Государственная трасса 313 (Нью-Йорк – Вермонт)
Маршрут 313 выделен красным. | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается NYSDOT (NY 313) и VTrans (VT 313). | |||||||
Длина | 19,01 миль (30,59 км) | ||||||
История | |||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | ![]() | ||||||
![]() | |||||||
Ист-Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Нью-Йорк | ||||||
Округа | Вашингтон (Нью-Йорк) , Беннингтон (Вирджиния) | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Маршрут 313 штата Нью-Йорк ( NY 313 ) и Маршрут 313 Вермонта ( VT 313 ) — это пара автомагистралей штатов с одинаковыми номерами в Нью-Йорке и Вермонте в США, которые пересекаются на границе штата. NY 313 простирается на 8,96 миль (14,42 км) через в округе Вашингтон город Салем от шоссе 22 штата Нью-Йорк (NY 22) в Кембридже . Его аналог в Вермонте представляет собой соединение длиной 10,050 миль (16,174 км) с шоссе 7 США (US 7) через в округе Беннингтон город Арлингтон .
NY 313 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Аналог Вермонта был впервые обозначен как Vermont Route 123 (VT 123) в 1935 году. Три года спустя VT 123 был включен в расширение VT 11 . К 1940 году VT 313 получил обозначение и совпадал с VT 11, но между 1947 и 1952 годами VT 11 был сокращен до Manchester .
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 313
[ редактировать ]Нью-Йорк 313 начинается на пересечении с Нью-Йорком 22 (Саут-Парк-стрит) в южной части деревни Кембридж . Нью-Йорк 313 идет на северо-восток от Нью-Йорка 22 по Гилберт-стрит как двухполосная асфальтированная коммерческая/жилая улица. Обходя центр деревни, маршрут входит в восточные части Кембриджа, пересекая пересечение с шоссе 67 округа (CR 67; East Main Street). На этом перекрестке улица Нью-Йорка 313 меняет название с Гилберт-стрит на Мэйпл-авеню, продолжая путь на северо-восток через Кембридж до северной части Спринг-стрит, где маршрут пересекает город Кембридж . [ 7 ]

Теперь потерявшая название Мэйпл-авеню, штат Нью-Йорк 313 вьется на северо-восток через город Кембридж, становясь двухполосной фермерской дорогой, ведущей в город Уайт-Крик . Продолжая тот же путь через Уайт-Крик, шоссе Нью-Йорк 313 вскоре покидает Уайт-Крик и направляется в город Джексон . В Джексоне маршрут поворачивает дальше на северо-восток после пересечения с Плейнс-роуд. Сейчас в деревне Равнины трасса Нью-Йорк 313 пересекает подножие Пикед-Рок, проползая через фермы Джексона. После нескольких поворотов маршрут соединяется с параллелью Баттен -Килл , оставаясь сельской двухполосной дорогой. После еще одного поворота шоссе NY 313 въезжает в деревню Анакуассакук, состоящую из нескольких домов по обе стороны дороги. Теперь, проезжая рядом с Batten Kill, NY 313 въезжает в город Салем на небольшое расстояние, а затем возвращается обратно в Джексон. [ 7 ]
Нью-Йорк 313 продолжается на северо-восток через Джексон как двухполосная фермерская дорога, пересекая пересечение с восточной конечной станцией CR 61 . На CR 61 маршрут поворачивает на восток вдоль Баттен-Килл, пересекая его возле пересечения с Хикори-Хилл-роуд. Продолжая параллель, Нью-Йорк 313 поворачивает на север, а затем на восток обратно в Салем. Сразу после городской черты Нью-Йорк 313 достигает границы штата Нью-Йорк – Вермонт , где заканчивается обозначение Нью-Йорка 313. Полоса отвода продолжается на восток через округ Беннингтон в направлении US 7 под номером VT 313 (Batten Kill Drive). [ 7 ]
ВТ 313
[ редактировать ]Параллельно с Batten Kill, штат Нью-Йорк 313 въезжает в Вермонт и становится VT 313. Шоссе пересекает границу в низменной долине, проходя через поляны и лесные массивы. Маршрут идет на юго-восток, минуя несколько жилых домов. В прогрессе происходит поворот на восток, затем на север, затем обратно на восток. На пересечении с Крытой мостовой дорогой автомагистраль VT 313 въезжает в Западный Арлингтон, штат Вермонт, который немного более развит, чем его окрестности. В Западном Арлингтоне VT 313 совершает пикирование в южном направлении. Проходя через относительно стабильную среду лесов и полян, шоссе снова начинает поворачивать на юго-восток. Через пару поворотов VT 313 проезжает мимо парка отдыха Арлингтона и въезжает в город Арлингтон, штат Вермонт. [ 8 ]

В Арлингтоне VT 7A (шоссе Итана Аллена) пересекается с VT 313 и совпадает с ним. Две автомагистрали поворачивают на юг и направляются через центр Арлингтона. Ист-Арлингтон-роуд пересекается и начинает идти параллельно шоссе по мере их продвижения на юг. В районе Ист-Арлингтон VT 313 и VT 7A разделились, направляясь на восток и юг соответственно. Затем VT 313 начинает свой последний участок шоссе, снова направляясь через лесной массив и достигая последнего перекрестка с Саут-роуд. После этого VT 313 заканчивается на развязке с US 7 в Восточном Арлингтоне. Полоса отвода для VT 313 продолжается после развязки до тупика под названием Orvis Road. [ 8 ]
История
[ редактировать ]NY 313 получил свое нынешнее расположение в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . не было подходящего маршрута ; Первоначально на вермонтской стороне шоссе [ 3 ] однако шоссе с востока на запад, соединяющее шоссе 7 США (ныне VT 7A ) в Арлингтоне с шоссе 313 штата Нью-Йорк на линии штата Нью-Йорк , было добавлено к системе автомагистралей штата Вермонт в рамках расширения системы автомагистралей штата в 1935 году. [ 9 ] и первоначально обозначался как VT 123. [ 10 ] маршрут стал частью VT 11 . К 1938 году [ 11 ] который затем к 1940 году получил совместное обозначение VT 313 от Нью-Йорка до Арлингтона. [ 4 ] В период с 1947 по 1952 год номер VT 11 был сокращен до Манчестер , оставив только обозначение VT 313 на шоссе Нью-Йорк – Арлингтон. [ 12 ] [ 13 ] В конце 1970-х годов US 7 была преобразована в новую автомагистраль с ограниченным доступом, проходящую через большую часть юго-западного Вермонта. Новое шоссе обогнуло Арлингтон на востоке. В 1978 году VT 313 был продлен на восток за счет VT 7A и новой дороги, соответствующей новому маршруту US 7. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение [ 2 ] | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Йорк | Вашингтон | Деревня Кембридж | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка |
Нью-Йорк – Вермонт Граница штата | 8.96 0.000 | 14.42 0.000 | Дорога становится NY 313 в западном направлении и VT 313 в восточном направлении. | |||
Вермонт | Беннингтон | Арлингтон | 6.634 | 10.676 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с VT 7A |
8.059 | 12.970 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с VT 7A | |||
Сандерленд | 9.864– 10.050 | 15.875– 16.174 | ![]() | Восточная конечная остановка; выход 3 на США 7; алмазная развязка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Портал дорог США
- Государственная трасса 74 (Нью-Йорк – Вермонт)
- Государственная трасса 314 (Нью-Йорк – Вермонт)
- Государственная трасса 346 (Нью-Йорк – Вермонт)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 212 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). «2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей» (PDF) . Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 313» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта ВТ 313» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «История государственных автомагистралей - дополнения за 1931 и 1935 годы» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта . 5 октября 2007 года . Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1934 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1938 год.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Нью-Йорк (Карта) (изд. 1947–48 гг.). Картография по генеральному составлению . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк .
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Суноко . 1952.
- ^ «История автомагистралей штата - список маршрутов, за исключением автомагистралей между штатами, с примечаниями в журнале маршрутов» (PDF) . Агентство транспорта штата Вермонт , отдел политики и планирования – картографирование. 5 октября 2007 года . Проверено 28 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Маршрут штата Нью-Йорк 313 на Альпийских дорогах • New York Routes
- Фотографии конечной остановки Vermont Route 313