Понятый гость
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2010 г. ) |
Гость камнями -это «полуактивная опера » Питера Шикеле в сатирической личности PDQ Bach . [ 1 ] Название - игра на «Каменном госте» в Дон Джиованни от Моцарта , а также оперы «Каменный гость Александра Сергеевича Даргомижски после игры Пушкина». Работа - пародия на классическую оперу . Опера появляется на одноименном альбоме 1970 года .
The loose story combines elements of Don Giovanni with elements of Carmen by Georges Bizet. Some character names, such as "Don Octave" and "Donna Ribalda", play on the Mozart opera, referring to Don Ottavio and Donna Elvira respectively, while the castanet-clicking "Carmen Ghia" plays on the title character of Bizet's opera (and puns on the Volkswagen Karmann Ghia). The "Commendatoreador" plays on both operas at once, being a combination of "Il Commendatore" and the toreador Escamillo. The orchestral accompaniment for Donna Ribalda's opening aria, "Let's face it—I'm lost", resembles the "Rex tremendae majestatis" from Mozart's Requiem.
В какой -то момент в опера, конкурирующие Дивы Кармен Гия и Донна Рибальда нарушают характер в середине рецензирования , чтобы провести разговор (все еще в чтении) об их пении. В последующий момент у них есть конкурс, чтобы увидеть, кто может удержать заметку дольше всего. Последние сцены пародии «Оперная» сначала стереотип (примером которого является самим Дона Джованни ) классическую оперную оперную, которая имеет трагическое окончание, а затем стереотип романтического повествования (как отражено, например , «Пересмотр легенды Фауста »), раскрыв Трагическое окончание было ложным окончанием и внедрением Deus ex Machina, чтобы сформировать счастливый вывод, не оправданный предыдущим сюжетом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шикеле, Петр. Гость по камням на веб -сайте PDQ Bach, доступ к 25 мая.