Извращенство для волынки, велосипедов и воздушных шаров
Ревертименто для волынки, велосипедов и воздушных шаров - это сатирическая работа, созданная Питером Шикеле под псевдонимом PDQ Bach , чьи работы и жизнь Шикеле предполагает изучение. Это концерт с вышеупомянутыми волынками , велосипедными и воздушными шарами в качестве сольных музыкальных инструментов, сопровождаемых струнным оркестром.
Описание
[ редактировать ]По собственному словам Шикеле во время введения: «Название, извращенца - это ... не собственная PDQ Bach. На самом деле, это было не столько название, сколько мнение людей, которые впервые его играли». Прочь включает в себя несколько нетрадиционных инструментов, а в некоторых случаях не инструменты.
Игрок волынок использует три радикально разных воплощения инструмента; Во -первых, Чантер удаляется из волынки и играет аналогично гобоу или кларнету . «Тон, хотя и резкий, не совсем неожиданный», в словах суперобложной куртки для оригинального LP. В последующем движении беспилотниками используются «практические волынки» с удаленными и приглушенной черной. В последнем движении используются полные волынки.
Balloons are rubbed and popped through the majority of the piece. For the final chord, three helium balloons, attached to pitchpipes, are released from the percussion section behind the orchestra. The bicycle is "played" first as a percussion instrument using playing cards in the spokes, then by blowing through the handlebars similar to a trumpet, and finally using pedal power to drive a rotary whistle.
Recordings
[edit]The work was first performed at Carnegie Hall and recorded live on the album An Hysteric Return: P.D.Q. Bach at Carnegie Hall.