Jump to content

Карен А. Серуло

Карен А. Серуло
Рожденный 25 января 1957 г.
Перт Амбой, Нью-Джерси
Альма-матер Университет Рутгерса ( бакалавр )
Принстонский университет ( доктор философии )
Научная карьера
Поля Социология
Учреждения Университет Рутгерса

Карен А. Серуло (родилась 25 января 1957 года в Перте Амбой, штат Нью-Джерси) — американский социолог, специализирующийся на изучении культуры, коммуникации и познания. В настоящее время она является почетным профессором социологии в Университете Рутгерса. [1] и работа в качестве активного консультанта и наставника. Она является бывшим редактором «Социологического форума» , ведущего журнала Восточного социологического общества . [2] С 2009 по 2010 год она занимала должность председателя секции культуры Американской социологической ассоциации. [3] а с 1999 года она руководит сетью секции «Культура и познание». [4] Ее книга «Проекты идентичности: виды и звуки нации» получила награду секции как лучшая книга 1996 года, а ее статья «Запахи и чувствительность: обоняние, создание смысла и определение значения» получила премию секции Клиффорда Гирца 2019 года за лучшую статью. Ее соавторская книга «Мечты всей жизни: как мы формируем то, как мы представляем наше будущее» (совместно с Джанет М. Руан) выиграла премию Мэри Дуглас за лучшую книгу в 2023 году. [5] Серуло — бывший вице-президент Восточного социологического общества. [6] В 2013 году Восточное социологическое общество назвало ее преподавателем Робина М. Уильямса-младшего; [7] в том же году она выиграла Премию за заслуги перед этой организацией. [8] В 2019 году она была избрана в Ассоциацию социологических исследований .

Серуло получила степень бакалавра в Университете Рутгерса , который окончил с отличием в 1980 году. Она получила степень магистра (1983) и доктора философии. (1985) получил степень бакалавра социологии в Принстонском университете . Ее диссертация называлась «Социальная солидарность и ее влияние на музыкальную коммуникацию: эмпирический анализ национальных гимнов». Окончила факультет с отличием. [9]

Серуло была доцентом кафедры социологии в Университете Стоуни-Брук она поступила на факультет Университета Рутгерса с 1985 по 1990 год . Осенью 1990 года . В 1994 году она получила «Премию Школы искусств и наук за выдающийся вклад в высшее образование». " В 2012 году она выиграла университетскую премию «Ученый-преподаватель». [10] Эта награда вручается преподавателям, внесшим выдающийся вклад как в исследования, так и в преподавание. Она возглавляла социологический отдел Рутгерса с 2009 по 2012 год.

Стипендия

[ редактировать ]

Большая часть работ Серуло вращается вокруг систем символов и их роли в коммуникации. Она изучает как вербальные, так и невербальные системы, включая язык, музыку, графические изображения и запахи. В то время как большинство людей сосредотачиваются на содержании символов, Серуло отдает приоритет символической структуре. Она определяет символическую структуру как пространственную или временную организацию составных частей символа, то есть способы, которыми цвета и формы комбинируются в визуальных изображениях или нотах, звуки, запахи или слова временной последовательности в музыкальных, обонятельных или вербальных сообщениях. Серуло утверждает, что структура, как и содержание, имеет значение для тех, кто создает и получает сообщения, основанные на символах. Поэтому важно понимать, как символическая структура резонирует с теми, кто участвует в коммуникативном процессе. Cerulo раскрывает эту повестку дня в нескольких статьях. [11] [12] [13] [14] [15] [16] и две ее книги: «Дизайн идентичности: виды и звуки нации». [17] и «Расшифровка насилия: когнитивная структура добра и зла» . [18] Эти работы подчеркивают два важных вывода. Во-первых, Серуло показывает, что определенные символические структуры связаны с предсказуемыми реакциями получателей сообщений. По ее мнению, раскрывая и понимая эти закономерности, можно значительно повысить эффективность коммуникации. Во-вторых, она демонстрирует, что структуры символов предсказуемо изменяются в зависимости от социокультурных условий, в которых они производятся или проецируются. Контекстуальные факторы, такие как культурная неоднородность, политическая или социальная стабильность, существующие структуры власти, доминирующие системы экономического обмена, профессиональные нормы выражения, характер социальных связей или уровни «коллективной направленности», — все они связаны с определенными вариантами символической структуры. (Коллективный фокус — это концепция, разработанная Серуло для измерения точек внимания, на которые направлено коллективное тело в данный момент; [19] [20] с тех пор другие использовали этот термин. [21] [22] [23] ) Некоторые описывают работу Серуло по символической коммуникации как «демонстрацию исследовательской изобретательности». [24] тот, который «вносит важный вклад в дебаты о значении и измерении». [25] Более того, «ее ответы на вопросы о том, как, а не о том, что передают символы, заслуживают внимания всех ученых, работающих в области социологии культуры и символической антропологии». [26]

В соответствии со своим интересом к символической коммуникации, Серуло разработала ряд количественных показателей, отражающих суть символических структур. [27] [15] [28] [16] [29] [30] Например, ее меры музыкальной структуры улавливают элементы мелодического, гармонического и ритмического движения, орнамента и диссонанса. Ее измерения графических изображений фиксируют уровни плотности, контрастности и искажений. Работая с ароматами, она измеряет разнообразие, контраст и временную упорядоченность компонентов аромата. Эти меры позволяют классифицировать относительную сложность символьных структур. В результате меры Серуло делают культурные объекты, такие как картины, логотипы, гимны, песни и даже духи, доступными источниками данных социальных наук, поддающимися воздействию самых строгих аналитических методов. Разработка этих мер принесла Серуло признание как «методологического пионера в символических исследованиях». [31]

Помимо изучения инструментов коммуникации, Серуло также интересуется средствами коммуникации. Она много писала о том, как новые коммуникационные технологии могут изменить определения и восприятие социальных субъектов, социальных групп и соответствующих мест действия. Она также проблематизирует различие между прямым и опосредованным общением и исследует контексты, в которых социальные связи и социальная сплоченность развиваются вместо физического соприсутствия. [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] Ее последняя работа исследует предполагаемое взаимодействие с мертвыми. [41] Ее работа «представляет сложную типологию форм взаимодействия, выходящую за рамки простых дихотомий, таких как прямое и опосредованное». [42]

В последние годы Серуло работал над установлением диалога между когнитивной нейробиологией и когнитивной социологией. Ее отредактированный сборник « Культура в сознании: на пути к социологии культуры и познания» . [43] а также несколько обзорных статей [44] [45] [46] [47] [48] предполагают жизнеспособные связи между подходами этих дисциплин к концептуализации и схематизации, привыканию и вниманию, заботе и привязанности, когнитивным стилям и хранению памяти. Книга Серуло « Никогда не ожидала, что это произойдет: культурные вызовы предвидению худшего» [49] также направил эту повестку дня. В ней она опирается на две когнитивно-научные идеи, прототипирование и градуированное членство, чтобы объяснить социокультурный феномен, который она называет «позитивной асимметрией» — то есть слепой оптимизм, связанный с игнорированием наихудших сценариев. Работа Серуло документирует широко распространенную природу позитивной асимметрии, отслеживая ее влияние на ключевые события жизненного цикла, места работы и отдыха, а также на организации и бюрократию, которые структурируют социальную жизнь. Она показывает, что, хотя определения лучшего и худшего меняются со временем и местом, тенденция отдавать приоритет лучшему довольно постоянна. Большинство сообществ придерживаются культурных практик (то, что она называет «затмением», «затуманиванием» и «переработкой»), которые составляют основу материалов, касающихся наихудших случаев или негативных концепций. Ее работа также определяет определенные структурные условия, при которых эти культурные практики с большей или меньшей вероятностью будут использоваться». В смелой экстраполяции Серуло утверждает, что эта индивидуальная градация повторяется в культурном познании. [50] Она предполагает, что культурные практики, связанные с позитивной асимметрией, используют склонность мозга к асимметричному мышлению. Практики берут механику работы человеческого мозга и кодируют этот процесс в гораздо более целенаправленную и специализированную эмпирическую предвзятость. Работа Серуло завершается обзором как полезных, так и изнурительных последствий позитивной асимметрии. Она также задается вопросом, можно ли (или нужно ли когда-либо) исправить это глубоко укоренившееся явление. Эксперт по организациям Карл Вейк говорит о книге: «Эта книга — долгожданное дополнение к уже растущей литературе о худших случаях… Что Серуло добавляет к этой смеси, так это механизм, каталог культурных практик, которые мешают людям представить худшее». , более широкий диапазон условий, в которых проявляется этот дисбаланс, первоначальные попытки охарактеризовать условия, в которых отрицательная симметрия приемлема и поощряется, настойчивое утверждение о том, что важны уникальные детали наихудших случаев, а также прочная основа на индивидуальном уровне анализа с когнитивный принцип «градуированного членства». [50] Журналистка Барбара Эренрайх назвала книгу «замечательной», поскольку она «рассказывает о ряде случаев, когда привычка к позитивному мышлению… подрывала готовность и приводила к катастрофе». [51] Книга стала темой сессии «Автор встречается с критиками» на ежегодном собрании Американской социологической ассоциации в 2008 году. [52] Стремясь привлечь внимание к критике Серуло в отношении программы оптимизма, изложенной в таких книгах, как «Секрет кампанию Бирн, писатель Джон Гравуа инициировал в журнале Slate , призывающую Серуло дать интервью на шоу Опры . » Ронды Уинфри сценариев и изгоним из головы негативные», — написал Гравуа. « В книге « Никогда не видел этого» говорится, что именно этим мы занимались все время, и из-за этого мы оказываемся врасплох даже при самых предсказуемых катастрофах». [53]

Серуло продолжает это направление исследований в своей книге « Мечты всей жизни: как мы формируем то, как мы представляем наше будущее» (совместно с Джанет М. Руан). [54] В этой книге (и других статьях) [55] Серуло и Руане отмечают, что мы все можем мечтать о будущем. Но с помощью интервью и фокус-групп они показывают, что положение человека в социальном пространстве — то есть его социальный класс, раса, пол, этап жизни или столкновение с разрушительными жизненными событиями — формирует мечты людей и откладывает в его сознании как возможности, так и препятствия. , влияя на то, что и как люди мечтают, принимают ли люди мечты или просто отказываются от них. Исследуя представления людей о будущем, Серуло и Руане открывают новое измерение неравенства — неравенство, укоренившееся в разуме и теле задолго до того, как начнутся действия или результат. По словам Шерри Теркл: «Для тех, кто любит видеть Америку как поле мечты в целом, эта книга является тонизирующим средством. Серуло и Руан исправляют запись о сновидениях, показывая, почему это не занятие с равными возможностями. Увлекательно». [56]

  • Премия Мэри Дуглас 2023 года за лучшую книгу секции социологии культуры ASA за книгу «Мечты всей жизни: как мы формируем то, как мы представляем будущее».
  • Премия Клиффорда Гирца 2019 года (лучшая статья) от секции социологии культуры ASA за «Запахи и чувствительность: обоняние, осмысление и атрибуция значения».
  • 2013 Лекторство Робина М. Уильямса-младшего: награждено Восточным социологическим обществом в знак признания выдающейся стипендии.
  • 1996. Премия секции культуры Американской социологической ассоциации за лучшую книгу за дизайн идентичности: виды и звуки нации.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Серуло, Карен А. (2023). «Продолжительные отношения: социальные аспекты предполагаемого взаимодействия с мертвыми». Социус 9: 23780231231203658.
  • Серуло, Карен А. и Джанет М. Руан. (2022). Мечты всей жизни: как мы формируем наше будущее. Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691229096.
  • Серуло, Карен А., Ванина Лешзинер и Хана Шепард. 2021. «Переосмысление культуры и познания». Ежегодный обзор социологии 47: 63–85.
  • Серуло, Карен А. (2018). «Запахи и чувствительность: обоняние, смыслообразование и определение значения». Американский социологический обзор 83 (2): 361-389.
  • Серуло, Карен и Джанет М. Руан. (2014) «Извинения богатых и знаменитых: социальные, культурные и когнитивные объяснения того, почему мы заботимся и почему мы прощаем». Социальная психология Ежеквартально 77: 2: 123-149.
  • Серуло, Карен А. (2010) «Исследование пересечений когнитивной социологии и нейронауки». Поэтика 38:2:115-132.
  • Серуло, Карен А. (2009) «Нелюди в социальном взаимодействии». Ежегодный обзор социологии, том. 35: 531-552.
  • Серуло, Карен А. (2006) Никогда этого не ожидал: культурные проблемы, мешающие предвидеть худшее. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN   0226100332 .
  • Серуло, Карен А. (2002) Культура в уме: к социологии культуры и познания. Нью-Йорк/Лондон: Рутледж. ISBN   041592944X .
  • Серуло, Карен А. (1998) Расшифровка насилия: когнитивная структура добра и зла. Нью-Йорк/Лондон: Рутледж. ISBN   0415917999 .
  • Серуло, Карен А. и Руан, Джанет М. (1998) «Объединяясь: новые таксономии для анализа социальных отношений». Социологическое исследование 68: 3: 398-425.
  • Серуло, Карен А. (1995) Дизайн идентичности: виды и звуки нации. Серия книг Арнольда и Кэролайн Роуз Американской социологической ассоциации. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. ISBN   0813522110 .
  1. ^ «Почетный факультет» . Кафедра социологии | Школа искусств и наук . Проверено 18 января 2024 г.
  2. ^ «Социологический форум» . Уайли. 2010. doi : 10.1111/(issn)1573-7861 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ «раздел КУЛЬТУРА» . раздел КУЛЬТУРА . 21 ноября 2023 г. Проверено 11 декабря 2023 г.
  4. ^ «Сеть культуры и познания» . Проверено 11 декабря 2023 г.
  5. ^ «Награды секции» . раздел КУЛЬТУРА . 02.11.2016 . Проверено 11 декабря 2023 г.
  6. ^ «ЭССнет» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 г. См. стр. 4., по состоянию на 10 июня 2015 г.
  7. ^ «Бывший преподаватель» . www.essnet.org . Проверено 11 декабря 2023 г.
  8. ^ «Премия ESS за заслуги» . www.essnet.org . Проверено 11 декабря 2023 г.
  9. ^ «Биографическая справка доктора Серуло» (PDF) . Проверено 11 декабря 2023 г.
  10. ^ «Сноски | Выпуск за июль/август 2012 г. | Объявления» (PDF) . См. раздел «Награды». По состоянию на 11 декабря 2023 г.
  11. ^ Серуло, Карен А. (1984) «Социальный разрыв и его влияние на музыку: эмпирический анализ». Социальные силы 62 (4): 885-904.
  12. ^ Серуло, Карен А. (1988) «Что не так с этой картинкой?: Повышение эффективности коммуникации посредством синтаксических или семантических искажений». Коммуникационные исследования 15 (1): 93-101.
  13. ^ Серуло, Карен А. (1989) «Социально-политический контроль и структура национальных символов: эмпирический анализ национальных гимнов». Социальные силы 68(1): 76-99.
  14. ^ Серуло, Карен А. (1993) «Символы и мировая система: национальные гимны и флаги». Социологический форум 8 (2): 243-272.
  15. ^ Перейти обратно: а б Серуло, Карен А. (1995) «Дизайн Белого дома: телевизионная реклама, структура сообщения и результаты выборов». Исследования в области политической социологии, том. 7:63-88.
  16. ^ Перейти обратно: а б Серуло, Карен и Джанет М. Руан. (2014) «Извинения богатых и знаменитых: социальные, культурные и когнитивные объяснения того, почему мы заботимся и почему мы прощаем». Социальная психология Ежеквартально 77 (2): 123–149.
  17. ^ Серуло, Карен А. (1995). Дизайн идентичности: достопримечательности и звуки нации . Издательство Университета Рутгерса. ISBN  978-0-8135-2211-1 .
  18. ^ «Расшифровка насилия: когнитивная структура добра и зла» . www.routledge.com . Проверено 16 мая 2022 г.
  19. ^ Серуло, Карен А. (1995). Дизайн идентичности: виды и звуки нации . Серия книг Арнольда и Кэролайн Роуз Американской социологической ассоциации. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. ISBN   0813522110 .
  20. ^ Серуло, Карен А. (2002) «Индивидуализм Pro Tem: пересмотр социальных отношений в США». Стр. 135-171 в К. А. Серуло (редактор), «Культура в уме: к социологии культуры и познания» . Нью-Йорк: Рутледж.
  21. ^ Перселл, Кристен. (1997). «На пути к коммуникативной диалектике: встроенные технологии и улучшение места *». Социологическое исследование 67(1): 101-112.
  22. ^ Кеоган, Кевин. (2002). «Чувство места: политика иммиграции и символическое построение идентичности в южной Калифорнии и столичном регионе Нью-Йорка». Социологический форум 17 (2): 223-253.
  23. ^ Ляо, Тим Ф., Гехуэй Чжан и Либинь Чжан. (2012). «Социальные основы национальных гимнов: теоретизирование для лучшего понимания меняющейся судьбы государственного гимна Китая». Журнал теории социального поведения 42 (1): 106–127.
  24. ^ Афины, Лонни. (1999). «Обзор расшифровки насилия: когнитивная структура добра и зла». Современная социология 28 (5): 581-582.
  25. ^ Спиллман, Линетт. (1997). «Обзор дизайна идентичности: виды и звуки нации». Современная социология 26 (2): 244-245.
  26. ^ Шварц, Барри. (1997). «Обзор дизайна идентичности: виды и звуки нации». Социологическое исследование 67 (1): 125–127.
  27. ^ Серуло, Карен А. (1988) «Анализ культурных продуктов: новый метод измерения». Социологические исследования 17: 317-352.
  28. ^ Серуло, Карен А. (1998) Расшифровка насилия: когнитивная структура добра и зла . Нью-Йорк/Лондон: Рутледж. ISBN   0415917999 .
  29. ^ Серуло, Карен А. (2015) «Воплощенный разум: на основе плотской социологии Вакванта». Качественная социология 38: 1: 33-38.
  30. ^ Серуло, Карен А. (2018). «Запахи и чувствительность: обоняние, смыслообразование и определение значения». Американский социологический обзор 83 (2): 361-389.
  31. ^ Шенхальс, Марк. (1996). «Обзор дизайна идентичности: виды и звуки нации». Американский журнал социологии 1 (2): 603-604.
  32. ^ Серуло, Карен А., Руан, Джанет М. и Чайко, Мэри. (1992) «Технологические связи, которые связывают: медиацентрированные первичные группы». Коммуникационные исследования 19 (1): 109–129.
  33. ^ Серуло, Карен А. (1997) «Переосмысление социологических концепций для дивного нового (виртуального?) мира». Социологическое исследование 67(1): 48-58.
  34. ^ Серуло, Карен А. и Руан, Джанет М. (1997) «Смерть оживает: технология и переосмысление смерти». Наука как культура, том. 6 нет. 28 часть 3: 444-466.
  35. ^ Серуло, Карен А. (1997) «Построение идентичности». Ежегодный обзор социологии . Том. 23: 385–409.
  36. ^ Серуло, Карен А. и Руан, Джанет М. (1998) «Объединяясь: новые таксономии для анализа социальных отношений». Социологическое исследование 68(3): 398-425.
  37. ^ Серуло, Карен А. (2002) «Индивидуализм Pro Tem: пересмотр социальных отношений в США». Стр. 135-171 в К. А. Серуло (редактор), «Культура в уме: к социологии культуры и познания» . Нью-Йорк: Рутледж.
  38. ^ Серуло, Карен А. и Барра, Андреа. (2008) «Во имя…: Законные участники молитвенного диалога». Поэтика 36:5-6:374–388.
  39. ^ Серуло, Карен А. (2009) «Нелюди в социальном взаимодействии». Ежегодный обзор социологии, том. 35: 531-552.
  40. ^ Серуло, Карен А. (2014) «Коммуникация в эпоху Интернета». Стр. 370-378 у M. Sasaki et al. (ред.) Краткая энциклопедия сравнительной социологии. Нидерланды: Брилл
  41. ^ Серуло, Карен А. (январь 2023 г.). «Продолжительные отношения: социальные аспекты предполагаемого взаимодействия с мертвыми» . Социус: социологические исследования динамичного мира . 9 . дои : 10.1177/23780231231203658 . ISSN   2378-0231 .
  42. ^ Диани, Марио. 1999. "Сети социальных движений виртуальные и реальные". http://www3.nd.edu/~dmyers/cbsm/vol2/bgham99.pdf. Архивировано 27 марта 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на 16 мая 2022 г.
  43. ^ «Культура в уме: к социологии культуры и познания» . www.routledge.com . Проверено 16 мая 2022 г.
  44. ^ Серуло, Карен А. (2010) «Исследование пересечений когнитивной социологии и нейронауки». Поэтика 38:2:115-132.
  45. ^ Серуло, Карен А. (2014) «Продолжение истории: максимальное пересечение когнитивной науки и социологии». Социологический форум 29:4:1012-1019.
  46. ^ Серуло, Карен А. 2015. «Культура и познание». Новые тенденции в социологии . Р. Скотт и С. Косслин, Хобокен, Нью-Джерси: Джон Уайли и сыновья. http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/9781118900772.etrds0063/abstract , по состоянию на 16 мая 2022 г.
  47. ^ Серуло, Карен А. 2019. «Воплощенное познание: роль социологии в соединении разума, мозга и тела». Стр. 81–100 в книге В. Брехуса и Г. Игнатова (ред.), Оксфордский справочник по когнитивной социологии. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  48. ^ Серуло, Карен А., Ванина Лешзинер и Хана Шеперд. (2021) «Переосмысление культуры и познания». Ежегодный обзор социологии V47: 63-85.
  49. ^ Серуло, Карен А. Никогда не ожидала, что это произойдет: культурные проблемы предвидения худшего . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
  50. ^ Перейти обратно: а б Вейк, Карл. 2008. «Обзор фильма Никогда не видел этого ». Американский журнал социологии 113: 6: 1762–1764.
  51. ^ Эренрайх, Барбара. 20098. Яркая сторона: как неустанное продвижение позитивного мышления подорвало Америку , с. 10. Нью-Йорк: Макмиллан.
  52. ^ Программа собрания: http://convention2.allacademic.com/one/asa/asa08/index.php?click_key=1&cmd=Multi+Search+Load+Person&people_id=1127966&PHPSESSID=sqm40fep1uffagf8qejt9kukb3 , по состоянию на 10 июня 2015 г.
  53. ^ Гравуа, Джон (16 мая 2007 г.). «Думай негативно!» . Журнал «Сланец» . Проверено 16 мая 2022 г.
  54. ^ Серуло, Карен А. и Джанет М. Руан. (2022). Мечты всей жизни: как мы формируем наше будущее. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
  55. ^ Серуло, Карен А. и Джанет М. Руан. (2021) «Воображения будущего: общественная культура, личная культура, социальное положение и формирование мечты». Социологический форум 36: SI: 1345-1370.
  56. ^ Серуло, Карен А.; Руане, Джанет М. (21 июня 2022 г.). Мечты всей жизни . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-22909-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7b29b1d52f5101f2df26b29739b67a5__1717228920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/a5/c7b29b1d52f5101f2df26b29739b67a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karen A. Cerulo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)