Аугусто Креспен
Аугусто Креспен | |
---|---|
Рожденный | |
Известный | Художник |
Супруг | Эдмилия Гузман |
Веб-сайт | инстаграм |
Аугусто Креспен — сальвадорский художник, известный своими рисунками тушью, картинами, гравюрами и иллюстрациями.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Креспин родился в Сальвадоре в июле 1956 года. Он изучал рисунок и живопись тушью в Академии Валеро Леча с 1969 по 1973 год, гравюру у японского мастера Футабы Андо в Центре искусств Сальвадора в 1975 году и дальнейшее обучение гравюре у японского мастера Футабы Андо. японские мастера Ходака Ёсида и Футаба Андо в Университете Коста-Рики в 1981 году. [1]
Карьера
[ редактировать ]Креспин участвовал более чем в 100 коллективных выставках в Азии, Европе и Америке, включая Германию, Канаду, Коста-Рику и Японию. У него также было 32 персональные выставки в странах от Канады, Германии, Дании и Коста-Рики до Сальвадора.
Креспин занимал должность национального директора по искусству Министерства культуры Сальвадора в 2015 году. С тех пор он работал в Министерстве культуры, исполняя обязанности директора Национальной коллекции изобразительного искусства с 2016 по 2018 год, а в настоящее время является директором Сан-Франциско. Выставочный зал Хасинто. [2]
Используя свой опыт, полученный во время гражданской войны в Сальвадоре , [3] Креспин часто выражает социальную критику в своих рисунках и картинах тушью. [4] Это выражается в изображениях насилия и уродств во время войны и поэтической красоты в мирное время.
Креспин ранее объяснил концепцию, которой он придерживается в поисках вдохновения, в монологе, который он дал во время интервью в War Zones :
«...Я знаю эти улицы, я знаю этот город [Сан-Сальвадор], я видел, как он менялся... Я видел, как он падал от бомб, нет? Итак, таким образом я видел... Демонстрацию, когда Монсеньор Ромеро умер, на улицах Сан-Сальвадора была огромная толпа, и видеть эту толпу, слышать выстрелы и видеть все эти сцены - это трогает, поражает, нет. Вы понимаете, что картина, которую вы написали,... что я и делал в прежние годы, не реагировал на прожитый момент. Итак, чтобы увидеть всю эту боль, все это отчаяние, я понял, что в своей живописи я должен меняться, меняться, потому что я считаю, что художники должны это делать. присутствовать со своей эпохой. Если нет, то что скажет будущее, когда они посмотрят и увидят произведения, результаты автора, если он не нарисовал свой период?»
Сноски
[ редактировать ]- ^ Шульц, Э., Брошюра «Пейзажи и краткие формы Сальвадора». Немецко-иберо-американское общество, 2003.
- Симона, Т., Брошюра «Transeunte del color». Культура, 2002. - ^ «Секретариат культуры при президенте Республики Сальвадор» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 9 февраля 2015 г.
- ^ Андерсон, Дж. Л. и Андерсон, С., Зоны боевых действий , стр. 111. Dodd, Mead & Company, Inc., 1988.
- ^ Салливан, Э.Дж., Латиноамериканское искусство , стр. 65. Phaidon Press Limited, 1996.