Бартлетт Раундхаус
Бартлетт Раундхаус | |
![]() | |
Расположение | С. из США 302 , Бартлетт, Нью -Гемпшир |
---|---|
Координаты | 44 ° 4′36 ″ N 71 ° 17′15 ″ W / 44,07667 ° N 71,28750 ° W |
Область | менее одного акра |
Построенный | 1887 |
Архитектурный стиль | Железнодорожный переворот; Круглый дом |
NRHP. № | 15000664 [ 1 ] |
Значительные даты | |
Добавлен в NRHP | 29 сентября 2015 г. |
Обозначен NHSRHP | 28 июля 2008 г. [ 2 ] |
Bartlett Roundhouse , также известный как Инженерный дом Бартлетта , [ 2 ] является историческим железнодорожным обслуживанием в Бартлетте, Нью -Гемпшир . Расположенный к югу от маршрута 302 США и к востоку от Пайн-стрит, он состоит из многобайского здания и останков 56-футового (17 м) железнодорожного переворота, которые обеспечивают доступ к отсекам обслуживания. Построенный в 1887–88 гг., Это напоминание об исторической важности железной дороги в местной экономике. Сайт был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 2015 году, [ 1 ] и Нью -Гемпширский реестр исторических мест в 2008 году. [ 2 ]
Описание и история
[ редактировать ]Бартлетт Раундхаус стоит на западной стороне деревни Бартлетт, в нескольких минутах к востоку от пересечения маршрута 302 Соединенных Штатов и железнодорожных путей центральной железной дороги штата Мэн . Это высокая одноэтажная древесная структура, в арочной конфигурации с четырьмя входами в сервисную бухту на восточной стороне. Его внешний вид отделан деревянными хлопьями и покрыта плоской крышей. Площадь перед Сервисными отсеками содержит основополагающие остатки железнодорожного поворотного стола.
Roundhouse был построен в 1887–88 годах железной дорогой Портленд и Огденсбург , в качестве точки обслуживания для дополнительных паровых локомотивов, необходимых для питания поездок на крутые сорта Crawford Notch . [ 3 ] Портленд и Огденсбург были приобретены в аренду в 1888 году Центральной железной дорогой штата Мэн. Объект был использован Централом Мэн и был выведен из эксплуатации после того, как в 1913 году было заканчивается регулярное обслуживание пассажиров в 1958 году. В 1913 году два залива были удлинены для размещения больших двигателей, а два других залива были снесены около 1950 Объект отказался. [ 3 ] Затем он был продан государству, который использовал его в качестве песка и хранения до 1980 -х годов. [ 4 ] В настоящее время он проходит восстановление местной некоммерческой организацией.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Нью -Гемпширский реестр исторических мест» . Нью -Гемпширский отдел исторических ресурсов . Получено 25 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Бартлетт Раундхаус назван в Национальном реестре исторических мест» . Состояние Нью -Гемпшир . Получено 2016-01-25 .
- ^ «Барлетт Раундхаус Плейс в Национальном историческом регистре» . Conway Sun. 6 ноября 2015 года . Получено 2017-02-05 .
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест в Нью -Гемпшире
- Здания и сооружения завершены в 1887 году
- Здания и сооружения в округе Кэрролл, Нью -Гемпшир
- Железнодорожные круглые дома в Национальном реестре исторических мест
- Национальный реестр исторических мест в округе Кэрролл, штат Нью -Гемпшир
- Регистр исторических мест штата Нью -Гемпшир
- Бартлетт, Нью -Гемпшир
- Железнодорожные перевороты
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест в Нью -Гемпшире