Домашний журнал Backwoods
![]() | |
Главный редактор | Энни Таттл |
---|---|
Частота | Ежеквартальный |
Издатель | Сэм Даффи |
Общий тираж (2020) | 50,000 |
Основатель | Дэйв Даффи, Энни (Даффи) Таттл (дочь) |
Основан | 1989 |
Компания | ООО «Самообеспечение Публикации» |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Корваллис, Орегон |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
Backwoods Home Magazine — ежеквартальный американский журнал. Она была основана в 1989 году в гараже в Вентуре, штат Калифорния , Дэйвом Даффи и его семилетней дочерью Энни. После публикации второго номера Даффи познакомился с Илен Майерс, которая стала его женой и партнером по изданию. Дом Backwoods Home остается семейным. Он базируется в Филомате, штат Орегон .
В статьях и колонках Backwoods Home особое внимание уделяется практическим навыкам и проектам для сельской жизни. Типичные темы включают строительство собственных построек, выращивание сельскохозяйственных культур, заработок на жизнь в деревне, скромный образ жизни, приготовление пищи и выпечку, выращивание животных, сбор дикорастущих продуктов, выращенную в домашних условиях энергию, готовность к чрезвычайным ситуациям, самопомощь, а также покупку и использование огнестрельного оружия. В журнале также публикуются исторические и научные «разоблачающие» статьи давнего старшего редактора Джона Сильвейры. Backwoods Home также известен своими либертарианскими и либертарианско- консервативными редакционными взглядами.
История и философия
[ редактировать ]Дэйв Даффи, тогда технический писатель и бывший журналист, и его семилетняя дочь Энни основали журнал без денег, за исключением случайной зарплаты внештатного сотрудника в 1989 году. Первоначально они публиковали его в гараже в Вентуре, в Южной Калифорнии. Первоначальная концепция Даффи заключалась в создании книги под названием « Построй дом в глуши менее чем за 10 000 долларов» . Книга должна была быть основана на его опыте строительства автономного дома в горах Сискию в Орегоне, куда он ездил каждые несколько месяцев.
Он основал журнал как средство рекламы предлагаемой книги. Первый выпуск тиражом 6000 экземпляров вышел в октябре 1989 года и распространялся бесплатно и вручную Даффи и Энни. Несколько месяцев спустя публикацию приобрел национальный дистрибьютор American Distribution Services из Нортбрука, штат Иллинойс (ныне несуществующая). Книга так и не была завершена.
Дом в глуши был назван [ кем? ] «то, чем раньше были «Новости Матери-Земли »» – то есть простой и простой ресурс для сельских жителей и тех, кто надеется переехать в деревню. На момент основания Backwoods Home «Мать-Земля» стала более «привлекательным» изданием. Однако Даффи говорит, что в то время он никогда не слышал о «Новостях Матери-Земли» и что среди его главных источников вдохновения были научные публикации средневековья.
Даффи сказал: «Хотя упор всегда делался на самостоятельность, тогда я немного ездил на экологических повозках, пытаясь привлечь подписчиков, но быстро отказался от этого и последовал своим либертарианским взглядам. Моей моделью был своего рода научный журнал. из Средневековья... в которых сочетались практические советы, такие как приготовление вина и хлеба, с научными статьями. Я решил смешать статьи, посвященные самостоятельности, и статьи о свободе. Это было то, что меня интересовало. Мне было интересно и то, и другое. было важно для всех – как понять, как делать что-то самостоятельно, так и понять, как работает свобода. Джон Сильвейра, мой друг с 20 лет, был важным элементом этого микса, поскольку он обладал интеллектом и исследовательскими способностями для написания критических статей о свободе. BHM всегда была и остается статьей с практическими рекомендациями».
На протяжении многих лет журнал имел постоянный тираж в 41 000 экземпляров, из которых примерно 36 000 экземпляров приходится на подписку и 5 000 экземпляров продаются в газетных киосках. Экономические проблемы конца 2008 и 2009 годов привели к значительному увеличению посещений его веб-сайта.
Печатная версия журнала была прекращена в 2018 году и была доступна только на Amazon Kindle . [ 1 ]
Журнал вернулся в печатный мир в 2019 году младшим сыном Даффи, Сэмом Даффи, под эгидой Self-Reliance Publications LLC.
Рекламное объявление «Безопасность не гарантируется»
[ редактировать ]В сентябрьском/октябрьском номере журнала Backwoods Home за 1997 год старший редактор Джон Сильвейра написал шуточную рекламу в качестве заполнителя раздела тематических объявлений журнала:
- Разыскивается: Кто-то, кто мог бы вернуться со мной в прошлое. Это не шутка. Почтовый ящик 93022 Оуквью, Калифорния . Вам заплатят после того, как мы вернемся. Необходимо принести свое оружие. Безопасность не гарантирована. Я делал это только один раз. [ 2 ]
В этом выпуске журнала также было опубликовано фальшивое объявление о знакомстве с использованием того же почтового ящика, собственного почтового адреса Сильверии, что, по мнению Сильверии, выдало бы шутку.
Рекламу неоднократно копировали, она была показана на «Вечернем шоу» с Джеем Лено и послужила вдохновением для создания интернет-мема . Фальшивая реклама была адаптирована для фильма 2012 года « Безопасность не гарантирована» . [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Даффи, Дэйв (январь 2018 г.). «Мое мнение: Добро пожаловать на другую сторону!» . Домашний журнал Backwoods . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Сильвейра, Джон. «Реклама путешествия во времени» . Домашний журнал Backwoods . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Сингер, Мэтт (11 января 2012 г.). «Безопасность не гарантирована — путешествие во времени с Марком Дюпласом и Обри Плазой» . Канал Сандэнс . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 3 мая 2012 г.