Jump to content

Вагонный завод Грубера

Координаты : 40 ° 22'14,16 дюйма с.ш. 75 ° 58'46,56 дюйма з.д.  /  40,3706000 ° с.ш. 75,9796000 ° з.д.  / 40,3706000; -75,9796000

Вагонный завод Грубера
Вагонный завод Грубера в 1973 году
Gruber Wagon Works расположен в Пенсильвании.
Вагонный завод Грубера
Расположение Берн (тауншип, Пенсильвания)
Координаты 40 ° 22'14,16 дюйма с.ш. 75 ° 58'46,56 дюйма з.д.  /  40,3706000 ° с.ш. 75,9796000 ° з.д.  / 40,3706000; -75,9796000
Область 12 акров (4,9 га)
Построен 1882  ( 1882 )
Архитектор Франклин Х. Грубер
Номер ссылки NRHP . 72001092
Значимые даты
Добавлено в НРХП 2 июня 1972 г. [ 1 ]
Назначен НХЛ 22 декабря 1977 г. [ 2 ]

Gruber Wagon Works — историческое промышленное предприятие на Ред-Бридж-роуд в городке Берн, штат Пенсильвания , США . [ 3 ] Построенный примерно в 1882 году, он представляет собой чрезвычайно редкий пример полностью оборудованного завода по производству вагонов XIX века. Первоначально расположенный в соседней Плезант-Вэлли , он был перенесен в 1976 году на свое нынешнее место в парке Тулпехокен-Крик, чтобы освободить место для проекта по борьбе с наводнениями. В 1977 году он был признан национальным историческим памятником . [ 2 ] [ 4 ] Сейчас он является частью окружного музея под открытым небом.

Описание и история

[ редактировать ]

Завод Gruber Wagon Works расположен к северо-западу от Рединга, штат Пенсильвания , с видом на Тулпехокен-Крик в конце Ред-Бридж-роуд. Это 2,5-этажное деревянное каркасное строение крестообразной формы с остроконечной крышей и фундаментом из бутового камня. Интерьер разделен на ряд функциональных помещений: столярный цех, кузница, слесарный цех и покрасочный цех. Сохранившиеся устройства и оборудование включают специализированное оборудование для изготовления ступиц осей и колес со спицами, разнообразные пилы, шлифовальные машины и другое деревообрабатывающее оборудование. Большинство из них имеют ременный привод от бензинового двигателя. Перемещение материалов между этажами осуществляется с помощью ручного лифта, установленного Груберами в 1905-06 годах в рамках расширения здания. Снаружи главного здания расположены две небольшие хозяйственные постройки: одна служит флигелем , другая — складом железа. [ 4 ]

Франклин Х. Грубер, который производил фургоны для сельскохозяйственного использования с 1870-х годов, построил вагонный завод в 1882 году. Предприятие продолжало работать в семейной собственности, производя стандартные и индивидуальные фургоны до 1950-х годов, после чего бизнес ограничился ремонтом. . Он закрылся в 1971 году. [ 5 ] в то время он включал все свое оборудование и машины, что делало его «не чем иным, как трехмерным документом одной конкретной американской промышленности, зафиксированным в определенных, узких временных рамках». По словам куратора Смитсоновского национального исторического музея, и технологии , которым нет равных в Соединенных Штатах. [ 4 ]

К сожалению, первоначальное место здания на Ликинг-Крик в Плезант-Вэлли попадало в запланированную территорию озера Блю-Марш , поэтому оно было куплено Инженерным корпусом армии , а зимой 1976–1977 годов они переместили его на 5 миль (8 км) к востоку. на свое нынешнее место. Здание теперь является частью Центра наследия округа Беркс , комплекса под открытым небом, который также включает в себя Центр канала К. Говарда Хистера с экспонатами, посвященными транспорту по каналу, Крытый мост Верца , Мельчерскую мельницу Мельчера, кладбище Деппен, несколько мемориалов и садов. Центр открыт сезонно и предлагает экскурсии по историческим зданиям.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Вагонный завод Грубера» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  3. ^ «Национальные исторические достопримечательности Пенсильвании» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года . Проверено 25 мая 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Джордж Р. Адамс (июнь 1977 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест: Вагонный завод Грубера» (pdf) . Служба национальных парков. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) и сопровождающие 8 фотографий снаружи и внутри, 1977 г.   (32 КБ)
  5. ^ Графство Беркс. «Беркс Паркс: Вагонный завод Грубера» . Проверено 25 мая 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5ecded4f89abbc31e27f94a771bf855__1691350140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/55/c5ecded4f89abbc31e27f94a771bf855.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gruber Wagon Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)