Jump to content

Государственная трасса 313 (Нью-Йорк – Вермонт)

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Вермонтского шоссе 313 )

Маркер маршрута 313 Маркер маршрута 313

Маршрут 313

Маршрут 313 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT (NY 313) и VTrans (VT 313).
Длина 19,01 миль (30,59 км)
  • Нью-Йорк 313: 8,96 миль (14,42 км) [ 1 ]
  • VT 313: 10 050 миль (16 174 км) [ 2 ]
История
  • Нью-Йорк 313 присвоен 1930 г. [ 3 ]
  • VT 313 присвоен в конце 1930-х годов; [ 4 ] первоначально обозначенный VT 123 c. 1934 год [ 5 ] [ 6 ]
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 22 в Кембридже, штат Нью-Йорк
Основные перекрестки VT 7A в Сандерленде, штат Вирджиния
Ист-Энд США 7 в Арлингтоне, штат Вирджиния
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Вашингтон (Нью-Йорк) , Беннингтон (Вирджиния)
Система автомагистралей
Нью-Йорк 312 Нью-Йорк Нью-Йорк 314
США 302 Вермонт ВТ 314

Маршрут 313 штата Нью-Йорк ( NY 313 ) и Маршрут 313 Вермонта ( VT 313 ) — это пара автомагистралей штатов с одинаковыми номерами в Нью-Йорке и Вермонте в США, которые пересекаются на границе штата. NY 313 простирается на 8,96 миль (14,42 км) через в округе Вашингтон город Салем от шоссе 22 штата Нью-Йорк (NY 22) в Кембридже . Его аналог в Вермонте представляет собой соединение длиной 10,050 миль (16,174 км) с шоссе 7 США (US 7) через в округе Беннингтон город Арлингтон .

NY 313 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Аналог Вермонта был впервые обозначен как Vermont Route 123 (VT 123) в 1935 году. Три года спустя VT 123 был включен в расширение VT 11 . К 1940 году VT 313 получил обозначение и совпадал с VT 11, но между 1947 и 1952 годами VT 11 был сокращен до Manchester .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью-Йорк 313

[ редактировать ]

Нью-Йорк 313 начинается на пересечении с Нью-Йорком 22 (Саут-Парк-стрит) в южной части деревни Кембридж . Нью-Йорк 313 идет на северо-восток от Нью-Йорка 22 по Гилберт-стрит как двухполосная асфальтированная коммерческая/жилая улица. Обходя центр деревни, маршрут входит в восточные части Кембриджа, пересекая пересечение с шоссе 67 округа (CR 67; East Main Street). На этом перекрестке улица Нью-Йорка 313 меняет название с Гилберт-стрит на Мэйпл-авеню, продолжая путь на северо-восток через Кембридж до северной части Спринг-стрит, где маршрут пересекает город Кембридж . [ 7 ]

Западная конечная остановка Нью-Йорка 313 на пересечении с Нью-Йорком 22 в деревне Кембридж.

Теперь потерявшая название Мэйпл-авеню, штат Нью-Йорк 313 вьется на северо-восток через город Кембридж, становясь двухполосной фермерской дорогой, ведущей в город Уайт-Крик . Продолжая тот же путь через Уайт-Крик, шоссе Нью-Йорк 313 вскоре покидает Уайт-Крик и направляется в город Джексон . В Джексоне маршрут поворачивает дальше на северо-восток после пересечения с Плейнс-роуд. Сейчас в деревне Равнины трасса Нью-Йорк 313 пересекает подножие Пикед-Рок, проползая через фермы Джексона. После нескольких поворотов маршрут соединяется с параллелью Баттен -Килл , оставаясь сельской двухполосной дорогой. После еще одного поворота шоссе NY 313 въезжает в деревню Анакуассакук, состоящую из нескольких домов по обе стороны дороги. Теперь, проезжая рядом с Batten Kill, NY 313 въезжает в город Салем на небольшое расстояние, а затем возвращается обратно в Джексон. [ 7 ]

Нью-Йорк 313 продолжается на северо-восток через Джексон как двухполосная фермерская дорога, пересекая пересечение с восточной конечной станцией CR 61 . На CR 61 маршрут поворачивает на восток вдоль Баттен-Килл, пересекая его возле пересечения с Хикори-Хилл-роуд. Продолжая параллель, Нью-Йорк 313 поворачивает на север, а затем на восток обратно в Салем. Сразу после городской черты Нью-Йорк 313 достигает границы штата Нью-Йорк Вермонт , где заканчивается обозначение Нью-Йорка 313. Полоса отвода продолжается на восток через округ Беннингтон в направлении US 7 под номером VT 313 (Batten Kill Drive). [ 7 ]

Параллельно с Batten Kill, штат Нью-Йорк 313 въезжает в Вермонт и становится VT 313. Шоссе пересекает границу в низменной долине, проходя через поляны и лесные массивы. Маршрут идет на юго-восток, минуя несколько жилых домов. В прогрессе происходит поворот на восток, затем на север, затем обратно на восток. На пересечении с Крытой мостовой дорогой автомагистраль VT 313 въезжает в Западный Арлингтон, штат Вермонт, который немного более развит, чем его окрестности. В Западном Арлингтоне VT 313 совершает пикирование в южном направлении. Проходя через относительно стабильную среду лесов и полян, шоссе снова начинает поворачивать на юго-восток. Через пару поворотов VT 313 проезжает мимо парка отдыха Арлингтона и въезжает в город Арлингтон, штат Вермонт. [ 8 ]

Вид на восток вдоль VT 313 между историческим VT 7A и US 7 в Арлингтоне.

В Арлингтоне VT 7A (шоссе Итана Аллена) пересекается с VT 313 и совпадает с ним. Две автомагистрали поворачивают на юг и направляются через центр Арлингтона. Ист-Арлингтон-роуд пересекается и начинает идти параллельно шоссе по мере их продвижения на юг. В районе Ист-Арлингтон VT 313 и VT 7A разделились, направляясь на восток и юг соответственно. Затем VT 313 начинает свой последний участок шоссе, снова направляясь через лесной массив и достигая последнего перекрестка с Саут-роуд. После этого VT 313 заканчивается на развязке с US 7 в Восточном Арлингтоне. Полоса отвода для VT 313 продолжается после развязки до тупика под названием Orvis Road. [ 8 ]

NY 313 получил свое нынешнее расположение в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . не было подходящего маршрута ; Первоначально на вермонтской стороне шоссе [ 3 ] однако шоссе с востока на запад, соединяющее шоссе 7 США (ныне VT 7A ) в Арлингтоне с шоссе 313 штата Нью-Йорк на линии штата Нью-Йорк , было добавлено к системе автомагистралей штата Вермонт в рамках расширения системы автомагистралей штата в 1935 году. [ 9 ] и первоначально обозначался как VT 123. [ 10 ] маршрут стал частью VT 11 . К 1938 году [ 11 ] который затем к 1940 году получил совместное обозначение VT 313 от Нью-Йорка до Арлингтона. [ 4 ] В период с 1947 по 1952 год номер VT 11 был сокращен до Манчестер , оставив только обозначение VT 313 на шоссе Нью-Йорк – Арлингтон. [ 12 ] [ 13 ] В конце 1970-х годов US 7 была преобразована в новую автомагистраль с ограниченным доступом, проходящую через большую часть юго-западного Вермонта. Новое шоссе обогнуло Арлингтон на востоке. В 1978 году VT 313 был продлен на восток за счет VT 7A и новой дороги, соответствующей новому маршруту US 7. [ 14 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение [ 2 ] мне [ 1 ] [ 2 ] км Направления Примечания
Нью-Йорк Вашингтон Деревня Кембридж 0.00 0.00 Нью-Йорк 22 (Саут-Парк-стрит) – Салем , Хузик-Фолс Западная конечная остановка
Нью-Йорк Вермонт Граница штата 8.96
0.000
14.42
0.000
Дорога становится NY 313 в западном направлении и VT 313 в восточном направлении.
Вермонт Беннингтон Арлингтон 6.634 10.676
VT 7A север - Манчестер
Западный конец параллелизма с VT 7A
8.059 12.970
VT 7A юг - Шафтсбери
Восточный конец параллелизма с VT 7A
Сандерленд 9.864–
10.050
15.875–
16.174
США 7 Манчестер , Ратленд , Беннингтон. Восточная конечная остановка; выход 3 на США 7; алмазная развязка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 212 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). «2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей» (PDF) . Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Проверено 25 апреля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  4. ^ Jump up to: а б Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
  5. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
  6. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  7. ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 313» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 8 августа 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта ВТ 313» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 25 октября 2015 г.
  9. ^ «История государственных автомагистралей - дополнения за 1931 и 1935 годы» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта . 5 октября 2007 года . Проверено 29 мая 2009 г.
  10. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
  11. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1938 год.
  12. ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
  13. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Суноко . 1952.
  14. ^ «История автомагистралей штата - список маршрутов, за исключением автомагистралей между штатами, с примечаниями в журнале маршрутов» (PDF) . Агентство транспорта штата Вермонт , отдел политики и планирования – картографирование. 5 октября 2007 года . Проверено 28 мая 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b773d3b3f894c39cf032a10ce4fdde9e__1675379040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/9e/b773d3b3f894c39cf032a10ce4fdde9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State Route 313 (New York–Vermont) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)