Каррик, Тасмания
Каррик Тасмания | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бывший отель Каррика «Принц Уэльский» | |||||||||
Координаты | 41 ° 32'0 "ю.ш., 147 ° 0'0" в.д. / 41,53333 ° ю.ш., 147,00000 ° в.д. | ||||||||
Население | 432 ( перепись 2016 г. ) [ 1 ] | ||||||||
Почтовый индекс(ы) | 7291 | ||||||||
Высота | 79 м (259 футов) [ 2 ] | ||||||||
Расположение |
| ||||||||
LGA(s) | Совет долины Меандр | ||||||||
Государственный электорат (ы) | Лион | ||||||||
Федеральное подразделение (а) | Лион | ||||||||
|
Каррик — небольшая историческая деревня в 17 километрах (11 миль) к западу от Лонсестона , Тасмания, Австралия, на берегу реки Лиффи . шоссе Меандр-Вэлли Через центр города проходит ; эта дорога раньше была главной дорогой из Лонсестона в Делорейн и Девонпорт . Каррик имеет хорошо сохранившееся наследие 19-го века; пятнадцать его колониальных зданий внесены в Реестр наследия Тасмании , включая Дом Каррика (1840 г.), церковь Св. Андрея (1848 г.), Дом Старого Дозорного (1837 г.), Роликовую мельницу Мондс (1846 г.) и отель Каррик (1833 г.).
Первый грант земли в Каррике был получен в 1818 году, а десять лет спустя Уильям Брайан строил деревянную мельницу на берегу реки. Город образовался в результате строительства этой мельницы и продажи городских участков в 1838 году. Почтовое отделение Каррика открылось 5 ноября 1841 года. [ 4 ] Каррик так и не стал большим — население варьировалось от 200 до 439 человек — и сегодня это в основном жилой поселок для тех, кто работает в Лонсестоне и сельских районах, окружающих город. На протяжении большей части своей истории рост был ограничен отсутствием организованного водоснабжения и канализации, хотя теперь к ним подключены сетчатые услуги. Добровольческий труд позволил обеспечить водопроводную воду из реки Лиффи с 1961 года, а в середине 1970-х годов на окраине города была построена канализационная станция. Стратегический план местных советов направлен на то, чтобы город оставался небольшим и оставался лишь точечной застройкой.
Каменное здание 1846 года, известное как «Вальцовая мельница Мондс», является самой выдающейся достопримечательностью города. Работа этой мельницы, а также предыдущей деревянной мельницы, стала основой процветания города в 19 веке. Мельница работала до 1924 года, большую часть этого времени принадлежали Томасу Мондсу и его семейной компании, и была последней мельницей с водяным приводом на Тасмании. После реконструкции 1984 года он периодически становился рестораном, местом проведения свадеб и встреч. Рядом с мельницей находится «Безумие Арчера», внушительный, ныне разрушенный, но так и не достроенный величественный колониальный дом. Безумие было начато в 1847 году, продано незавершенным в 1867 году и сожжено до состояния остова без крыши в 1978 году. Среди значимых людей, связанных с Кэрриком: Томас Рейби , бывший премьер-министр Тасмании ; Томас Мондс, основавший обширную мукомольную компанию; и Сэмми Кокс, чьи претензии сделают его первым европейским поселенцем на Тасмании.
Англиканская церковь Сент-Эндрюс проводит службы с 1840-х годов. Некоторое время в городе также существовала Уэслианская часовня. Частная школа открылась в 1843 году, а государственная — в 1870-х годах. К концу 1930-х годов обе школы закрылись. Каррик проводит Agfest , крупнейшее мероприятие штата и один из крупнейших дней сельскохозяйственных полей в Австралии. Горожан обслуживают англиканская церковь 1848 года, гостиница 1833 года и еще несколько заведений. Пивоварня, паровая и водяная мельницы, мясная лавка, школы и другие гостиницы давно закрыты. Каррик имеет давнюю связь с скачками, начиная с образования ипподрома в 1848 году. Какое-то время в городе проводились старейшие скачки в Австралии. Сегодня на смену этому пришли регулярные гонки на упряжках , спидвеи и велосипедные соревнования.
История
[ редактировать ]До основания
[ редактировать ]Территория Каррика находится на традиционных территориях группы аборигенов Тасмании Северного Мидлендса . В записях организации Aboriginal Heritage Tasmania, начиная с 2010 года, не упоминается какое-либо наследие или артефакты аборигенов в этом районе. [ 5 ] Первый грант земли в Каррике был предоставлен в 1818 году Томасу Хейдоку Рейби, отцу Томаса Рейби (впоследствии премьер-министра Тасмании). [ 6 ] Грант был предоставлен на 4000 акров (1600 га) на территории более позднего города. [ 7 ] Первоначально земля использовалась для сельского хозяйства, и, по крайней мере, к 1823 году здесь проживало лишь несколько широко разбросанных поселенцев. [ 8 ]
Капитану Уильяму Томасу Литтлтону в конце 1825 года было предоставлено более 1300 акров (530 га) недалеко от Каррика. [ 9 ] когда он жил в соседнем Хэгли в Хагли-Хаусе. То, что тогда было просто местностью, стало известно в честь капитана как Литтлтон. [ 10 ] [ 11 ] Река, которая текла от Грейт-Вестерн-Тирс до близлежащей реки Меандр, тогда была известна как Пеннироял-Крик, в честь растения, которое обильно росло на ее берегах. [ 12 ] Уильям Брайан прибыл в Хобарт из Ирландии в мае 1824 года. Он получил земельные участки площадью 1077 акров (436 га) в долине Меандр, а затем купил 500 акров (200 га) в Каррике, в том числе 30 акров (10 га) на ручье. . [ 13 ] [ 14 ] Брайан начал строительство мельницы на свой грант Каррика в 1826 году на том же месте, что и более поздние валковые мельницы Мондса. [ 6 ] Его деловые интересы процветали, и он купил большое количество земли, в том числе в Каррике. [ 11 ] К 1828 году был построен первый мост через реку, простой бревенчатой конструкции. [ 15 ] Мельница Брайана послужила толчком к основанию города. В начале 1828 года уполномоченные по земельным вопросам Ван Димена рекомендовали: «Мистер У. Брайан строит мельницу недалеко вверх по течению, и мы просим рекомендовать зарезервировать по 100 акров с каждой стороны для различных целей деревни, которую мы назвали Литтлтон». [ 16 ]
В течение следующих нескольких лет Брайан использовал свое влияние, чтобы переименовать в память о своей родине и город, и реку, к большому неудовольствию Литтлтона. [ 13 ] В газетах 1831 года сообщалось, что дорога из Лонсестона в Каррик была открыта. [ 15 ] Путь дороги был объявлен в апреле 1831 г. [ 17 ] и в июне он был открыт для общественного движения. [ 18 ] Правительство штата продало городские участки в конце 1838 года, получив, как было отмечено, высокую цену в 45 фунтов стерлингов ( 8 100 австралийских долларов в 2005 году). [ примечание 1 ] за акр. [ 19 ]
19 век
[ редактировать ]Сэмюэл Пратт Винтер был отправлен на Тасманию своим отцом по просьбе Брайана в качестве надзирателя на мельнице. Он управлял мельницей с 1834 года, когда Брайан уехал в Лондон в разгар спора с губернатором Артуром, и сдавал ее в аренду с 1837 года. [ 20 ] После спора с арендатором Дональдом Маклином в 1841 году мельницей с апреля 1841 года управлял Ричард Уоррен. [ 21 ] по переписи 1842 года он также занимал мельницу. [ 22 ] Почтовое отделение открылось в ноябре 1841 года. [ 8 ] а в конце года в деревне было еще четыре дома, кузница, полицейский участок, мельница и глинобитная гостиница, построенная Джоном Арчером. [ 15 ] Проходя через город, Луиза Энн Мередит обратила внимание на здания. В своем путеводителе, опубликованном в 1843 году, она упомянула «сумасшедшую фабрику по производству обшивочных досок». В то время движущая сила мельницы обеспечивалась водяным колесом, снабжаемым водой из реки Лиффи через длинный деревянный корыт. [ 23 ] Церковь Святого Андрея была построена в 1843 году Томасом Рейби как школа. [ 15 ] Первоначальная территория церкви площадью 14 акров (6 га) была подарена Томасом Рейби . [ 24 ] Винтер жил в коттедже мельницы в 1846 году, когда он организовал снос старой деревянной мельницы и вместе с Джоном Киндером Арчером начал строительство мельницы из голубого камня. [ 6 ] Город значительно расширился в конце 1850-х годов, чему способствовали усилия тех, кто вернулся с викторианских золотых приисков . [ 25 ] Рейби Со временем многие коттеджи в Каррике были построены для рабочих дома Энтали за пределами соседнего Хадспена . [ 26 ]
К 1859 году в городе было две мельницы — паровая и водяная, которые перерабатывали около 4000 бушелей в неделю. Напротив церкви Святого Андрея находилась паровая пивоварня, продукция которой получила первый приз на выставке в Лонсестоне в 1859 году (к 1947 году пивоварня представляла собой лишь руины). За время своей работы пивоварня снабжала все гостиницы города. [ 27 ] Были открыты четыре гостиницы, и в городе было предприятие по производству сельскохозяйственной техники. [ 25 ] Публичная библиотека была основана в 1860 году. [ 8 ] В 1867 году мельница была продана опытному мельнику Томасу Мондсу. В то время сообщалось, что ее оборудование находилось в плохом состоянии, но здание было в порядке. [ 28 ] Когда в 1869 году была построена близлежащая железнодорожная линия, движение через Каррик значительно сократилось, и торговля в городе пострадала, хотя ближайшей станцией был Бишопборн, находящийся на расстоянии более 5 миль (8 км). [ 29 ]
Государственная школа была основана в 1870-х годах, и к 1901 году в ней обучалось 65 учеников. [ 24 ] Бизнес Монда расширялся на протяжении второй половины XIX века, и процветание города росло так же. Он построил большой зернохранилище напротив мельницы и открыл офисы и склад в Лонсестоне. [ 29 ] Муниципальный совет Вестбери построил общественный зал на главной дороге в 1883 году. [ 30 ] Нынешняя ратуша из обшивки датируется ок. 1900 год , и предполагается, что старый зал был разрушен до этого. [ 15 ] На пике расцвета города в 19 веке, сразу после возвращения людей с викторианских золотых приисков, в городе было четыре трактира и население около 400 человек. [ 29 ] Здесь было четыре трактира , два из которых, «Принц Уэльский» и отель «Кэррик», оставались открытыми в 1901 году. [ 31 ] По состоянию на 1883 год сообщалось, что гостиницы оставались открытыми благодаря скачкам Каррика и двухнедельной продаже скота. [ 30 ] Продажа скота Каррика проводилась в отеле «Кэррик» и была основной продажей жирных запасов в Лонсестоне. [ 32 ] На рубеже веков в городе не было сетчатой воды. Оно опиралось на колодцы, дождевую воду и непостоянную реку. [ 33 ]
Транспорт
[ редактировать ]
Река Лиффи, которая тогда называлась Пеннироял-Крик, впервые была перекрыта мостом в Каррике в 1828 году с помощью простой бревенчатой конструкции. [ 8 ] В 1830-х годах его заменили более прочным мостом, хотя и все еще деревянным. [ 34 ] По состоянию на 1834 год дороги в этом районе были плохими, и машины часто застревали на дороге в Вестбери. [ 23 ] Мост через Южный Эск, на месте нынешнего Хадспена, был построен в 1843 году. Он заменил часто непроходимый брод и более надежно связал Каррик с Лонсестоном. [ 23 ] Мост Лиффи был отремонтирован и поднят в середине 1860-х годов, сохранив первоначальный фундамент. В мае 1875 года вода настолько размыла эти фундаменты, что это привело к обрушению моста, когда одна из двух опорных свай (бревен) разрушилась. [ 35 ] Все мосты Лиффи и соединительные участки дороги подверглись затоплению во время разлива реки; унесло Тасманское наводнение 1929 года мост. [ 36 ] В 1950-х годах дорогу реконструировали и мост снова заменили. Чтобы уменьшить вероятность и воздействие наводнений, оба здания были существенно подняты, в результате чего первый этаж завода оказался намного ниже уровня дороги. [ 37 ]
В 1869 году неподалеку была построена железнодорожная линия. С появлением железной дороги движение через Каррик значительно сократилось, и торговля в городе пострадала. Железнодорожная ветка была построена в районе «Оукс», более чем в 1 миле (1,6 км) от окраины города, и на станции в Бишопборне, на расстоянии более 5 миль (8 км). [ 29 ] Пассажирское железнодорожное сообщение было прекращено до 1978 года, когда прекратились все пассажирские железнодорожные перевозки на Тасмании. [ 38 ]
К 1877 году два раза в день почтовая и пассажирская тележка соединяла Каррик с железнодорожной станцией в Бишопборне, а «Автобус Блэра» курсировал трижды в неделю до Лонсестона. [ 39 ] Бассовое шоссе, проходившее через Каррик, было признано национальной автомагистралью в соответствии с Законом о федеральных национальных автомагистралях 1974 года . Конструкция дороги этого типа требовала объезда центра Каррика. [ 40 ] Дорога через Каррик теперь известна как шоссе Меандр-Вэлли . Басс-хайвей , соединяющий Лонсестон, Берни и Девонпорт, проходит к югу от города. По состоянию на 2011 год компания Redline Coaches ежедневно курсирует школьными автобусами, которые проходят через Каррик во многие школы в Лонсестоне и его окрестностях, а также регулярными рейсами, соединяющими Каррик с Берни, Лонсестоном, Хобартом и городами между ними. [ 41 ]
Спорт
[ редактировать ]Каррик уже давно связан со скачками. Преподобный Томас Рейби и семья Филдсов сыграли важную роль в основании гоночного клуба и ипподрома. [ 23 ] Гонки впервые начались на участке «Ров», расположенном на восточной окраине Каррика. [ 42 ] Рейби подарил ипподром несколько южнее «Рва»; Изначально трасса составляла 1 милю и 57 звеньев . [ 23 ] Клуб Carrick Racing Club был основан в 1848 году, и это поле пользовалось большим уважением; В 1859 году автор Хью Манро Халл назвал его «лучшим на Тасмании». [ 43 ] Carrick Plate — название, которое сейчас используется для гонок, проводимых в Лонсестоне, — проводилось на новом ипподроме без перерыва ежегодно с 1849 по 1913 год; это сделало это старейшей гонкой в Австралии. [ 42 ]
В это время использование трассы изменилось с гонок на рысь. Клуб Каррика Троттинга был основан в начале 1914 года и провел свое первое собрание в феврале того же года. [ 44 ] Клуб Каррика Троттинга и Вестбери Клуб рыси объединился в 1976 году и образовал Клуб рыси Каррик-Парк, позже переименованный в Клуб бега Каррик-Парк . По состоянию на 2012 год у Каррика есть беговая дорожка длиной 1013 м, на которой проводятся 3 скачки в год и до 27 пробных сессий. [ 45 ] Рядом с беговой дорожкой, на территории, принадлежащей клубу, находится спидвей. [ 46 ] Строительство автострады началось в 1967 году, а первые гонки состоялись в сентябре 1968 года. Трасса используется с момента открытия, и, по сообщениям, на ней собралось более 10 000 человек. [ 47 ] [ 48 ]
В городе часто проводятся велосипедные мероприятия, которые были зафиксированы еще в 1897 году. [ 49 ] и продолжаются по сей день. [ примечание 2 ] На Лиффи ловят кумжу ( Salmo trutta ). [ 50 ] в течение рыболовного сезона с августа по апрель. [ 51 ] Форель была выпущена в реку Лиффи комиссией по рыболовству в 1940 году. [ 52 ] а к 1949 году в верховьях реки были пойманы особи весом до 11 фунтов (5 кг). [ 12 ]
Вода и канализация
[ редактировать ]Организованное водоснабжение в городе началось по крайней мере к 1883 году, когда стало известно, что его привозили с мельницы . Использовалась вода из реки, поскольку колодцы в городе считались слишком солоноватыми. [ 30 ] Пять лет спустя Томас Мондс установил гидроцилиндры и начал перекачивать воду из реки в три железных резервуара в городе. [ 8 ] Он продавал воду горожанам, хотя мельница имела приоритет над речной водой; это было особой проблемой во время засухи, когда река Лиффи падала до минимума. [ 29 ] Совет Вестбери - местное правительство того времени - объявил тендер на водоснабжение Каррика в 1889 году. [ 53 ] Эта система водоснабжения была завершена в 1890 году. Вода снова перекачивалась из реки возле мельницы, снова с помощью гидроцилиндров, в резервуар недалеко от центра города, который снабжал еще один резервуар на главной дороге и в некоторые дома на той же дороге. Оба резервуара имели корыта и шланги для общественного пользования. [ 54 ]
Вспышку брюшного тифа в начале 20 века возложили на воду, подаваемую из этих резервуаров. После этого насосы были отключены, и город снова стал полагаться на резервуары для дождевой воды, колодцы и воду, привозимую из реки. [ 29 ] «Водоснабжение Каррика» совета Вестбери не было самофинансируемым и было заброшено в 1928 году. [ 55 ] Плотина мельницы была смыта во время наводнения 1929 года и не была восстановлена, в результате чего город лишился запаса воды. [ 8 ]
В 1961 году было образовано общество прогресса жителей. Главной целью было строительство водохранилища, питаемого из реки, на холме Армидейл с видом на город. Чтобы покрыть расходы и получить одобрение совета, большую часть работы выполнили волонтеры. [ 29 ] Эта схема начала снабжать город 17 февраля 1961 года. [ 8 ] Вплоть до 1970-х годов рост Каррика ограничивался отсутствием городской канализации, что ограничивало минимальный размер надела, и нежеланием землевладельцев делить собственность. [ 40 ] Исследование планирования 1977 года показало, что структура земли позволяет обслуживать большую часть города системой гравитационного питания, и рекомендовало строительство. [ 56 ] По состоянию на 2008 год большая часть города была подключена к водопроводу и канализации. [ примечание 3 ]
С середины 1970-х годов сточные воды обрабатывались на заводе недалеко от города, который также обрабатывает сточные воды из соседнего Хадспена. Очищенные сточные воды оттуда сбрасываются в приток реки Лиффи. [ 57 ] По состоянию на 2003 год сетчатое водоснабжение в городе не подвергалось очистке, и оба находились в ведении совета долины Меандр. [ 58 ] К 2011 году вода в Каррик поставлялась с водоочистной станции Маунт-Лесли. Этот завод был построен в 1996 году и поставляет очищенную воду из плотины Треваллин . [ 59 ]
Образование
[ редактировать ]Томас Мондс сыграл важную роль в формировании первой школы. Эта частная школа была построена в 1843 году, хотя Томас Рейби превратил ее в церковь Святого Андрея в 1845 году, и школа переехала в другой район города. [ 39 ] Государственная школа была построена в 1873 году рядом с нынешней площадкой отдыха. [ 60 ] и обе школы были открыты по состоянию на 1883 год. [ 30 ] Частная школа закрылась в конце 19 века. [ 29 ] но в государственной школе на 1901 год все еще числилось 65 учеников. [ 24 ] Последнее представляло собой обшивочное здание. Он был капитально отремонтирован в 1920 году и использовался до середины 1930-х годов, когда закрылась последняя школа в Каррике. Здание было перенесено в соседний Хэгли в 1938 году, но позже было снесено. [ 60 ] В том же году правительство начало финансировать регулярный школьный транспорт из Каррика в школу в соседнем Хэгли, сопровождая детей из Хэдспена, школа которого также была закрыта. [ 61 ] С тех пор в Каррике не было школы, и в отчете о планировании 1976 года говорилось, что население, вероятно, останется недостаточным, чтобы нуждаться в ней. [ 62 ]
Флора и фауна
[ редактировать ]Со времени заселения европейцами эта территория была разделена, заселена и обработана. Путешественник в 1855 году заметил, что эта местность очень обрабатывается. [ 63 ] находящаяся под угрозой исчезновения рычащая травяная лягушка ( Litoria raniformis Была замечена ), хотя зарегистрирована только одна запись. На некоторых ненарушенных территориях встречаются луга Poa labillardierei (серебряная кочка) и Themeda triandra (трава кенгуру). Glycine latrobeana (клеверный глицин) был зарегистрирован к югу от города в 1984 году. Discaria pubescens (волосатое якорное растение или австралийское якорное растение), которое внесено в список исчезающих видов штата, было зарегистрировано на северо-востоке в 2001 году на реке Южный Эск . пойма. [ 5 ] Помимо завезенной кумжи, в реке Лиффи обитает утконос ( Ornithorhynchus anatinus ). Утконос в реке, как и в других близлежащих реках, был обнаружен с потенциально смертельной грибковой инфекцией Mucor amphiborum . [ 64 ]
Религия
[ редактировать ]церковь Святого Андрея У Каррика есть одна сохранившаяся церковь, англиканская в приходе Куамби. [ 65 ] До 1992 года он находился в бывшем англиканском приходе Каррик. [ 66 ] В англиканской церкви, ныне известной как Англиканская церковь Австралии , службы впервые были проведены ок. 1843 г. в кузнечной мастерской, а затем в здании школы, здание которой позже было преобразовано в Андреевскую церковь. Томас Рейби переоборудовал здание школы к 1845 году, хотя башня была пристроена позже. [ 39 ] [ 67 ] Могильник церкви был освящен в апреле 1845 года. [ 68 ] и саму церковь первым епископом англиканской церкви Тасмании Фрэнсисом Расселом Никсоном 25 ноября 1845 года. [ 29 ] Хотя Рейбей еще не был рукоположен, он получил разрешение начать проводить службы, сначала в кузнице, до своего рукоположения. Позже он был первым священнослужителем, рукоположенным епископом Никсоном, а в 1857 году стал архидьяконом . [ 39 ] [ 69 ] Томас Рейби был первым министром церкви Святого Андрея. [ 70 ] и ему наследовал его брат Джеймс, для которого был построен приходской дом церкви. [ 69 ]
Уэслианская ; часовня была построена в 1865 году небольшое здание из обшивки с пристроенной воскресной школой. [ 71 ] Со временем церковь вышла из употребления и стала частным домом. Его снесли в 1930-е годы. [ 72 ] В Каррике не было римско-католической церкви (ближайшая церковь - Вестбери), но зарегистрировано, что некоторые католики посещают англиканскую церковь. [ 29 ]
География
[ редактировать ]Город находится в 17 км (11 милях) от Лонсестона на шоссе Меандер-Вэлли (B54) между городами Хэдспен и Хэгли . Река Лиффи пересекает западную оконечность города. [ 10 ] после течения с Грейт-Вестерн-Тирс через водопад Лиффи через Брэкнелл и Бишопборн. Вскоре после прохождения города река впадает в Меандр . [ 8 ]
Демография и люди
[ редактировать ]Население Каррика никогда не было большим. В 1836 году здесь проживало 430 жителей. [ 32 ] и около 400 на протяжении большей части оставшейся части XIX века. К концу 1976 года население сократилось примерно до 200 человек, живущих в 70 зданиях, из которых шестнадцать были классифицированы Национальным фондом как «вносящие значительный вклад в наследие Австралии». [ 40 ] В ходе восстановления в конце 20 века по переписи 2001 года было зарегистрировано 317 жителей. [ 73 ] и 439 по переписи 2006 года. [ 74 ] Роль Каррика в 1976 году заключалась в следующем: жилой район для тех, кто работает в Лонсестоне; деревня пенсионеров; и сервисный центр для фермерских и животноводческих предприятий. [ 40 ] Население в 2006 году в основном было австралийцами (87% по сравнению со средним показателем по всей Австралии 70,9%) и англоговорящими дома (92,7% по сравнению со средним показателем по Австралии 78,5%). [ 74 ]

Сэмми Кокс (он же Сэмюэл Эмануэль Джервис) ( ок. 1773–1891 ) - бывший известный житель. Он утверждал, что родился Сэмюэлем Эмануэлем Джервисом 15 ноября 1773 года в Уэльсе или Личфилде, Англия, и после смерти отца провел время на корабле своего дяди, «Риджент Фокс», затем покинул корабль в 1789 году недалеко от Тамар-Хедс и впоследствии жил с местных аборигенов в течение двадцати шести лет. [ 75 ] Это означало бы, что он проживал на Тасмании за годы до первого зарегистрированного поселения, в 1803 году на реке Дервент существование Бассового пролива доказали , и еще до того, как Джордж Басс и Мэтью Флиндерс . В 1814 году он познакомился и подружился с семьей Кокс, проживающей недалеко от Хэдспена, и взял фамилию семьи. [ 76 ] В конце концов он работал садовником и около 50 лет прожил в коттедже на участке «Маленький ров» на Лонсестонской стороне Каррика. Кокс умер на депо для инвалидов в Лонсестоне 5 июня 1891 года, заявив, что ему 117 лет, хотя 115 - более достоверная цифра. [ 77 ] (фон Штиглиц в 1946 году назвал свой возраст 118 лет). [ 27 ] Его история широко освещалась; В честь него названа столовая отеля «Каррик». Однако это было поставлено под сомнение, поскольку историк доктор Эндрю Пайпер назвал эту историю небылицей, сочиненной Коксом. Писая о Коксе, Томас Мондс, который подружился с ним и помогал ему, также выразил сомнение в правдивости этой истории. [ 78 ]
Томас Рейби был назван отцом Кэррика . Рейбей сыграл важную роль в строительстве церкви, ипподрома и других зданий в городе, которые теперь включены в список культурного наследия. [ 79 ] Он пожертвовал более 10 000 фунтов на строительство городской англиканской церкви, что по тем временам было очень большой суммой. [ 69 ] и был назначен архидиаконом Лонсестона в 1858 году. [ 23 ] Рейби был избран в Палату собрания Вестбери в 1874 году. Он занимал это место в течение 30 лет и был премьер-министром Тасмании с 20 июля 1876 года по 9 августа 1877 года. [ 70 ] Рейбей был заядлым дрессировщиком лошадей. Его лошадь «Стоквелл» выиграла Кубок Лонсестона 1882 года. [ 70 ] Каррик Плейт в 1881 году и занял второе место в Кубке Мельбурна . [ 80 ]
Томас Уилкс Мондс был успешным мельником и строителем до переезда в Каррик. Он купил каменную мельницу в Каррике в 1867 году и паровую мельницу в городе в следующем году. Успешная работа мельниц Мондса принесла ему богатство и процветание города. Мондс построил готический дом «Боярышник» в 1875 году и работал на близлежащей ферме площадью 1200 акров (490 га) под названием «Хаттондейл», а также на мельницах. Прежде чем он уехал из Каррика в Лонсестон в 1888 году. [ 81 ] его владения в Каррике включали мельницу, паровую мельницу, Archer's Folly, а также несколько домов и участков в городе и «Хаттондейле». [ 82 ] Мондс был председателем и казначеем Carrick Road Trust с 1870 по 1904 год и девять лет проработал в местном совете. [ 83 ]
Сегодняшний город
[ редактировать ]
Каррик — небольшая историческая деревня, которая в основном представляет собой жилой поселок для тех, кто работает в Лонсестоне и сельских районах, окружающих город. Развитие шло медленно и не изменило первоначальный характер города 19 века. План развития местного совета направлен на ограничение застройки вдоль дороги Меандер-Вэлли и предотвращение слияния Каррика и Хэдспена, сохраняя их как отдельные центры. Строительство планируется только в пределах города, где потенциально можно построить до шестидесяти домов в соответствии со стратегическим планом, рассчитанным до 2016 года. [ 84 ] Граница застройки города определяется протяженностью канализационного подключения. В городе мало предприятий и мало стимулов для роста бизнеса из-за небольшого населения города. [ 85 ] Город находится на территории местного самоуправления Совета Меандровой долины . [ 86 ] Федеральное подразделение Лиона , [ 87 ] и Государственное подразделение Лиона . [ 88 ]
У Каррика есть придорожный ресторан, почта, гостиница, галерея меди и металла и кое-какие жилые помещения. После того, как Томас Мондс объединил свой бизнес с Monds и Affleck, компания построила мукомольный завод на Оукс-роуд, к югу от теперь перестроенного шоссе Басс-Хайвей. По состоянию на 2010 год владелец завода утверждал, что это «единственное крупномасштабное коммерческое предприятие по производству комбикормов на Тасмании». [ 89 ] В городе проводится ряд мероприятий, в том числе полевые дни Agfest , скачки рысью, гонки по спидвею и велосипедные соревнования. Рядом с руинами «Безумия Арчера» находится Тасманская художественная галерея меди и металла. Отсюда семья Марик производит, демонстрирует и продает произведения искусства из меди ручной работы. [ 90 ] Отсутствие развития с течением времени привело к тому, что в городе осталось значительное количество колониальных зданий и взрослых деревьев. [ 91 ] Каменная валковая мельница Мондс 1846 года является самой выдающейся достопримечательностью города. Он был закрыт, но в 2008 году ремонтировался. Другие здания, внесенные в список наследия, - это руины «Безумия Арчера» (начато в 1847 году), [ 90 ] Церковь Святого Андрея (1845 г.), Балморал (1851 г.), Старая сторожевая дом (1837 г.), отель Каррик (1833 г.). [ 10 ]
Агфест
[ редактировать ]Agfest — это ежегодный день сельскохозяйственного поля , который проводится каждый май в сельской местности в Каррике. Это один из крупнейших дней сельскохозяйственного поля в штате и один из крупнейших в стране. [ 10 ] Agfest находится в ведении Сельской молодежной организации Тасмании, которая получает прибыль от оказания помощи Тасманскому сельскому консультированию. [ 92 ] Впервые он был проведен в Симмонс-Плейнс, недалеко от Перта, Тасмания , в 1982 году, но вскоре организационный комитет признал необходимость в более крупной площадке, и в 1986 году они приобрели землю на Оукс-роуд, Каррик, у семьи Петерсонов. Этот участок земли первоначально был частью «Поместья Оукс», принадлежавшего Томасу Хейдоку Рейби, отцу бывшего премьер-министра Тасмании Томаса Рейби . Они назвали его «Сельский молодежный парк Quercus» (Quercus — это родовое название дуба) и провели первый Agfest на новом месте 7–9 мая 1987 года. [ 93 ] Agfest превратился в крупнейшее мероприятие штата и привлекает до 70 000 посетителей. [ 94 ] в течение трех дней мая каждого года на участке площадью 200 акров (80 га). [ 95 ]
Объекты наследия
[ редактировать ]
В Каррике большое количество хорошо сохранившихся зданий 19 века. Пятнадцать объектов недвижимости в Каррике и его окрестностях внесены в Реестр наследия Тасмании. В списках было признано значение их исторического культурного наследия для всей Тасмании. [ 96 ] Некоторые из объектов недвижимости также внесены в Реестр национального имущества . [ 97 ]
Pensioner's Row - это пара соединенных между собой кирпичных коттеджей, построенных Томасом Рейби первоначально для кузнеца и шорника из «Entally Estate» в Хадспене. [ 98 ] Коттедж, внесенный в список наследия, расположенный рядом с дорогой Меандер-Вэлли, раньше назывался «Коттедж Айви» из-за обильного роста растения и использовался как частная школа. [ 99 ] Бывшая полицейская сторожка была построена напротив гостиницы «Каррик Инн» в 1837 году с использованием труда заключенных. Отель Prince of Wales был построен в 1840 году и на протяжении многих лет имел лицензию, но сейчас это частный дом. [ 100 ] К 1869 году это было двухэтажное кирпичное здание с шестнадцатью комнатами, подвалом и отдельной каменной конюшней. [ 101 ] «Силлвуд» представляет собой остатки оригинального фермерского здания, построенного на участке площадью 4560 акров (1845 га) в 1835 году. Первоначальный дом был частично снесен, чтобы освободить место для пристройки к соседнему зданию в конце 20 века. [ 102 ] Главный фермерский дом, который, как говорят, был «выдающимся домом в индийском стиле», был снесен. [ 97 ] Дом Каррика на Ист-стрит был построен примерно в 1840 году Родериком О'Коннером и расширен в 19 веке. До 1980-х годов дом ассоциировался с скачками; его конюшни использовались как тренировочная база. [ 103 ] Это двухэтажный кирпичный дом с железной крышей и двенадцатикамерными окнами. [ 97 ] За каменной мельницей находится одноэтажный кирпичный коттедж, построенный около 1840 года как четырехкомнатное одноэтажное кирпичное здание. После покупки мельницы Мондс расширил коттедж, добавив кладовую, еще три комнаты и молочную ферму. [ 104 ]
Отель Каррик представляет собой двухэтажное кирпичное здание с железной шатровой крышей, построенное в 1833 году. [ 105 ] Это единственное лицензированное помещение в Каррике, которое на протяжении всей своей истории работало как отель. [ 97 ] Отель продавался, и лицензия передавалась много раз, в том числе первый раз от Джона Тейлора Томасу Арчеру 12 августа 1839 года. [ 106 ] назывался отелем Марелла . и с ноября 1945 по декабрь 1952 года [ примечание 4 ] Джон Радж построил гостиницу «Плау» в 1841 году. [ 107 ] хотя на обзорной карте 1842 года он упоминался как гостиница Каррик. [ 108 ] Это двухэтажное кирпичное здание с железной крышей и 12-панельными окнами. [ 109 ] Джон Арчер был первым лицензиатом гостиницы, но к 1863 году она уже не работала, и здание было предложено в аренду. [ 110 ] Последним лицензиатом был Джон Джордан в 1873 году; со временем он использовался как пекарня, художественная галерея, гостиница и частный дом. [ 109 ]
Валковые мельницы Мондс
[ редактировать ]Здание Monds Roller Mills представляет собой четырехуровневое трехэтажное здание из голубого камня с железной остроконечной крышей, построенное ок. 1846 год , Джон Киндер Арчер. [ 100 ] Завод и связанные с ним потребности в хранении и транспортировке на протяжении многих лет были основным работодателем в Каррике. [ 37 ] Это была последняя мельница на Тасмании, работавшая на воде. [ 111 ]
Первая мельница была построена из древесины и приводилась в движение водяным колесом, питаемым от плотины на реке Лиффи, построенной Уильямом Брайаном в 1826 году. [ 112 ] Сэмюэл Пратт Винтер был отправлен на Тасманию своим отцом по просьбе Байрана в качестве надзирателя на мельнице. Он управлял этой мельницей с 1834 года, когда Брайан уехал в Лондон в разгар спора с губернатором Артуром. С 1837 года он арендовал мельницу у Брайана и продолжал ею управлять. Он жил в коттедже мельницы в 1846 году и все еще арендовал мельницу, когда организовал снос старой деревянной мельницы и вместе с Джоном Киндером Арчером начал строительство нынешнего каменного строения. [ 6 ] [ 20 ] На момент постройки эта новая мельница имела водяное колесо, приводившее в движение три пары французских борфрез. [ 113 ] Томас Уилкс Мондс родился в Лонсестоне в 1829 году и в молодости набирался опыта в многочисленных фрезерных операциях. В начале 1841 года, во время первого визита Мондса в город, он записал, что в нем всего четыре дома, деревянная мельница, кузница и паб, построенный из глины и соломы. [ 114 ] Томас Мондс приобрел мельницу, включая 13 акров (5 га) прилегающей земли, на аукционе в 1867 году за 2100 фунтов. [ 115 ] Затем он стал владельцем «Кэррик Миллс», и в начале 1868 года Мондс, его жена и шестеро детей переехали в небольшой коттедж за мельницей. В этом коттедже было четыре комнаты, которые позже Мондс расширил за счет кладовой, еще трех комнат и молочной фермы. [ 116 ] Когда он купил его и некоторое время после этого, завод не имел финансового успеха. Мондс обвинил в таком положении дел «спекулятивную» работу паровой мельницы, расположенной недалеко от горы. Владельцы паровой мельницы в конечном итоге стали неплатежеспособными , и Мондс приобрел предприятие и здание. [ 117 ]

Со временем оборудование фабрики обновлялось: в 1868 г. существующая проволочная машина была заменена машиной для отделки шелка; кукурузная сетка установлена в 1871 году; [ 113 ] в 1880 году был построен овсяный завод; водяное колесо было заменено водяной турбиной «Виктор» американского производства в 1887 году; [ 118 ] а в 1889 году завод был переоборудован с жерновов на вальцовый, что сделало его одним из первых преобразований на Тасмании. [ 113 ] Это последнее изменение, связанное с вальцовым помолом, было зафиксировано Мондсом как вызванное общественным спросом на более белую муку, производимую этим процессом. [ 119 ] Старший сын Мондса взял на себя управление заводом в 1882 году, а Мондс переехал в Лонсестон в 1888 году, оставив управление заводом своим сыновьям. [ 118 ] На мельнице были установлены первые городские телефоны, когда они были установлены на ней и на соседней вилле Хоторн в 1893 году. [ примечание 5 ]
Завод оставался в руках TW Monds & Sons до их слияния в 1918 году с T Affleck & Son, владевшей фабрикой Newry в Лонгфорде, в результате чего была создана компания Monds & Affleck. [ 120 ] Компания Monds & Affleck управляла фабрикой только до 1924 года. [ 118 ] и больше никогда не открывал его. К 1931 году сообщалось, что он прекратил свою деятельность много лет назад. [ 121 ] Monds & Affleck продала завод в 1947 году, хотя неизвестно, когда с завода было снято оборудование. [ 113 ] К этому времени мельница уже спускалась в Руин и уже давно пустовала. [ 27 ] Мельница была отремонтирована в 1984 году и открыта как ресторан, однако четыре года спустя она закрылась и продавалась. [ 122 ] После этого он был вновь открыт как место проведения свадеб и встреч. [ 37 ] К 2008 году он снова закрылся, но его ремонтировали с намерением вновь открыть. [ 90 ]
Андреевская церковь
[ редактировать ]Церковь Святого Андрея — активно используемая англиканская церковь. Здание построено из оштукатуренного кирпича с зубчатой башней и расположено на территории 14 акров (6 га), включая кладбище и дом приходского священника, на берегу реки Лиффи. [ 123 ] Строительство здания было начато в 1843 году Томасом Рейби как городская школа. [ 15 ] В 1845 году он превратил здание в церковь; Рейби пожертвовал церковную землю и профинансировал строительство приходского дома, а затем покупку церковного органа. [ 123 ] Кладбище было освящено в апреле 1845 года. [ 68 ] и сама церковь в ноябре того же года. Нынешняя структура не была завершена до тех пор, пока в 1863 году не была добавлена башня. [ 39 ] [ 67 ] Андреевский собор был отремонтирован ок. В 1900 году была заменена поверхность крыши и новое стекло собора . установлено [ 123 ]
В башне висит колокол, сделанный в Англии из железа и стали и облицованный серебром. [ 15 ] В начале истории церкви архидиакон Чичестера (впоследствии кардинал Генри Эдвард Мэннинг ) предоставил сосуды для причастия , скопированные с гроба епископа Чичестера XII века. [ 124 ] факт зафиксирован в надписях на чашках. [ 125 ] Восточное окно собора Святого Андрея посвящено памяти Джеймса, Шарлотты и Томаса Рейби (какое-то время архидьякона Лонсестона). [ 67 ] В церкви есть орган, первоначально находившийся в склепе собора Святого Павла в Лондоне. [ 126 ] Он был построен лондонским производителем органов Дж. К. Бишопом примерно в 1839 году, вероятно, для частного владельца. Эта датировка частично основана на заявлении на табличке с посвящением органа о том, что Бишоп был «Строителем органов Ее Величества» королевы Виктории , - заявления, которое Бишоп не делал примерно до этого времени. Корпус органа выполнен из английского дуба с точеными колоннами по передним углам. Имеет механическое действие с одним ручным и пятью говорящими упорами. [ 127 ] Тщательная реставрация была завершена в 1987 году, и орган до сих пор используется. [ 128 ]
Безумие Арчера
[ редактировать ]Джон Киндер Арчер, сын строителя первой гостиницы Кэррика, начал строительство большого особняка на Бишопборн-роуд в 1847 году. [ 129 ] Он был построен как прочное двухэтажное здание с кирпичными стенами и трехскатной крышей. Он был спроектирован так, чтобы иметь большие комнаты (16 футов (4,9 м) на 30 футов (9,1 м)) и куполообразную подъездную дорогу через центр дома. Когда были построены только четыре комнаты, корабль «Город Лонсестон» затонул у Аделаиды с большей частью припасов для завершения строительства. [ 130 ] После этой неудачи, усугубленной отсутствием страховки, Арчер покинул здание. Томас Мондс купил его в 1867 году и использовал для хранения зерна. [ 129 ] Строительные работы Арчера создали лишь оболочку, которая стала известна как «Безумие Арчера». В 1883 году журнал «Меркурий» описал эту глупость как незавершенную и уродливую. [ 30 ] К 1946 году «Безумие» осталось незавершенным и использовалось как сарай. [ 27 ] В конце 20 века он принадлежал Миреку Марику, местному мастеру по меди, который частично его отреставрировал. 5 апреля 1978 года вспыхнул пожар, от которого остался лишь снаряд без крыши. Позже Marik Metal Art построил новую студию и мастерскую рядом с теперь уже величественными руинами. [ 131 ]
Вилла Хоторн
[ редактировать ]Вилла Хоторн представляет собой в стиле готического возрождения на Черч-стрит, 1. двухэтажное здание из красного кирпича [ 132 ] Он был построен Томасом Мондсом в 1875 году и окружен садами в английском стиле, в которых растут два больших калифорнийских секвойи . [ 100 ] Вилла была построена на месте первого отеля Кэррика — Adobe Inn, построенного в 1830-х годах Джоном Арчером — с использованием кирпичной кладки бывшего здания. [ 133 ] Это бывшее здание пустовало с 1867 года и находилось в плохом состоянии. [ 134 ] «Конюшни» — это туристический объект, расположенный в саду виллы и используемый для автономного проживания. [ 135 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Валюта, конвертированная с использованием относительного курса 74,245 в период с января 1838 по 2005 год для фунта стерлингов:
«Инфляция: стоимость фунта 1750–2005 гг.» (PDF) . Библиотека Палаты общин. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 года . Проверено 2 июля 2012 года .
Конвертировано в австралийские доллары по курсу 1:0,4112 по опубликованным спотовым курсам Австралийского резервного банка. - ↑ В Каррике есть многочисленные упоминания о гонках, в том числе:
* «Велоспорт; Каррик шоссейные гонки». Экзаменатор . Лонсестон. 6 ноября 1913 г. с. 2.
* Пэджетт, Луиза (12 апреля 2012 г.). «Жители Тасмании выходят на глобальный уровень» . Ревизор . - ^ О подключении города к канализации сообщалось в правительственных публикациях; видеть «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2012 года . Проверено 13 мая 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Название отеля Carrick было изменено на Hotel Marella в ноябре 1945 года.
"Примечания". Ревизор . Лонсестон. 22 ноября 1945 г. с. 2.
и обратно в отель Каррик в декабре 1952 года.
«Возражение полиции против лицензии». Ревизор . Лонсестон. 10 декабря 1952 г. с. 6. - ↑ Установка первых телефонов была записана у Стивенсона, стр. 12, который писал о статье в The Launceston Examiner, 5 октября 1893 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Австралийское статистическое бюро (27 июня 2017 г.). «Кэррик (слева) (центр города/местность)» . Краткая статистика переписи населения 2016 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «Сводная статистика ВЕСТБЕРИ (ВОЛЛИ ВЬЮ)» . Бюро метеорологии. 30 ноября 2009 года . Проверено 18 января 2010 г.
- ^ Ноубл, К.Е. (1993). «ОТЧЕТ МЕАНДЕРА, Исследование земельных ресурсов Тасмании» (PDF) . п. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2011 года . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ Премьер-история почты. «Список почтовых отделений» . Премьер-почтовые аукционы . Проверено 16 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Барри (май 2010 г.). «Отчет о воздействии на окружающую среду, расширение карьера, Иллаварра-роуд - Каррик» . Агентство по охране окружающей среды, Тасмания. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Штиглица (1946), стр.33
- ^ Стивенсон, стр.3
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стивенсон, стр. 15–17.
- ^ Скотт, стр. 1–2.
- ^ Jump up to: а б с д Центр для посетителей Great Western Tiers (8 июня 2010 г.). «Кэррик» . Совет долины Меандр. Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Стивенсон, стр.7
- ^ Jump up to: а б Перегрин (15 января 1949 г.). «Разнообразие в Лиффи». Меркурий . Хобарт: Davies Brothers Ltd., с. 11.
- ^ Jump up to: а б Скотт, стр.4
- ^ Стивенсон, стр.6
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гринхилл, стр.8
- ↑ Журналы земельных комиссаров Земли Ван Димена (29 февраля 1828 г.)
- ^ Франкленд, Дж. (30 апреля 1831 г.). «Вестник этого дня содержит». Хобартский городской курьер . Хобарт: Джеймс Росс. п. 2.
- ^ Франкленд, Дж. (18 июня 1831 г.). «Общественное уведомление». Хобартский городской курьер . Хобарт: Джеймс Росс. п. 2.
- ^ «Земля Ван Димена». Рекламодатель The Sydney Gazette и Нового Южного Уэльса . Сидней: Дж. Хоу. 9 октября 1838 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б Стивенсон, стр. 8–9.
- ^ Реклама (1841, 1 мая). Корнуоллские хроники (Лонсестон, Тас.: 1835–1880), с. 3.
- ^ ПЕРЕПИСЬ 1842 г. на Норфолк-Плейнс
- ^ Jump up to: а б с д и ж ГСОТ, п.vi
- ^ Jump up to: а б с Хоар, стр.56
- ^ Jump up to: а б Уишоу, стр.22
- ^ Стивенсон, стр.2
- ^ Jump up to: а б с д Штиглица (1946), стр.36
- ^ Уишоу, стр.24
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж ГСОТ, стр.vii
- ^ Jump up to: а б с д и «Через Тасманию, № 12». Меркурий . Хобарт: Davies Brothers Ltd., 10 ноября 1883 г., с. 1.
- ^ Хоар, стр.55,58.
- ^ Jump up to: а б Штиглица (1946), стр.34
- ^ Хоар, стр.57
- ^ «Энтали Бридж — Тендеры». Лонсестонский экзаменатор . Лонсестон: Джеймс Эйкенхед. 2 апреля 1842 г. с. 1.
- ^ «Кэррик». Лонсестонский экзаменатор . Лонсестон: Джеймс Эйкенхед. 18 мая 1875 г. с. 2.
- ^ «Великолепный ответ штата и материка на призыв фонда наводнения». Ревизор . Лонсестон: Газеты Examiner. 10 апреля 1929 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б с Стивенсон, стр.20
- ^ Купер и Госс, стр.5.
- ^ Jump up to: а б с д и Штиглица (1946), стр.35
- ^ Jump up to: а б с д ТРМПА, стр.5
- ^ «Школы Северного Тасмании» . Собственная красная линия Тасмании . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ Jump up to: а б Штиглица (1946), стр.38
- ^ Халл, стр.76
- ^ «Клуб Каррика Троттинга». Меркурий . Хобарт: Davies Brothers Ltd., 23 февраля 1914 г., с. 7.
- ^ «Клуб пейсинг-клуба Каррик-Парк» . Австралийские гонки на упряжи . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ ТРМПА, стр.16
- ^ Парсонс, Бенни, изд. (1976). В центре внимания гоночная трасса Тэсси, 1964–1976 гг . Латроб: Женева Пресс. стр. 4, 11–13.
- ^ «Краны комбинированные Carrick Speedyway» . Каррик Спидвей. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ «Велоспорт; Светильники». Лонсестонский экзаменатор . Лонсестон: Джеймс Эйкенхед. 24 июля 1897 г. с. 5.
- ^ Вейгалл, Филип (октябрь 2010 г.). «По следам форели» . Журнал Джетстар . Чернильное издательство. Архивировано из оригинала 10 октября 2010 года . Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ «Открытые даты и время» . Внутреннее рыболовство Тасмании. 4 июля 2006 г. Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ «Освобожденная форель». Меркурий . Хоабарт: Davies Brothers Ltd., 9 апреля 1940 г., с. 6.
- ^ «Электрическим телеграфом». Меркурий . Хобарт: Davies Brothers Ltd., 4 октября 1889 г., с. 3.
- ^ «Лонсестон». Меркурий . Хобарт: Davies Brothers Ltd., 28 мая 1890 г., с. 4.
- ^ «Каррикское водоснабжение». Меркурий . Хобарт: Davies Brothers Ltd., 4 декабря 1928 г., с. 7.
- ^ ТРМПА, стр.19
- ^ «Цены на воду и план обслуживания Бена Ломонда с 1 июля 2012 г. по 30 июня 2015 г., Приложение 4» (PDF) . Управление экономического регулирования Тасмании. Ноябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2013 г. . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ «Проект по управлению рисками чрезвычайных ситуаций на Тасмании; муниципалитет долины Меандр» (PDF) . Совет долины Меандр. 28 февраля 2003 г. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2012 года . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ «Цены на воду и план обслуживания Бена Ломонда с 1 июля 2012 г. по 30 июня 2015 г., Приложение 1» (PDF) . Управление экономического регулирования Тасмании. Ноябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2013 г. . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Стивенсон, стр. 26–27.
- ^ «Ремонт технического училища». Ревизор . Лонсестон: Газеты Examiner. 26 июля 1938 г. с. 6.
- ^ ТРМПА, стр.17
- ^ «Приблизительные записи экскурсии в западные пещеры». Колониальные времена . Хобарт: Эндрю Бент. 8 февраля 1855 г. с. 2.
- ^ Обендорф, Дэвид (27 сентября 2006 г.). «Коварное вторжение Биотеррора» . Тасманиан Таймс . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ «Англиканская церковь в Тасмании» . Епархия Тасмании . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ «Онлайн-архивы Тасмании, сведения об агентстве» . Правительственный архив Тасмании . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Стивенс, стр.70
- ^ Jump up to: а б "Местный". Курьер . Хобарт: Сент-Дэвидс. 15 апреля 1845 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с Стивенсон, стр. 4–5.
- ^ Jump up to: а б с «Энталли Эстейт: История» . Ганнс Лимитед. 2008 год . Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ Мондс, стр.102
- ^ Стивенсон, стр.39
- ^ Австралийское статистическое бюро (9 марта 2006 г.). «Кэррик (слева) (центр города/местность)» . Краткая статистика переписи населения 2001 года . Проверено 18 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Австралийское статистическое бюро (25 октября 2007 г.). «Кэррик (слева) (центр города/местность)» . Краткая статистика переписи населения 2006 года . Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ «Кокс, Сэмюэл Эмануэль (1773–1891)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . 1966. ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 12 мая 2012 г.
- ^ Бранаган, стр.67
- ^ Уишоу, стр. 27–28.
- ^ Пайпер, Эндрю (2005). «Еще один обманутый наследник?: Распутывание тайны Тасмании — история Сэмми Кокса, он же «Сэмюэл Эмануэль Джервис» ». Австралийский фольклор . 20 . Австралийская фольклорная ассоциация: 132–141.
- ^ Уишоу, стр.7
- ^ фон Штиглиц (1968), стр. 41–42.
- ^ Уишоу, Мэри (1983). «Мондс, Томас Уилкс (1829–1916)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ Стивенсон, стр.14
- ^ Стивенсон, стр.13
- ^ «Землепользование, выдержка из Стратегического плана долины Меандр на 2004–2014 годы» (PDF) . Совет долины Меандр. Апрель 2005 года . Проверено 13 мая 2012 г.
- ^ Совет долины Меандр (1995). «Схема планирования долины Меандр на 1995 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2011 года . Проверено 2 июля 2012 года .
- ^ «Совет долины Меандр» . Совет Меандровой долины . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ «Профиль избирательного округа Лиона (Тас)» . Австралийская избирательная комиссия. 22 февраля 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ «Лионс» . Избирательная комиссия Тасмании. 21 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г. Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ «Мондс и Аффлек» . Руралко Холдингс Лимитед. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Одинокая планета, стр.222
- ^ ТРМПА, стр.13
- ^ «Агфест» . Меркурий . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ Гринхилл, стр.10
- ^ Гейтс, Кэти (30 апреля 2010 г.). «Agfest 2010 ABC TFS и BOM вместе на S78» . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Проверено 13 мая 2012 г.
- ^ «История Агфеста» . Сельская молодежная организация Тасмании . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ «Реестр наследия Тасмании, постоянная и временная регистрация по состоянию на 10 июня 2010 г.» (PDF) . Наследие Тасмании . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Опись мест австралийского наследия» . Наследие Тасмании. Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 10 мая 2012 г.
- ^ Стивенсон, стр.51
- ^ Стивенсон, стр.61–66.
- ^ Jump up to: а б с «Хедспен» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней. 8 февраля 2004 г.
- ^ «Аукционные продажи, Bell & Westbrook». Ревизор . Лонсестон: Сельская пресса. 25 декабря 1969 г. с. 6.
- ^ Кестлес и Нуталл, стр. 2–3.
- ^ Стивенсон, стр.52
- ^ Стивенсон, стр.22,21.
- ^ Оджерс, стр.52
- ^ «Дом суда, Лонгфорд, 12 августа». Hobart Town Courier и Van Diemen's Land Gazette . Хобарт: Уильям Гор. 16 августа 1839 г. с. 2.
- ^ Уишоу, стр.50
- ^ Скотт, Джеймс (1842), воспроизведено у Стивенсона, стр.60.
- ^ Jump up to: а б Стивенсон, стр. 28–30.
- ^ «Плуг Инн, Каррик. Сдавать в аренду». Лонсестонский экзаменатор . Лонсестон: Джеймс Эйкенхед. 26 марта 1863 г. с. 1.
- ^ Стивенсон, стр.18
- ^ Стивенсон, стр.17
- ^ Jump up to: а б с д «Водные мельницы в Австралии» . Историческое общество района Мурава. Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Мондс, стр.25
- ^ Мондс, стр. 90–91,95.
- ^ Стивенсон, стр.11
- ^ Мондс, стр. 98–99.
- ^ Jump up to: а б с «С камерой и ручкой; Каррик — старый и новый». Меркурий . Хобарт: Davies Brothers Ltd., 3 октября 1931 г., с. 13.
- ^ Мондс, стр.113
- ^ Кэссиди, Джилл (2006). «Мондс и Аффлек» . Университет Тасмании . Проверено 8 июня 2010 г.
- ^ «Интересный городок и древняя достопримечательность Северной Тасмании». Меркурий . Хобарт: Davies Brothers Ltd., 3 октября 1931 г., с. 13.
- ^ «Аукцион, Каррик-Милл, Басс-Хайвей, Каррик». Сидней Морнинг Геральд . Сидней. 29 ноября 1988 г. с. 34.
- ^ Jump up to: а б с ГСОТ, стр.viii
- ^ Стивенс, стр.7
- ^ Уишоу, стр.20
- ^ Стивенс, стр.10
- ^ Кларк и Джонсон, стр.72.
- ^ «Англиканская церковь Святого Андрея в Каррике» . Органный исторический фонд Австралии . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «В реестре: Безумие Арчера, Каррик» . Наследие Тасмании. 22 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Стивенсон, стр. 24–25.
- ^ «Семья Марик» . Марик Металл Арт . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ Стивенсон, стр.22
- ^ Мондс, стр.105
- ^ Стивенсон, стр.12
- ^ «Вилла Хоторн и история Каррика» . Иннес и Николь Пирс . Проверено 24 июля 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бранаган, Дж. Г. (1980). Джорджтаун; История города и района . Лонсестон: Книжный магазин Мэри Фишер. ISBN 0-908291-56-6 .
- Кларк, бакалавр; Джонсон, JMS (1981). Трубочные органы Тасмании (пересмотренный) . Хобарт: Гильдия органистов Хобарта. ISBN 0-9598249-1-Х .
- Купер Дж., Госс Дж. (составители) (1996). Тасманские железные дороги 1871–1996; 125 лет . Девонпорт: ISBN издательской компании CG 0-646-27633-6 .
- Генеалогическое общество Тасмании (GSOT) (2000). Ушедшие, но не забытые: Церковь и кладбище Святого Андрея, Каррик . Лонсестон: Генеалогическое общество Тасмании, Inc. ISBN 1-876445-30-0 .
- Гринхилл, Вирджиния (2002). В мгновение ока . Вестбери: историческое общество Вестбери.
- Халл, Хью (1859). Опыт сорока лет на Тасмании . Лондон: Оргер и Мерион.
- Кестлес Элизабет; Наталл Гордон (1979). Силвуд: запись об историческом доме недалеко от Каррика . Лонсестон: Национальный фонд Австралии. ISBN 0-909575-06-1 .
- Одинокая планета (октябрь 2008 г.). Тасмания (5-е изд.). Виктория: Публикации Lonely Planet. ISBN 978-1-74104-691-5 .
- Хоар, Лори (1998). Города Тасмании во времена федерации . Сэндфорд: Л. Хоар. ISBN 0-646-36398-0 .
- Мондс, Томас (1902). Автобиография Томаса Уилкса Мондса . Лонсестон: Эй Джей Пасмор.
- Оджерс, Салли (1989). Тасмания, гид . Розвилл, Новый Южный Уэльс: Kangaroo Press. ISBN 0-86417-236-2 .
- Скотт, Э.Г. (1985). Хэгли . Лонсестон: Берчаллс. ISBN 0-949457-05-1 .
- Стивенс, Джеффри (1991). Англиканская церковь в Тасмании . Хобарт: Попечители епархии. ISBN 0-646-06813-Х .
- Стивенсон, Берил (1995). Вода под мостом . Каррик: Б. Стивенсон. ISBN 0-646-24162-1 .
- Тамарский региональный орган генерального планирования (TRMPA) (1977 г.). Каррик планирует исследование . Лонсестон: Региональное управление генерального планирования Тамар.
- фон Штиглиц, Карл Р. (1946). Тогда и сейчас в старом Вестбери; с примечаниями об Экстоне, Хэгли и Каррике . Лонсестон: Телеграфная типография.
- фон Штиглиц, Карл Р. (1968). Энталли (1821 г.), театрализованное представление семьи пионеров, 1792–1912 гг . Хобарт: Совет по сохранению пейзажей.
- Уишоу, Мэй Кинлох (1963). Тасманская деревня: История Каррика . Лонсестон: Мэри Кинлох Уишоу.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэссиди, Дж; Престон, Дж (2000). Тематическое исследование мукомольной промышленности Тасмании . Лонсестон: Музей и художественная галерея королевы Виктории.
- фон Штиглиц, КР (1958). История местного самоуправления в Тасмании: от самого раннего заселения Земли Ван-Димена до наших дней . Лонсестон: Телеграфная типография.
- Соломон, Р.Дж.; Гудхэнд, МЫ (1965). Влияние прошлого на современные городские пейзажи: некоторые примеры Тасмании . Крайстчерч: Новозеландское географическое общество.