Jump to content

Мультиплатформенное телевидение

Мультиплатформенное телевидение (также известное как мультиплатформенное развлечение и трансмедийное повествование ) — это «способ рассказывания историй, который разыгрывается на нескольких развлекательных каналах». [ нужна указание авторства ] Каждое средство, в котором разворачивается история, вносит свой особый вклад.

Big Brother 2001 был ранним мультиплатформенным телевизионным проектом.

«Большой Брат» представляет собой серию мультиплатформенных, перекрестных рекламных мировых медиа-мероприятий, сосредоточенных на телевидении, с претензиями на технические, культурные, радиовещательные, интернет-, рекламные, маркетинговые и даже управленческие инновации. Он был доступен традиционным способом в бесплатном эфире, через официальный сайт Большого Брата с дискуссионными форумами, на неофициальных фан-сайтах. Его можно было поймать через обновления по радио. Было телефонное голосование, обновления по SMS на мобильные телефоны, а в Великобритании велась прямая трансляция и неотредактированные передачи на цифровом канале Великобритании до 18 часов в день. [1]

Наиболее успешные трансмедийные франшизы возникают тогда, когда контроль сохраняет один автор или творческое подразделение. Ярким примером является компания Lucasfilm, которая управляла и развивала свои франшизы «Индиана Джонс» (1981) и «Звездные войны» (1977).

Например, когда Индиана Джонс появился на телевидении, он использовал потенциал этого средства массовой информации для расширенного повествования и развития персонажей: «Хроники молодого Индианы Джонса» (1992) показали, как персонаж обретает форму на фоне различных исторических событий и экзотической среды. Когда «Звездные войны» вышли в печать, в их романах была расширена временная шкала, чтобы показать события, не вошедшие в трилогии фильмов, или переделать истории вокруг второстепенных персонажей, как это сделал сериал «Сказки из кантины Мос-Эйсли » (1995), который конкретизирует любопытных. инопланетяне на фоне оригинального фильма. Когда «Звездные войны» перешли в игры, эти игры не просто разыгрывали события из фильмов; они показали, какой будет жизнь стажера-джедая или охотника за головами. Все чаще в фильмы добавляются элементы, создающие дебюты, которые будут полностью использованы только через другие средства массовой информации. [2]

Несмотря на то, что технологическая инфраструктура готова, экономические перспективы привлекательны, а аудитория воодушевлена, медиаиндустрия не очень хорошо сотрудничает для создания убедительного трансмедийного опыта. Даже внутри медиаконгломератов подразделения агрессивно конкурируют, а не сотрудничают. Многие считают, что для производства трансмедийного контента необходима гораздо большая координация между медиа-секторами. [2]

NBC канала «Офис» — один из примеров того, как телеканалы расширяют свои телесериалы, чтобы стать «мультиплатформенными». На их веб-сайте и в веб-эпизодах можно изучить различных персонажей и сюжетные линии.
Национальные вещатели Бельгии SVT ( VRT ) и Швеции ( ) разрабатывают первый общеевропейский мультиплатформенный проект под названием The Artists . Он основан на недавно разработанном формате драмы 2.0 .

  1. ^ Каннингем, Стюарт (2005). «Культура, услуги, знания: телевидение между политическими режимами». В Джанет Васко (ред.). Спутник телевидения . п. 199. дои : 10.1002/9780470997130.ch11 . ISBN  978-1-4051-0094-6 .
  2. ^ Jump up to: а б Дженкинс, Генри (15 января 2003 г.). «Трансмедийное повествование» . Обзор технологий.

Источники

[ редактировать ]
  • Генри Дженкинс, Культура конвергенции: место столкновения старых и новых медиа , New York University Press, 2006 г.
  • Марк Гавлински, производство интерактивного телевидения , Focal Press, 2003 г.
  • Джанет Васко, спутник телевидения , Blackwell Publishing, 2005 г.
  • Тревор Слэк, Коммерциализация спорта , Routledge, 2004 г.
  • Мартин Кейв, Киёси Накамура, Цифровое вещание: политика и практика в Северной и Южной Америке, Европе и Японии , издательство Edward Elgar Publishing, 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4239b30ccf40fa412a2d1fb1ceae3c6__1720459680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/c6/c4239b30ccf40fa412a2d1fb1ceae3c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multi-platform television - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)