Кровавый вампир
Кровавый вампир | |
---|---|
Режиссер | Майкл Морайта |
Автор сценария | Майкл Морайта |
Рассказ | Майкл Морайта |
Продюсер: | Рафаэль Перес Гровас |
В главных ролях | Бегонья Паласиос Эрна Марта Бауман Рауль Фарелл Берта Мосс Карлос Агости Панчо Кордова Энтони Рэйчел Энрике Лусеро Лупе Каррилес |
Кинематография | Рауль Мартинес Соларес |
Под редакцией | Глория Шеманн |
Музыка | Луис Эрнандес Бретон |
Дата выпуска |
|
Время работы | 110 минут |
Страна | Мексика |
Язык | испанский |
Кровавый вампир ( испанский : El Vampire Sangriento ) — мексиканский фильм ужасов 1962 года режиссёра Мигеля Морайты с Бегоньей Паласиос , Эрной Мартой Бауман и Карлосом Агости в главных ролях .
Это часть дилогии фильмов о вампирах режиссера Морайты, за которой следует «Вторжение вампиров» (1963). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Граф Калиостро (Антонио Раксель), чья семья на протяжении поколений пыталась избавить мир от вампиров, поручает своей дочери Инес (Бегонья Паласиос) противостоять графу Франкенхаузену (Карлос Агости) и его приспешникам-вампирам.
Бросать
[ редактировать ]- Бегонья Паласиос в роли Инес Калиостро
- Эрна Марта Бауман в роли графини Евгении Франкенхаузен
- Рауль Фарелл в роли доктора. Рикардо Пайссер
- Берта Мосс в роли фрау Хильдегард
- Карлос Агости в роли графа Зигфридо фон Франкенхаузена
- Панчо Кордова в роли Юстуса (в роли Франсиско А. Кордовы)
- Антонио Раксель в роли графа Вальсамо де Калиостро
- Энрике Лусеро, как Лазарь
- Лупе Каррилес — Лупе, трактирщица
- Натанаэль Леон — Мастер камеры пыток (в титрах не указан)
Прием
[ редактировать ]В книге Густаво Суберо « Гендер и сексуальность в латиноамериканском кино ужасов: воплощения зла » героиня фрау Хильдегарда выделена как «персонаж, который лучше всего воспринимает чудовищность, отрываясь от патриархального общества», заявив, что «во многих случаях она изображается как более чудовищная». и зла, чем вампир, которому она служит», поскольку «она не только рука помощи Эль Конде, [но] она наслаждается свободой творить зло, не имея оправдать это выполнением чужого приказа». В книге это приписывалось ей «[отрицанию] двух основных характеристик женской готики:« естественной »физической красоты таких существ и того, что она является невинной жертвой патриархального угнетения». [ 4 ] В книге Hampones, pelados y pecatrices: Sujetos Опасные де ла Сьюдад-де-Мехико (1940–1960) сделан аналогичный вывод относительно изображения в фильме архетипа Malas Mujeres («плохих женщин»). [ 3 ]
В книге Рохелио Аграсанчеса « Мексиканский фильм ужасов: carteles del cine fantástico mexicano» , посвященной афишам фильмов ужасов и фэнтези, похвалил постер этого фильма и его продолжения «Вторжение вампиров» , заявив, что в них представлены «замечательные дизайны в ярких цветах». и мастерство». [ 5 ]
Алексис Пуиг в «El gran libro del vampiro» ставит фильму 1 из 5 эстакас («ставки»), а в его рецензии просто говорится: «Только для любителей ацтекского террора». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уокер, Мартин (2019). Тайна вампиров (на испанском языке). Издания Бронтеса. п. 216.
- ^ Авинья, Рафаэль (2004). Необычный взгляд: темы и жанры мексиканского кино (на испанском языке). Океан. п. 1957. ISBN 9789706519061 .
- ^ Jump up to: а б Сосенски, Сусана; Пулидо Льяно, Габриэла (2020). Гангстеры, шкурщики и пекатрисы: Опасные субъекты Мехико (1940–1960) (на испанском языке). Фонд экономической культуры. п. 21. ISBN 978-607-16-6751-9 .
- ^ Суберо, Густаво (2016). Гендер и сексуальность в латиноамериканском кино ужасов: воплощения зла . Спрингер. п. 26. ISBN 978-1-137-56495-5 .
- ^ Аграсанчес, Рохелио (1999). Мексиканское кино ужасов: постеры мексиканского фэнтези-кино (на испанском языке). Киноархив Аграсанчеса. стр. х, XIX. ISBN 9789685077019 .
- ^ Пуч, Алексис (1997). Большая книга вампира (на испанском языке). Воображатель. п. 110. ИСБН 9789507681820 .