Buzz Busby
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Buzz Busby | |
---|---|
![]() Busby на недатированном фото | |
Справочная информация | |
Имя рода | Бернарр Грэм Бусбис |
Рожденный | 6 сентября 1933 года Эрос, Луизиана , США |
Умер | 5 января 2003 г. Катонсвилль, Мэриленд , США | (в возрасте 69 лет)
Жанры | Блюграсс |
Занятие | Музыкант |
Инструмент (ы) | Мандолина , вокал |
Бернарр Грэм Бусбис (6 сентября 1933 г. - 5 января 2003 г.), профессионально известный как Базз Бусби , был американским музыкантом мятлика, известным своим стилем мандолины и высоким голосом тенора. Его прозвали «Отец Вашингтона, округ Колумбия». [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Басби родился недалеко от Эроса, штат Луизиана , восьмой родился от девяти детей Оутс Оливера (1893-1943) и Талиты Фэй (1894-1956). Помимо управления семейной хлопковой фермой, Оутс был вовлечен в местную политику, а Талили (Fay) был школьным учителем. Busbice и его братья и сестры, некоторые из которых были также музыкантами (особенно Уэйн Бусбис), провели свои субботние вечера, слушая Grand Ole Ole Ole Ole Ole WSM и играя за танцы с другими местными музыкантами. Вероятно, это был первый опыт Басби с мандолином, когда его сосед, Аллен Кроуэлл, принесет свою мандолину играть в раннем детстве. [ 2 ] Тем не менее, он никогда не слышал, чтобы мандолина играл в стиле, в котором Билл Монро играл в нее. Buzz вспоминал: «В те дни Монро играл довольно быстро; самая горячая игра мандолина, которую я когда -либо слышал, и с тех пор я не слышал. Слышал, как он снова играет так- или, может быть, я был просто легко впечатлен ». [ 2 ] Сначала Базз взял гитару, изучая аккорды и простые забеги от своих братьев, Уэйн и Лемун, которые играли в дуэтах на гитаре и пели гармонии братьев Монро вокруг их сообщества. [ 2 ] Buzz в конечном итоге остановится на мандолине, и его сложный стиль родился. В конце 1940 -х годов Басби основал группу с подругой средней школы и гитаристом Rot Fuller. Басби оттачивал свои навыки мандолины и вокала, исполнив музыку Билла Монро в районе Западного Монро, штат Луизиана.
Басби окончил среднюю школу Эрос в 1951 году. Поскольку он был прощальным своим классом, Басби был завербован ФБР, которое в то время искало одаренных молодых людей. В июне 1951 года Басби переехал в район Вашингтона, чтобы начать свою карьеру в ФБР.
Профессиональная карьера
[ редактировать ]Вскоре после его прибытия в Вашингтон, все еще работая на дневной работе в ФБР, Басби встретил Скотти Стоунман. Они начали дружбу, которая продлится до смерти Стоунмана в 1973 году. Их дружба была отмечена мальчишескими ссорями и спатами, а также их невысказанной близостью и близостью. [ 2 ] Именно через Стоунман Басби встретил Джека Климента , который был тогда в армии и размещался в районе Вашингтона, и они сформировали трупры Теннесси, названные в честь родного штата Клемента. [ 2 ] Рой Кларк некоторое время присоединился к группе на Банджо. [ 2 ] В 1951 и 1952 годах у группы не было проблем с поиском работы, когда в это время Базз играл от четырех до пяти ночей в неделю. [ 2 ] Бусби, Клемент и Скотти Стоунман сначала играли на местном уровне, а затем занялись в WWVA в Уилинге, Западной Вирджинии и WCOP в Бостоне. Клемент вернулся домой в Теннесси после того, как их шоу в Бостоне закончились.
В начале 1950 -х годов Билл Каррол управлял Басби и забронировал свои шоу.
В 1953 году Басби и его новый партнер Пит Пайк (гитара) начали играть в Pine Tavern, ночном клубе DC. Одновременно они выступали каждые выходные на радиостанции Wgay в Сильвер -Весна, штат Мэриленд. Басби и Пайк добавили Донни Брайант в Банджо и стали Buzz & Pete и Bayou Boys. На радио-шоу были представлены молниеносные исполнения популярных блюграсс и кантри-песен, обычно выступающих в ключе или два выше, чем оригинал. Комедийный акт "Ham & Scram", Alter-Egos of Pike и Busby, также был представлен еженедельно.
Летом 1954 года Басби, Пайк и группа участвовали в чемпионате национального музыки кантри в Уоррентоне, штат Вирджиния. Басби и Пайк вместе с Донни Брайантом, Скотти Стоунман и Ли Коул на Бассе заняли первое место в конкурсе. Вскоре после конкурса WRC-TV в Вашингтоне нанял группу для ежедневного телевизионного шоу. Брайант и Стоунман покинули группу и были заменены Дон Стовером на Банджо и Джоне Холле на скрипке. Шоу было чрезвычайно популярным, используя недавно разработанные видео -спецэффекты, чтобы добавить к привлекательности программы. Программа вышла в эфир с сентября 1954 года по март 1955 года.
Когда телевизионное шоу было отменено, Busby проходил прослушивание и было нанято Луизианой Хейриде в KWKH в Шривпорте, штат Луизиана. Он и группа, которые состояли из Чарли Уоллера (гитара), Ли Коула (Бас) и Дона Стовера (Банджо), выступали каждую субботу вечером на Хейриде и совершали поездку по югу в течение недели. Стовер ушел в декабре 1955 года, чтобы присоединиться к братьям Лилли в Бостоне и был заменен Вэнсом Труллом. Басби и мальчики Bayou выступали на Hayride до мая 1956 года.
Басби, Уоллер и Трулл вернулись в Вашингтон, где они играли в клубные свидания до июля 1957 года.
4 июля 1957 года Бусби, Трулл и Эдди Адкок были вовлечены в серьезную автомобильную аварию во время поездки из Северного Бич, штат Мэриленд, обратно в Вашингтон. Последующая госпитализация и выздоровление Басби оставили его неспособным выступить в течение длительного периода. Чтобы заполнить запланированные клубные даты, которые Басби и Трулл не смогли сыграть, Чарли Уоллер нанял Джона Даффи и Билла Эмерсона . Эта группа стала оригинальными кантри -джентльменами .
После его выздоровления после аварии Басби продолжал играть на местном уровне в районе Вашингтона / Балтимора до начала 1990 -х годов. Выпуск Busby Talking Banjo в 1958 году стал началом бума рекордных выпусков от артистов Bluegrass DC. Он также сделал несколько попыток сделать это в Нэшвилле с крупным лейблом. В то же время, когда он встречался с историей и душевной болью. [ 2 ] Базз даже наслаждался коротким сроком с Джимми Мартином, хотя после одного шоу он понял, что игра с Мартином не для него. Мартин был «слишком доминирующим», говорит Базз: «Он был добр ко мне и прилично и взял меня к себе домой на две недели, чтобы позаботиться обо мне. Он был действительно хорош для меня». [ 2 ] В течение этого периода он сформировал партнерские отношения с различной продолжительностью с Биллом Харреллом , Джеком Финчамом и Леоном Моррисом , членами группы включали его брата Уэйн Бусбис, Дадли Коннелл , Ричард Андервуд и Эдди Стаббс . Также в течение этого периода Ронда Стрикленд опубликовала биографическую статью в публикации Bluegrass, Bluegrass Unlimited в ноябре 1986 года, хронику жизни Басби в качестве пионера сцены DC Bluegrass. [ 2 ] Теперь запомнились Басби за то, что давали великим людям, таким как Дадли Коннелл, Чарли Уоллер, Джон Даффи и многие другие, они начали в музыке, хотя он дал свою жизнь и музыке мятлика. Прислушиваясь к записям Buzz, скорее всего, услышат обезжиривающий, наполненный болеутоляющими, твердым сильным звуком мятлика, который отражал его собственную трудную жизнь. [ 2 ] Поздняя карьера Басби была омрачена злоупотреблением алкоголем и наркотиками.
Записи
[ редактировать ]У Басби были записи на многих лейблах. Его ранние записи в основном проживали на Starday или Mercury-Starday. Он также записывал бы на Webco, Mount Vernon и многих других.
Mercury-Starday была лейблом для более известных или успешных художников на Starday. Басби, возможно, смог стать частью группы Mercury-Starday, потому что его музыка, хотя и содержит много традиционных звуков мятликов, в настоящее время нетипична для популярных звуков в Нэшвилле.
Starday начал выпускать старые записи музыки Бусби, даже в начале 2000 -х годов, почти через 50 лет после их записи.
В 1965 году Rebel Records выпустил Mandolin Twist с участием Базза Басби, Чарли Уоллера и Тома Грей. [ 3 ]
Песня Busby's Lost была выпущена в 1957 году на Carol Records.
Классические записи Басби для лейбла Starday были переизданы на CD. Записанный в период с 1956 по 1959 год, записи показывают Басби в мясе своей карьеры, так как он выступал больше на данный момент, чем любой другой в своей карьере. Студийные музыканты включают Пит Пайк, Чарли Уоллер, Скотти Стоунман, Дон Стовер, Карл Нельсон и Билл Эмерсон .
Басби продолжал записывать в течение 1960 -х годов в 1980 -х годах.
Записи, перечисленные ниже, являются одни из его наиболее заметных релизов со Starday [ 4 ] и Webco Records. [ 5 ] [ 6 ]
Выбранная дискография
[ редактировать ]- Выйдя домой (2003) - выпущен посмертно как сборник песен и мелодий, которые Басби записал для Starday Records с 1957 по 1959 год. [ 4 ]
- Вчера и сегодня (1982) [ 6 ]
- Пионер традиционного мятлика (1981) [ 5 ]
Более поздняя жизнь и смерть
[ редактировать ]У Басби была диагностирована болезнь Паркинсона в 1997 году. Вскоре после этого он был переведен в медсестринское учреждение в Мэриленде. Басби умер от сердечной недостаточности 5 января 2003 года в Катонсвилле, штат Мэриленд .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Buzz Busby, незаметный герой Bluegrass DC» . The Washington Post . Получено 30 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Стрикленд, Ронда (ноябрь 1986 г.). "Одинокая дорога". Блюграсс Unlimited . 21 : 16–29.
- ^ Лорнелл, Кип (2020-02-20). «Столичный мятчик» . doi : 10.1093/oso/9780199863112.001.0001 . ISBN 9780199863112 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный Buzz Busby. (2003). Выйдя домой [CD]. Салем. FLAT5 Пресс и запись.
- ^ Jump up to: а беременный Buzz Busby. (1981). Пионер традиционного мятлика [LP]. Гейтерсбург. Webco Records.
- ^ Jump up to: а беременный Buzz Busby. (1982). Вчера и сегодня [LP]. Гейтерсбург. Webco Records.
- Flores, Christopher, 2000, «End Note», 8 декабря 2000 г. изд. газета Вашингтон-Сити http://www.washingtoncitypaper.com/articles/20883/end-note
- Стрикленд, Rhonda 1986 "Buzz Busby: одинокая дорога" Bluegrass Unlimited Magazine Vol. 21, № 5, ноябрь 1986 г.
- Mindte, Tom and Grant, Dick 2011 Buzz Busby Discography http://www.pxrec.com/buzzbusby/buzz_busby_discography.pdf
- Busby, Buzz 1985-1987, личные интервью Tom Mindte
- Розенбург, Нил В., 1985, «Блюграсс А. История», стр. 138-142.
- Pennell, C. (1996, 1 января). Дискография Blue Grass Sound Recordings, 1942. Получено 23 сентября 2020 года с http://www.ibiblio.org/hillwilliam/bgdiscography/?keyword=buz+busby
- Лорнелл К. (2020). Столичная мятела: Hillbilly Music встречает Вашингтон, округ Колумбия , Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета.