Управление обслуживанием и арендой оборудования
Управление обслуживанием и арендой оборудования (ESM&R) относится к управлению услугами оборудования на протяжении всего жизненного цикла тяжелого оборудования . Возросшая конкуренция и низкая прибыль от продажи и аренды тяжелого оборудования ложатся тяжелым бременем на производителей, дилеров, компании по аренде и сервисные предприятия, требующие улучшения качества обслуживания. Улучшение обслуживания в этих условиях имеет решающее значение для поддержания рентабельности и роста прибыльности. [1]
Подход ESM&R обеспечивает комплексное представление о бизнесе тяжелого оборудования. Таким образом, производители, дилеры, поставщики, предприятия по аренде и оказанию услуг могут повысить ценность, которую их клиенты получают от своего оборудования, а затем повысить свою собственную прибыльность и одновременно снизить затраты. Сотрудничество является решающим фактором в цепочке поставок оборудования. [2]
Компании, производящие оборудование, должны иметь две основы вместо оперативного контроля за сервисными операциями, с одной стороны, и аналитики оборудования, с другой. (1) Это позволяет компаниям переходить к проактивным подходам к обслуживанию и принимать более эффективные бизнес-решения. Чтобы привить эти две основы, сервисные организации внедряют процессы и инструменты управления обслуживанием оборудования.
Жизненный цикл тяжелого оборудования
[ редактировать ]Подход ESM&R напрямую связан с концепцией жизненного цикла оборудования, которая требует постоянного контроля и исторического учета – от первоначального прогнозирования и продажи оборудования до его доставки, аренды, обслуживания, капитального ремонта и окончательной утилизации. Таким образом, тяжелое оборудование, как и любой продукт, имеет свой жизненный цикл. Основными этапами жизненного цикла тяжелого оборудования являются:
Фаза | Проблемы на каждом этапе |
---|---|
Введение | Проектирование и производство |
Рост | Поддержка, гарантии, условия соглашения с клиентом, подробная информация об обслуживании, информация о счетчиках и признаках ошибок, оптимизация уровня запасов, поддержание пиковой аналитики оборудования. |
Зрелость | Используйте все данные, которые накапливались с течением времени, связанные с прибыльностью, историей обслуживания, деталями технического обслуживания, проблемами с гарантией и многим другим. |
Отклонить | Используйте все данные и статистику, которые сохранялись на протяжении всего жизненного цикла оборудования. Эти записи вместе с прямой обратной связью с мест могут быть чрезвычайно ценными для разработки новых продуктов и доводки будущих проектов. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Tech-Clarity Insight» - Управление обслуживанием оборудования: максимизация прибыли и ценности для клиентов на протяжении жизненного цикла оборудования.
- ^ Интервью с «Ричардом Уайлдингом» о сотрудничестве в цепочке поставок.
Ссылки
[ редактировать ]«Совершенство управления активами: оптимизация решений жизненного цикла оборудования», Норманд Шампиньи, Эндрю К.С. Джардин, Джон Д. Кэмпбелл, Тейлор и Фрэнсис США, 2008 г., ISBN 978-0-8493-0300-5