Jump to content

Элис М. Айс

Элис М. Айс
Умер 29 февраля 2012 г.
Национальность Американский
Альма-матер Пенсильванский университет , Стэнфордский университет
Род занятий Психолог и профессор

Элис М. Айзен была американским психологом и профессором психологии и маркетинга в Корнелльском университете . Ее исследование, выдающийся и широко публикуемый ученый, касалось влияния «положительного аффекта» на социальное взаимодействие, мыслительные процессы и принятие решений, включая применение к организационному поведению, принятию медицинских решений, взаимодействию врача и пациента, проблемам маркетинга услуг и проблемам связанные с капиталом бренда и лояльностью. [1] [2]

Айзен получила докторскую степень. Стэнфордского университета в 1968 году, степень магистра психологии также в Стэнфорде в 1966 году и степень бакалавра русского языка и литературы в Пенсильванском университете в 1963 году. По словам Фредриксона:

Диссертация Айзен, написанная под руководством Уолтера Мишела и опубликованная в « Журнале личности и социальной психологии» , проверяла ее основанные на интуиции гипотезы относительно «теплого сияния успеха». Используя умные поведенческие измерения, она обнаружила, что люди, случайно выбранные для достижения успеха, были более щедрыми, полезными и внимательными к другим по сравнению с теми, кому случайным образом было назначено испытать неудачу или вообще не получить никакой обратной связи по результатам работы. [2]

Она преподавала в Университете Мэриленда, округ Балтимор , в 1972–1989 годах, затем присоединилась к Корнеллскому университету в качестве профессора маркетинга и психологии SC Johnson. Элис работала редактором рецензируемого Springer журнала «Мотивация и эмоции» , членом редакционной коллегии других журналов по психологии и маркетингу, а также членом исполнительного комитета Общества потребительской психологии . Она умерла 29 февраля 2012 года. [1] [2]

Работает

[ редактировать ]

Айсен известна своей работой над положительными эмоциями. [2] Вместе с группой исследователей она провела серию экспериментов, показывающих, как эти эмоции влияют на принятие решений . [3] Айзен обнаружил, что положительные эмоции способствуют творчеству, успешному решению проблем и переговорам, а также тщательности и эффективности в процессе принятия решений. [4] Ее работа в этой конкретной области применялась в различных областях, таких как медицинская диагностика (например, облегчение восстановления памяти , организационная эффективность). [5]

Основные недавние публикации

[ редактировать ]

Рецензируемые журнальные статьи

[ редактировать ]

Неполный

Главы книги

[ редактировать ]
  • Айзен А.М. и Эрез А. (2006). Некоторые проблемы измерения при изучении аффекта. В А.Д. Онге и М.Х.М. ван Дульмене (ред.), Оксфордском справочнике методов позитивной психологии (стр. 250–265). Нью-Йорк: Оксфорд.
  • Айзен, AM (2004). «Некоторые взгляды на положительные чувства и эмоции: положительный аффект облегчает мышление и решение проблем». В книге Манстед, ASR, Н. Фрийда и А. Фишер (ред.) Чувства и эмоции: Амстердамский симпозиум. (стр. 263–281). Нью-Йорк: Кембридж.
  • Айзен А.М. «Позитивный аффект как источник силы человека». в «Психологии человеческих сильных сторон». Л.Г. Аспинуолл и У. Штаудингер.
  • Айзен, А.М. и Лабру, А.А. (2003). «Некоторые способы, с помощью которых положительный эффект облегчает принятие решений и суждений». В книге С. Шнайдера и Дж. Шанто (ред.) «Новые перспективы исследования суждений и решений». Нью-Йорк, Кембридж: 365–393.
  • Айзен, AM (2003). «Позитивный аффект, систематическая когнитивная обработка и поведение: к интеграции аффекта, познания и мотивации. В Ф. Дансеро и Ф. Дж. Яммарино (ред.) Многоуровневые проблемы организационного поведения и стратегии» (стр. 55-62). Оксфорд, Великобритания: JAI/Elsevier Science.
  • Айзен, AM (2002). «Роль нейропсихологии в понимании способствующего влияния положительного аффекта на социальное поведение и когнитивные процессы». Справочник по позитивной психологии. Ч. Р. Снайдер и С. Дж. Лопес. Оксфорд, Англия, и Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, Oxford University Press: Глава 38: 528–540.
  • Айзен, AM (2000). «Позитивный эффект и принятие решений». Справочник эмоций. 2-е издание, М. Льюис и Дж. М. Хэвиленд-Джонс. Нью-Йорк, Гилфорд
  1. ^ Jump up to: а б «Алиса М. Айзен» . isen.socialpsychology.org . Проверено 18 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Фредриксон, Барбара (18 июля 2013 г.). «Вспоминая Алису М. Айзен» . Обозреватель АПС . 26 (7).
  3. ^ Анолли, Луиджи (2006). От общения к присутствию: познание, эмоции и культура к окончательному коммуникативному опыту: Фестиваль в честь Луиджи Анолли . Амстердам: IOS Press. п. 169. ИСБН  1586036629 .
  4. ^ Кашняк, Альфред В. (2001). Эмоции, квалиа и сознание: материалы Международной школы биокибернетики, Казамиччола, Неаполь, Италия, 19-24 октября 1998 г. Ривер Эдж, Нью-Джерси: World Scientific. стр. 509 . ISBN  9810241658 .
  5. ^ Инженерное дело, Национальная академия (2005 г.). Границы инженерии: отчеты о передовых разработках симпозиума NAE 2004 года по границам инженерии . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. п. 127. ИСБН  0309095476 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7d4b781c51fdd224a904e340320dc6a__1706486640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/6a/c7d4b781c51fdd224a904e340320dc6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alice M. Isen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)