СКП и НПС
![]() | Эта статья может быть слишком технической для понимания большинства читателей . ( Март 2012 г. ) |
Управление параметрами использования ( UPC ) и управление параметрами сети ( NPC ) — это функции, которые могут выполняться в компьютерной сети . UPC может выполняться на входе в сеть, «чтобы защитить сетевые ресурсы от злонамеренных, а также непреднамеренных нарушений». [1] NPC — то же самое, и делается по тем же причинам, что и UPC, но на стыке двух сетей.
UPC и NPC могут включать в себя формирование трафика , при котором трафик задерживается до тех пор, пока он не будет соответствовать ожидаемым уровням и времени, или контроль трафика , при котором несоответствующий трафик либо отбрасывается немедленно, либо его приоритет снижается, чтобы его можно было отбросить в нисходящем направлении в сети. если это вызовет или усугубит затор .
Использование
[ редактировать ]В банкомате
[ редактировать ]Действия для UPC и NPC в протоколе ATM определены в Рекомендации ITU-T I.371 « Управление трафиком и управление перегрузкой в B ISDN». [2] и ATM Форума Спецификация пользовательско-сетевого интерфейса (UNI) . [3] Они обеспечивают определение соответствия, используя форму алгоритма дырявого ведра , называемого универсальным алгоритмом скорости ячеек (GCRA), который определяет, как ячейки проверяются на соответствие скорости ячеек или ее обратному интервалу эмиссии, а также допуску к джиттеру: либо ячейка Допуск на изменение задержки (CDVt) для проверки соответствия пиковой скорости передачи ячеек (PCR) или толерантности к пакету или максимальному размеру пакета (MBS) для проверки соответствия устойчивой скорости передачи ячеек (SCR).
UPC и NPC определяют параметр максимального размера пакета (MBS) для средней или устойчивой скорости передачи ячеек (SCR), а также допуск на изменение задержки ячейки (CDVt) для пиковой скорости передачи ячеек (PCR), с которой передаются пакеты. Этот MBS может быть получен из или использован для получения максимального отклонения между временем прибытия трафика в пакетах и моментом его прибытия в SCR, т.е. дрожания вокруг этого SCR. [4]
UPC и NPC обычно выполняются для каждого виртуального канала (VC) или для каждого виртуального пути (VP), т.е. интервалы измеряются между сотами, имеющими один и тот же идентификатор виртуального канала (VCI) и/или идентификатор виртуального пути (VPI). Если функция реализована, например, на входе переключателя, то, поскольку ячейки на разные VC и VP поступают последовательно, требуется только одна реализация функции. Однако эта единственная реализация должна иметь возможность доступа к параметрам, относящимся к конкретному соединению, с использованием VCI и/или VPI для их обращения. Это часто делается с использованием адресуемой по содержимому памяти (CAM), где VCI и/или VPI формируют адресуемый контент.
Ячейки, которые не соответствуют требованиям, т. е. потому что они появляются слишком быстро после предыдущей ячейки в канале или тракте из-за того, что средняя скорость слишком высока или из-за того, что дрожание превышает допуск, могут быть отброшены, т. е. отброшены, или их приоритет уменьшен, чтобы они могут быть отброшены в дальнейшем в случае перегрузки.
Хотя GCRA, возможно, и сложен для описания и понимания, его можно реализовать очень просто. Хотя это, скорее всего, будет реализовано аппаратно, например, реализация на языке ассемблера может быть написана всего за 15–20 инструкций, а самый длинный путь выполнения составляет всего от 8 до 12 инструкций, в зависимости от языка (наличие косвенности . и ортогональности набора команд)
В AFDX
[ редактировать ]Передача в авиационную полнодуплексную коммутируемую сеть Ethernet (AFDX) должна быть ограничена разрывом в распределении полосы пропускания (BAG). Соответствие этому BAG (и максимальному джиттеру передачи) затем проверяется в сетевых коммутаторах аналогично UPC в сетях ATM. Однако для AFDX рекомендуется использовать алгоритм сегмента токенов , а версия, которая допускает кадры переменной длины (та, которая считает байты), предпочтительнее той, которая подсчитывает только кадры и предполагает, что все кадры имеют максимально разрешенную длину. [5]
См. также
[ редактировать ]- Договор дорожного движения
- Контроль допуска подключения
- Формирование трафика
- Дорожная полиция (связь)
- Дырявое ведро
- Корзина токенов
- Общий алгоритм скорости передачи данных
- Аудио-видео мост
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ITU-T, Управление трафиком и контроль перегрузок в B ISDN , Рекомендация I.371, Международный союз электросвязи, 2004 г., стр. 6.
- ^ ITU-T, Управление трафиком и контроль перегрузок в B ISDN , Рекомендация I.371, Международный союз электросвязи, 2004 г., Приложение A.
- ^ Форум ATM, Пользовательский сетевой интерфейс (UNI), версия 3.1, ISBN 0-13-393828-X , PTR Прентис-Холл, 1995.
- ^ ITU-T, Управление трафиком и контроль перегрузок в B ISDN , Рекомендация I.371, Международный союз электросвязи, 2004 г., стр. 17
- ^ Aeronautical Radio, INC., Сеть передачи данных самолета, часть 7. Сеть полнодуплексного коммутируемого Ethernet для авионики (AFDX) , спецификация ARINC 664P7.