Али А. Абди
Али А. Абди | |
---|---|
Рожденный | 5 июля 1955 г. |
Национальность | Сомали-Канадский |
Альма-матер | Университет Конкордия и Университет Макгилла |
Известные работы | Образование в Сомали: история, разрушения и призывы к реконструкции (1998 г.); Образование и политика различий: взгляды Канады (2013) с Ратной Гош; Деколонизирующая философия образования (2011) |
Али А. Абди — сомалийско-канадский социолог и педагог. В настоящее время он является профессором образования в области социального развития на факультете педагогических исследований Университета Британской Колумбии в Ванкувере , Канада, где ранее занимал должность заведующего кафедрой. До этого он был профессором международного образования и международного развития в Университете Альберты в Эдмонтоне, Альберта , Канада, где он также был одним из основателей Центра образования и исследований глобальной гражданственности (CGCER). Он бывший президент Общества сравнительного и международного образования Канады (CIESC). Кроме того, он является редактором-основателем/соредактором рецензируемых онлайн -изданий «Журнал современных проблем в образовании» и «Культурные и педагогические исследования» . [ 1 ] [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Али получил степень бакалавра социологии , где в Университете Конкордия в Монреале он также получил степень магистра политологии с упором на государственную политику. Он получил докторскую степень в области международного образования в области развития в Университете Макгилла . С тех пор Али работал над международными исследовательскими проектами в Сомали , Кении , Южной Африке , Сенегале и Замбии в качестве исследователя, директора программы или участника проекта. [ 3 ] Он писал - с различной подробностью - о сомалийской политике, сомалийском образовании, общем образовании и образовании в области развития в более широком контексте Африки, а также о других социальных и культурных проблемах, имеющих отношение к социальному благополучию континента и контексту деколонизации знаний. [ нужна ссылка ]
Образование
[ редактировать ]- Бакалавр социологии (с отличием), Университет Конкордия, Монреаль
- Магистр политологии, Университет Конкордия, Монреаль
- доктор философии образование в области международного развития, Университет Макгилла, Монреаль [ нужна ссылка ]
Работает
[ редактировать ]Книги (подборка)
[ редактировать ]Автор
- Культура, образование и развитие в Южной Африке: исторические и современные перспективы . Вестпорт, Коннектикут и Лондон: Бергин и Гарви. 232 страницы. (2002) [ 4 ]
- Образование и политика различий: избранные канадские взгляды . Торонто: Пресса канадских ученых. 200 страниц. (2013, 2-е издание) с Ратной Гош. [ 4 ]
- Гражданское образование и социальное развитие в Замбии . Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age. 170 страниц. (2010), с Эдвардом Шижей и Ли Эллисом.
Отредактировано (Выбор)
- Проблемы африканского образования: социологические перспективы . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. 320 страниц. (2005) с Эйли Клегхорн.
- Африканское образование и глобализация: критические перспективы . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд. 222 страницы. (2006) С Корблой Пуплампу и Джорджем Деем.
- Обучение правам человека и глобальной гражданственности . Олбани, Нью-Йорк: SUNY Press. 256 страниц. (2009) с Линетт Шульц.
- Образование и социальное развитие: глобальные проблемы и анализ. Роттердам, Нидерланды: Издательство Sense. 262 страницы. (2008) с Шибао Го [ 4 ]
- Глобальные перспективы образования взрослых . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. 284 страницы. (2009) с Дипом Капуром.
- Деколонизирующая философия образования. 208 страниц. (2012).
Статьи журнала и разделов (подборка)
[ редактировать ]- Демократическое развитие и перспективы гражданского образования: теоретические перспективы Африки к югу от Сахары. Обмен: Ежеквартальный обзор образования, 39 (2), 151–166.
- Гражданственность и ее недовольство: образование для политического и экономического развития в странах Африки к югу от Сахары. В М. Питерсе, А. Бриттоне и Х. Бли (ред.), Образование глобальной гражданственности: философия, теория и педагогика . Роттердам, Нидерланды: Издательство Sense.
- Европа и африканские системы мышления и философия образования: «рекультурирование» трансвременных дискурсов. Культурология, 22 (2), 309–327.
- От «образования для всех к образованию ни для кого»: Сомали в беспечной глобальной деревне. В А. Абди и С. Го (ред.), Образование и социальное развитие: глобальные проблемы и анализ . Роттердам, Голландия: Издательство Sense.
- Устные общества и колониальный опыт: Африка к югу от Сахары и фактическая власть письменного слова. Международное образование, 37 (1), 42–59.
- Глобальный мультикультурализм: Африка и изменение философских и эпистемологических плато. Диаспора, Образование коренных народов и меньшинств, 1 (4), 1–14.
- Образование и демократическое развитие Замбии: воссоздание «чего-то» из хищнического проекта неолиберальной глобализации. Журнал исследований в области образования Альберты, 53 (3), 287–301.
- Евроцентрические дискурсы, африканские философии и эпистемологии образования: контргегемонистские ответы и анализ. Международное образование, 36 (1), 15–31.
- Культура образования, социальное развитие и глобализация: исторический и текущий анализ Африки. В А. Абди, К.П. Пуплампу и Г.Дж.С. Деи (ред.), Африканское образование и глобализация: критические перспективы . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд.
- Апартеид и образование в Южной Африке: избранный анализ. Западный журнал исследований чернокожих , 27 (2), 89–97.
- Реконструкция сомалийского государства: перспективы (и возможные подводные камни) федерализма. Журнал Африканского Рога, XXI (I), 20–29.
- В поисках образования в целях развития в Африке: выберите точки зрения на Сомали, Южную Африку и Нигерию. Международный образовательный журнал, 4 (3) 192–200.
- Постколониальное образование в Южной Африке: проблемы и перспективы мультикультурного развития. Журнал постколониального образования. 1 (1), 9–26.
- Идентичность в философии Дьюи и Фрейре: избранный анализ. Журнал образовательной мысли 35 (2), 181–200.
Журналы
[ редактировать ]- Главный редактор: Журнал современных проблем образования [ 4 ]
- Сооснователь-редактор журнала «Культурные и педагогические исследования» [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Али Абди - Факультет образования. Архивировано 12 января 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ «Журнал современных проблем образования» . ejournals.library.ualberta.ca . Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ «Кафедра Дэвида Лама по мультикультурному образованию» . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 г. Проверено 27 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Али А. Абди» . Черный в Канаде . Проверено 25 октября 2017 г.