Триплан Суматоха
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
Оригинальный автор(ы) | Dodekaedron Software (Марку Ранкала, Теему Дж. Таканен и Хенрикки Мерикаллио) |
---|---|
Разработчик(и) | Тимо Юхани Линдфорс, Теему Дж. Таканен и Рику Сайкконен (версия с открытым исходным кодом) |
Первоначальный выпуск | 1996 год |
Стабильная версия | 1.08
/ 24 февраля 2013 г |
Репозиторий | https://github.com/vranki/triplane |
Платформа | кроссплатформенный (первоначально MS-DOS ) |
Тип | Одиночная игра , многопользовательская игра Shoot'em up |
Лицензия | лицензия GPLv3 |
Веб-сайт | триплан |
Triplane Turmoil — это игра о воздушных боях с боковой прокруткой для MS-DOS от финского разработчика Dodekaedron Software. Игра основана на игре MS-DOS 1984 года Дэвида Кларка, Sopwith . Первоначально выпущенный как условно-бесплатное ПО, в 2009 году Dodekaedron разместил исходный код , документацию, изображения и звуки под лицензией GPLv3 на SourceForge . [1] позже будет размещен на github.com . [2] Сообщество продолжило поддержку и портировало игру через SDL на другие платформы, включая Linux и Windows .
Продолжение Triplane Turmoil 2 вышло в 2006 году.
Сюжет
[ редактировать ]Мир Triplane Turmoil, по-видимому, разворачивается во время или некоторое время после Первой мировой войны , возможно, в середине 1920-х годов, учитывая тот факт, что трипланы все еще имеют носовые пулеметы с прерывателем и, по-видимому, способны нести и выпуская довольно тяжелые боеприпасы . Кроме того, респираторы, судя по всему, не используются.
Текущее положение дел таково, что существует 4 основные враждующие державы: Англия , Финляндия , Германия и Япония . Дипломатические отношения между этими державами кажутся напряженными, а сами державы непостоянны; Все одиночные кампании вращаются вокруг серии быстро меняющихся альянсов и упреждающих ударов.
Геймплей
[ редактировать ]Игроки могут управлять своим самолетом, наклоняя его вверх и вниз, поворачивая самолет на 180 градусов, стреляя из пулемета и сбрасывая бомбы. Управлять самолетом можно с помощью клавиатуры или джойстика.
В игре представлены четыре страны: Финляндия , Англия , Германия и Япония . У каждой нации есть одиночная кампания. Существуют также многопользовательские уровни, в которые можно играть с пилотами, управляемыми человеком или компьютером. Самолеты стран отличаются друг от друга по скорости, маневренности, бомбовой нагрузке, выносливости, боекомплекту и запасу топлива.
У самолета есть 3 потенциальных оружия: свой пулемет, свои бомбы, как в роли штурмовика, так и в качестве примитивной ракеты воздух-воздух, и, если позволяют определенные игровые параметры, шасси самого самолета в виде камикадзе. атаковать. Бомбы мгновенно уничтожат самолет, а пули наносят случайный урон. Долговечность самолета зависит от страны его происхождения: японские самолеты очень легкобронированы, и для их уничтожения достаточно нескольких пуль, тогда как финский самолет может получить довольно большой урон, прежде чем будет уничтожен. О повреждениях свидетельствуют следы дыма.
Каждая фракция обычно начинает с аэродрома, состоящего из взрывобезопасного ангара и взлетно-посадочной полосы, небольшого гарнизона пехоты, а также турелей, башен и палаток. Башни и палатки не имеют никакого игрового эффекта, однако в одиночной игре они часто являются объектами для бомбардировки или предотвращения бомбардировок, однако это не всегда так. Ангар и взлетно-посадочная полоса — это место, где самолет выходит, а также может приземлиться для ремонта, дозаправки и перезарядки. Пехота ведет слабый зенитный огонь, но большая ее масса (6 или около того) может представлять угрозу для большинства самолетов. Башни состоят из двух типов: зенитно-пулеметные (AAMG) и зенитно-артиллерийские (AAA или Flak).
Зенитные турели стреляют медленно, но имеют высокий потолок и точны. Они стреляют красным зажигательным снарядом, который взрывается на определенной высоте. Если в самолет попадет зенитный снаряд, он загорится и упадет по спирали на землю или, возможно, взорвется в воздухе. Даже если самолет только задел, он, скорее всего, начнет сильно дымить, что указывает на серьезное повреждение. Верный способ избежать зенитного огня — лететь очень низко; в зависимости от высоты башни и угла наклона орудия снаряд может подняться выше рабочего потолка цели.
Пулеметные турели имеют относительно низкий потолок, поэтому, если турель находится на разумной высоте, самолет, скорее всего, сможет пролететь над пулями невредимым. Они быстро стреляют, выпуская очереди по 5 пуль с большей скоростью, чем авиационные пулеметы, через короткие и регулярные промежутки времени. В зависимости от цели, неосторожному пилоту достаточно от 1 до 4 очередей.
Если пилот полетит слишком высоко, воздух станет слишком разреженным, и он упадет в обморок. Это заставляет самолет падать по спирали на землю, но, нажав клавишу «вверх» или «вниз», можно замедлиться настолько, чтобы успеть проснуться и восстановить контроль перед падением. Этот потолок обозначается верхней частью каждого из 3 сегментов в режиме VESA SVGA или верхней частью экрана проигрывателя, когда он отказывается двигаться вверх в режиме VGA , или верхней частью экрана в одиночном режиме.
Одиночная игра
[ редактировать ]Каждая миссия имеет набор целей, как правило, бомбить определенную цель или предотвращать бомбардировку чего-либо, но игрок также может рассчитывать на выполнение разведывательных миссий и подобных, менее стандартных миссий.
В каждой стране есть 6-этапная кампания, состоящая из линейной сюжетной линии, в которой ситуация в мире меняется в зависимости от целей и ситуации предыдущей миссии. Неизбежно командование ВВС страны игрока или его дипломаты совершают серьезную ошибку, в результате чего три другие державы объединяются против игрока и начинают полномасштабную воздушную атаку. Таким образом, последняя миссия любой кампании — это последний бой против превосходящих сил противника. Только опытные пилоты могут надеяться на успех.
Индикатор предоставляет информацию о высоте противника и относительном расстоянии.
Мультиплеер
[ редактировать ]В многопользовательском режиме одновременно активны от 2 до 4 фракций, в зависимости от количества активированных людей и компьютерных игроков. Нет сетевого мультиплеера; все люди должны использовать одну и ту же машину одновременно, используя клавиатуру и до двух джойстиков.
Бой происходит на одной из 6 карт, и либо включены альянсы 2 на 2, либо игра является свободной для всех. В зависимости от предпочтений могут быть турели и пехота. Палатки и вышки часто фигурируют, но не имеют игрового значения, скорее, на них можно потренироваться.
В многопользовательском режиме нет сюжета, и состав любых активных альянсов определяет, делят ли два союзника одну сторону карты или базы игроков находятся рядом с их врагами.
Для многопользовательской игры можно выбрать один из двух видеорежимов: обычный VGA , по сути, четыре экрана для одиночной игры с добавлением горизонтального индикатора на каждом экране, или VESA SVGA , более быстрый режим, в котором вся карта отображается в трех полосах. бегает по экрану, позволяя видеть все остальные самолеты и всю местность.
Наследие
[ редактировать ]Триплан Суматоха II | |
---|---|
Разработчик(и) | Драконус Развлечения |
Издатель(и) | Драконус Развлечения |
Платформа(ы) | Windows ХР |
Выпускать | 2006 |
Жанр (ы) | Пристрели их |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Продолжение Triplane Turmoil 2 было выпущено в 2006 году и распространено через Интернет . Вскоре после этого игра была выпущена ограниченным тиражом в розничных магазинах и . Помимо прочего, он имеет 3D-графику с традиционным 2D-геймплеем, и предполагается, что большое внимание будет уделяться многопользовательским онлайн-боям. Однако первоначальный выпуск не содержал многопользовательской онлайн-игры.
Шесть стран ( Финляндия , Германия , Япония , Великобритания , США и Россия ) борются за господство друг над другом. У каждой нации есть одиночная кампания длиной в шесть миссий. Кроме того, игра включает в себя более 30 многопользовательских карт, некоторые из которых рассчитаны на 36 игроков, а другие рассчитаны на меньшее количество игроков.
-
Воздушная суматоха в буквальном смысле, когда несколько самолетов ведут воздушный бой.
-
Финская база подверглась сильной бомбардировке американского самолета
-
Разделенный экран для 4 игроков в действии
Прием
[ редактировать ]Журнал Linux Format в декабре 2011 года сделал обзор Triplane и назвал его «неплохим» и «очень интересным» . [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Triplane Classic на sourceforge.net
- ^ Triplane Classic — игра о воздушных боях с боковой прокруткой на github.com.
- ^ Игра про самолеты — Триплан в формате Linux , выпуск 151, декабрь 2011 г., стр. 72 (декабрь 2011 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Triplane Classic
- Официальный сайт Triplane Turmoil II
- Суматоха трипланов в MobyGames
- Рекомендуемая статья IGDA.fi (на английском языке, в архиве)
- Шутеры
- ДОС-игры
- видеоигры 1996 года
- Бесплатные игры
- Linux-игры
- Видеоигры, разработанные в Финляндии
- Клоны видеоигр
- видеоигры 2006 года
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Ранее проприетарное программное обеспечение
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Видеоигры с открытым исходным кодом