Jump to content

Раунднет

(Перенаправлено с Spikeball )
Раунднет
Высший руководящий орган Международный

Происхождение = Бельгия

Федерация
Прозвища Спайкбол
Впервые сыграл 1989
Характеристики
Контакт Нет
Члены команды 2
Смешанный пол Да
Тип Игра в помещении или на открытом воздухе, сетка и стена

Roundnet (также известный как Spikeball ) — игра с мячом, созданная в 1989 году Джеффом Кнуреком , вдохновленная в первую очередь концепциями волейбола . [1] [2] В игре участвуют две команды, обычно по два игрока в каждой. Игроки сначала выстраиваются в линию вокруг небольшой сетки, напоминающей батут , в начале точки и начинают подачу от одной команды к другой. Команды поочередно отбивают мяч обратно в сетку.

Возрождение Roundnet произошло в 2008 году, когда компания Spikeball Inc. начала производство и продвижение своего оборудования для круглой сети. [3] и «спайкбол» стал общим названием игры. [4] [3]

В Roundnet представлены элементы таких видов спорта, как волейбол и квадроцикл . [5] Игра ведется между двумя командами. Два человека в команде для игр 2 на 2 или команды по 3 человека для игр 3 на 3. [6] В играх 2 на 2 игроки располагаются в 4 точках вокруг сетки, а партнеры располагаются на соседних позициях. В играх 3 на 3 игроки располагаются в 6 точках вокруг сетки, при этом члены каждой команды чередуют позиции так, чтобы каждая команда выстроилась в треугольник. [7] Один игрок подает мяч прямо через сетку члену противоположной команды. Затем у команды противника есть 3 удара, чтобы вернуть мяч в сетку. Если это игра 3 на 3, то у команды есть 4 удара, чтобы вернуть мяч в сетку. [6] После подачи границ игры нет. Участники могут свободно бегать, ставить и загонять мяч из любой точки сетки. Игра продолжается до тех пор, пока команда не сможет вернуть мяч или мяч не попадет в кольцо, после чего начисление очка заканчивается, а другая команда получает 1 очко. [6] [7]

Источник: [8]

Площадка с круглой сеткой, круг подачи диаметром 15 футов, сетка диаметром 3 фута расположена посередине, образуя круг подачи на расстоянии 6 футов от сетки. Также пример того, как настроены команды.

имеет Прыгающий мяч окружность 12 дюймов и диаметр примерно 3,8 дюйма.

Настраивать

[ редактировать ]

Материалы, необходимые для круглой сетки, включают сетку, похожую на батут, и небольшой мяч окружностью 12 дюймов. В играх 2 на 2 игроки выстраиваются в квадрат вокруг сетки со своим партнером с одной стороны и членом противоположной команды с другой. Каждый партнер находится на расстоянии девяноста градусов от следующего игрока. До начала розыгрыша игроки всегда будут находиться напротив соперника и рядом со своим товарищем по команде. В играх 3 на 3 игроки выстраиваются в форме шестиугольника вокруг сетки с игроками из каждой команды на альтернативных позициях, так что каждая команда начинает в треугольнике, и каждый игрок находится прямо напротив и с флангов по обе стороны от команды противника. Таким образом, каждый игрок находится на расстоянии 60 градусов от следующего игрока и на 120 градусов от своих товарищей по команде. Такое треугольное построение сохраняется до подачи мяча.

Каждое очко начинается с подачи, обычно выполняемой командой, выигравшей предыдущее очко. Чтобы определить, кто подает первым в матче, команды будут участвовать в игре «камень-ножницы-бумага», подбрасывании монеты или объявлении «чет-нечет». [9] Команда-победитель получает возможность подавать первой или принимать первой. Во время подачи все игроки, не получившие подачу, должны выстроиться на отведенных им позициях за пределами 6 футов от своей части кольца. Перед подачей возвращающий может стоять где угодно.

После подачи мяча все игроки обеих команд могут перемещаться куда захотят. После подачи мяча владение мячом переходит к возвращающейся команде. Как только мяч отбит и возвращен не подающей командой и попадает в сетку, владение мячом переворачивается. Это продолжается на протяжении всего розыгрыша, поскольку владение мячом меняется всякий раз, когда мяч попадает в сетку. Во время каждого владения мячом у команд есть три удара, но им не обязательно использовать все свои удары.

Для учета резкого солнечного света, ветра или любых других условий вне игры; игроки будут менять позиции подачи на девяносто градусов каждые пять очков. Разрешено максимум три касания.

Обслуживание

[ редактировать ]

Первая подача начинает игру, а расстановку определяет первый принимающий. Затем сервер становится прямо напротив получателя, и только назначенный получатель может получить подачу. Для подачи подающий должен бросить мяч на расстояние не менее 4 дюймов от точки выпуска, чтобы начать подачу. Запрещается вмешиваться в мяч во время подачи.

За каждое очко подающему разрешается две подачи для завершения правильной подачи. Если они поймают, замахнутся, промахнутся или уронят подброшенный мяч, это приведет к ошибке при подаче. Чтобы иметь право на участие в игре, подающие должны находиться за линией на расстоянии шести футов от сетки. Подающий не может наклоняться через линию, чтобы приблизиться к сетке, его ноги и все тело должны находиться за линией до тех пор, пока не коснется мяча. Серверу разрешено сделать поворотный шаг, но он не может двигаться дальше поворотного шага. Подающий может отбивать мяч с любой скоростью и в любом направлении, включая удары с падения. Чтобы подача была засчитана, мяч не должен подниматься выше поднятой руки принимающего. Если мяч делает это, принимающие должны объявить ошибку до того, как произойдет второе касание или мяч упадет на землю. У подающей команды будет еще одна попытка подать правильно, иначе она потеряет очко. Если при подаче мяч попадает в так называемую «лузу» (область сетки, расположенную рядом с кольцом), принимающая команда может объявить ошибку, а подающий может попытаться выполнить еще одну подачу. Если мяч касается кольца в любой момент игры, когда игрок пытается попасть в сетку, это засчитывается команде противника. Если ошибка не зафиксирована, игра продолжается. Если две ошибки происходят подряд, принимающая команда получает очко, и владение мячом переходит на другую сторону. Если подающая команда выигрывает очко, подающий должен поменяться местами со своим товарищем по команде, чтобы подавать другому принимающему. Если принимающая команда выигрывает очко, она получает право подать следующее очко.

Контакт с мячом

[ редактировать ]

Правила и положения существуют, когда мяч находится в игре. Если игрок касается мяча на его траектории вверх, можно сделать мягкое касание. Мягкое касание позволяет одному и тому же игроку ударить по мячу второй раз подряд, если первое касание происходит вверх. Однако это второе касание действительно засчитывается как 2/3 от максимального количества касаний команды, и следующее попадание должно попасть в сетку. Когда игрок бьет по мячу, SRA разрешает не более чем небольшой перенос мяча. Любая ловля мяча приносит команде противника очко. Если мяч попадает в землю или кольцо в любой момент розыгрыша, игра заканчивается и очко передается другой команде. Если команды не смогли определить, попал ли мяч в кольцо или в лузу, игра переигрывается. Когда мяч попадает в сетку, он должен покинуть кольцо, чтобы игра была продолжена. Если мяч снова попадает в сетку, объявляется двойной отскок, и принимающей команде присуждается очко. Если во время розыгрыша мяч попадает в лузу, розыгрыш продолжается. Карманы являются недостатком только во время подачи. Если мяч касается сетки, а затем скатывается в кольцо, это называется «скатыванием». Если это происходит во время обслуживания, принимающая группа может объявить о неисправности, и услуга будет повторена. Если во время розыгрыша происходит ролл-ап, он рассматривается как карман, и розыгрыш продолжается.

Нарушения существуют, даже если команда не вступила во владение мячом, они называются препятствиями. К ним относятся случаи, когда защитник мешает команде, идущей за мячом. Требуется, чтобы защитники старались уйти с дороги, чтобы избежать помех. Если игрок мешает игре, противостоящая команда должна объявить это «мешающим». Затем они смогут переиграть этот момент. Нападающая команда должна иметь законную причину для вызова «мешать». Если защитник пытается сыграть с мячом, не владея мячом, он теряет очко. Если игрок наносит удар, который попадает в сетку и попадает либо в него самого, либо в своего товарища по команде, он теряет очко. Если игрок касается сета, это приводит к потере очка. Даже если игрок нанесет «убийственный удар», он потеряет очко, если коснется сета до того, как мяч коснется земли.

Подсчет очков

[ редактировать ]
Игрок-любитель демонстрирует одноименный «шип» Spikeball.

Подсчет очков в раундовой сети определяется «подсчетом очков по ралли», что означает, что команда может заработать очко независимо от того, подает она или нет. Партии обычно ведутся от 11, 15 или 21 очка, но организатор турнира может изменить это по своему усмотрению. Как это часто бывает в подобных играх, таких как пинг-понг , теннис и волейбол, команды могут выиграть только с разницей в два очка. Это может привести к двойкам и преимуществу в очках, пока команда не выиграет с разницей в 2 очка. Очки можно набрать такими способами:

  • Когда мяч не попадает в сетку в течение трех ударов во время владения мячом.
  • Мяч падает на землю
  • Мяч попадает в кольцо. (Это включает в себя и во время подачи)
  • Мяч не отскакивает от сетки при одном отскоке, также известном как двойной удар. Мяч должен полностью выйти за край сетки.
  • Есть две незаконные подачи подряд.
  • Игрок ударяет мячом себя или своего товарища по команде после того, как тот коснулся сетки.

Измененные правила

[ редактировать ]

В дополнение к оригинальному, классическому способу игры в раунднет, существует множество вариаций правил игры, некоторые из которых становятся все более популярными. Эти модификации могут придать совершенно иной аспект простой игре в круглой сети и тем самым трансформировать игру в целом. Добавление дополнительных аспектов в игру позволяет игрокам раунднета бросить себе дополнительные вызовы, и при этом либо увеличить, либо уменьшить соревновательный аспект такой универсальной игры, как раунднет. Некоторые потенциальные модификации включают разделение игрового поля пополам (таким образом упрощая игру), использование только одной руки или что-то под названием «Для фванго нужны двое». [10] что заставляет игроков держаться за руки, что значительно усложняет игру. [ нужна ссылка ]

Еще несколько потенциальных модификаций игры включают в себя:

  • Пол — лава: [11] Обеим командам разрешается один отскок мяча от земли за владение мячом.
  • Бесконечность касается: [12] Каждая команда имеет неограниченное количество касаний за владение мячом.
  • Не облажайтесь: вычтите определенное количество очков, если какая-либо из команд попадет в сетку ворот. [13]
  • Хитрая пятерка: в любой момент во время розыгрыша игрок может крикнуть «ХИТРАЯ ПЯТЬ». [14] и у команды противника есть 5 секунд, чтобы дать пять, иначе она потеряет очко.
  • Минометный бой: Кто-то из владеющей команды может кричать «МОРТОРНЫЙ БОЙ». [15] и где бы мяч ни упал на землю, этот игрок может подобрать его и бросить в сетку именно из той позиции, которая возобновляет розыгрыш с обычными попаданиями.
  • Двойной крест: вы обмениваетесь партнерами с командой противника (разрешено только в том случае, если ваша команда отстает как минимум на 7 очков).
  • Ятзи: Разыгрывание начинается с того, что один игрок держит дополнительный мяч. На протяжении всего очка игрок владеет мячом до тех пор, пока он / она не крикнет «Ятзи», при этом дополнительный мяч становится активным мячом. Исходный шар в точке можно полностью игнорировать. Игрок, вызвавший Ятзи, должен передать мяч своему партнеру, что считается первым касанием команды во владении мячом.
  • Нахальный: разрешены только удары рукой сзади.
  • Очень странные дела: игроки переворачивают сетку вверх дном и разыгрывают следующие очки.
  • Рыбаки-рыбаки: [16] Сетка поднята.
  • Звездные манеры: игрок должен говорить «спасибо» каждый раз, когда его партнер пасует или передает ему мяч. Несоблюдение приводит к потере балла за каждое невысказанное «спасибо».
  • Дружественный огонь: команды могут выиграть очко только в том случае, если команда противника неправильно обращается с мячом или совершает ошибку в нападении. Убийства приводят к повторному повторению точки.

Многие соревнующиеся команды и игроки овладевают этими четырьмя фундаментальными навыками: подача, пас/копание/сет, атака (шип) и блок тела. Эти навыки являются стандартной практикой для игроков высокого уровня, игроков высшего или профессионального дивизиона. [17]

Подающий стоит за линией подачи на расстоянии 7 футов, пытаясь попасть мячом в сетку. Цель сервера - выполнить чистую подачу, которая приведет к плохому касанию или возможному «эйсу». Причины, по которым подача называется «эйсом», заключаются в следующем: когда подающий мяч попадает в сетку, отскакивает чисто, и мяч остается нетронутым принимающим и ударяется о землю, или мяч попадает в землю раньше принимающего. может коснуться его, или принимающий плохо коснулся мяча, и мяч улетел в другом направлении, в результате чего мяч упал на землю.

В современном раунднете реализовано несколько типов подачи:

  • Базовая подача: используется большинством новичков. Когда игрок бьет по мячу плоской рукой, мяч практически не вращается. Базовая подача редко используется в играх и турнирах высокого уровня из-за того, что подачу легко получить. Может выполняться в любой позиции подачи.
  • Топспин/Джем/Бэкдор-подача: [10] Наиболее часто используемая подача в игре в раунднет. Это когда игрок подбрасывает мяч и ударяет по нему с верхним вращением, в результате чего мяч летит вперед к принимающему. При сильном ударе эту подачу может быть чрезвычайно сложно принять. Эту подачу можно выполнять в нескольких позициях подачи.
  • Отбросить подачу: [18] Еще одна очень часто используемая подача в игре в раунднет. Когда игрок подбрасывает мяч и ударяет по нему с небольшим обратным вращением, в результате чего мяч падает перед принимающим. При правильной подаче может быть чрезвычайно сложно защищаться, если игрок противника находится дальше назад во время получения жесткой подачи. Эту подачу можно выполнять в нескольких позициях подачи.
  • Разрезанная подача: [11] Используемый игроками продвинутого уровня, подающий подбрасывает мяч и бьет по нему с боковым и верхним вращением, в результате чего мяч отскакивает от сетки шире, чем ожидал принимающий. Когда эта подача попадает в сетку с огромной силой и вращением, принимающему может быть чрезвычайно трудно поймать касание. Эту подачу можно использовать в большинстве стоек, но в некоторых стойках она может быть более сложной.
  • Обратная подача: возможно, самая сложная подача. Подающий бьет по мячу с обратным вращением по часовой стрелке (при условии, что он правша), в отличие от типичной разрезной подачи, которая вращается против часовой стрелки.

Костюм/ты/комплект

[ редактировать ]

Пас или копание используются для правильного приема подачи соперника или любого типа удара. Чтобы правильно выполнить подачу или удар, игроку необходимо не только предотвратить попадание мяча в землю, но и дать своему партнеру хороший пас, чтобы он мог создать хороший сет.

Для передачи мяча используются две разные техники, их можно использовать в разных обстоятельствах:

  • Пропуск под рукой: [12] Когда игрок создает рукой платформу, на которой мяч отскакивает от ладони. Чаще всего используется для настройки партнера.
  • Передача через голову: [13] По сути тот же контакт с передачей снизу, но с выталкиванием мяча через голову. Чаще всего используется при приеме подачи и сильных ударах, при постановке на дальнюю дистанцию ​​или когда мяч летит над головой.

Атака (пикинг)

[ редактировать ]

Удар/подброс/чип/дроп используется, когда игрок атакует мяч; это попытка нанести противнику сильный удар для защиты, чтобы он не смог вернуть мяч в сетку. Игроки обычно используют комбинацию щелчков запястьями, взмахов рук и вращения для нанесения определенных типов атак. Основная цель нападающего – совершить «убийство». «Убийство» — это термин, используемый, когда мяч отскакивает от сетки, и команда противника не может выкопать мяч, в результате чего ему начисляется очко.

В современной круглой сети есть много разных способов атаковать мяч:

  • Удар (шип): [14] Сильный удар обычно выполняется с топспином.
  • Флик: [15] Удар по очень низкой траектории, позволяющий разместить мяч там, где нет защитника. Это позиционный выстрел. Обычно выполняется движением назад.
  • Чорн: удар по высокой и дальней траектории, чтобы отправить мяч над головой защитника, но он оказался недостижимым, а затем приземлился очень далеко от ворот. Иногда его называют чипом или скайболом.
  • Падение: Удар по низкой траектории перед защитником. Эта атака используется с минимальным применением силы.
  • Вытягивание: траектория удара направлена ​​в сторону нападающего.
  • Толчок: траектория удара находится прямо перед нападающим.
  • Твинер: Удар, нанесенный между ног нападающего.

Кузовной блок

[ редактировать ]

Блок тела — распространенная тактика защиты. Когда игрок, защищающийся от жесткого удара, получает удар мячом и передает мяч своему партнеру для сета. Блоки тела также можно использовать, чтобы заблокировать мяч обратно в сетку, это называется «Бог» (рука, тело, колено или блок и т. Д.)». [16] «Бог-блок» — это когда игрок использует любую часть своего тела, например руку, чтобы одним касанием отразить мяч обратно в сетку, что обычно приводит к «убийству», в этом случае это будет называться «Блоком Бога». Божья рука».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Всплеск интереса» . Проверено 1 октября 2016 г.
  2. ^ "Tribune Bio: Джефф Кнурек" . Проверено 1 октября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Полное руководство по истории Спайкбола» . Инсайдер отдыха . 20 февраля 2019 г. Проверено 27 июня 2019 г.
  4. ^ «Это называется спайкбол, и он здесь обосновался» . Проверено 11 июня 2015 г.
  5. ^ Людва, Николь; Либерман, Лорен Дж. (2 января 2019 г.). «Spikeball для всех: как универсально спроектировать Spikeball» . Журнал физического воспитания, отдыха и танцев . 90 (1): 48. дои : 10.1080/07303084.2019.1537425 . ISSN   0730-3084 . S2CID   86710621 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Людва и Либерман 2019 , с. 49.
  7. ^ Перейти обратно: а б Спайкбол (13 февраля 2019 г.). «Шипбол: Основы» . Ютуб . Проверено 30 сентября 2020 г.
  8. ^ «Официальные правила – Ассоциация круговой сети Spikeball» . турниры.spikeball.com . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 г.
  9. ^ «Правила Спайкбола» . Физическое воспитание и отдых . 11 мая 2018 г. Проверено 23 апреля 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б How to Roundnet: Back Door/Jam Serve , получено 26 апреля 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б How to Roundnet: The Cut Serve , получено 26 апреля 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б How to Roundnet: The Perfect Underhand Set , получено 26 апреля 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б How to Roundnet: Overhead & Deep Gets/Sets , получено 26 апреля 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б How to Roundnet: Over the Net Hitting , получено 26 апреля 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б How to Roundnet: Flick of the Wrist , получено 26 апреля 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б How to Roundnet: Body Defense , получено 26 апреля 2020 г.
  17. ^ «Престон Бис» . Ютуб . Проверено 26 апреля 2020 г.
  18. ^ How to Roundnet: The Drop Serve , получено 26 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7cc1995cbdc94b0bbd700482e416eb7__1721036040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/b7/c7cc1995cbdc94b0bbd700482e416eb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roundnet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)