Дэниел Хехтер Пэрис
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Мода |
Основан | 1962 |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Высокая мода , одежда и модные аксессуары , обувь и товары народного потребления. |
Доход | 210 миллионов евро (2009) [ 1 ] |
Веб-сайт | www |
Daniel Hechter Paris — французский бренд моды и образа жизни, имеющий 45 лицензий по всему миру. Здесь продаются мужская и женская одежда, аксессуары и товары народного потребления. С 1998 года бывший лицензиат – Otto Aurach ltd. , со штаб-квартирой в Мильтенберге (Германия) – владеет правами на товарный знак.
История
[ редактировать ]В 1962 году французский модельер Даниэль Хехтер опубликовал свою первую женскую коллекцию. Три года спустя он добавил детскую линию и в 1968 году дополнил модную линию мужской линией. Эти коллекции сделали его популярным как изобретатель моды прет-а-порте или прет-а-порте . Через несколько лет эти коллекции были расширены и теперь включают одежду для спорта, отдыха и отдыха. Затем последовали очки, духи, ручки и потребительские товары, затем к ассортименту продукции присоединились часы и изделия из кожи. Самая значительная лицензия Daniel Hechter Paris касается обуви: среди аксессуаров она приносит наибольший оборот. [ 1 ] Лицензиатом этого сегмента является немецкий производитель обуви Erich Rohde ltd.
В 1998 году произошла смена владельца, когда права на товарный знак получил бывший лицензиат Otto Aurach ltd. со штаб-квартирой в немецком городе Мильтенберг. Он реструктурировал и модифицировал бренд для продвижения его международного развития и расширил ассортимент продукции: последние лицензии были выделены на зонтики и запонки. Большая часть продукции производится на шельфе Азии.
Цифры и позиционирование
[ редактировать ]Большую часть годового оборота генерирует сегмент моды; около 90%. 80% доходов от моды приходится на мужскую одежду, 20% — на женскую одежду. Остальные 10% общего годового оборота приходится на продажу аксессуаров, среди которых наиболее значимым сегментом является обувь. [ 1 ] Наиболее значимым рынком для бренда является Европа, за ней следуют Африка и Азия.
Бренд доступен примерно в 2000 точках мира, среди них 380 магазинов Monolabel. Ежегодно в каждом сегменте выходит по два сборника.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет 2009» (PDF) . Дэниел Хехтер. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 года . Проверено 21 ноября 2010 г.