Jump to content

Фабрицио Кастелло

Битва при Игеруэле (фрагмент) работы Фабрицио Кастелло, Луки Камбьязи и Лаццаро ​​Тавароне , в Галерее сражений Королевского монастыря Сан-Лоренцо-де-Эль-Эскориал.

Фабрицио Кастелло (1562–1617) — итальянский художник генуэзского происхождения, поселившийся в Испании. Он был художником-фрескистом, специализировавшимся на гротесках орнаментальной живописи.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фабрицио также указан под прозвищем Иль Фигонетто . [1] Он был сыном исторического художника Джованни Баттиста Кастелло вызвал его отца и прибыл в Испанию около 1567 года, когда Альваро де Базан, 1-й маркиз Санта-Крус, для работы над своим дворцом в Визо-дель-Маркес . После смерти отца в 1569 году Кастелло находился на попечении своего сводного брата Никколо Гранелло , который научил его этому ремеслу. Документально подтверждено, что в марте 1576 года Гранелло, художник короля, увеличил зарплату своему сводному брату, который работал его помощником; обязательство, которое было освобождено в октябре 1577 года, когда по достижении срока погашения стало появляться в заводских книгах королевского монастыря Сан-Лоренцо-де-Эль-Эскориал самостоятельно, с жалованьем в 5 реалов в день.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В составе группы художников под руководством своего сводного брата, которому также помогали другие братья, Кастелло работал над живописным оформлением различных частей базилики и монастыря Эль-Эскориал. В 1582 году ему вместе с одним из своих братьев было поручено нарисовать оригинальную картину хора базилики, возможно, состоящую из простой обшивки панелями, вскоре замененной работой Луки Камбьази . Вполне вероятно, что между 1583 и 1584 годами Кастелло участвовал в украшении сводов ризницы и ризницы монастыря , к чему могут относиться некоторые мягкие моделирующие фигуры, отличные от деталей, использованных Гранелло, но в документации упоминается только его половина. брат.

Сотрудничество

[ редактировать ]

В июне 1584 года Кастелло был назначен королем художником с зарплатой в 16 дукатов в месяц. Затем, в декабре того же года, ему было поручено расписать потолок покоев Королевы, известных тогда как Галерея битв, в которой он работал вместе со своим братом в качестве директора и двумя дополнительными членами команды: Камбьязи, и его собственный сын Орацио Камбьязи и Лаззаро Тавароне . Обладая репертуаром фантастических и аллегорических мотивов и вдохновленные рисунками Перино дель Вага , четыре художника завершили всего за шесть месяцев роспись почти двухсот футов поперек комнаты и взимали за неработоспособность незначительную цифру в 1000 фунтов стерлингов. дукадос. Затем та же команда работала над росписью крыш двух комнат капитула, а в зале ретушировала картины, работа, которая занимала их весь следующий год. В январе 1587 года их наняли для написания в той же комнате большой фрески, изображающей битву при Ла-Игеруэле , совершенно иного рода гротескной картины, которая была сделана и для которой она послужила моделью старого холста, написанного в 1587 году. гризайль, найденная в Алькасаре в Сеговии и восстановленная Кастелло в 1581 году. После этой картины, в сентябре 1589 года, с Гранелло и Тавароне, когда Камбьази вернулся в Италию, он был нанят для работы над росписями остальных стен, что составляет Первые четыре серии посвящены битве при Сен-Квентине . В феврале 1591 года, даже не закончив эти фрески, он приступил к написанию гротесков.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Женатый на Катрин Мата, названный своим первым ребенком в Эль-Эскориале в 1586 году, крестным отцом выступил другой художник из его команды, Хуан Серрано, родственник его жены. В 1595 году, живя в Мадриде, родился еще один сын, Феликс Кастелло , который продолжил свое дело художника.

См. также

[ редактировать ]
  • Браун, Джонатан, Зал сражений Эль-Эскориала: произведение искусства как культурный артефакт, Издания Университета Саламанки, 1998 г., ISBN   84-7481-885-0
  • Гарсиа-Фриас Чека, Кармен, «Художники генуэзской декоративной живописи-гротеска монастыря Сан-Лоренцо-де-Эль-Эскориал» в Коломере, Хосе Луис, реж., Испания и Генуя: Работы, художники и коллекционеры, Мадрид, 2004 г., ISBN   84-933403-4-0
  • Ньюком, Мэри, «Генуэзские художники-фрески в Эль-Эскориале» в Джампаоло, Марио, координ., Итальянские фрески в Эль-Эскориале, Мадрид, Электа, 1993, ISBN   84-8156-056-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c774bc6362967c2f2c6152e4fd4d9b9c__1712558940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/9c/c774bc6362967c2f2c6152e4fd4d9b9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fabrizio Castello - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)