Трионик Т5.2
Trionic T5.2 , усовершенствованная система управления двигателем серии Trionic , была представлена в Saab 9000 в 1993 году и в том же году была снята с производства. Эта система управления двигателем использовалась на двигателях с «длинным блоком». На смену ей пришла система управления двигателем Trionic T5.5 .
Функции
[ редактировать ]Его блок управления двигателем основан на Motorola 32-разрядном процессоре .
В Trionic T5.2 используется запатентованная Mecel система измерения ионного тока. 1 чтобы решить, какой цилиндр находился в фазе сжатия и только что воспламенил топливно-воздушную смесь. Таким образом, измерение ионного тока используется для синхронизации зажигания свечи зажигания с цилиндром, наполненным сжатым воздухом/топливом. Это измерение ионного тока также может определить, произошла ли детонация или детонация при выстреле в цилиндре. Наконец, измерение ионного тока можно использовать для выявления пропусков зажигания с исключительной точностью.
Trionic T5.2 использует датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе) для косвенного измерения веса воздуха, который всасывается/нагнетается в цилиндры. Он использует простой диск с прорезями в сочетании с датчиком положения коленвала для определения верхней мертвой точки (ВМТ) для цилиндров 1 и 4, а также для измерения оборотов двигателя.
Ссылки
[ редактировать ]- 20 лет Mecel , Гетеборг, Швеция - 1 сентября 2002 г.