Вассмер WA-30 Дочери
WA-30 Дочери | |
---|---|
![]() | |
Роль | Двухместный учебный планер |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Вассмер Авиация |
Первый полет | 17 декабря 1958 г. |
Количество построенных | 285+ |
Разработано на основе | Вассмер WA-21 Джавелот |
Wassmer WA-30 Bijave — французский двухместный планер повышенной квалификации, разработанный и построенный компанией Wassmer Aviation из Иссуара. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]
WA-30 Bijave является двухместной разработкой Wassmer WA-21 Javelot II , первый самолет Bijave поднялся в воздух 17 декабря 1958 года с аэродрома Иссуар. [ 1 ] Bijave представляет собой свободнонесущий моноплан с плечевым крылом и сварным фюзеляжем из стальных труб, покрытым тканью и армированным пластиком. [ 1 ] Крыло сделано из дерева, покрыто березой спереди от лонжерона и тканью сзади, не имеет закрылков, но оснащено убирающимися перфорированными деревянными воздушными тормозами. [ 1 ] Пилот и пассажир сидят тандемом в закрытой кабине с индивидуальными прозрачными фонарями. [ 1 ] Шасси — фиксированное моноколесо, под носовой частью деревянные резиновые подрессоренные полозья и стальное хвостовое полозье. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Jane's All the World's Aircraft, 1973-74 гг. [ 1 ] Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde, том II [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 9 м (29 футов 6 дюймов)
- Размах крыла: 16,85 м (55 футов 3 дюйма)
- Высота: 2,74 м (9 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 19,2 м 2 (207 кв. футов)
- Соотношение сторон : 15
- Профиль крыла : корень: NACA 63821 , кончик: NACA 63415.
- Пустой вес: 295 кг (650 фунтов)
- Полная масса: 500 кг (1102 фунта)
Производительность
- Скорость сваливания: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
- Никогда не превышайте скорость : 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов).
- Максимальная скорость в условиях сурового воздуха: 150 км/ч (93,2 миль в час; 81,0 узла)
- Скорость буксировки: 130 км/ч (80,8 миль в час; 70,2 узла)
- Скорость запуска лебедки: 100 км / ч (62,1 миль в час; 54,0 узла)
- Конечная скорость: с полными воздушными тормозами 190 км/ч (118 миль в час; 103 узла).
- Пределы g: +5,33 -2,13 при 220 км/ч (136,7 миль в час; 118,8 узлов)
- Максимальное качество планирования: 27 при 85 км/ч (52,8 миль в час; 45,9 узлов)
- Скорость снижения: 0,75 м/с (148 футов/мин) при скорости 78 км/ч (48,5 миль в час; 42,1 узла)
- Нагрузка на крыло: 26 кг/м 2 (5,3 фунта/кв. фута)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тейлор, Джон В.Р., изд. (1973). Jane's All the World's Aircraft 1973-74 . Лондон, Великобритания: Ежегодники Джейн. ISBN 0-354-00117-5 .
- ^ Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1963). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Volume II (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 88–89.
- Библиография
- Шенстон, бакалавр наук; К. Г. Уилкинсон (1963). Планеры мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde Volume II (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: Международная научно-техническая организация планеризма (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. стр. 88–89.
- Тейлор, Джон В.Р., изд. (1973). Jane's All the World's Aircraft 1973-74 . Лондон, Великобритания: Ежегодники Джейн. ISBN 0-354-00117-5 .