Ведущий по покупкам на дому
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2012 г. ) |
Хозяин домашнего шопинга — это ведущий, который сотрудничает с гостями на телевизионных торговых каналах , таких как HSN , QVC , Jewelry Television и ShopHQ . Задача ведущего шоппинга на дому — познакомить телеаудиторию с новыми ведущими и гостями, а также помочь этим гостям объяснить ценности и особенности демонстрируемого продукта.
История
[ редактировать ]Еще в 1977 году в Клируотере, штат Флорида, владелец радиостанции Лоуэлл «Бад» Паксон собирал деньги с местных компаний, которые размещали рекламу на его радиостанции. Одна местная компания, владелец хозяйственного магазина , отказалась платить, утверждая, что ни один покупатель не слышал трансляции его рекламы по радио. Паксон и владелец магазина спорили и в конце концов пришли к компромиссу: вместо финансового платежа владелец магазина подарил Паксону коробку, наполненную электрическими открывалками для консервных банок . Паксон взял коробку и вернулся на радиостанцию.
Когда ток-радиостанции ведущий Боб Чиркоста был в выпуске новостей , Паксон попросил Чиркосту продать его аудитории эти консервные ножи. Чиркоста сначала возражал, но вскоре выполнил желание своего Паксона. «Я посмотрел на него так, будто у него было три головы», — сказал Чиркоста, вспоминая этот момент. «Я думал, что это будет неэтично, потому что я пытался быть серьезным хозяином». Когда Чиркоста вернулся в эфир, он начал описывать открывалки и просить слушателей купить их. Все 112 консервных ножей были куплены менее чем за час. [ 1 ]
Почувствовав потенциал продаж продукции в прямом эфире, Лоуэлл «Бад» Паксон и финансист Рой Спир в 1982 году основали местный кабельный телеканал (канал 52 на Vision Cable), который продавал продукцию напрямую зрителям во Флориде, а затем запустили его. в 1985 году по всей стране. Каналом назывался Home Shopping Club, позже Home Shopping Network , а бывший радиоведущий Пакссона Боб Циркоста был задействован в качестве канала сети. первый хозяин. Вскоре HSN стала предприятием с оборотом в миллиард долларов и начала индустрию покупок на дому и розничной торговли электроникой. В 1996 году они продали HSN голливудскому руководителю Барри Диллеру.
Помимо Боба Циркосты , другими ведущими домашних покупок были Элис Кливленд , Бобби Рэй Картер , Тина Берри , Дэн Деннис , Джон Креминс, Мейвен Хаффман и Лиза Робертсон.
Требования к вакансии
[ редактировать ]На всех основных телевизионных торговых каналах покупок на дому ведущий будет оставаться в эфире от одного до трех часов, приветствуя нескольких новых гостей и демонстрируя множество новинок. Поскольку продуктам и гостям часто дается только 10 или 15 минут на продажу своих товаров в мире покупок на дому , нередко хозяину приходится за смену представлять 20 или более различных продуктов и изобретений. быть сообразительным, представительным и симпатичным Хозяину важно , а также иметь возможность быстро переходить от одного продукта к другому. Кроме того, поскольку такие сети, как HSN и QVC, регулярно представляют совершенно новые изобретения и продукты, ведущий должен также быстро объяснить аудитории, почему товар стоит покупать.
Трудности на работе
[ редактировать ]Все национальные американские каналы, посвященные покупкам для дома, транслируются в прямом эфире 24 часа в сутки, поэтому ошибки и ошибки невозможно исправить. Это привело к некоторым запоминающимся ляпам в прямом эфире с покупками на дому , например, демонстрант QVC упал с лестницы и получил травму или ведущий «Магазин дома» настаивал на том, что мотылек на фотографии на самом деле является лошадью.
Многие из гостей, которые сопровождают ведущего покупок на дому в прямом эфире, не особенно разбираются в телевидении или имеют опыт, поэтому ведущий должен помочь гостям лучше определить свойства и ценность демонстрируемых товаров.
Из-за большого наплыва гостей и продуктов у хозяев часто не хватает времени на предварительное изучение продукта, что увеличивает потребность в эффективном хозяине обладать достаточными устными навыками, чтобы замаскировать недостаток прямых знаний о продукте.
Ссылки
[ редактировать ]- «Можете ли вы поверить в эту цену?» Журнал «Тайм»