Jump to content

Buzz Busby

(Перенаправлен от Buzz Busby и Bayou Boys )
Buzz Busby
Busby на недатированном фото
Справочная информация
Имя рода Бернарр Грэм Бусбис
Рожденный 6 сентября 1933 года
Эрос, Луизиана , США
Умер 5 января 2003 г. (2003-01-05) (в возрасте 69 лет)
Катонсвилль, Мэриленд , США
Жанры Блюграсс
Занятие Музыкант
Инструмент (ы) Мандолина , вокал

Бернарр Грэм Бусбис (6 сентября 1933 г. - 5 января 2003 г.), профессионально известный как Базз Бусби , был американским музыкантом мятлика, известным своим стилем мандолины и высоким голосом тенора. Его прозвали «Отец Вашингтона, округ Колумбия». [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Басби родился недалеко от Эроса, штат Луизиана , восьмой родился от девяти детей Оутс Оливера (1893-1943) и Талиты Фэй (1894-1956). Помимо управления семейной хлопковой фермой, Оутс был вовлечен в местную политику, а Талили (Fay) был школьным учителем. Busbice и его братья и сестры, некоторые из которых были также музыкантами (особенно Уэйн Бусбис), провели свои субботние вечера, слушая Grand Ole Ole Ole Ole Ole WSM и играя за танцы с другими местными музыкантами. Вероятно, это был первый опыт Басби с мандолином, когда его сосед, Аллен Кроуэлл, принесет свою мандолину играть в раннем детстве. [ 2 ] Тем не менее, он никогда не слышал, чтобы мандолина играл в стиле, в котором Билл Монро играл в нее. Buzz вспоминал: «В те дни Монро играл довольно быстро; самая горячая игра мандолина, которую я когда -либо слышал, и с тех пор я не слышал. Слышал, как он снова играет так- или, может быть, я был просто легко впечатлен ». [ 2 ] Сначала Базз взял гитару, изучая аккорды и простые забеги от своих братьев, Уэйн и Лемун, которые играли в дуэтах на гитаре и пели гармонии братьев Монро вокруг их сообщества. [ 2 ] Buzz в конечном итоге остановится на мандолине, и его сложный стиль родился. В конце 1940 -х годов Басби основал группу с подругой средней школы и гитаристом Rot Fuller. Басби оттачивал свои навыки мандолины и вокала, исполнив музыку Билла Монро в районе Западного Монро, штат Луизиана.

Басби окончил среднюю школу Эрос в 1951 году. Поскольку он был прощальным своим классом, Басби был завербован ФБР, которое в то время искало одаренных молодых людей. В июне 1951 года Басби переехал в район Вашингтона, чтобы начать свою карьеру в ФБР.

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Вскоре после его прибытия в Вашингтон, все еще работая на дневной работе в ФБР, Басби встретил Скотти Стоунман. Они начали дружбу, которая продлится до смерти Стоунмана в 1973 году. Их дружба была отмечена мальчишескими ссорями и спатами, а также их невысказанной близостью и близостью. [ 2 ] Именно через Стоунман Басби встретил Джека Климента , который был тогда в армии и размещался в районе Вашингтона, и они сформировали трупры Теннесси, названные в честь родного штата Клемента. [ 2 ] Рой Кларк некоторое время присоединился к группе на Банджо. [ 2 ] В 1951 и 1952 годах у группы не было проблем с поиском работы, когда в это время Базз играл от четырех до пяти ночей в неделю. [ 2 ] Бусби, Клемент и Скотти Стоунман сначала играли на местном уровне, а затем занялись в WWVA в Уилинге, Западной Вирджинии и WCOP в Бостоне. Клемент вернулся домой в Теннесси после того, как их шоу в Бостоне закончились.

В начале 1950 -х годов Билл Каррол управлял Басби и забронировал свои шоу.

В 1953 году Басби и его новый партнер Пит Пайк (гитара) начали играть в Pine Tavern, ночном клубе DC. Одновременно они выступали каждые выходные на радиостанции Wgay в Сильвер -Весна, штат Мэриленд. Басби и Пайк добавили Донни Брайант в Банджо и стали Buzz & Pete и Bayou Boys. На радио-шоу были представлены молниеносные исполнения популярных блюграсс и кантри-песен, обычно выступающих в ключе или два выше, чем оригинал. Комедийный акт "Ham & Scram", Alter-Egos of Pike и Busby, также был представлен еженедельно.

Летом 1954 года Басби, Пайк и группа участвовали в чемпионате национального музыки кантри в Уоррентоне, штат Вирджиния. Басби и Пайк вместе с Донни Брайантом, Скотти Стоунман и Ли Коул на Бассе заняли первое место в конкурсе. Вскоре после конкурса WRC-TV в Вашингтоне нанял группу для ежедневного телевизионного шоу. Брайант и Стоунман покинули группу и были заменены Дон Стовером на Банджо и Джоне Холле на скрипке. Шоу было чрезвычайно популярным, используя недавно разработанные видео -спецэффекты, чтобы добавить к привлекательности программы. Программа вышла в эфир с сентября 1954 года по март 1955 года.

Когда телевизионное шоу было отменено, Busby проходил прослушивание и было нанято Луизианой Хейриде в KWKH в Шривпорте, штат Луизиана. Он и группа, которые состояли из Чарли Уоллера (гитара), Ли Коула (Бас) и Дона Стовера (Банджо), выступали каждую субботу вечером на Хейриде и совершали поездку по югу в течение недели. Стовер ушел в декабре 1955 года, чтобы присоединиться к братьям Лилли в Бостоне и был заменен Вэнсом Труллом. Басби и мальчики Bayou выступали на Hayride до мая 1956 года.

Басби, Уоллер и Трулл вернулись в Вашингтон, где они играли в клубные свидания до июля 1957 года.

4 июля 1957 года Бусби, Трулл и Эдди Адкок были вовлечены в серьезную автомобильную аварию во время поездки из Северного Бич, штат Мэриленд, обратно в Вашингтон. Последующая госпитализация и выздоровление Басби оставили его неспособным выступить в течение длительного периода. Чтобы заполнить запланированные клубные даты, которые Басби и Трулл не смогли сыграть, Чарли Уоллер нанял Джона Даффи и Билла Эмерсона . Эта группа стала оригинальными кантри -джентльменами .

После его выздоровления после аварии Басби продолжал играть на местном уровне в районе Вашингтона / Балтимора до начала 1990 -х годов. Выпуск Busby Talking Banjo в 1958 году стал началом бума рекордных выпусков от артистов Bluegrass DC. Он также сделал несколько попыток сделать это в Нэшвилле с крупным лейблом. В то же время, когда он встречался с историей и душевной болью. [ 2 ] Базз даже наслаждался коротким сроком с Джимми Мартином, хотя после одного шоу он понял, что игра с Мартином не для него. Мартин был «слишком доминирующим», говорит Базз: «Он был добр ко мне и прилично и взял меня к себе домой на две недели, чтобы позаботиться обо мне. Он был действительно хорош для меня». [ 2 ] В течение этого периода он сформировал партнерские отношения с различной продолжительностью с Биллом Харреллом , Джеком Финчамом и Леоном Моррисом , членами группы включали его брата Уэйн Бусбис, Дадли Коннелл , Ричард Андервуд и Эдди Стаббс . Также в течение этого периода Ронда Стрикленд опубликовала биографическую статью в публикации Bluegrass, Bluegrass Unlimited в ноябре 1986 года, хронику жизни Басби в качестве пионера сцены DC Bluegrass. [ 2 ] Теперь запомнились Басби за то, что давали великим людям, таким как Дадли Коннелл, Чарли Уоллер, Джон Даффи и многие другие, они начали в музыке, хотя он дал свою жизнь и музыке мятлика. Прислушиваясь к записям Buzz, скорее всего, услышат обезжиривающий, наполненный болеутоляющими, твердым сильным звуком мятлика, который отражал его собственную трудную жизнь. [ 2 ] Поздняя карьера Басби была омрачена злоупотреблением алкоголем и наркотиками.

У Басби были записи на многих лейблах. Его ранние записи в основном проживали на Starday или Mercury-Starday. Он также записывал бы на Webco, Mount Vernon и многих других.

Mercury-Starday была лейблом для более известных или успешных художников на Starday. Басби, возможно, смог стать частью группы Mercury-Starday, потому что его музыка, хотя и содержит много традиционных звуков мятликов, в настоящее время нетипична для популярных звуков в Нэшвилле.

Starday начал выпускать старые записи музыки Бусби, даже в начале 2000 -х годов, почти через 50 лет после их записи.

В 1965 году Rebel Records выпустил Mandolin Twist с участием Базза Басби, Чарли Уоллера и Тома Грей. [ 3 ]

Песня Busby's Lost была выпущена в 1957 году на Carol Records.

Классические записи Басби для лейбла Starday были переизданы на CD. Записанный в период с 1956 по 1959 год, записи показывают Басби в мясе своей карьеры, так как он выступал больше на данный момент, чем любой другой в своей карьере. Студийные музыканты включают Пит Пайк, Чарли Уоллер, Скотти Стоунман, Дон Стовер, Карл Нельсон и Билл Эмерсон .

Басби продолжал записывать в течение 1960 -х годов в 1980 -х годах.

Записи, перечисленные ниже, являются одни из его наиболее заметных релизов со Starday [ 4 ] и Webco Records. [ 5 ] [ 6 ]

Выбранная дискография

[ редактировать ]
  • Выйдя домой (2003) - выпущен посмертно как сборник песен и мелодий, которые Басби записал для Starday Records с 1957 по 1959 год. [ 4 ]
  • Вчера и сегодня (1982) [ 6 ]
  • Пионер традиционного мятлика (1981) [ 5 ]

Более поздняя жизнь и смерть

[ редактировать ]

У Басби была диагностирована болезнь Паркинсона в 1997 году. Вскоре после этого он был переведен в медсестринское учреждение в Мэриленде. Басби умер от сердечной недостаточности 5 января 2003 года в Катонсвилле, штат Мэриленд .

  1. ^ «Buzz Busby, незаметный герой Bluegrass DC» . The Washington Post . Получено 30 апреля 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Стрикленд, Ронда (ноябрь 1986 г.). "Одинокая дорога". Блюграсс Unlimited . 21 : 16–29.
  3. ^ Лорнелл, Кип (2020-02-20). «Столичный мятчик» . doi : 10.1093/oso/9780199863112.001.0001 . ISBN  9780199863112 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а беременный Buzz Busby. (2003). Выйдя домой [CD]. Салем. FLAT5 Пресс и запись.
  5. ^ Jump up to: а беременный Buzz Busby. (1981). Пионер традиционного мятлика [LP]. Гейтерсбург. Webco Records.
  6. ^ Jump up to: а беременный Buzz Busby. (1982). Вчера и сегодня [LP]. Гейтерсбург. Webco Records.
  • Flores, Christopher, 2000, «End Note», 8 декабря 2000 г. изд. газета Вашингтон-Сити http://www.washingtoncitypaper.com/articles/20883/end-note
  • Стрикленд, Rhonda 1986 "Buzz Busby: одинокая дорога" Bluegrass Unlimited Magazine Vol. 21, № 5, ноябрь 1986 г.
  • Mindte, Tom and Grant, Dick 2011 Buzz Busby Discography http://www.pxrec.com/buzzbusby/buzz_busby_discography.pdf
  • Busby, Buzz 1985-1987, личные интервью Tom Mindte
  • Розенбург, Нил В., 1985, «Блюграсс А. История», стр. 138-142.
  • Pennell, C. (1996, 1 ​​января). Дискография Blue Grass Sound Recordings, 1942. Получено 23 сентября 2020 года с http://www.ibiblio.org/hillwilliam/bgdiscography/?keyword=buz+busby
  • Лорнелл К. (2020). Столичная мятела: Hillbilly Music встречает Вашингтон, округ Колумбия , Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c78954633e007663f04a1364aea39045__1712541720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/45/c78954633e007663f04a1364aea39045.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buzz Busby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)