USS Scorpion (1847)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Scorpion |
Тезка | Скорпионы |
Строитель | Епископ и Симонсон , Нью -Йорк , Нью -Йорк |
Завершенный | 1846 |
Приобретенный | 7 января 1847 года |
Введено в эксплуатацию | 23 февраля 1847 года |
Выведено из эксплуатации | 21 августа 1848 года |
Судьба | Продано 23 декабря 1848 года |
Примечания |
|
Общие характеристики | |
Тип | Пароход |
Тоннаж | 339 |
Длина | 160 футов 9 дюймов (49,00 м) |
Луч | 24 фута 6 дюймов (7,47 м) |
Черновик | 8 футов 0 в (2,44 м) |
Движитель | Пар |
Скорость | 7,5 узлов |
Дополнение | 60 |
Вооружение |
|
Третий USS Scorpion был пароходом в Комиссии военно -морского флота Соединенных Штатов с 1847 по 1848 год.
Скорпион был построен в 1846 году как коммерческий пароход SS Aurora от епископа и Симонсона в Нью -Йорке для Сидни Мейсона и Уильяма Д. Томпсона. Военно -морской флот США приобрел Аврору в Нью -Йорке 7 января 1847 года для использования в мексиканской войне и поручил ей в качестве USS Scorpion 23 февраля 1847 года с командира командованием Абрахама Бигелоу.
Заказал в Мексиканский залив , Скорпион присоединилась к домашней эскадрилье в Антон -Лизардо , Мексика , 27 апреля 1847 года. Она участвовала в экспедиции против Табаско 16 июня 1847 года во второй битве при Табаско , служа в качестве флагмана за коммодор Мэтью С. Перри .
Скорпион вернулся в Антон Лазардо 25 июля 1847 года, а до конца войны патрулировал побережье Мексики. В конце войны она отплыла на двор Бруклинского военно -морского флота в Бруклине , штат Нью -Йорк , прибыв туда 11 августа 1848 года. Она была выведена из эксплуатации 21 августа 1848 года и продана на аукционе 23 декабря 1848 года.
Еще раз на гражданской службе она стала перешейком торгового парохода и была потеряна в море в 1854 году.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .