Закон о контроле за продуктами питания и топливом
![]() | |
Другие короткие названия | Закон о пищевых продуктах рычага |
---|---|
Длинное название | Закон, направленный на дальнейшее обеспечение национальной безопасности и обороны путем поощрения производства, сохранения поставок и контроля над распределением продуктов питания и топлива. |
Прозвища | Закон о рычаге |
Принят | 65- й Конгресс США |
Эффективный | 10 августа 1917 г. |
Цитаты | |
Публичное право | [Ссылка не работает 65-41] |
Уставы в целом | 40 Stat. 276 |
Законодательная история | |
|
Закон о контроле за продуктами питания и топливом , Pub. L. 65–41 , 40 Stat. 276 , принятый 10 августа 1917 года , также называемый Законом о рычаге или Законом о пищевых продуктах, был Первой мировой войны времен законом США , который, среди прочего, создал Управление по продовольствию США и Управление по топливу США .
Законодательная история
[ редактировать ]Закон оказался весьма спорным законодательным актом. Акт спонсировал член палаты представителей Эсбери Ф. Левер , демократ из Южной Каролины. Президент Вильсон настаивал на его принятии как на чрезвычайную меру военного времени. Некоторые выступили против того, чтобы власть принадлежала «Администратору продовольствия». Другие выступили против формулировок, которые давали президенту право ограничивать или запрещать использование сельскохозяйственной продукции в производстве алкогольных напитков, тем самым устанавливая форму национального запрета. Сенаторы предложили альтернативы, в том числе запрет на производство только виски на время войны. Сенатор-республиканец Генри Кэбот Лодж возражал против формулировки, которая уполномочивает президента «использовать любое агентство или агентства, принимать услуги любого лица без компенсации, сотрудничать с любым лицом или лицами в отношении процессов, методов, деятельности и для производство, закупка, хранение, распределение, продажа, маркетинг, залог, финансирование и потребление предметов первой необходимости, которые заявлены как затрагиваемые общественным интересом». [1] Вильсону также пришлось отбиваться от предложения сенатора-республиканца от Массачусетса Джона Уикса создать вместо этого Объединенный комитет по ведению войны. [2]
Его официальное название было «Закон о дальнейшем обеспечении национальной безопасности и обороны путем поощрения производства, сохранения запасов и контроля за распределением пищевых продуктов и топлива» и стал законом 10 августа 1917 года. Он запретил производство « дистиллированные спиртные напитки» из любых продуктов, которые использовались в пищу. [3]
В 1918 году, столкнувшись с жалобами фермеров на то, что Управление по продовольствию, созданное в соответствии с Законом, установило слишком низкую минимальную цену на пшеницу, Конгресс принял поправку, повышающую этот уровень с 2,20 до 2,40 доллара за бушель. Президентское вето, вызванное опасениями по поводу инфляции и ее последствий для британцев, считается причиной катастрофических результатов для демократов на выборах 1918 года в штатах зернового пояса. [4]
18 августа 1919 года, после окончания военных действий, президент Вильсон попросил Конгресс продлить срок действия Закона, чтобы позволить его администрации справиться с широкомасштабным и резким ростом цен на сырьевые товары. Он потребовал внести поправки, включив в них одежду и установив ужесточение наказаний за спекуляцию. Противники откладывали принятие закона на несколько месяцев, ругая администрацию за неспособность контролировать цены, а затем предоставили полномочия, о которых просил президент в октябре. В Палате представителей главный критик президента пожаловался на приоритеты администрации: «Там, где есть один человек из тысячи, которого волнует мнение о Лиге Наций, есть девятьсот девяносто девять человек, которые жизненно и тревожно обеспокоены высокая стоимость жизни». Министерство юстиции возбудило 179 уголовных дел в соответствии с измененным Законом за первые два месяца после его принятия. [5]
Выполнение
[ редактировать ]
Плакат Управления по контролю за продуктами питания США
Закон, являющийся чрезвычайной мерой военного времени, должен был истечь в конце Первой мировой войны или вскоре после нее. Было создано два агентства: Управление по продовольствию и Управление по топливу.
Возглавить Продовольственное управление президент назначил Герберта Гувера , который занимался оказанием помощи Бельгии в начале войны и координировал поставки продовольствия и топлива с мая 1917 года по личному поручению Вильсона. [2] В качестве администратора продовольствия США он имел полномочия устанавливать цены на продукты питания, лицензировать дистрибьюторов, координировать закупки, контролировать экспорт, действовать против накопления и спекуляции и поощрять фермеров выращивать больше сельскохозяйственных культур. Он подчеркнул потребности союзников Америки, как вооруженных, так и гражданского населения, в американской продукции. Он призвал американские семьи потреблять меньше мяса и хлеба.
В январе 1918 года Вильсон издал прокламацию, призывающую американцев продемонстрировать свой патриотизм, следуя указаниям Гувера. Были добровольные «постные вторники» и «несладкие субботы». Вторники и субботы были «без свинины». И понедельник, и среда будут «без пшеницы». Соблюдение требований было добровольным, хотя хлебопекарная промышленность, включая гостиницы и рестораны, ограничивалась производством военного хлеба и булочек, называемых «хлебом победы». Первоначально оно состояло как минимум из 5% других зерен, кроме пшеницы, и к 24 февраля это количество увеличилось до 20%. Его агентство попросило домохозяйства пообещать свою поддержку, и около 13 миллионов из 18 миллионов сделали это. В призыве Гувера к сохранению национальной продукции подчеркивалось добровольное соблюдение требований: [6]
Эффективность этих правил зависит исключительно от доброй воли и готовности американского народа принести жертвы. В конечном счете успех или неудача любого плана, подобного описанному здесь, зависит от людей. Мы зависим от сотрудничества профессий. У нас есть только одна полиция – американка – и мы рассчитываем на то, что она организуется в сотрудничестве с нашими государственными и местными администраторами продуктов питания, чтобы следить за тем, чтобы эти правила соблюдались тем небольшим меньшинством, которое может потерпеть неудачу.Часть правил будет соблюдаться в соответствии с Законом о Lever Food; другие части являются добровольными, и их успех будет зависеть от общественного мнения. Наш опыт до сих пор показал готовность подавляющего большинства потребителей и полное сотрудничество предприятий пойти на самопожертвование, необходимое для того, чтобы сделать такие меры эффективными. Небольшому меньшинству, которое отказывается сотрудничать, нельзя позволять наносить ущерб потребностям нации.
Дети были организованы в «Армию школьных садов США». Поедая яблоки, бойскаутов призывали быть «патриотами до глубины души». Гражданам было предложено выращивать « сады победы » из овощей на своих задних дворах и пустырях. Лозунги вроде «Во что бы то ни стало, спасите бобы» стали популярными. Управление по контролю за продуктами питания также установило цену бушеля пшеницы: нижний предел цены составил 2 доллара за бушель, а верхний предел - 2,20 доллара. На одном из плакатов было написано: «ЕДА ВЫИГРАЕТ ВОЙНУ; НЕ ТРАТИТЕ ЕГО». К концу 1918 года около четверти всего американского производства было направлено на военные нужды.

Управление по топливу под руководством Гарри Гарфилда , президента колледжа Уильямс , направило усилия на экономию угля. Второстепенные заводы были закрыты, и федеральное правительство имело полный контроль над всеми аспектами угольной промышленности, включая производство, ценообразование, продажу, отгрузку и распределение. Хотя закон также включал нефть и природный газ, он давал правительству меньшие полномочия над этими источниками энергии и не давал возможности контролировать цены на нефть и газ. Копируя методы Управления продовольствия, граждан поощряли экономить топливо с помощью «безгазовых воскресений», «безжаровых понедельников» и «бессветных ночей».
Самым драматичным действием Гарфилда была попытка ускорить доставку топлива в восточные порты, где корабли простаивали из-за нехватки топлива. 17 января 1918 года он приказал закрыть все заводы к востоку от Миссисипи. Это достигло его цели, но подвергло администрацию Вильсона критике как со стороны ее обычных оппонентов, так и со стороны членов собственной партии президента. [7]
4 февраля 1918 года Гарфилд объявил правила распределения мазута, которые определили приоритетные классы, начиная с железных дорог, затем экспорта в американские вооруженные силы, экспорта союзникам Америки в войне, больниц и некоторых других классов. [8]
Споры
[ редактировать ]В ноябре 1919 года генеральный прокурор А. Митчелл Палмер добился и выиграл судебный запрет против забастовки в угольной промышленности в соответствии с Законом. Он утверждал, что президент санкционировал эту акцию после встречи с тяжело больным президентом Вильсоном в присутствии его врача. [9] Сэмюэл Гомперс , президент Американской федерации труда , протестовал против того, что президент и члены его кабинета при принятии закона предоставили заверения, что он не будет использоваться для предотвращения забастовок профсоюзов. Он предоставил подробный отчет о своих переговорах с представителями администрации, особенно с министром труда Уильямом Б. Уилсоном . Он также утверждал, что прекращение военных действий, даже в отсутствие подписанного договора, должно было лишить законной силы любые попытки обеспечить соблюдение положений Закона. [10]
В какой-то момент Палмер заявил, что весь кабинет поддержал его просьбу о судебном запрете. Это привело в ярость министра труда Уилсона, который выступал против плана Палмера и поддерживал точку зрения Гомперса на обещания президента, когда закон находился на рассмотрении. Раскол между генеральным прокурором и министром труда так и не был преодолен, что имело последствия в следующем году, когда попытки Палмера депортировать радикалов были сорваны Министерством труда . [11]
Палмер снова применил этот закон в апреле 1919 года против 38 лидеров забастовки железнодорожников. [12]
Попытка ограничить прибыль в измененном Законе была признана неконституционной в феврале 1920 года федеральным судом, который счел его формулировки «расплывчатыми, неопределенными и неопределенными». [13] Верховный суд отменил положения Закона, который позволял Управляющему продовольственными товарами устанавливать максимальные цены и штрафовать тех, кто нарушал уровни, установленные им в 1921 году. В том же году Верховный суд оставил в силе введение Законом контроля над арендной платой в округе Колумбия. , который не был отменен вместе с основной частью Закона. [14]
Отменить
[ редактировать ]Работа Топливного управления закончилась в мае 1919 года. Деятельность Продовольственного управления быстро пошла на спад после перемирия 11 ноября 1918 года и практически прекратилась к июлю 1920 года. [15]
Закон от 10 августа 1917 года с поправками был отменен вместе с рядом других мер, разрешенных для военного времени, совместной резолюцией Конгресса от 3 марта 1921 года, фактически объявив чрезвычайное положение военного времени, все еще действовавшее на тот момент, как формально над. [16] [17]
Судебные дела, возбужденные в соответствии с этим Законом, как до, так и после его отмены, продолжали рассматриваться в судах.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ New York Times : «Законопроект о рычаге перед Сенатом», 17 июня 1917 г. , по состоянию на 11 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвид М. Кеннеди, Здесь: Первая мировая война и американское общество (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2004), 123.
- ^ Дэвид Пьетруша, 1920: Год шести президентов (Нью-Йорк: Кэрролл и Граф, 2007), 159–60. Конгресс принял Поправку о запрете, которая стала Восемнадцатой поправкой к Конституции США, 1 августа 1917 года.
- ^ Дэвид М. Кеннеди, Здесь: Первая мировая война и американское общество (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2004), 242-4
- ^ Стэнли Кобен, А. Митчелл Палмер: политик (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1963), 160-4
- ↑ New York Times : «Гувер объявляет о «хлебе победы» и сокращает пайки», 27 января 1917 г. , по состоянию на 11 марта 2010 г.
- ^ Дэвид М. Кеннеди, Здесь: Первая мировая война и американское общество (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2004), 124-5
- ↑ New York Times : «Мазут, размещенный по лицензии», 5 февраля 1918 г. , по состоянию на 11 марта 2010 г.
- ^ Кобен, 178-9. О роли президента см. также Кеннет Д. Акерман, Молодой Дж. Эдгар: Гувер, красная паника и нападение на гражданские свободы (Нью-Йорк: Кэрролл и Граф, 2007), 100.
- ↑ New York Times : «Гомперс повторяет обвинение в запрете», 23 ноября 1919 г. , по состоянию на 11 марта 2010 г.
- ^ Джозефус Дэниелс , Эра Вильсона: годы войны и после, 1917-1923 (Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, 1946), 546-7
- ^ Кобен, 185-6.
- ↑ New York Times : «Поправка, ограничивающая прибыль, объявлена неконституционной», 27 февраля 1920 г. , по состоянию на 11 марта 2010 г.; Кобен, 303н. Дело было «Соединенные Штаты против продуктовой компании Л. Коэна», 255 US 81 (1921).
- ^ Мелвин И. Урофски, Луи Д. Брандейс: Жизнь (Нью-Йорк: Pantheon Books, 2009), 851n
- ^ Берл Ноггл , В двадцатые годы: Соединенные Штаты от перемирия к нормальной жизни (Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press, 1974), 60-1
- ↑ Совместная резолюция от 3 марта 1921 г. , гр. 136, Public Res., № 64., HJ Res. 382., 41 Стат. 1359 .
- ^ Аннотированное приложение к Федеральному закону, 1921 г., стр. 66
Ссылки
[ редактировать ]
Уильям К. Маллендор , История Управления продовольствия США (Стэнфорд, 1941 г.)