Jump to content

Али А. Абди

Али А. Абди
Рожденный 5 июля 1955 г.
Национальность Сомали-Канадский
Альма-матер Университет Конкордия и Университет Макгилла
Известные работы Образование в Сомали: история, разрушения и призывы к реконструкции (1998 г.); Образование и политика различий: взгляды Канады (2013) с Ратной Гош; Деколонизирующая философия образования (2011)

Али А. Абди — сомалийско-канадский социолог и педагог. В настоящее время он является профессором образования в области социального развития на факультете педагогических исследований Университета Британской Колумбии в Ванкувере , Канада, где ранее занимал должность заведующего кафедрой. До этого он был профессором международного образования и международного развития в Университете Альберты в Эдмонтоне, Альберта , Канада, где он также был одним из основателей Центра образования и исследований глобальной гражданственности (CGCER). Он бывший президент Общества сравнительного и международного образования Канады (CIESC). Кроме того, он является редактором-основателем/соредактором рецензируемых онлайн -изданий «Журнал современных проблем в образовании» и «Культурные и педагогические исследования» . [ 1 ] [ 2 ]

Али получил степень бакалавра социологии , где в Университете Конкордия в Монреале он также получил степень магистра политологии с упором на государственную политику. Он получил докторскую степень в области международного образования в области развития в Университете Макгилла . С тех пор Али работал над международными исследовательскими проектами в Сомали , Кении , Южной Африке , Сенегале и Замбии в качестве исследователя, директора программы или участника проекта. [ 3 ] Он писал - с различной подробностью - о сомалийской политике, сомалийском образовании, общем образовании и образовании в области развития в более широком контексте Африки, а также о других социальных и культурных проблемах, имеющих отношение к социальному благополучию континента и контексту деколонизации знаний. [ нужна ссылка ]

Образование

[ редактировать ]
  • Бакалавр социологии (с отличием), Университет Конкордия, Монреаль
  • Магистр политологии, Университет Конкордия, Монреаль
  • доктор философии образование в области международного развития, Университет Макгилла, Монреаль [ нужна ссылка ]

Работает

[ редактировать ]

Книги (подборка)

[ редактировать ]

Автор

  • Культура, образование и развитие в Южной Африке: исторические и современные перспективы . Вестпорт, Коннектикут и Лондон: Бергин и Гарви. 232 страницы. (2002) [ 4 ]
  • Образование и политика различий: избранные канадские взгляды . Торонто: Пресса канадских ученых. 200 страниц. (2013, 2-е издание) с Ратной Гош. [ 4 ]
  • Гражданское образование и социальное развитие в Замбии . Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age. 170 страниц. (2010), с Эдвардом Шижей и Ли Эллисом.

Отредактировано (Выбор)

  • Проблемы африканского образования: социологические перспективы . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. 320 страниц. (2005) с Эйли Клегхорн.
  • Африканское образование и глобализация: критические перспективы . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд. 222 страницы. (2006) С Корблой Пуплампу и Джорджем Деем.
  • Обучение правам человека и глобальной гражданственности . Олбани, Нью-Йорк: SUNY Press. 256 страниц. (2009) с Линетт Шульц.
  • Образование и социальное развитие: глобальные проблемы и анализ. Роттердам, Нидерланды: Издательство Sense. 262 страницы. (2008) с Шибао Го [ 4 ]
  • Глобальные перспективы образования взрослых . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. 284 страницы. (2009) с Дипом Капуром.
  • Деколонизирующая философия образования. 208 страниц. (2012).

Статьи журнала и разделов (подборка)

[ редактировать ]
  • Демократическое развитие и перспективы гражданского образования: теоретические перспективы Африки к югу от Сахары. Обмен: Ежеквартальный обзор образования, 39 (2), 151–166.
  • Гражданственность и ее недовольство: образование для политического и экономического развития в странах Африки к югу от Сахары. В М. Питерсе, А. Бриттоне и Х. Бли (ред.), Образование глобальной гражданственности: философия, теория и педагогика . Роттердам, Нидерланды: Издательство Sense.
  • Европа и африканские системы мышления и философия образования: «рекультурирование» трансвременных дискурсов. Культурология, 22 (2), 309–327.
  • От «образования для всех к образованию ни для кого»: Сомали в беспечной глобальной деревне. В А. Абди и С. Го (ред.), Образование и социальное развитие: глобальные проблемы и анализ . Роттердам, Голландия: Издательство Sense.
  • Устные общества и колониальный опыт: Африка к югу от Сахары и фактическая власть письменного слова. Международное образование, 37 (1), 42–59.
  • Глобальный мультикультурализм: Африка и изменение философских и эпистемологических плато. Диаспора, Образование коренных народов и меньшинств, 1 (4), 1–14.
  • Образование и демократическое развитие Замбии: воссоздание «чего-то» из хищнического проекта неолиберальной глобализации. Журнал исследований в области образования Альберты, 53 (3), 287–301.
  • Евроцентрические дискурсы, африканские философии и эпистемологии образования: контргегемонистские ответы и анализ. Международное образование, 36 (1), 15–31.
  • Культура образования, социальное развитие и глобализация: исторический и текущий анализ Африки. В А. Абди, К.П. Пуплампу и Г.Дж.С. Деи (ред.), Африканское образование и глобализация: критические перспективы . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд.
  • Апартеид и образование в Южной Африке: избранный анализ. Западный журнал исследований чернокожих , 27 (2), 89–97.
  • Реконструкция сомалийского государства: перспективы (и возможные подводные камни) федерализма. Журнал Африканского Рога, XXI (I), 20–29.
  • В поисках образования в целях развития в Африке: выберите точки зрения на Сомали, Южную Африку и Нигерию. Международный образовательный журнал, 4 (3) 192–200.
  • Постколониальное образование в Южной Африке: проблемы и перспективы мультикультурного развития. Журнал постколониального образования. 1 (1), 9–26.
  • Идентичность в философии Дьюи и Фрейре: избранный анализ. Журнал образовательной мысли 35 (2), 181–200.
  • Главный редактор: Журнал современных проблем образования [ 4 ]
  • Сооснователь-редактор журнала «Культурные и педагогические исследования» [ 4 ]
  1. ^ Али Абди - Факультет образования. Архивировано 12 января 2011 г., в Wayback Machine.
  2. ^ «Журнал современных проблем образования» . ejournals.library.ualberta.ca . Проверено 25 октября 2017 г.
  3. ^ «Кафедра Дэвида Лама по мультикультурному образованию» . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 г. Проверено 27 ноября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Али А. Абди» . Черный в Канаде . Проверено 25 октября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5ec96a2cf0949c5bcd29484dfb650eb__1716236640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/eb/c5ec96a2cf0949c5bcd29484dfb650eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ali A. Abdi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)