Пайпстрим
Промышленность | Корпоративный искусственный интеллект |
---|---|
Основан | 2015 Нью-Йорке | в
Основатель | Ричард Смаллен |
Веб-сайт | Пайпстрим |
Pypestream — американская компания-разработчик программного обеспечения, предлагающая платформу автоматизации самообслуживания. [ 1 ] Компания была основана в 2015 году Ричардом Смалленом, соучредителем Genesis Media LLC. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и имеет штаб-квартиру в Нью-Йорке .
Технология
[ редактировать ]Платформа Pypestream управляет интерфейсом взаимодействия под названием Pype, который использует диалоговый искусственный интеллект в графическом пользовательском интерфейсе . Он приобрел популярность благодаря высокой стоимости услуг по сопровождению по сравнению с ничтожными затратами на самообслуживание, а также опыту по укреплению бренда, предоставляемому Pype. [ 5 ] [ 6 ] Он используется для обслуживания клиентов , обслуживания сотрудников, набора персонала, обслуживания пациентов, обслуживания путешественников, маркетинга и других случаев использования автоматизированного взаимодействия. (NLU) на основе искусственного интеллекта Pypestream сочетает в себе понимание естественного языка с графическим интерфейсом на основе виджетов, который поддерживает указание, пролистывание и жесты. [ 3 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]В конце декабря 2015 года мобильное приложение Pypestream было запущено в бета-версии. [ 3 ] [ 7 ]
К апрелю 2016 года у компании было 500 компаний, зарегистрировавшихся и использующих платформу обмена сообщениями, включая Washington Gas и Billboard . [ 3 ] [ 8 ] В том же году компания была включена в Red Herring . список 100 самых интересных стартапов Северной Америки [ 9 ] и объявили о партнерстве с Discovery Health, крупнейшим администратором медицинской схемы в Южной Африке, с целью включения технологии Pypestream в приложение для участников Discovery Health Medical Scheme. [ 10 ] В июле 2016 года Pypestream заключила партнерское соглашение с Insurance Thought Leadership, чтобы создать платформу обмена сообщениями, специализирующуюся на обслуживании клиентов страховых компаний. По состоянию на 2016 год с момента его запуска в декабре 2015 года более 12 000 компаний использовали Pypestream. [ 11 ]
В феврале 2017 года Pypestream привлекла финансирование в размере 15 миллионов долларов от Рика Брэддока и The Chattergee Group. [ 12 ]
В 2018 году компания Aragon Research назвала Pypestream одним из четырех горячих поставщиков в области диалогового искусственного интеллекта. [ 13 ] В число его текущих клиентов входят Allianz , EY , Google , Sling , Brown & Brown и Shell . [ 14 ] [ 1 ] [ 15 ] Компания получила пять патентов от Патентного ведомства США. [ 16 ] и получил финансирование в размере 15 миллионов долларов от WR Berkley, в результате чего их общая сумма достигла 35 миллионов долларов. [ 1 ] [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Pypestream собирает 15 миллионов долларов для развития диалогового корпоративного искусственного интеллекта» . ВенчурБит . 13 декабря 2018 г. Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Энтони Ха (7 октября 2015 г.). «Pypestream привлекает 2 миллиона долларов, чтобы помочь компаниям общаться со своими клиентами» . Технический кризис . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сара Эшли О'Брайен (12 января 2016 г.). «Является ли это приложение колл-центром будущего?» . CNN . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ «Pypestream закрывает начальное финансирование на сумму 2 миллиона долларов» . Финсмес. 9 октября 2015 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Энтони Ха (11 ноября 2015 г.). «Pypestream предлагает потребителям новый способ общения с компаниями» . Технический кризис . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Кристофер Мор (26 января 2016 г.). «Удобная для клиента система Pypestream сокращает затраты на рабочую силу» . Омниканальный опыт . Проверено 17 мая 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Жоао-Пьер С. Рут (22 февраля 2016 г.). «Генеральный директор Pypestream рассказывает об обмене сообщениями между бизнесом и потребителями» . Экономия . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Лиза Джонстон (25 января 2016 г.). «RIP Hold Times: Pypestream переносит обслуживание клиентов в эпоху цифровых технологий» . Дважды . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ «Отвлекающий маневр»: 100 лучших победителей Северной Америки . Красная селедка. 14 июня 2016 г. Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ «Инновационное решение по обслуживанию клиентов для участников медицинской программы Южной Африки» . Холдинг Дискавери. 7 июня 2016 г. Проверено 5 августа 2016 г.
- ^ Хари Джонсон (29 июля 2016 г.). «Чат-стартап Pypestream для консультирования крупных страховых компаний» . ВенчурБит . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ Энтони Ха (28 февраля 2017 г.). «Pypestream привлекает 15 миллионов долларов для своей платформы обмена сообщениями с клиентами» . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ «Горячие поставщики™ в области диалогового искусственного интеллекта, 2018» . Арагонские исследования . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «Разговорный AI-оборудование Pypestream привлекает более 15 миллионов долларов» . callcenterinfo.tmcnet.com . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «Sling TV сотрудничает с Pypestream, чтобы сделать возможности обслуживания клиентов легко доступными» . Лояльность360.org . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «Патенты, переданные Pypestream Inc. — Поиск патентов Justia» . патенты.justia.com . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «Стартап Pypestream в области диалогового искусственного интеллекта принес 15 миллионов долларов» . Чеддер . Проверено 22 апреля 2019 г.