Jump to content

Школа Иннисфри Хаус

Координаты : 12 ° 54'39,47 "с.ш. 77 ° 35'14,05" в.д.  /  12,9109639 ° с.ш. 77,5872361 ° в.д.  / 12,9109639; 77.5872361

Школа Иннисфри Хаус
Расположение
Карта
Дж. П. Нагар, Бангалор

Индия
Координаты 12 ° 54'39,47 "с.ш. 77 ° 35'14,05" в.д.  /  12,9109639 ° с.ш. 77,5872361 ° в.д.  / 12,9109639; 77.5872361
Информация
Тип Дневная школа
Девиз Честность, честность и искренность
Учредил 1985
Главный Арти Динеш
Персонал 52 сотрудника
Количество студентов 750

Школа Innisfree House в Бангалоре , Индия , была открыта в 1985 году для подготовки учащихся к получению индийского аттестата о среднем образовании . Это была одна из первых школ ICSE, открытых в Южном Бангалоре. Управление школой возложено на Bolar Education Trust.

В 2012 году Innisfree также ввела международный общий аттестат о среднем образовании для учащихся от 7-го класса и выше до 10-го класса. Девиз школы – Честность, Честность и Искренность.

Введение

[ редактировать ]

Школа была открыта в 1985 году в арендованных помещениях на 18 детей с классами Ясли III. Это стало возможным благодаря поддержке г-на Б. Ратнакара, тогдашнего председателя Canara Bank , который позаботился о том, чтобы кредит был одобрен для открытия школы. В 1986 году от правительства Карнатаки был получен Сертификат об отсутствии возражений, и численность школы выросла до 30. В 1987 году Совет по экзаменам на индийские школьные аттестаты предоставил школе временное членство. Потом начались поиски участка земли. После долгих споров и борьбы школе был передан нынешний объект общественного пользования.

В младшей лаборатории, обслуживающей детей от подготовительного класса до 4-го класса, соотношение система: ученики составляет 1:2, а в старшей лаборатории, обслуживающей детей из 5–12 классов, соотношение система:учащиеся составляет 1:1.

В школе есть дошкольное отделение с игровой комнатой с оборудованием Монтессори и вольером. Имеется система сбора дождевой воды. Дети являются участниками программ, проводимых организациями «Дети для тигров», Институтом энергетики и ресурсов (TERI) и организацией «Чистый Бангалор». Также имеется машина для переработки мусора.

Занятия по шлоке являются неотъемлемой частью учебной программы. Чтобы привлечь внимание детей к социальному разнообразию, школа разместила неподалеку школу в трущобах. Дети общаются с детьми из малообеспеченных семей, разыгрывая сценки и делясь сладостями во время фестивалей. Школа обеспечивает детей из трущоб двумя комплектами формы на ребенка, канцелярскими принадлежностями и книгами. Школа также организовала полуденное питание в центре ИСККОН в рамках программы Акшая Патра .

Дети с трудностями в обучении занимаются со специальным педагогом, одаренные дети подвергаются ускоренному обучению, чтобы удовлетворить их умственные способности.

Расположение

[ редактировать ]
Схема проезда: нажмите здесь, чтобы увидеть карту.

Персонал

[ редактировать ]

В школе есть куратор на каждом уровне дошкольной, средней и старшей школы. Руководители готовы решить любые проблемы, которые могут возникнуть у родителей относительно академической и неакадемической успеваемости их подопечных.

Основатель и директор

[ редактировать ]
г-жа С. Болар

Г-жа С. Болар училась в монастыре Нирмала в Майсуре. Пройдя SSLC в возрасте 12 лет, она два года проработала медсестрой и рецептурой в больнице Святой Марии, прежде чем поступить в колледж Маунт-Кармель в Бангалоре для получения доуниверситетского и дипломного образования. Она была удостоена стипендии правительства Индии. После четырех лет работы в NCC она получила звание старшего младшего офицера с лицензией планериста и частного пилота. Ей была предоставлена ​​стипендия для получения лицензии коммерческого пилота, но она не смогла принять это предложение. Помимо того, что она была заядлым драматургом, она играла в настольный теннис в колледже и в баскетбол в университете.

После окончания учебы в возрасте 18 лет она помогла открыть библиотеку Терезианского колледжа в Майсуре. Она научилась играть на ситаре и занимала призовые места на государственных соревнованиях по стрельбе из винтовки.

Она с отличием сдала экзамен на степень бакалавра педагогических наук в Региональном педагогическом колледже Майсура. Она получила первое звание M.Ed. на факультете последипломного образования, Манаса Ганготри, Майсур.

Выйдя замуж за доктора Ашока Болара, она уехала в Англию, где работала в различных отделах Британской телекоммуникационной службы в качестве исполнительного директора. Позже она готовила учеников к вступительным экзаменам в школу короля Эдвардса.

По возвращении в Индию она работала руководителем детского сада и начальной школы в Бангалоре, прежде чем открыть школу Innisfree House в 1985 году.

Г-жа Болар является автором серии из пяти книг для преподавания каннада как третьего языка в школах ICSE. Она также написала рабочие тетради на английском языке для 1 и 2 классов и рабочую тетрадь для Std. VI Наука, основанная на программе штата Карнатака.

Она была секретарем-казначеем Всеиндийской ассоциации руководителей школ ISC в течение 3 лет. Она является основателем-секретарем ASISC(K). [ нужны разъяснения ] и член Совета по индийским школьным экзаменам в Нью-Дели в течение последних 12 лет.

Она является постоянным попечителем служб здравоохранения, образования, грамотности и народонаселения Индии в Великобритании и индийским координатором по поступлению в Брайтонский колледж (Великобритания) для классов с 4 по 12. Она также координирует работу с двумя университетами Великобритании по открытию программы Программа подготовки учителей в партнерстве с Советом.

От имени Совета она согласовала с Университетом Майсура открытие степени бакалавра педагогических наук. программа для учителей школ ICSE. Это должна быть программа без отрыва от производства.

Г-жа Болар была назначена членом Совета по исследованиям в области образования (последипломного образования) Майсурского университета.

Прием открыт независимо от касты и вероисповедания. Носителям конкани отдается первое предпочтение.

Для стандарта I и выше в дополнение к свидетельству о рождении необходимо предъявить свидетельство о переводе из школы, в которой ребенок учился ранее. Для поступления в старшие классы от учеников требуются записи об успеваемости и хорошем поведении. Хинди, каннада и санскрит предлагаются в качестве второго языка для стандарта VIII и выше.

Удобства

[ редактировать ]

В школе есть семь лабораторий, где учащиеся могут изучать концепции, которые они изучают в классе: физическая лаборатория, химическая лаборатория, лаборатория биологии и домоводства, компьютерная лаборатория для младших классов, компьютерная лаборатория для старших классов, лингафонная лаборатория и лаборатория интеллектуальных исследований. Здесь также есть аудиовизуальный зал, оборудованный ЖК-проектором, оверхед-проектором, слайд-проектором, телевизором и видеомагнитофоном.

В школьной библиотеке около 6000 книг, 25 видов журналов и журналов, в которых представлены материалы для чтения и справочные материалы. Дошкольникам нравятся занятия по рассказыванию историй.

Вечером студенты получают тренировки от профессиональных тренеров по баскетболу, волейболу, крикету, настольному теннису и легкой атлетике.

Из детского транспорта организованы фургоны и авторикши. В школе даже организовали автобусное сообщение для перевозки.

Деятельность

[ редактировать ]
  • Различные клубы для старшеклассников, такие как электронные игры, фитнес, кулинария и исполнительское искусство.
  • Музыка
  • Экоклуб для учеников 7 класса.

Это была первая школа в Бангалоре, которая начала переработку отходов в 2006 году. Она также выполняет ряд мероприятий, таких как компостирование, сбор электронных отходов и т. д.

  • Компьютерные исследования
  • Дебаты, викторины, ораторское искусство и искусство
  • Тренировки по крикету, волейболу и баскетболу
  • Ротари Интеракт для средней школы
  • Жизненные навыки

Это также часть программы карьерного консультирования LodeStar, призванной помочь учащимся 10-го класса сделать осознанный выбор своего будущего обучения. В июле здесь проводится ежегодное межшкольное литературное мероприятие под названием «Вистас» для детей 4–7 классов.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7c632032a1e353937821d1cba0aeb49__1717970100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/49/c7c632032a1e353937821d1cba0aeb49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Innisfree House School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)