Невостребованные товары
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2012 г. ) |
Невостребованные товары – это товары , о которых потребитель не знает или обычно не думает о покупке, и покупка которых возникает вследствие опасности или страха перед опасностью и отсутствия желания.
Классическими примерами известных, но невостребованных товаров являются ритуальные услуги , энциклопедии , огнетушители и донорство крови . В некоторых случаях в качестве примера невостребованного товара можно привести даже самолет/вертолеты. Покупка этих товаров может быть не немедленной и может быть отложена. Следовательно, невостребованные товары требуют рекламы и поддержки личных продаж.
Маркетологи классифицируют продукты по долговечности, осязаемости и использованию (потребительское или промышленное). На основе классификации потребительских товаров возникают невостребованные товары.
Превращение невостребованных товаров в искомые товары
[ редактировать ]Новые продукты, такие как замороженные продукты, оставались невостребованными до тех пор, пока они не рекламировались с помощью средств массовой информации или посредством устного маркетинга . Как только потребитель хорошо осведомлен о продукте, товар становится востребованным товаром. Например: новый смартфон с эксклюзивными функциями является нежеланным товаром, пока о нем не узнает потребитель. Как только смартфон становится широко известен среди покупателей, он становится востребованным товаром. Классический пример — Apple iPhone . Потребители не осознают, что они этого хотят, если им об этом не говорят.
Еще одним примером, на который следует обратить внимание, является страхование жизни. Хотя это классический пример нежеланного блага; оно быстро превращается в искомое благо. С превращением страхования жизни из просто страхования в инвестиционную идею для вашего будущего, этот товар изменил парадигмы. [1]
Ссылки
[ редактировать ]