокерс-Пойнт (Милуоки) в 2001 году. [ 22 ] На выставке «Радиоактивная биологическая опасность » Коул сталкивается с проблемами, связанными, среди прочего, с клонированием человека, исследованием стволовых клеток и проектом генома человека. Работы Коула выставлялись по всему миру, включая Нью-Йорк, Сан-Франциско, Англию, Италию, Японию и Чехию.

Обложки журналов

[ редактировать ]

Работы Коула также были представлены на обложках нескольких научных журналов, включая Nature Biotechnology (июль 2005 г.), [ 23 ] Природная генетика (апрель 2004 г.), [ 7 ] [ 8 ] Генетика в медицине (сентябрь/октябрь 2002 г.; ноябрь/декабрь 1999 г.) [ 24 ] ), Nature Reviews Genetics (сентябрь 2001 г.; [ 25 ] [ 26 ] август 2001 г.; [ 27 ] [ 28 ] Январь 2001 г. [ 29 ] [ 30 ] ), Тенденции в экологии и эволюции (июнь 2001 г.), [ 31 ] Динамика развития (сентябрь 2000 г.), [ 32 ] Журнал EMBO (15 декабря 1999 г.); [ 33 ] [ 34 ] 2 ноября 1998 г.; [ 35 ] [ 36 ] (3 августа 1998 г.) [ 37 ] [ 38 ] и «Нейронные заметки» (зима 1999 г.). [ 39 ]

Коул вместе с Джо Дэвисом, Даной Бойд и Мареком Вичореком является соавтором статьи «Искусство и генетика», опубликованной в Энциклопедии наук о жизни (ELS) . [ 40 ] Коул был предметом многочисленных газетных и журнальных статей. Публикации, в которых обсуждалась работа Коула в области искусства и науки, среди прочих, включают Science , [ 41 ] Ученый , [ 9 ] [ 42 ] [ 43 ] Трибьюн Чикаго , [ 12 ] Детройт Фри Пресс , [ 19 ] [ 44 ] Очень интересно [ 45 ] в Испании, Le Monde [ 46 ] во Франции и журнале Beaux Arts [ 47 ] во Франции. Кроме того, Коул проводил семинары по биоискусству в Массачусетском технологическом институте (MIT) и на семинаре «Диалог между наукой и искусством» в Глубоке, Чехия.

  1. ^ Людвиг, Стефани. «Хантер О'Рейли: находит искусство в патологии». Архивировано 24 ноября 2008 г. в журнале Wayback Machine Breakthroughs Magazine: Колледж природных ресурсов (Калифорнийский университет в Беркли), осень 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Живой свет: биолюминесцентное искусство». Журнал «Интералия», декабрь 2016.
  3. ^ Jump up to: а б Педерсон, Алекс. «Создатели-Хантер Коул». Искусство и наука , 7 октября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мадхусуданан, Джьоти. «Наука и культура: палитры Петри создают микробные шедевры». ПНАС , 4 октября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Криадо, Лула. «Хантер Коул». Журнал «Клот», январь 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хацис, Вася. «Хантер Коул: живые рисунки с биолюминесцентными бактериями». МЕДинАРТ, октябрь 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Nature Genetics 36.4 (апрель 2004 г.): обложка.
  8. ^ Jump up to: а б Nature Genetics 36.4 (апрель 2004 г.): обложка.
  9. ^ Jump up to: а б Вейр, Кирстен. «Биотехнология на выставке: галерея, превращенная в лабораторию, объединяет искусство и науку». www.the-scientist.com, 9 марта 2007 г.
  10. ^ Скунмейкер, Ребекка. «Монсеррат представляет «Живой» с новым шоу, объединяющим науку и искусство». Газета Eagle-Tribune, 16 февраля 2007 г.
  11. ^ Кук, Грег. «Культурные военные игры». Феникс (Бостон, Массачусетс), 27 марта 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а б Артнер, Алан Г. «Обзоры искусства: рисунки соблазняют иллюзией спонтанности». Чикаго Трибьюн, 7 апреля 2006 г.
  13. ^ Филипкоски, Кристен. «Вот: Эбола прекрасна». www.wired.com, 19 августа 2002 г.
  14. ^ Эррера, Стефан. «Эдуардо Кац». Природная биотехнология 23.11 (ноябрь 2005 г.): 1331.
  15. Внутри Лойолы (Новости для преподавателей и сотрудников Чикагского университета Лойолы). Архивировано 21 апреля 2008 г. в Wayback Machine , июнь/июль 2005 г.
  16. ^ Коул, Кевин. «Искусство и наука 101, Деконструкция Охотника: встанет ли настоящая бионическая женщина?» Диалог: журнал по искусству, архитектуре и дизайну Хартленда, июль / август 2003 г.
  17. ^ «Университет Лойолы в Чикаго – Предложения курсов» . Архивировано из оригинала 18 марта 2008 г. Проверено 15 мая 2008 г.
  18. ^ Стэннард, Дженнифер. «Художественная выставка О'Рейли объединяет искусство и науку». Калейдоскоп 17 февраля 2004 г.
  19. ^ Jump up to: а б Провенцано, Фрэнк. «DNArtist: Лаборатория вдохновляет художников-генетиков на выставку в UM». Детройт Фри Пресс, 4 сентября 2002 г.
  20. ^ Канту, Джон Карлос. «Объединяя искусство и науку: работа генетика, выставленная в галерее Роббинс, исследует этику». Анн-Арбор Ньюс, 14 сентября 2002 г.
  21. ^ Ньювин, Коллин. «Генетик привез в УМ художественную выставку, посвященную этическим вопросам науки». Университетский отчет (Мичиганский университет), 3 сентября 2002 г.
  22. ^ «Радиоактивная биологическая опасность: доктор Хантер О'Рейли, доктор философии и электрический глазной неон». Новости искусства AbsoluteArts.com , 20 апреля 2001 г.
  23. ^ Природная биотехнология 23.7 (июль 2005 г.): обложка.
  24. ^ Генетика в медицине 1.7 (ноябрь/декабрь 1999 г.): обложка.
  25. ^ Nature Reviews Genetics 2.9 (сентябрь 2001 г.): обложка.
  26. ^ Nature Reviews Genetics 2.9 (сентябрь 2001 г.): обложка.
  27. ^ Nature Reviews Genetics 2.8 (август 2001 г.): обложка.
  28. ^ Nature Reviews Genetics 2.8 (август 2001 г.): обложка.
  29. ^ Nature Reviews Genetics 2.1 (январь 2001 г.): обложка.
  30. ^ Nature Reviews Genetics 2.1 (январь 2001 г.): обложка.
  31. ^ Динамика развития 219.1 (сентябрь 2000 г.): обложка.
  32. The EMBO Journal 18.24 (15 декабря 1999 г.: обложка.
  33. ^ Журнал EMBO 18.24 (15 декабря 1999 г.): обложка.
  34. ^ Журнал EMBO 17.21 (2 ноября 1998 г.): обложка.
  35. ^ Журнал EMBO 17.21 (2 ноября 1998 г.): обложка.
  36. ^ Журнал EMBO 17.15 (3 августа 1998 г.): обложка.
  37. ^ Журнал EMBO 17.15 (3 августа 1998 г.): обложка.
  38. ^ Neural Notes 4.3 (зима 1999 г.): обложка.
  39. ^ Джо Дэвис, Дана Бойд, Хантер О'Рейли и Марек Вечорек. «Искусство и генетика». Энциклопедия наук о жизни (ELS) изд. 2006.
  40. ^ Холден, Констанс. «Да, это искусство». Наука 26 июля 2002 г.
  41. ^ Коэн, Хэл. «Биологическая наука перемещается в галереи как биоискусство». Ученый, 11 ноября 2002 г.
  42. ^ Коэн, Хэл. «Жизнь, выдающая себя за искусство». Ученый, 30 сентября 2002 г.
  43. ^ Провенцано, Фрэнк. «Биотехнология и этика». Детройт Фри Пресс, 4 сентября 2002 г.
  44. ^ Сакристан, Алехандро. «Гены с искусством». Очень интересно , март 2003 г. (Испания)
  45. ^ «Клонирование желаний». Le Monde , 28 декабря 2002г. (Франция)
  46. ^ Лаврадор, Жюдикаэль. «Биоарт: поколение генов». Журнал Beaux Arts, ноябрь 2002 г. (Франция)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4388a85f74a6ada1de28770b7401ba1__1712301720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/a1/c4388a85f74a6ada1de28770b7401ba1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hunter Cole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)