Jump to content

Каррик, Тасмания

Координаты : 41 ° 32'0 "ю.ш., 147 ° 0'0" в.д.  /  41,53333 ° ю.ш., 147,00000 ° в.д.  / -41,53333; 147.00000
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Каррик
Тасмания
Бывший отель Каррика «Принц Уэльский»
Каррик расположен в Тасмании
Каррик
Каррик
Координаты 41 ° 32'0 "ю.ш., 147 ° 0'0" в.д.  /  41,53333 ° ю.ш., 147,00000 ° в.д.  / -41,53333; 147.00000
Население 432 ( перепись 2016 г. ) [ 1 ]
Почтовый индекс(ы) 7291
Высота 79 м (259 футов) [ 2 ]
Расположение
LGA(s) Совет долины Меандр
Государственный электорат (ы) Лион
Федеральное подразделение (а) Лион
Средняя максимальная температура Средняя минимальная температура Годовое количество осадков [ 3 ]
16,9 °С
62 °Ф
4,6 °С
40 °Ф
711 мм
28 дюймов

Каррик — небольшая историческая деревня в 17 километрах (11 миль) к западу от Лонсестона , Тасмания, Австралия, на берегу реки Лиффи . шоссе Меандр-Вэлли Через центр города проходит ; эта дорога раньше была главной дорогой из Лонсестона в Делорейн и Девонпорт . Каррик имеет хорошо сохранившееся наследие 19-го века; пятнадцать его колониальных зданий внесены в Реестр наследия Тасмании , включая Дом Каррика (1840 г.), церковь Св. Андрея (1848 г.), Дом Старого Дозорного (1837 г.), Роликовую мельницу Мондс (1846 г.) и отель Каррик (1833 г.).

Первый грант земли в Каррике был получен в 1818 году, а десять лет спустя Уильям Брайан строил деревянную мельницу на берегу реки. Город образовался в результате строительства этой мельницы и продажи городских участков в 1838 году. Почтовое отделение Каррика открылось 5 ноября 1841 года. [ 4 ] Каррик так и не стал большим — население варьировалось от 200 до 439 человек — и сегодня это в основном жилой поселок для тех, кто работает в Лонсестоне и сельских районах, окружающих город. На протяжении большей части своей истории рост был ограничен отсутствием организованного водоснабжения и канализации, хотя теперь к ним подключены сетчатые услуги. Добровольческий труд позволил обеспечить водопроводную воду из реки Лиффи с 1961 года, а в середине 1970-х годов на окраине города была построена канализационная станция. Стратегический план местных советов направлен на то, чтобы город оставался небольшим и оставался лишь точечной застройкой.

Каменное здание 1846 года, известное как «Вальцовая мельница Мондс», является самой выдающейся достопримечательностью города. Работа этой мельницы, а также предыдущей деревянной мельницы, стала основой процветания города в 19 веке. Мельница работала до 1924 года, большую часть этого времени принадлежали Томасу Мондсу и его семейной компании, и была последней мельницей с водяным приводом на Тасмании. После реконструкции 1984 года он периодически становился рестораном, местом проведения свадеб и встреч. Рядом с мельницей находится «Безумие Арчера», внушительный, ныне разрушенный, но так и не достроенный величественный колониальный дом. Безумие было начато в 1847 году, продано незавершенным в 1867 году и сожжено до состояния остова без крыши в 1978 году. Среди значимых людей, связанных с Кэрриком: Томас Рейби , бывший премьер-министр Тасмании ; Томас Мондс, основавший обширную мукомольную компанию; и Сэмми Кокс, чьи претензии сделают его первым европейским поселенцем на Тасмании.

Англиканская церковь Сент-Эндрюс проводит службы с 1840-х годов. Некоторое время в городе также существовала Уэслианская часовня. Частная школа открылась в 1843 году, а государственная — в 1870-х годах. К концу 1930-х годов обе школы закрылись. Каррик проводит Agfest , крупнейшее мероприятие штата и один из крупнейших дней сельскохозяйственных полей в Австралии. Горожан обслуживают англиканская церковь 1848 года, гостиница 1833 года и еще несколько заведений. Пивоварня, паровая и водяная мельницы, мясная лавка, школы и другие гостиницы давно закрыты. Каррик имеет давнюю связь с скачками, начиная с образования ипподрома в 1848 году. Какое-то время в городе проводились старейшие скачки в Австралии. Сегодня на смену этому пришли регулярные гонки на упряжках , спидвеи и велосипедные соревнования.

До основания

[ редактировать ]

Территория Каррика находится на традиционных территориях группы аборигенов Тасмании Северного Мидлендса . В записях организации Aboriginal Heritage Tasmania, начиная с 2010 года, не упоминается какое-либо наследие или артефакты аборигенов в этом районе. [ 5 ] Первый грант земли в Каррике был предоставлен в 1818 году Томасу Хейдоку Рейби, отцу Томаса Рейби (впоследствии премьер-министра Тасмании). [ 6 ] Грант был предоставлен на 4000 акров (1600 га) на территории более позднего города. [ 7 ] Первоначально земля использовалась для сельского хозяйства, и, по крайней мере, к 1823 году здесь проживало лишь несколько широко разбросанных поселенцев. [ 8 ]

Капитану Уильяму Томасу Литтлтону в конце 1825 года было предоставлено более 1300 акров (530 га) недалеко от Каррика. [ 9 ] когда он жил в соседнем Хэгли в Хагли-Хаусе. То, что тогда было просто местностью, стало известно в честь капитана как Литтлтон. [ 10 ] [ 11 ] Река, которая текла от Грейт-Вестерн-Тирс до близлежащей реки Меандр, тогда была известна как Пеннироял-Крик, в честь растения, которое обильно росло на ее берегах. [ 12 ] Уильям Брайан прибыл в Хобарт из Ирландии в мае 1824 года. Он получил земельные участки площадью 1077 акров (436 га) в долине Меандр, а затем купил 500 акров (200 га) в Каррике, в том числе 30 акров (10 га) на ручье. . [ 13 ] [ 14 ] Брайан начал строительство мельницы на свой грант Каррика в 1826 году на том же месте, что и более поздние валковые мельницы Мондса. [ 6 ] Его деловые интересы процветали, и он купил большое количество земли, в том числе в Каррике. [ 11 ] К 1828 году был построен первый мост через реку, простой бревенчатой ​​конструкции. [ 15 ] Мельница Брайана послужила толчком к основанию города. В начале 1828 года уполномоченные по земельным вопросам Ван Димена рекомендовали: «Мистер У. Брайан строит мельницу недалеко вверх по течению, и мы просим рекомендовать зарезервировать по 100 акров с каждой стороны для различных целей деревни, которую мы назвали Литтлтон». [ 16 ]

В течение следующих нескольких лет Брайан использовал свое влияние, чтобы переименовать в память о своей родине и город, и реку, к большому неудовольствию Литтлтона. [ 13 ] В газетах 1831 года сообщалось, что дорога из Лонсестона в Каррик была открыта. [ 15 ] Путь дороги был объявлен в апреле 1831 г. [ 17 ] и в июне он был открыт для общественного движения. [ 18 ] Правительство штата продало городские участки в конце 1838 года, получив, как было отмечено, высокую цену в 45 фунтов стерлингов ( 8 100 австралийских долларов в 2005 году). [ примечание 1 ] за акр. [ 19 ]

Сэмюэл Пратт Винтер был отправлен на Тасманию своим отцом по просьбе Брайана в качестве надзирателя на мельнице. Он управлял мельницей с 1834 года, когда Брайан уехал в Лондон в разгар спора с губернатором Артуром, и сдавал ее в аренду с 1837 года. [ 20 ] После спора с арендатором Дональдом Маклином в 1841 году мельницей с апреля 1841 года управлял Ричард Уоррен. [ 21 ] по переписи 1842 года он также занимал мельницу. [ 22 ] Почтовое отделение открылось в ноябре 1841 года. [ 8 ] а в конце года в деревне было еще четыре дома, кузница, полицейский участок, мельница и глинобитная гостиница, построенная Джоном Арчером. [ 15 ] Проходя через город, Луиза Энн Мередит обратила внимание на здания. В своем путеводителе, опубликованном в 1843 году, она упомянула «сумасшедшую фабрику по производству обшивочных досок». В то время движущая сила мельницы обеспечивалась водяным колесом, снабжаемым водой из реки Лиффи через длинный деревянный корыт. [ 23 ] Церковь Святого Андрея была построена в 1843 году Томасом Рейби как школа. [ 15 ] Первоначальная территория церкви площадью 14 акров (6 га) была подарена Томасом Рейби . [ 24 ] Винтер жил в коттедже мельницы в 1846 году, когда он организовал снос старой деревянной мельницы и вместе с Джоном Киндером Арчером начал строительство мельницы из голубого камня. [ 6 ] Город значительно расширился в конце 1850-х годов, чему способствовали усилия тех, кто вернулся с викторианских золотых приисков . [ 25 ] Рейби Со временем многие коттеджи в Каррике были построены для рабочих дома Энтали за пределами соседнего Хадспена . [ 26 ]

К 1859 году в городе было две мельницы — паровая и водяная, которые перерабатывали около 4000 бушелей в неделю. Напротив церкви Святого Андрея находилась паровая пивоварня, продукция которой получила первый приз на выставке в Лонсестоне в 1859 году (к 1947 году пивоварня представляла собой лишь руины). За время своей работы пивоварня снабжала все гостиницы города. [ 27 ] Были открыты четыре гостиницы, и в городе было предприятие по производству сельскохозяйственной техники. [ 25 ] Публичная библиотека была основана в 1860 году. [ 8 ] В 1867 году мельница была продана опытному мельнику Томасу Мондсу. В то время сообщалось, что ее оборудование находилось в плохом состоянии, но здание было в порядке. [ 28 ] Когда в 1869 году была построена близлежащая железнодорожная линия, движение через Каррик значительно сократилось, и торговля в городе пострадала, хотя ближайшей станцией был Бишопборн, находящийся на расстоянии более 5 миль (8 км). [ 29 ]

Государственная школа была основана в 1870-х годах, и к 1901 году в ней обучалось 65 учеников. [ 24 ] Бизнес Монда расширялся на протяжении второй половины XIX века, и процветание города росло так же. Он построил большой зернохранилище напротив мельницы и открыл офисы и склад в Лонсестоне. [ 29 ] Муниципальный совет Вестбери построил общественный зал на главной дороге в 1883 году. [ 30 ] Нынешняя ратуша из обшивки датируется ок. 1900 год , и предполагается, что старый зал был разрушен до этого. [ 15 ] На пике расцвета города в 19 веке, сразу после возвращения людей с викторианских золотых приисков, в городе было четыре трактира и население около 400 человек. [ 29 ] Здесь было четыре трактира , два из которых, «Принц Уэльский» и отель «Кэррик», оставались открытыми в 1901 году. [ 31 ] По состоянию на 1883 год сообщалось, что гостиницы оставались открытыми благодаря скачкам Каррика и двухнедельной продаже скота. [ 30 ] Продажа скота Каррика проводилась в отеле «Кэррик» и была основной продажей жирных запасов в Лонсестоне. [ 32 ] На рубеже веков в городе не было сетчатой ​​воды. Оно опиралось на колодцы, дождевую воду и непостоянную реку. [ 33 ]

Транспорт

[ редактировать ]
рисунок деревянного здания с водяным колесом за бревенчатым мостом
Рисунок Элизабет Хадспет, около 1850 года: мельница Брайана и ранний мост через Лиффи.

Река Лиффи, которая тогда называлась Пеннироял-Крик, впервые была перекрыта мостом в Каррике в 1828 году с помощью простой бревенчатой ​​конструкции. [ 8 ] В 1830-х годах его заменили более прочным мостом, хотя и все еще деревянным. [ 34 ] По состоянию на 1834 год дороги в этом районе были плохими, и машины часто застревали на дороге в Вестбери. [ 23 ] Мост через Южный Эск, на месте нынешнего Хадспена, был построен в 1843 году. Он заменил часто непроходимый брод и более надежно связал Каррик с Лонсестоном. [ 23 ] Мост Лиффи был отремонтирован и поднят в середине 1860-х годов, сохранив первоначальный фундамент. В мае 1875 года вода настолько размыла эти фундаменты, что это привело к обрушению моста, когда одна из двух опорных свай (бревен) разрушилась. [ 35 ] Все мосты Лиффи и соединительные участки дороги подверглись затоплению во время разлива реки; унесло Тасманское наводнение 1929 года мост. [ 36 ] В 1950-х годах дорогу реконструировали и мост снова заменили. Чтобы уменьшить вероятность и воздействие наводнений, оба здания были существенно подняты, в результате чего первый этаж завода оказался намного ниже уровня дороги. [ 37 ]

В 1869 году неподалеку была построена железнодорожная линия. С появлением железной дороги движение через Каррик значительно сократилось, и торговля в городе пострадала. Железнодорожная ветка была построена в районе «Оукс», более чем в 1 миле (1,6 км) от окраины города, и на станции в Бишопборне, на расстоянии более 5 миль (8 км). [ 29 ] Пассажирское железнодорожное сообщение было прекращено до 1978 года, когда прекратились все пассажирские железнодорожные перевозки на Тасмании. [ 38 ]

К 1877 году два раза в день почтовая и пассажирская тележка соединяла Каррик с железнодорожной станцией в Бишопборне, а «Автобус Блэра» курсировал трижды в неделю до Лонсестона. [ 39 ] Бассовое шоссе, проходившее через Каррик, было признано национальной автомагистралью в соответствии с Законом о федеральных национальных автомагистралях 1974 года . Конструкция дороги этого типа требовала объезда центра Каррика. [ 40 ] Дорога через Каррик теперь известна как шоссе Меандр-Вэлли . Басс-хайвей , соединяющий Лонсестон, Берни и Девонпорт, проходит к югу от города. По состоянию на 2011 год компания Redline Coaches ежедневно курсирует школьными автобусами, которые проходят через Каррик во многие школы в Лонсестоне и его окрестностях, а также регулярными рейсами, соединяющими Каррик с Берни, Лонсестоном, Хобартом и городами между ними. [ 41 ]

автомобили мчатся по грунтовой дороге
Гонки серийных автомобилей на гоночной трассе Каррик, март 2011 г.

Каррик уже давно связан со скачками. Преподобный Томас Рейби и семья Филдсов сыграли важную роль в основании гоночного клуба и ипподрома. [ 23 ] Гонки впервые начались на участке «Ров», расположенном на восточной окраине Каррика. [ 42 ] Рейби подарил ипподром несколько южнее «Рва»; Изначально трасса составляла 1 милю и 57 звеньев . [ 23 ] Клуб Carrick Racing Club был основан в 1848 году, и это поле пользовалось большим уважением; В 1859 году автор Хью Манро Халл назвал его «лучшим на Тасмании». [ 43 ] Carrick Plate — название, которое сейчас используется для гонок, проводимых в Лонсестоне, — проводилось на новом ипподроме без перерыва ежегодно с 1849 по 1913 год; это сделало это старейшей гонкой в ​​Австралии. [ 42 ]

В это время использование трассы изменилось с гонок на рысь. Клуб Каррика Троттинга был основан в начале 1914 года и провел свое первое собрание в феврале того же года. [ 44 ] Клуб Каррика Троттинга и Вестбери Клуб рыси объединился в 1976 году и образовал Клуб рыси Каррик-Парк, позже переименованный в Клуб бега Каррик-Парк . По состоянию на 2012 год у Каррика есть беговая дорожка длиной 1013 м, на которой проводятся 3 скачки в год и до 27 пробных сессий. [ 45 ] Рядом с беговой дорожкой, на территории, принадлежащей клубу, находится спидвей. [ 46 ] Строительство автострады началось в 1967 году, а первые гонки состоялись в сентябре 1968 года. Трасса используется с момента открытия, и, по сообщениям, на ней собралось более 10 000 человек. [ 47 ] [ 48 ]

В городе часто проводятся велосипедные мероприятия, которые были зафиксированы еще в 1897 году. [ 49 ] и продолжаются по сей день. [ примечание 2 ] На Лиффи ловят кумжу ( Salmo trutta ). [ 50 ] в течение рыболовного сезона с августа по апрель. [ 51 ] Форель была выпущена в реку Лиффи комиссией по рыболовству в 1940 году. [ 52 ] а к 1949 году в верховьях реки были пойманы особи весом до 11 фунтов (5 кг). [ 12 ]

Вода и канализация

[ редактировать ]

Организованное водоснабжение в городе началось по крайней мере к 1883 году, когда стало известно, что его привозили с мельницы . Использовалась вода из реки, поскольку колодцы в городе считались слишком солоноватыми. [ 30 ] Пять лет спустя Томас Мондс установил гидроцилиндры и начал перекачивать воду из реки в три железных резервуара в городе. [ 8 ] Он продавал воду горожанам, хотя мельница имела приоритет над речной водой; это было особой проблемой во время засухи, когда река Лиффи падала до минимума. [ 29 ] Совет Вестбери - местное правительство того времени - объявил тендер на водоснабжение Каррика в 1889 году. [ 53 ] Эта система водоснабжения была завершена в 1890 году. Вода снова перекачивалась из реки возле мельницы, снова с помощью гидроцилиндров, в резервуар недалеко от центра города, который снабжал еще один резервуар на главной дороге и в некоторые дома на той же дороге. Оба резервуара имели корыта и шланги для общественного пользования. [ 54 ]

Вспышку брюшного тифа в начале 20 века возложили на воду, подаваемую из этих резервуаров. После этого насосы были отключены, и город снова стал полагаться на резервуары для дождевой воды, колодцы и воду, привозимую из реки. [ 29 ] «Водоснабжение Каррика» совета Вестбери не было самофинансируемым и было заброшено в 1928 году. [ 55 ] Плотина мельницы была смыта во время наводнения 1929 года и не была восстановлена, в результате чего город лишился запаса воды. [ 8 ]

В 1961 году было образовано общество прогресса жителей. Главной целью было строительство водохранилища, питаемого из реки, на холме Армидейл с видом на город. Чтобы покрыть расходы и получить одобрение совета, большую часть работы выполнили волонтеры. [ 29 ] Эта схема начала снабжать город 17 февраля 1961 года. [ 8 ] Вплоть до 1970-х годов рост Каррика ограничивался отсутствием городской канализации, что ограничивало минимальный размер надела, и нежеланием землевладельцев делить собственность. [ 40 ] Исследование планирования 1977 года показало, что структура земли позволяет обслуживать большую часть города системой гравитационного питания, и рекомендовало строительство. [ 56 ] По состоянию на 2008 год большая часть города была подключена к водопроводу и канализации. [ примечание 3 ]

С середины 1970-х годов сточные воды обрабатывались на заводе недалеко от города, который также обрабатывает сточные воды из соседнего Хадспена. Очищенные сточные воды оттуда сбрасываются в приток реки Лиффи. [ 57 ] По состоянию на 2003 год сетчатое водоснабжение в городе не подвергалось очистке, и оба находились в ведении совета долины Меандр. [ 58 ] К 2011 году вода в Каррик поставлялась с водоочистной станции Маунт-Лесли. Этот завод был построен в 1996 году и поставляет очищенную воду из плотины Треваллин . [ 59 ]

Образование

[ редактировать ]

Томас Мондс сыграл важную роль в формировании первой школы. Эта частная школа была построена в 1843 году, хотя Томас Рейби превратил ее в церковь Святого Андрея в 1845 году, и школа переехала в другой район города. [ 39 ] Государственная школа была построена в 1873 году рядом с нынешней площадкой отдыха. [ 60 ] и обе школы были открыты по состоянию на 1883 год. [ 30 ] Частная школа закрылась в конце 19 века. [ 29 ] но в государственной школе на 1901 год все еще числилось 65 учеников. [ 24 ] Последнее представляло собой обшивочное здание. Он был капитально отремонтирован в 1920 году и использовался до середины 1930-х годов, когда закрылась последняя школа в Каррике. Здание было перенесено в соседний Хэгли в 1938 году, но позже было снесено. [ 60 ] В том же году правительство начало финансировать регулярный школьный транспорт из Каррика в школу в соседнем Хэгли, сопровождая детей из Хэдспена, школа которого также была закрыта. [ 61 ] С тех пор в Каррике не было школы, и в отчете о планировании 1976 года говорилось, что население, вероятно, останется недостаточным, чтобы нуждаться в ней. [ 62 ]

Флора и фауна

[ редактировать ]

Со времени заселения европейцами эта территория была разделена, заселена и обработана. Путешественник в 1855 году заметил, что эта местность очень обрабатывается. [ 63 ] находящаяся под угрозой исчезновения рычащая травяная лягушка ( Litoria raniformis Была замечена ), хотя зарегистрирована только одна запись. На некоторых ненарушенных территориях встречаются луга Poa labillardierei (серебряная кочка) и Themeda triandra (трава кенгуру). Glycine latrobeana (клеверный глицин) был зарегистрирован к югу от города в 1984 году. Discaria pubescens (волосатое якорное растение или австралийское якорное растение), которое внесено в список исчезающих видов штата, было зарегистрировано на северо-востоке в 2001 году на реке Южный Эск . пойма. [ 5 ] Помимо завезенной кумжи, в реке Лиффи обитает утконос ( Ornithorhynchus anatinus ). Утконос в реке, как и в других близлежащих реках, был обнаружен с потенциально смертельной грибковой инфекцией Mucor amphiborum . [ 64 ]

Церковь с большой квадратной башней спереди
Андреевская церковь в 2010 году.

церковь Святого Андрея У Каррика есть одна сохранившаяся церковь, англиканская в приходе Куамби. [ 65 ] До 1992 года он находился в бывшем англиканском приходе Каррик. [ 66 ] В англиканской церкви, ныне известной как Англиканская церковь Австралии , службы впервые были проведены ок. 1843 г. в кузнечной мастерской, а затем в здании школы, здание которой позже было преобразовано в Андреевскую церковь. Томас Рейби переоборудовал здание школы к 1845 году, хотя башня была пристроена позже. [ 39 ] [ 67 ] Могильник церкви был освящен в апреле 1845 года. [ 68 ] и саму церковь первым епископом англиканской церкви Тасмании Фрэнсисом Расселом Никсоном 25 ноября 1845 года. [ 29 ] Хотя Рейбей еще не был рукоположен, он получил разрешение начать проводить службы, сначала в кузнице, до своего рукоположения. Позже он был первым священнослужителем, рукоположенным епископом Никсоном, а в 1857 году стал архидьяконом . [ 39 ] [ 69 ] Томас Рейби был первым министром церкви Святого Андрея. [ 70 ] и ему наследовал его брат Джеймс, для которого был построен приходской дом церкви. [ 69 ]

Уэслианская ; часовня была построена в 1865 году небольшое здание из обшивки с пристроенной воскресной школой. [ 71 ] Со временем церковь вышла из употребления и стала частным домом. Его снесли в 1930-е годы. [ 72 ] В Каррике не было римско-католической церкви (ближайшая церковь - Вестбери), но зарегистрировано, что некоторые католики посещают англиканскую церковь. [ 29 ]

География

[ редактировать ]

Город находится в 17 км (11 милях) от Лонсестона на шоссе Меандер-Вэлли (B54) между городами Хэдспен и Хэгли . Река Лиффи пересекает западную оконечность города. [ 10 ] после течения с Грейт-Вестерн-Тирс через водопад Лиффи через Брэкнелл и Бишопборн. Вскоре после прохождения города река впадает в Меандр . [ 8 ]

Демография и люди

[ редактировать ]

Население Каррика никогда не было большим. В 1836 году здесь проживало 430 жителей. [ 32 ] и около 400 на протяжении большей части оставшейся части XIX века. К концу 1976 года население сократилось примерно до 200 человек, живущих в 70 зданиях, из которых шестнадцать были классифицированы Национальным фондом как «вносящие значительный вклад в наследие Австралии». [ 40 ] В ходе восстановления в конце 20 века по переписи 2001 года было зарегистрировано 317 жителей. [ 73 ] и 439 по переписи 2006 года. [ 74 ] Роль Каррика в 1976 году заключалась в следующем: жилой район для тех, кто работает в Лонсестоне; деревня пенсионеров; и сервисный центр для фермерских и животноводческих предприятий. [ 40 ] Население в 2006 году в основном было австралийцами (87% по сравнению со средним показателем по всей Австралии 70,9%) и англоговорящими дома (92,7% по сравнению со средним показателем по Австралии 78,5%). [ 74 ]

старый бородатый мужчина в брюках и пальто, опирающийся на шест
Сэмми Кокс в 1890 году

Сэмми Кокс (он же Сэмюэл Эмануэль Джервис) ( ок. 1773–1891 ) - бывший известный житель. Он утверждал, что родился Сэмюэлем Эмануэлем Джервисом 15 ноября 1773 года в Уэльсе или Личфилде, Англия, и после смерти отца провел время на корабле своего дяди, «Риджент Фокс», затем покинул корабль в 1789 году недалеко от Тамар-Хедс и впоследствии жил с местных аборигенов в течение двадцати шести лет. [ 75 ] Это означало бы, что он проживал на Тасмании за годы до первого зарегистрированного поселения, в 1803 году на реке Дервент существование Бассового пролива доказали , и еще до того, как Джордж Басс и Мэтью Флиндерс . В 1814 году он познакомился и подружился с семьей Кокс, проживающей недалеко от Хэдспена, и взял фамилию семьи. [ 76 ] В конце концов он работал садовником и около 50 лет прожил в коттедже на участке «Маленький ров» на Лонсестонской стороне Каррика. Кокс умер на депо для инвалидов в Лонсестоне 5 июня 1891 года, заявив, что ему 117 лет, хотя 115 - более достоверная цифра. [ 77 ] (фон Штиглиц в 1946 году назвал свой возраст 118 лет). [ 27 ] Его история широко освещалась; В честь него названа столовая отеля «Каррик». Однако это было поставлено под сомнение, поскольку историк доктор Эндрю Пайпер назвал эту историю небылицей, сочиненной Коксом. Писая о Коксе, Томас Мондс, который подружился с ним и помогал ему, также выразил сомнение в правдивости этой истории. [ 78 ]

Томас Рейби был назван отцом Кэррика . Рейбей сыграл важную роль в строительстве церкви, ипподрома и других зданий в городе, которые теперь включены в список культурного наследия. [ 79 ] Он пожертвовал более 10 000 фунтов на строительство городской англиканской церкви, что по тем временам было очень большой суммой. [ 69 ] и был назначен архидиаконом Лонсестона в 1858 году. [ 23 ] Рейби был избран в Палату собрания Вестбери в 1874 году. Он занимал это место в течение 30 лет и был премьер-министром Тасмании с 20 июля 1876 года по 9 августа 1877 года. [ 70 ] Рейбей был заядлым дрессировщиком лошадей. Его лошадь «Стоквелл» выиграла Кубок Лонсестона 1882 года. [ 70 ] Каррик Плейт в 1881 году и занял второе место в Кубке Мельбурна . [ 80 ]

Томас Уилкс Мондс был успешным мельником и строителем до переезда в Каррик. Он купил каменную мельницу в Каррике в 1867 году и паровую мельницу в городе в следующем году. Успешная работа мельниц Мондса принесла ему богатство и процветание города. Мондс построил готический дом «Боярышник» в 1875 году и работал на близлежащей ферме площадью 1200 акров (490 га) под названием «Хаттондейл», а также на мельницах. Прежде чем он уехал из Каррика в Лонсестон в 1888 году. [ 81 ] его владения в Каррике включали мельницу, паровую мельницу, Archer's Folly, а также несколько домов и участков в городе и «Хаттондейле». [ 82 ] Мондс был председателем и казначеем Carrick Road Trust с 1870 по 1904 год и девять лет проработал в местном совете. [ 83 ]

Сегодняшний город

[ редактировать ]
Карта города с указанием некоторых достопримечательностей и исторических зданий

Каррик — небольшая историческая деревня, которая в основном представляет собой жилой поселок для тех, кто работает в Лонсестоне и сельских районах, окружающих город. Развитие шло медленно и не изменило первоначальный характер города 19 века. План развития местного совета направлен на ограничение застройки вдоль дороги Меандер-Вэлли и предотвращение слияния Каррика и Хэдспена, сохраняя их как отдельные центры. Строительство планируется только в пределах города, где потенциально можно построить до шестидесяти домов в соответствии со стратегическим планом, рассчитанным до 2016 года. [ 84 ] Граница застройки города определяется протяженностью канализационного подключения. В городе мало предприятий и мало стимулов для роста бизнеса из-за небольшого населения города. [ 85 ] Город находится на территории местного самоуправления Совета Меандровой долины . [ 86 ] Федеральное подразделение Лиона , [ 87 ] и Государственное подразделение Лиона . [ 88 ]

У Каррика есть придорожный ресторан, почта, гостиница, галерея меди и металла и кое-какие жилые помещения. После того, как Томас Мондс объединил свой бизнес с Monds и Affleck, компания построила мукомольный завод на Оукс-роуд, к югу от теперь перестроенного шоссе Басс-Хайвей. По состоянию на 2010 год владелец завода утверждал, что это «единственное крупномасштабное коммерческое предприятие по производству комбикормов на Тасмании». [ 89 ] В городе проводится ряд мероприятий, в том числе полевые дни Agfest , скачки рысью, гонки по спидвею и велосипедные соревнования. Рядом с руинами «Безумия Арчера» находится Тасманская художественная галерея меди и металла. Отсюда семья Марик производит, демонстрирует и продает произведения искусства из меди ручной работы. [ 90 ] Отсутствие развития с течением времени привело к тому, что в городе осталось значительное количество колониальных зданий и взрослых деревьев. [ 91 ] Каменная валковая мельница Мондс 1846 года является самой выдающейся достопримечательностью города. Он был закрыт, но в 2008 году ремонтировался. Другие здания, внесенные в список наследия, - это руины «Безумия Арчера» (начато в 1847 году), [ 90 ] Церковь Святого Андрея (1845 г.), Балморал (1851 г.), Старая сторожевая дом (1837 г.), отель Каррик (1833 г.). [ 10 ]

Agfest — это ежегодный день сельскохозяйственного поля , который проводится каждый май в сельской местности в Каррике. Это один из крупнейших дней сельскохозяйственного поля в штате и один из крупнейших в стране. [ 10 ] Agfest находится в ведении Сельской молодежной организации Тасмании, которая получает прибыль от оказания помощи Тасманскому сельскому консультированию. [ 92 ] Впервые он был проведен в Симмонс-Плейнс, недалеко от Перта, Тасмания , в 1982 году, но вскоре организационный комитет признал необходимость в более крупной площадке, и в 1986 году они приобрели землю на Оукс-роуд, Каррик, у семьи Петерсонов. Этот участок земли первоначально был частью «Поместья Оукс», принадлежавшего Томасу Хейдоку Рейби, отцу бывшего премьер-министра Тасмании Томаса Рейби . Они назвали его «Сельский молодежный парк Quercus» (Quercus — это родовое название дуба) и провели первый Agfest на новом месте 7–9 мая 1987 года. [ 93 ] Agfest превратился в крупнейшее мероприятие штата и привлекает до 70 000 посетителей. [ 94 ] в течение трех дней мая каждого года на участке площадью 200 акров (80 га). [ 95 ]

Объекты наследия

[ редактировать ]
Пара соединенных коттеджей из белого кирпича с общей зеленой железной крышей.
Совмещенные коттеджи Пенсионского ряда

В Каррике большое количество хорошо сохранившихся зданий 19 века. Пятнадцать объектов недвижимости в Каррике и его окрестностях внесены в Реестр наследия Тасмании. В списках было признано значение их исторического культурного наследия для всей Тасмании. [ 96 ] Некоторые из объектов недвижимости также внесены в Реестр национального имущества . [ 97 ]

Pensioner's Row - это пара соединенных между собой кирпичных коттеджей, построенных Томасом Рейби первоначально для кузнеца и шорника из «Entally Estate» в Хадспене. [ 98 ] Коттедж, внесенный в список наследия, расположенный рядом с дорогой Меандер-Вэлли, раньше назывался «Коттедж Айви» из-за обильного роста растения и использовался как частная школа. [ 99 ] Бывшая полицейская сторожка была построена напротив гостиницы «Каррик Инн» в 1837 году с использованием труда заключенных. Отель Prince of Wales был построен в 1840 году и на протяжении многих лет имел лицензию, но сейчас это частный дом. [ 100 ] К 1869 году это было двухэтажное кирпичное здание с шестнадцатью комнатами, подвалом и отдельной каменной конюшней. [ 101 ] «Силлвуд» представляет собой остатки оригинального фермерского здания, построенного на участке площадью 4560 акров (1845 га) в 1835 году. Первоначальный дом был частично снесен, чтобы освободить место для пристройки к соседнему зданию в конце 20 века. [ 102 ] Главный фермерский дом, который, как говорят, был «выдающимся домом в индийском стиле», был снесен. [ 97 ] Дом Каррика на Ист-стрит был построен примерно в 1840 году Родериком О'Коннером и расширен в 19 веке. До 1980-х годов дом ассоциировался с скачками; его конюшни использовались как тренировочная база. [ 103 ] Это двухэтажный кирпичный дом с железной крышей и двенадцатикамерными окнами. [ 97 ] За каменной мельницей находится одноэтажный кирпичный коттедж, построенный около 1840 года как четырехкомнатное одноэтажное кирпичное здание. После покупки мельницы Мондс расширил коттедж, добавив кладовую, еще три комнаты и молочную ферму. [ 104 ]

Желтое двухэтажное здание
Отель Каррика 1833 года

Отель Каррик представляет собой двухэтажное кирпичное здание с железной шатровой крышей, построенное в 1833 году. [ 105 ] Это единственное лицензированное помещение в Каррике, которое на протяжении всей своей истории работало как отель. [ 97 ] Отель продавался, и лицензия передавалась много раз, в том числе первый раз от Джона Тейлора Томасу Арчеру 12 августа 1839 года. [ 106 ] назывался отелем Марелла . и с ноября 1945 по декабрь 1952 года [ примечание 4 ] Джон Радж построил гостиницу «Плау» в 1841 году. [ 107 ] хотя на обзорной карте 1842 года он упоминался как гостиница Каррик. [ 108 ] Это двухэтажное кирпичное здание с железной крышей и 12-панельными окнами. [ 109 ] Джон Арчер был первым лицензиатом гостиницы, но к 1863 году она уже не работала, и здание было предложено в аренду. [ 110 ] Последним лицензиатом был Джон Джордан в 1873 году; со временем он использовался как пекарня, художественная галерея, гостиница и частный дом. [ 109 ]

Валковые мельницы Мондс

[ редактировать ]

Здание Monds Roller Mills представляет собой четырехуровневое трехэтажное здание из голубого камня с железной остроконечной крышей, построенное ок. 1846 год , Джон Киндер Арчер. [ 100 ] Завод и связанные с ним потребности в хранении и транспортировке на протяжении многих лет были основным работодателем в Каррике. [ 37 ] Это была последняя мельница на Тасмании, работавшая на воде. [ 111 ]

Первая мельница была построена из древесины и приводилась в движение водяным колесом, питаемым от плотины на реке Лиффи, построенной Уильямом Брайаном в 1826 году. [ 112 ] Сэмюэл Пратт Винтер был отправлен на Тасманию своим отцом по просьбе Байрана в качестве надзирателя на мельнице. Он управлял этой мельницей с 1834 года, когда Брайан уехал в Лондон в разгар спора с губернатором Артуром. С 1837 года он арендовал мельницу у Брайана и продолжал ею управлять. Он жил в коттедже мельницы в 1846 году и все еще арендовал мельницу, когда организовал снос старой деревянной мельницы и вместе с Джоном Киндером Арчером начал строительство нынешнего каменного строения. [ 6 ] [ 20 ] На момент постройки эта новая мельница имела водяное колесо, приводившее в движение три пары французских борфрез. [ 113 ] Томас Уилкс Мондс родился в Лонсестоне в 1829 году и в молодости набирался опыта в многочисленных фрезерных операциях. В начале 1841 года, во время первого визита Мондса в город, он записал, что в нем всего четыре дома, деревянная мельница, кузница и паб, построенный из глины и соломы. [ 114 ] Томас Мондс приобрел мельницу, включая 13 акров (5 га) прилегающей земли, на аукционе в 1867 году за 2100 фунтов. [ 115 ] Затем он стал владельцем «Кэррик Миллс», и в начале 1868 года Мондс, его жена и шестеро детей переехали в небольшой коттедж за мельницей. В этом коттедже было четыре комнаты, которые позже Мондс расширил за счет кладовой, еще трех комнат и молочной фермы. [ 116 ] Когда он купил его и некоторое время после этого, завод не имел финансового успеха. Мондс обвинил в таком положении дел «спекулятивную» работу паровой мельницы, расположенной недалеко от горы. Владельцы паровой мельницы в конечном итоге стали неплатежеспособными , и Мондс приобрел предприятие и здание. [ 117 ]

перед трехэтажным каменным зданием, частично покрытым плющом
Валковая мельница Мондс в 2012 году

Со временем оборудование фабрики обновлялось: в 1868 г. существующая проволочная машина была заменена машиной для отделки шелка; кукурузная сетка установлена ​​в 1871 году; [ 113 ] в 1880 году был построен овсяный завод; водяное колесо было заменено водяной турбиной «Виктор» американского производства в 1887 году; [ 118 ] а в 1889 году завод был переоборудован с жерновов на вальцовый, что сделало его одним из первых преобразований на Тасмании. [ 113 ] Это последнее изменение, связанное с вальцовым помолом, было зафиксировано Мондсом как вызванное общественным спросом на более белую муку, производимую этим процессом. [ 119 ] Старший сын Мондса взял на себя управление заводом в 1882 году, а Мондс переехал в Лонсестон в 1888 году, оставив управление заводом своим сыновьям. [ 118 ] На мельнице были установлены первые городские телефоны, когда они были установлены на ней и на соседней вилле Хоторн в 1893 году. [ примечание 5 ]

Завод оставался в руках TW Monds & Sons до их слияния в 1918 году с T Affleck & Son, владевшей фабрикой Newry в Лонгфорде, в результате чего была создана компания Monds & Affleck. [ 120 ] Компания Monds & Affleck управляла фабрикой только до 1924 года. [ 118 ] и больше никогда не открывал его. К 1931 году сообщалось, что он прекратил свою деятельность много лет назад. [ 121 ] Monds & Affleck продала завод в 1947 году, хотя неизвестно, когда с завода было снято оборудование. [ 113 ] К этому времени мельница уже спускалась в Руин и уже давно пустовала. [ 27 ] Мельница была отремонтирована в 1984 году и открыта как ресторан, однако четыре года спустя она закрылась и продавалась. [ 122 ] После этого он был вновь открыт как место проведения свадеб и встреч. [ 37 ] К 2008 году он снова закрылся, но его ремонтировали с намерением вновь открыть. [ 90 ]

Андреевская церковь

[ редактировать ]

Церковь Святого Андрея — активно используемая англиканская церковь. Здание построено из оштукатуренного кирпича с зубчатой ​​башней и расположено на территории 14 акров (6 га), включая кладбище и дом приходского священника, на берегу реки Лиффи. [ 123 ] Строительство здания было начато в 1843 году Томасом Рейби как городская школа. [ 15 ] В 1845 году он превратил здание в церковь; Рейби пожертвовал церковную землю и профинансировал строительство приходского дома, а затем покупку церковного органа. [ 123 ] Кладбище было освящено в апреле 1845 года. [ 68 ] и сама церковь в ноябре того же года. Нынешняя структура не была завершена до тех пор, пока в 1863 году не была добавлена ​​башня. [ 39 ] [ 67 ] Андреевский собор был отремонтирован ок. В 1900 году была заменена поверхность крыши и новое стекло собора . установлено [ 123 ]

В башне висит колокол, сделанный в Англии из железа и стали и облицованный серебром. [ 15 ] В начале истории церкви архидиакон Чичестера (впоследствии кардинал Генри Эдвард Мэннинг ) предоставил сосуды для причастия , скопированные с гроба епископа Чичестера XII века. [ 124 ] факт зафиксирован в надписях на чашках. [ 125 ] Восточное окно собора Святого Андрея посвящено памяти Джеймса, Шарлотты и Томаса Рейби (какое-то время архидьякона Лонсестона). [ 67 ] В церкви есть орган, первоначально находившийся в склепе собора Святого Павла в Лондоне. [ 126 ] Он был построен лондонским производителем органов Дж. К. Бишопом примерно в 1839 году, вероятно, для частного владельца. Эта датировка частично основана на заявлении на табличке с посвящением органа о том, что Бишоп был «Строителем органов Ее Величества» королевы Виктории , - заявления, которое Бишоп не делал примерно до этого времени. Корпус органа выполнен из английского дуба с точеными колоннами по передним углам. Имеет механическое действие с одним ручным и пятью говорящими упорами. [ 127 ] Тщательная реставрация была завершена в 1987 году, и орган до сих пор используется. [ 128 ]

Безумие Арчера

[ редактировать ]
большое разрушенное здание
Безумие Арчера в 2010 году

Джон Киндер Арчер, сын строителя первой гостиницы Кэррика, начал строительство большого особняка на Бишопборн-роуд в 1847 году. [ 129 ] Он был построен как прочное двухэтажное здание с кирпичными стенами и трехскатной крышей. Он был спроектирован так, чтобы иметь большие комнаты (16 футов (4,9 м) на 30 футов (9,1 м)) и куполообразную подъездную дорогу через центр дома. Когда были построены только четыре комнаты, корабль «Город Лонсестон» затонул у Аделаиды с большей частью припасов для завершения строительства. [ 130 ] После этой неудачи, усугубленной отсутствием страховки, Арчер покинул здание. Томас Мондс купил его в 1867 году и использовал для хранения зерна. [ 129 ] Строительные работы Арчера создали лишь оболочку, которая стала известна как «Безумие Арчера». В 1883 году журнал «Меркурий» описал эту глупость как незавершенную и уродливую. [ 30 ] К 1946 году «Безумие» осталось незавершенным и использовалось как сарай. [ 27 ] В конце 20 века он принадлежал Миреку Марику, местному мастеру по меди, который частично его отреставрировал. 5 апреля 1978 года вспыхнул пожар, от которого остался лишь снаряд без крыши. Позже Marik Metal Art построил новую студию и мастерскую рядом с теперь уже величественными руинами. [ 131 ]

Вилла Хоторн

[ редактировать ]

Вилла Хоторн представляет собой в стиле готического возрождения на Черч-стрит, 1. двухэтажное здание из красного кирпича [ 132 ] Он был построен Томасом Мондсом в 1875 году и окружен садами в английском стиле, в которых растут два больших калифорнийских секвойи . [ 100 ] Вилла была построена на месте первого отеля Кэррика — Adobe Inn, построенного в 1830-х годах Джоном Арчером — с использованием кирпичной кладки бывшего здания. [ 133 ] Это бывшее здание пустовало с 1867 года и находилось в плохом состоянии. [ 134 ] «Конюшни» — это туристический объект, расположенный в саду виллы и используемый для автономного проживания. [ 135 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Валюта, конвертированная с использованием относительного курса 74,245 в период с января 1838 по 2005 год для фунта стерлингов:
    «Инфляция: стоимость фунта 1750–2005 гг.» (PDF) . Библиотека Палаты общин. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 года . Проверено 2 июля 2012 года .
    Конвертировано в австралийские доллары по курсу 1:0,4112 по опубликованным спотовым курсам Австралийского резервного банка.
  2. В Каррике есть многочисленные упоминания о гонках, в том числе:
    * «Велоспорт; Каррик шоссейные гонки». Экзаменатор . Лонсестон. 6 ноября 1913 г. с. 2.
    * Пэджетт, Луиза (12 апреля 2012 г.). «Жители Тасмании выходят на глобальный уровень» . Ревизор .
  3. ^ О подключении города к канализации сообщалось в правительственных публикациях; видеть «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2012 года . Проверено 13 мая 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ Название отеля Carrick было изменено на Hotel Marella в ноябре 1945 года.
    "Примечания". Ревизор . Лонсестон. 22 ноября 1945 г. с. 2.
    и обратно в отель Каррик в декабре 1952 года.
    «Возражение полиции против лицензии». Ревизор . Лонсестон. 10 декабря 1952 г. с. 6.
  5. Установка первых телефонов была записана у Стивенсона, стр. 12, который писал о статье в The Launceston Examiner, 5 октября 1893 г.
  1. ^ Австралийское статистическое бюро (27 июня 2017 г.). «Кэррик (слева) (центр города/местность)» . Краткая статистика переписи населения 2016 года . Проверено 5 декабря 2017 г. Отредактируйте это в Викиданных
  2. ^ «Сводная статистика ВЕСТБЕРИ (ВОЛЛИ ВЬЮ)» . Бюро метеорологии. 30 ноября 2009 года . Проверено 18 января 2010 г.
  3. ^ Ноубл, К.Е. (1993). «ОТЧЕТ МЕАНДЕРА, Исследование земельных ресурсов Тасмании» (PDF) . п. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2011 года . Проверено 2 марта 2014 г.
  4. ^ Премьер-история почты. «Список почтовых отделений» . Премьер-почтовые аукционы . Проверено 16 июня 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Уильямс, Барри (май 2010 г.). «Отчет о воздействии на окружающую среду, расширение карьера, Иллаварра-роуд - Каррик» . Агентство по охране окружающей среды, Тасмания. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 5 июня 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Штиглица (1946), стр.33
  7. ^ Стивенсон, стр.3
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стивенсон, стр. 15–17.
  9. ^ Скотт, стр. 1–2.
  10. ^ Jump up to: а б с д Центр для посетителей Great Western Tiers (8 июня 2010 г.). «Кэррик» . Совет долины Меандр. Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б Стивенсон, стр.7
  12. ^ Jump up to: а б Перегрин (15 января 1949 г.). «Разнообразие в Лиффи». Меркурий . Хобарт: Davies Brothers Ltd., с. 11.
  13. ^ Jump up to: а б Скотт, стр.4
  14. ^ Стивенсон, стр.6
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гринхилл, стр.8
  16. Журналы земельных комиссаров Земли Ван Димена (29 февраля 1828 г.)
  17. ^ Франкленд, Дж. (30 апреля 1831 г.). «Вестник этого дня содержит». Хобартский городской курьер . Хобарт: Джеймс Росс. п. 2.
  18. ^ Франкленд, Дж. (18 июня 1831 г.). «Общественное уведомление». Хобартский городской курьер . Хобарт: Джеймс Росс. п. 2.
  19. ^ «Земля Ван Димена». Рекламодатель The Sydney Gazette и Нового Южного Уэльса . Сидней: Дж. Хоу. 9 октября 1838 г. с. 2.
  20. ^ Jump up to: а б Стивенсон, стр. 8–9.
  21. ^ Реклама (1841, 1 мая). Корнуоллские хроники (Лонсестон, Тас.: 1835–1880), с. 3.
  22. ^ ПЕРЕПИСЬ 1842 г. на Норфолк-Плейнс
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж ГСОТ, п.vi
  24. ^ Jump up to: а б с Хоар, стр.56
  25. ^ Jump up to: а б Уишоу, стр.22
  26. ^ Стивенсон, стр.2
  27. ^ Jump up to: а б с д Штиглица (1946), стр.36
  28. ^ Уишоу, стр.24
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж ГСОТ, стр.vii
  30. ^ Jump up to: а б с д и «Через Тасманию, № 12». Меркурий . Хобарт: Davies Brothers Ltd., 10 ноября 1883 г., с. 1.
  31. ^ Хоар, стр.55,58.
  32. ^ Jump up to: а б Штиглица (1946), стр.34
  33. ^ Хоар, стр.57
  34. ^ «Энтали Бридж — Тендеры». Лонсестонский экзаменатор . Лонсестон: Джеймс Эйкенхед. 2 апреля 1842 г. с. 1.
  35. ^ «Кэррик». Лонсестонский экзаменатор . Лонсестон: Джеймс Эйкенхед. 18 мая 1875 г. с. 2.
  36. ^ «Великолепный ответ штата и материка на призыв фонда наводнения». Ревизор . Лонсестон: Газеты Examiner. 10 апреля 1929 г. с. 7.
  37. ^ Jump up to: а б с Стивенсон, стр.20
  38. ^ Купер и Госс, стр.5.
  39. ^ Jump up to: а б с д и Штиглица (1946), стр.35
  40. ^ Jump up to: а б с д ТРМПА, стр.5
  41. ^ «Школы Северного Тасмании» . Собственная красная линия Тасмании . Проверено 1 февраля 2012 года .
  42. ^ Jump up to: а б Штиглица (1946), стр.38
  43. ^ Халл, стр.76
  44. ^ «Клуб Каррика Троттинга». Меркурий . Хобарт: Davies Brothers Ltd., 23 февраля 1914 г., с. 7.
  45. ^ «Клуб пейсинг-клуба Каррик-Парк» . Австралийские гонки на упряжи . Проверено 12 мая 2012 г.
  46. ^ ТРМПА, стр.16
  47. ^ Парсонс, Бенни, изд. (1976). В центре внимания гоночная трасса Тэсси, 1964–1976 гг . Латроб: Женева Пресс. стр. 4, 11–13.
  48. ^ «Краны комбинированные Carrick Speedyway» . Каррик Спидвей. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 8 мая 2012 г.
  49. ^ «Велоспорт; Светильники». Лонсестонский экзаменатор . Лонсестон: Джеймс Эйкенхед. 24 июля 1897 г. с. 5.
  50. ^ Вейгалл, Филип (октябрь 2010 г.). «По следам форели» . Журнал Джетстар . Чернильное издательство. Архивировано из оригинала 10 октября 2010 года . Проверено 25 июня 2012 г.
  51. ^ «Открытые даты и время» . Внутреннее рыболовство Тасмании. 4 июля 2006 г. Проверено 12 мая 2012 г.
  52. ^ «Освобожденная форель». Меркурий . Хоабарт: Davies Brothers Ltd., 9 апреля 1940 г., с. 6.
  53. ^ «Электрическим телеграфом». Меркурий . Хобарт: Davies Brothers Ltd., 4 октября 1889 г., с. 3.
  54. ^ «Лонсестон». Меркурий . Хобарт: Davies Brothers Ltd., 28 мая 1890 г., с. 4.
  55. ^ «Каррикское водоснабжение». Меркурий . Хобарт: Davies Brothers Ltd., 4 декабря 1928 г., с. 7.
  56. ^ ТРМПА, стр.19
  57. ^ «Цены на воду и план обслуживания Бена Ломонда с 1 июля 2012 г. по 30 июня 2015 г., Приложение 4» (PDF) . Управление экономического регулирования Тасмании. Ноябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2013 г. . Проверено 12 мая 2012 г.
  58. ^ «Проект по управлению рисками чрезвычайных ситуаций на Тасмании; муниципалитет долины Меандр» (PDF) . Совет долины Меандр. 28 февраля 2003 г. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2012 года . Проверено 12 мая 2012 г.
  59. ^ «Цены на воду и план обслуживания Бена Ломонда с 1 июля 2012 г. по 30 июня 2015 г., Приложение 1» (PDF) . Управление экономического регулирования Тасмании. Ноябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2013 г. . Проверено 12 мая 2012 г.
  60. ^ Jump up to: а б Стивенсон, стр. 26–27.
  61. ^ «Ремонт технического училища». Ревизор . Лонсестон: Газеты Examiner. 26 июля 1938 г. с. 6.
  62. ^ ТРМПА, стр.17
  63. ^ «Приблизительные записи экскурсии в западные пещеры». Колониальные времена . Хобарт: Эндрю Бент. 8 февраля 1855 г. с. 2.
  64. ^ Обендорф, Дэвид (27 сентября 2006 г.). «Коварное вторжение Биотеррора» . Тасманиан Таймс . Проверено 12 мая 2012 г.
  65. ^ «Англиканская церковь в Тасмании» . Епархия Тасмании . Проверено 12 мая 2012 г.
  66. ^ «Онлайн-архивы Тасмании, сведения об агентстве» . Правительственный архив Тасмании . Проверено 11 мая 2012 г.
  67. ^ Jump up to: а б с Стивенс, стр.70
  68. ^ Jump up to: а б "Местный". Курьер . Хобарт: Сент-Дэвидс. 15 апреля 1845 г. с. 2.
  69. ^ Jump up to: а б с Стивенсон, стр. 4–5.
  70. ^ Jump up to: а б с «Энталли Эстейт: История» . Ганнс Лимитед. 2008 год . Проверено 30 июля 2010 г.
  71. ^ Мондс, стр.102
  72. ^ Стивенсон, стр.39
  73. ^ Австралийское статистическое бюро (9 марта 2006 г.). «Кэррик (слева) (центр города/местность)» . Краткая статистика переписи населения 2001 года . Проверено 18 августа 2007 г. Отредактируйте это в Викиданных
  74. ^ Jump up to: а б Австралийское статистическое бюро (25 октября 2007 г.). «Кэррик (слева) (центр города/местность)» . Краткая статистика переписи населения 2006 года . Проверено 23 мая 2011 г.
  75. ^ «Кокс, Сэмюэл Эмануэль (1773–1891)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . 1966. ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 12 мая 2012 г.
  76. ^ Бранаган, стр.67
  77. ^ Уишоу, стр. 27–28.
  78. ^ Пайпер, Эндрю (2005). «Еще один обманутый наследник?: Распутывание тайны Тасмании — история Сэмми Кокса, он же «Сэмюэл Эмануэль Джервис» ». Австралийский фольклор . 20 . Австралийская фольклорная ассоциация: 132–141.
  79. ^ Уишоу, стр.7
  80. ^ фон Штиглиц (1968), стр. 41–42.
  81. ^ Уишоу, Мэри (1983). «Мондс, Томас Уилкс (1829–1916)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 11 мая 2012 г.
  82. ^ Стивенсон, стр.14
  83. ^ Стивенсон, стр.13
  84. ^ «Землепользование, выдержка из Стратегического плана долины Меандр на 2004–2014 годы» (PDF) . Совет долины Меандр. Апрель 2005 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  85. ^ Совет долины Меандр (1995). «Схема планирования долины Меандр на 1995 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2011 года . Проверено 2 июля 2012 года .
  86. ^ «Совет долины Меандр» . Совет Меандровой долины . Проверено 14 мая 2012 г.
  87. ^ «Профиль избирательного округа Лиона (Тас)» . Австралийская избирательная комиссия. 22 февраля 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  88. ^ «Лионс» . Избирательная комиссия Тасмании. 21 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г. Проверено 14 мая 2012 г.
  89. ^ «Мондс и Аффлек» . Руралко Холдингс Лимитед. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
  90. ^ Jump up to: а б с Одинокая планета, стр.222
  91. ^ ТРМПА, стр.13
  92. ^ «Агфест» . Меркурий . Проверено 4 мая 2010 г.
  93. ^ Гринхилл, стр.10
  94. ^ Гейтс, Кэти (30 апреля 2010 г.). «Agfest 2010 ABC TFS и BOM вместе на S78» . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  95. ^ «История Агфеста» . Сельская молодежная организация Тасмании . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  96. ^ «Реестр наследия Тасмании, постоянная и временная регистрация по состоянию на 10 июня 2010 г.» (PDF) . Наследие Тасмании . Проверено 8 мая 2012 г.
  97. ^ Jump up to: а б с д «Опись мест австралийского наследия» . Наследие Тасмании. Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 10 мая 2012 г.
  98. ^ Стивенсон, стр.51
  99. ^ Стивенсон, стр.61–66.
  100. ^ Jump up to: а б с «Хедспен» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней. 8 февраля 2004 г.
  101. ^ «Аукционные продажи, Bell & Westbrook». Ревизор . Лонсестон: Сельская пресса. 25 декабря 1969 г. с. 6.
  102. ^ Кестлес и Нуталл, стр. 2–3.
  103. ^ Стивенсон, стр.52
  104. ^ Стивенсон, стр.22,21.
  105. ^ Оджерс, стр.52
  106. ^ «Дом суда, Лонгфорд, 12 августа». Hobart Town Courier и Van Diemen's Land Gazette . Хобарт: Уильям Гор. 16 августа 1839 г. с. 2.
  107. ^ Уишоу, стр.50
  108. ^ Скотт, Джеймс (1842), воспроизведено у Стивенсона, стр.60.
  109. ^ Jump up to: а б Стивенсон, стр. 28–30.
  110. ^ «Плуг Инн, Каррик. Сдавать в аренду». Лонсестонский экзаменатор . Лонсестон: Джеймс Эйкенхед. 26 марта 1863 г. с. 1.
  111. ^ Стивенсон, стр.18
  112. ^ Стивенсон, стр.17
  113. ^ Jump up to: а б с д «Водные мельницы в Австралии» . Историческое общество района Мурава. Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  114. ^ Мондс, стр.25
  115. ^ Мондс, стр. 90–91,95.
  116. ^ Стивенсон, стр.11
  117. ^ Мондс, стр. 98–99.
  118. ^ Jump up to: а б с «С камерой и ручкой; Каррик — старый и новый». Меркурий . Хобарт: Davies Brothers Ltd., 3 октября 1931 г., с. 13.
  119. ^ Мондс, стр.113
  120. ^ Кэссиди, Джилл (2006). «Мондс и Аффлек» . Университет Тасмании . Проверено 8 июня 2010 г.
  121. ^ «Интересный городок и древняя достопримечательность Северной Тасмании». Меркурий . Хобарт: Davies Brothers Ltd., 3 октября 1931 г., с. 13.
  122. ^ «Аукцион, Каррик-Милл, Басс-Хайвей, Каррик». Сидней Морнинг Геральд . Сидней. 29 ноября 1988 г. с. 34.
  123. ^ Jump up to: а б с ГСОТ, стр.viii
  124. ^ Стивенс, стр.7
  125. ^ Уишоу, стр.20
  126. ^ Стивенс, стр.10
  127. ^ Кларк и Джонсон, стр.72.
  128. ^ «Англиканская церковь Святого Андрея в Каррике» . Органный исторический фонд Австралии . Проверено 10 июня 2010 г.
  129. ^ Jump up to: а б «В реестре: Безумие Арчера, Каррик» . Наследие Тасмании. 22 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 8 мая 2012 г.
  130. ^ Стивенсон, стр. 24–25.
  131. ^ «Семья Марик» . Марик Металл Арт . Проверено 24 июня 2012 г.
  132. ^ Стивенсон, стр.22
  133. ^ Мондс, стр.105
  134. ^ Стивенсон, стр.12
  135. ^ «Вилла Хоторн и история Каррика» . Иннес и Николь Пирс . Проверено 24 июля 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бранаган, Дж. Г. (1980). Джорджтаун; История города и района . Лонсестон: Книжный магазин Мэри Фишер. ISBN  0-908291-56-6 .
  • Кларк, бакалавр; Джонсон, JMS (1981). Трубочные органы Тасмании (пересмотренный) . Хобарт: Гильдия органистов Хобарта. ISBN  0-9598249-1-Х .
  • Купер Дж., Госс Дж. (составители) (1996). Тасманские железные дороги 1871–1996; 125 лет . Девонпорт: ISBN издательской компании CG  0-646-27633-6 .
  • Генеалогическое общество Тасмании (GSOT) (2000). Ушедшие, но не забытые: Церковь и кладбище Святого Андрея, Каррик . Лонсестон: Генеалогическое общество Тасмании, Inc. ISBN  1-876445-30-0 .
  • Гринхилл, Вирджиния (2002). В мгновение ока . Вестбери: историческое общество Вестбери.
  • Халл, Хью (1859). Опыт сорока лет на Тасмании . Лондон: Оргер и Мерион.
  • Кестлес Элизабет; Наталл Гордон (1979). Силвуд: запись об историческом доме недалеко от Каррика . Лонсестон: Национальный фонд Австралии. ISBN  0-909575-06-1 .
  • Одинокая планета (октябрь 2008 г.). Тасмания (5-е изд.). Виктория: Публикации Lonely Planet. ISBN  978-1-74104-691-5 .
  • Хоар, Лори (1998). Города Тасмании во времена федерации . Сэндфорд: Л. Хоар. ISBN  0-646-36398-0 .
  • Мондс, Томас (1902). Автобиография Томаса Уилкса Мондса . Лонсестон: Эй Джей Пасмор.
  • Оджерс, Салли (1989). Тасмания, гид . Розвилл, Новый Южный Уэльс: Kangaroo Press. ISBN  0-86417-236-2 .
  • Скотт, Э.Г. (1985). Хэгли . Лонсестон: Берчаллс. ISBN  0-949457-05-1 .
  • Стивенс, Джеффри (1991). Англиканская церковь в Тасмании . Хобарт: Попечители епархии. ISBN  0-646-06813-Х .
  • Стивенсон, Берил (1995). Вода под мостом . Каррик: Б. Стивенсон. ISBN  0-646-24162-1 .
  • Тамарский региональный орган генерального планирования (TRMPA) (1977 г.). Каррик планирует исследование . Лонсестон: Региональное управление генерального планирования Тамар.
  • фон Штиглиц, Карл Р. (1946). Тогда и сейчас в старом Вестбери; с примечаниями об Экстоне, Хэгли и Каррике . Лонсестон: Телеграфная типография.
  • фон Штиглиц, Карл Р. (1968). Энталли (1821 г.), театрализованное представление семьи пионеров, 1792–1912 гг . Хобарт: Совет по сохранению пейзажей.
  • Уишоу, Мэй Кинлох (1963). Тасманская деревня: История Каррика . Лонсестон: Мэри Кинлох Уишоу.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кэссиди, Дж; Престон, Дж (2000). Тематическое исследование мукомольной промышленности Тасмании . Лонсестон: Музей и художественная галерея королевы Виктории.
  • фон Штиглиц, КР (1958). История местного самоуправления в Тасмании: от самого раннего заселения Земли Ван-Димена до наших дней . Лонсестон: Телеграфная типография.
  • Соломон, Р.Дж.; Гудхэнд, МЫ (1965). Влияние прошлого на современные городские пейзажи: некоторые примеры Тасмании . Крайстчерч: Новозеландское географическое общество.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c65ad55004d04854aa6b7da8ff327e92__1705861500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/92/c65ad55004d04854aa6b7da8ff327e92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrick, Tasmania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)