Школа Иннисфри Хаус
Школа Иннисфри Хаус | |
---|---|
Расположение | |
Дж. П. Нагар, Бангалор Индия | |
Координаты | 12 ° 54'39,47 "с.ш. 77 ° 35'14,05" в.д. / 12,9109639 ° с.ш. 77,5872361 ° в.д. |
Информация | |
Тип | Дневная школа |
Девиз | Честность, честность и искренность |
Учредил | 1985 |
Главный | Арти Динеш |
Персонал | 52 сотрудника |
Количество студентов | 750 |
Школа Innisfree House в Бангалоре , Индия , была открыта в 1985 году для подготовки учащихся к получению индийского аттестата о среднем образовании . Это была одна из первых школ ICSE, открытых в Южном Бангалоре. Управление школой возложено на Bolar Education Trust.
В 2012 году Innisfree также ввела международный общий аттестат о среднем образовании для учащихся от 7-го класса и выше до 10-го класса. Девиз школы – Честность, Честность и Искренность.
Введение
[ редактировать ]Школа была открыта в 1985 году в арендованных помещениях на 18 детей с классами Ясли III. Это стало возможным благодаря поддержке г-на Б. Ратнакара, тогдашнего председателя Canara Bank , который позаботился о том, чтобы кредит был одобрен для открытия школы. В 1986 году от правительства Карнатаки был получен Сертификат об отсутствии возражений, и численность школы выросла до 30. В 1987 году Совет по экзаменам на индийские школьные аттестаты предоставил школе временное членство. Потом начались поиски участка земли. После долгих споров и борьбы школе был передан нынешний объект общественного пользования.
В младшей лаборатории, обслуживающей детей от подготовительного класса до 4-го класса, соотношение система: ученики составляет 1:2, а в старшей лаборатории, обслуживающей детей из 5–12 классов, соотношение система:учащиеся составляет 1:1.
В школе есть дошкольное отделение с игровой комнатой с оборудованием Монтессори и вольером. Имеется система сбора дождевой воды. Дети являются участниками программ, проводимых организациями «Дети для тигров», Институтом энергетики и ресурсов (TERI) и организацией «Чистый Бангалор». Также имеется машина для переработки мусора.
Занятия по шлоке являются неотъемлемой частью учебной программы. Чтобы привлечь внимание детей к социальному разнообразию, школа разместила неподалеку школу в трущобах. Дети общаются с детьми из малообеспеченных семей, разыгрывая сценки и делясь сладостями во время фестивалей. Школа обеспечивает детей из трущоб двумя комплектами формы на ребенка, канцелярскими принадлежностями и книгами. Школа также организовала полуденное питание в центре ИСККОН в рамках программы Акшая Патра .
Дети с трудностями в обучении занимаются со специальным педагогом, одаренные дети подвергаются ускоренному обучению, чтобы удовлетворить их умственные способности.
Расположение
[ редактировать ]Персонал
[ редактировать ]В школе есть куратор на каждом уровне дошкольной, средней и старшей школы. Руководители готовы решить любые проблемы, которые могут возникнуть у родителей относительно академической и неакадемической успеваемости их подопечных.
Основатель и директор
[ редактировать ]Г-жа С. Болар училась в монастыре Нирмала в Майсуре. Пройдя SSLC в возрасте 12 лет, она два года проработала медсестрой и рецептурой в больнице Святой Марии, прежде чем поступить в колледж Маунт-Кармель в Бангалоре для получения доуниверситетского и дипломного образования. Она была удостоена стипендии правительства Индии. После четырех лет работы в NCC она получила звание старшего младшего офицера с лицензией планериста и частного пилота. Ей была предоставлена стипендия для получения лицензии коммерческого пилота, но она не смогла принять это предложение. Помимо того, что она была заядлым драматургом, она играла в настольный теннис в колледже и в баскетбол в университете.
После окончания учебы в возрасте 18 лет она помогла открыть библиотеку Терезианского колледжа в Майсуре. Она научилась играть на ситаре и занимала призовые места на государственных соревнованиях по стрельбе из винтовки.
Она с отличием сдала экзамен на степень бакалавра педагогических наук в Региональном педагогическом колледже Майсура. Она получила первое звание M.Ed. на факультете последипломного образования, Манаса Ганготри, Майсур.
Выйдя замуж за доктора Ашока Болара, она уехала в Англию, где работала в различных отделах Британской телекоммуникационной службы в качестве исполнительного директора. Позже она готовила учеников к вступительным экзаменам в школу короля Эдвардса.
По возвращении в Индию она работала руководителем детского сада и начальной школы в Бангалоре, прежде чем открыть школу Innisfree House в 1985 году.
Г-жа Болар является автором серии из пяти книг для преподавания каннада как третьего языка в школах ICSE. Она также написала рабочие тетради на английском языке для 1 и 2 классов и рабочую тетрадь для Std. VI Наука, основанная на программе штата Карнатака.
Она была секретарем-казначеем Всеиндийской ассоциации руководителей школ ISC в течение 3 лет. Она является основателем-секретарем ASISC(K). [ нужны разъяснения ] и член Совета по индийским школьным экзаменам в Нью-Дели в течение последних 12 лет.
Она является постоянным попечителем служб здравоохранения, образования, грамотности и народонаселения Индии в Великобритании и индийским координатором по поступлению в Брайтонский колледж (Великобритания) для классов с 4 по 12. Она также координирует работу с двумя университетами Великобритании по открытию программы Программа подготовки учителей в партнерстве с Советом.
От имени Совета она согласовала с Университетом Майсура открытие степени бакалавра педагогических наук. программа для учителей школ ICSE. Это должна быть программа без отрыва от производства.
Г-жа Болар была назначена членом Совета по исследованиям в области образования (последипломного образования) Майсурского университета.
Допуск
[ редактировать ]Прием открыт независимо от касты и вероисповедания. Носителям конкани отдается первое предпочтение.
Для стандарта I и выше в дополнение к свидетельству о рождении необходимо предъявить свидетельство о переводе из школы, в которой ребенок учился ранее. Для поступления в старшие классы от учеников требуются записи об успеваемости и хорошем поведении. Хинди, каннада и санскрит предлагаются в качестве второго языка для стандарта VIII и выше.
Удобства
[ редактировать ]В школе есть семь лабораторий, где учащиеся могут изучать концепции, которые они изучают в классе: физическая лаборатория, химическая лаборатория, лаборатория биологии и домоводства, компьютерная лаборатория для младших классов, компьютерная лаборатория для старших классов, лингафонная лаборатория и лаборатория интеллектуальных исследований. Здесь также есть аудиовизуальный зал, оборудованный ЖК-проектором, оверхед-проектором, слайд-проектором, телевизором и видеомагнитофоном.
В школьной библиотеке около 6000 книг, 25 видов журналов и журналов, в которых представлены материалы для чтения и справочные материалы. Дошкольникам нравятся занятия по рассказыванию историй.
Вечером студенты получают тренировки от профессиональных тренеров по баскетболу, волейболу, крикету, настольному теннису и легкой атлетике.
Из детского транспорта организованы фургоны и авторикши. В школе даже организовали автобусное сообщение для перевозки.
Деятельность
[ редактировать ]- Различные клубы для старшеклассников, такие как электронные игры, фитнес, кулинария и исполнительское искусство.
- Музыка
- Экоклуб для учеников 7 класса.
Это была первая школа в Бангалоре, которая начала переработку отходов в 2006 году. Она также выполняет ряд мероприятий, таких как компостирование, сбор электронных отходов и т. д.
- Компьютерные исследования
- Дебаты, викторины, ораторское искусство и искусство
- Тренировки по крикету, волейболу и баскетболу
- Ротари Интеракт для средней школы
- Жизненные навыки
Это также часть программы карьерного консультирования LodeStar, призванной помочь учащимся 10-го класса сделать осознанный выбор своего будущего обучения. В июле здесь проводится ежегодное межшкольное литературное мероприятие под названием «Вистас» для детей 4–7 классов.