Маршрут США 302
США 302 выделены красным | ||||||||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||||||||
Вспомогательный маршрут США 2 | ||||||||||||||||
Длина | 171 миль (275 км) | |||||||||||||||
Существовал | 1935 [ нужна ссылка ] -подарок | |||||||||||||||
Основные узлы | ||||||||||||||||
Вест-Энд | ![]() | |||||||||||||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||
Расположение | ||||||||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||||||||
Штаты | Вермонт , Нью-Гэмпшир , Мэн | |||||||||||||||
Округа | VT: Вашингтон , Каледония , Ориндж. Нью-Гэмпшир: Графтон , Кус , Кэрролл Я: Оксфорд , Камберленд | |||||||||||||||
Система автомагистралей | ||||||||||||||||
|
Маршрут 302 США ( US 302 ) — ответвление с востока на запад американского Маршрута 2 на севере Новой Англии в США. В настоящее время он проходит 171 милю (275 км) от Монтпилиера , штат Вермонт , начиная с US 2, до Портленда , штат Мэн , на US Route 1 . Он проходит через штаты Вермонт, Нью-Гэмпшир и Мэн.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] [ 2 ] | км | |
---|---|---|
ВТ | 35.746 | 57.528 |
Нью-Хэмпшир | 79.155 | 127.388 |
МНЕ | 53.9 | 86.7 |
Общий | 168.801 | 271.659 |
Вермонт
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2013 г. ) |
US 302 начинается как Ривер-Стрит в юго-восточной части Монтпилиера , столицы штата, на пересечении с US 2. Она направляется на юго-восток вверх по долине Стивенс-Бранча реки Винуски , проходя через северо-восточный угол города Берлин и въезжая в Барре , где она становится Норт-Мейн-стрит. В центре Барре шоссе US 302 переходит в Вашингтон-стрит на пересечении с шоссе Вермонт 14 на юге и продолжается на юго-восток вверх по долине реки Джейл-Бранч . В Восточном Барре у США 302 есть пересечение с Вермонтским Маршрутом 110 на кольцевой развязке . US 302 поднимается на холмы восточного Вермонта, проходит через сельский городок Ориндж , где пересекает возвышенность и пересекает долину реки Уэйтс , притока реки Коннектикут . Шоссе поворачивает на северо-восток, проходит через угол Топшема , пересекает еще одну возвышенность и входит в долину реки Уэллс в сельском городке Гротон . Шоссе снова поворачивает на юго-восток, следуя за рекой Уэллс и проходя через деревню Саут-Ригейт , перед пересечением межштатной автомагистрали 91 в северной части города Ньюбери . US 302 продолжает движение на восток и входит в деревню Уэллс-Ривер , где пересекает US 5 и достигает реки Коннектикут и границы Нью-Гэмпшира.
US 302 носит название Мемориального шоссе Уильяма Скотта и был частью международного шоссе Теодора Рузвельта в Вермонте. [ 3 ] [ 4 ]
Нью-Гэмпшир
[ редактировать ]
US 302 въезжает в штат Нью-Гэмпшир по двухполосному арочному мосту через реку Коннектикут, начинающемуся в Уэллс-Ривер, штат Вермонт . Он следует по Центральной улице по двухполосной дороге, проходит через Вудсвилл и достигает NH 10 (шоссе Дартмутского колледжа), где поворачивает на восток.
US 302 следует за рекой Аммоносук через поля и лесные массивы, проходя через Бат как Лисбон-роуд и Лиссабон как его главную улицу. По мере приближения к Литтлтону название дороги меняется на Медоу-стрит и становится торговой полосой непосредственно перед пересечением реки и развязкой с I-93 . После короткого отрезка дорога пересекает Мейн-стрит ( NH18 ) на наклонном перекрестке, переходя на Мейн-стрит и проходя через центр города.
Маршрут пересекает NH 116 и поворачивает на юг на Коттедж-стрит, сразу же снова пересекая реку Аммоносук, проходит через жилой район, а затем поворачивает на восток на Вифлеем-роуд. Маршрут снова проходит под межштатной автомагистралью 93 и проходит через лесной массив, где он в третий раз пересекает I-93 на второй развязке, где NH 18 и NH 116 также отправляются на юг. Затем шоссе US 302 движется на восток через преимущественно засаженную деревьями территорию, проходя через Вифлеем и гору-близнец (где он пересекает шоссе США 3 ), затем поворачивает на юг, проходя через государственный парк Кроуфорд-Нотч , носящий в качестве названия Кроуфорд-Нотч - роуд и идущий параллельно реке Сако .
После повторного поворота на восток, прохождения через Бартлетт и пересечения NH 16 , дорога становится шоссе Уайт-Маунтин и снова поворачивает на юг, минуя Лоуэр-Бартлетт и въезжая в Северный Конвей . Маршрут следует по Истман-роуд к югу от Норт-Конвея, по которому он следует до конца на NH 113 (Мейн-стрит) после повторного пересечения реки Сако. US 302 поворачивает на восток, проходит через лесные массивы и пересекает границу штата Мэн , направляясь во Фрайбург, расположенный на небольшом участке к востоку от него.
Мэн
[ редактировать ]
US 302 известен как «Тропа Рузвельта», проходящая через южный штат Мэн, потому что она была началом международного шоссе Теодора Рузвельта, ведущего в Портленд, штат Орегон . [ 4 ] [ 5 ] Это двухполосное шоссе почти на всей своей длине, но в районе Портленда есть многополосные участки , а также короткие четырехполосные участки в Норт-Виндхэме и его окрестностях в коммерческих районах. На некоторых холмистых участках также есть третья полоса для обгона.
Шоссе въезжает в штат Мэн во Фрайбурге , в долине реки Сако , и покидает Белые горы . Дорога пересекает Сако возле 56-й мили в восточном Фрайбурге, Мус-Пруд возле 46-й мили в Бриджтоне , Лонг-Лейк возле 31-й мили в Неаполе и Кривую реку в Каско рядом с домом, где провел детство Натаниэль Хоторн . Шоссе проходит через северную оконечность залива Джордан на озере Себаго в городе Рэймонд и пересекает реку Плезант на миле 13,4 в Виндхэме . US 302 соединяет реку Пресумпскот из Уэстбрука в Портленд в Ривертоне, затем (через Форест-авеню ) достигает своей восточной конечной остановки на I-295 / US 1 в южном конце Бэк-Коув через Форест-авеню. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Восточный конец шоссе US 302 раньше находился на площади Лонгфелло в Портленде, штат Мэн. Шоссе следует по дилижансной дороге XIX века из Портленда через Виндхэм в Бриджтон. Участок от Виндхэма до Бриджтона был построен примерно в 1785 году. Дилижансное сообщение началось в 1803 году, а в 1814 году этот маршрут стал почтовой дорогой для Почтовой службы США. перевозки по этому маршруту были дополнены Камберлендским и Оксфордским каналами С 1832 по 1932 год . и по железной дороге реки Бриджтон и Сако с 1883 по 1941 год. [ 7 ] Шоссе через Кроуфорд-Нотч следует за Десятой магистралью Нью-Гэмпшира, построенной в 1803 году, и параллельно Центральной железной дороги штата Мэн, горному подразделению построенному в 1877 году. К 1958 году шоссе устранило железнодорожные пассажирские перевозки по маршруту из Портленда, а грузовые железнодорожные перевозки через Кроуфорд-Нотч были прекращены в 1958 году. 1983. [ 8 ]

Расположение | Конвей, Нью-Хэмпшир — Портленд |
---|---|
Длина | 54,18 миль (87,19 км) |
Существовал | 1926–1935 |
С 1922 по 1935 год большая часть того, что сейчас называется US 302, была частью системы дорожной разметки Новой Англии , обозначенной как Route 18 , от Портленда, штат Мэн, на северо-запад до Литтлтона, штат Нью-Гэмпшир , примерно 112 миль (180 км). От Литтлтона на запад до Монтпилиера в Вермонте шоссе US 302 и Route 18 шли разными путями. NE-18 выбрал более северный маршрут, по современному шоссе 18 Нью-Гэмпшира и шоссе 18 Вермонта до Сент-Джонсбери, штат Вермонт (почти параллельно I-93 ), затем по современному шоссе US 2 до Монтпилиера.
Текущая автомагистраль US 302 проходит по более южному маршруту, используя другие бывшие участки межгосударственных маршрутов Новой Англии. Из Литтлтона он шел по бывшему шоссе 10 до Вудсвилля, штат Нью-Гэмпшир , а затем по бывшему шоссе 25 до Монтпилиера.
Весь сегмент шоссе US 302 в штате Мэн ранее назывался State Route 18, маршрут, который был проложен в 1926 году, пока не был удален в 1935 году маршрутом US 302.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Вермонт | Вашингтон | Монтпилиер | 0.000 | 0.000 | ![]() | Роторный; западная конечная остановка US 302. |
Берлин | 0.223 | 0.359 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка беззнакового VT 9030 | ||
Город Барре | 4.376 | 7.042 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с VT 14; восточная конечная остановка VT 62. | ||
4.833 | 7.778 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с VT 14. | |||
Город Барре | 8.639 | 13.903 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка VT 110 на повороте. | ||
Апельсин | Апельсин | 16.041 | 25.815 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка VT 25. | |
Каледония | Гротон | 23.928 | 38.508 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка VT 232. | |
Апельсин | Город Ньюбери | 32.472– 32.681 | 52.259– 52.595 | ![]() | Выход 17 на I-91. | |
35.334 | 56.865 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма с US 5. | |||
35.463 | 57.072 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с США 5. | |||
Река Коннектикут | 35.746 0.000 | 57.528 0.000 | Вермонт – Нью-Гэмпшир граница штата | |||
Нью-Гэмпшир | Графтон | Хаверхилл | 0.224 | 0.360 | ![]() | Деревня Вудсвилл |
1.245 | 2.004 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NH 10 | |||
Ванна | 3.812 | 6.135 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NH 112 | ||
Лиссабон | 12.960 | 20.857 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NH 117 | ||
Литтлтон | 20.004– 20.152 | 32.193– 32.432 | ![]() | Выход 42 на I-93 | ||
21.000 | 33.796 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с NH 18 | |||
21.556 | 34.691 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с NH 116 | |||
22.088 | 35.547 | Коттеджная улица | К ![]() | |||
Вифлеем | 23.501– 23.850 | 37.821– 38.383 | ![]() | Выход 40 на I-93; нет доступа в восточном направлении к I-93 на север; нет доступа в западном направлении с I-93 на юг | ||
23.857 | 38.394 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец одновременного действия с NH 18 / NH 116 | |||
26.672– 26.701 | 42.924– 42.971 | ![]() | ||||
Кус | Кэрролл | 34.796 | 55.999 | ![]() | Деревня Твин Маунтин | |
Кэрролл | Бартлетт | 63.892 | 102.824 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с NH 16; деревня Глен | |
65.026 | 104.649 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NH 16A | |||
67.299 | 108.307 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NH 16A | |||
Конвей | 71.981 | 115.842 | ![]() ![]() | Восточный конец одновременного действия с NH 16; деревня Норт-Конвей | ||
74.522 | 119.932 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NH 113 | |||
79.155 0.00 | 127.388 0.00 | Нью-Гэмпшир – Мэн Граница штата | ||||
Мэн | Оксфорд | Фрайбург | 1.15 | 1.85 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с SR 113 |
1.37 | 2.20 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 113; западный конец параллелизма с SR 5 | |||
1.79 | 2.88 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 5 | |||
Камберленд | Бриджтон | 14.96 | 24.08 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 93 | |
16.86 | 27.13 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с SR 117 | |||
18.41 | 29.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 117 | |||
Неаполь | 24.94 | 40.14 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с SR 11; северная конечная остановка SR 114 | ||
25.41 | 40.89 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с SR 35 | |||
26.30 | 42.33 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 11 | |||
Раймонд | 34.02 | 54.75 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 121 | ||
34.47 | 55.47 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 85 | |||
Виндхэм | 38.86 | 62.54 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 35 Западная конечная остановка SR 115 | ||
41.73 | 67.16 | ![]() ![]() | Роторный | |||
Портленд | 51.74 | 83.27 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с SR 100 | ||
52.99 | 85.28 | ![]() ![]() | Западный конец неправильного параллелизма с SR 9 | |||
53.08 | 85.42 | ![]() ![]() | Восточный конец неправильного параллелизма с SR 9 | |||
54.01 | 86.92 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 6 на I-295 Восточная конечная остановка US 302; восточный конец параллелизма с SR 100 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Специальные маршруты
[ редактировать ]- US Route 302 Business (Бартлетт, Нью-Гэмпшир) , петля, соединяющая US 302 с Лоуэр-Бартлеттом . В местном масштабе он известен как Intervale Resort Loop и обозначается только как New Hampshire Route 16A .
Связанные государственные автомагистрали
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). «2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей» (PDF) . Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бюро планирования и помощи сообществу (20 февраля 2015 г.). «Дороги общего пользования штата Нью-Хэмпшир» . Конкорд, Нью-Гэмпшир: Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Автомагистрали и мосты штата Вермонт». Архивировано 17 марта 2012 года в Wayback Machine . Департамент библиотек Вермонта. Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Трейси, AW Теодор Рузвельт Международное шоссе (1996) с. 7
- ^ «США 2: от Хоултона, штат Мэн, до Эверетта, штат Вашингтон» . Федеральное управление автомобильных дорог Министерства транспорта США . Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ Грейтон, Эверетт Ф. Мэн, Путеводитель «Вниз по Востоку» (1937), стр. 375–381.
- ^ Джонс, Роберт К. В двух шагах от озер: железная дорога Бриджтон и Сако (1993) ISBN 0-915713-26-8 стр. 12–13
- ^ Джонсон, Рон Мэн, горное подразделение Центральной железной дороги, с. 9
- ^ Перейти обратно: а б Бюро планирования и помощи сообществу (3 апреля 2015 г.). «Узловая справка 2015, штат Нью-Гэмпшир» . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . Проверено 7 апреля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Хаверхилл, графство Графтон [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Бат, графство Графтон [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Лиссабон, графство Графтон [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Литтлтон, графство Графтон [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Вифлеем, графство Графтон [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Кэрролл, округ Кус [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Бартлетт, округ Кэрролл [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Конвей, округ Кэрролл [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б «Общественное средство просмотра карт MainDOT» . Департамент транспорта штата Мэн . Проверено 8 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]