Shadowmatic
Shadowmatic | |
---|---|
![]() Значок приложения | |
Разработчик (ы) | Triada Studio Games |
Издатель (ы) | Triada Studio Games |
Директор (ы) | Ара Агамьян |
Дизайнер (ы) | Arsen Avoyan |
Программы (ы) | Баграт Дабагьян |
Композитор (ы) | Серж Мелконян |
Двигатель | Внутренний |
Платформа (ы) | iOS , Android , Apple TV |
Выпускать | ios
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим (ы) | Один игрок |
ShadowMatic - это игра -головоломка , разработанная и опубликованная армянской инди -студийной студийной студийной игрой. [ 1 ] Shadowmatic - это загадка, в которой игрок вращает абстрактные объекты в центре внимания, чтобы найти узнаваемые силуэты в прогнозируемых тени, относящиеся к окружающей среде. Проект сосредоточен на доставке фотореалистической графики на устройствах iOS в сочетании с сложным и расслабляющим игровым процессом. ShadowMatic был выпущен 15 января 2015 года для iOS . Игра выиграла награду Apple Design 2015 [ 2 ] Для внимания к деталям, рендеринг с высокой точки зрения, отличное исполнение и идеальное представление мультитач- геймплея.
Геймплей
[ редактировать ]Shadowmatic - это одноименная игра Shadow Puppet . В игре игрок представлен очень неясным абстрактным объектом, который, как правило, ничего не похож. На стене на стене есть зарядный источник света, и задача игрока состоит в том, чтобы повернуть объект, пока тень не станет узнаваемым силуэтом. [ 3 ] На некоторых уровнях есть два или три плавучих объекта, добавляя больше размеров в решение, поскольку игрок пытается не только правильно их вращать, но и позиционировать их относительно друг друга в пределах трехмерного пространства и тем самым раскрыть силуэт. На уровнях с двумя или тремя объектами кнопка поставляется для переключения управления между ними. Удерживая эту кнопку и скольжение пальца на экране вращает два объекта вокруг друг друга, что является необходимым аспектом формирования тени. [ 4 ]
Как и другие игры головоломки, ShadowMatic основан на уровнях. Каждый уровень темам, и тема отражается в окружении комнаты-например, уровни животных происходят в том, что выглядит как джунгли, в то время как уровни на тему ребенка происходят в детском саду. [ 5 ] Игрок должен будет решать каждый этап, прежде чем сможет перейти к следующему. В общей сложности ShadowMatic имеет 70 уровней, которые распространяются по девяти комнатам. Счетчик прогресса внизу указывает, насколько близко игрок для его поиска - чем больше точек освещено, чем ближе. [ 6 ]
Если игрок застрял, существует система намеков, где он может заплатить с внутриигровой валютой, чтобы раскрыть подсказку о силуэте, который они пытаются найти. Разработчики рекомендуют не использовать подсказку, чтобы игрок мог наслаждаться игрой в полной мере. [ 6 ] Покупки в приложении существуют, чтобы приобрести больше подсказок. Игрок также может заработать подсказки, завершив уровни. Игроки зарабатывают подсказки в зависимости от того, как быстро они могут его решить, и есть также второстепенные цели и секреты, которые они обнаруживают по ходу. Игра имеет полную интеграцию игрового центра для трех таблиц лидеров (оценки, завершенные уровни и найденные секреты), а также 24 достижения для получения. [ 6 ]
Награды
[ редактировать ]ShadowMatic получил несколько наград, в том числе: «Лучший игрный арт» Инди -приз на Casual Connect Amsterdam 2016, [ 7 ] «Превосходство в визуальном искусстве» и награда «Выбор медиа» на Devgamm Moscow 2015. [ 8 ] В июне 2015 года игра получила престижную награду Apple Design на конференции Apple Worldwide Developers 2015. ShadowMatic был представлен в CNN International «Silk Road: Past, Present, Future» по цифровым технологиям и инновациям в Армении. сегменте шоу [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новая фотореалистическая 3D -головоломка ShadowMatic доступен в App Store» .
- ^ "Apple Design Awards 2015" . Apple.com .
- ^ Спенсер, Саннер (16 января 2015 г.). «ShadowMatic Review: освещение» . Gamezebo .
- ^ "ShadowMatic" . Pocketgamer . 19 января 2015 года.
- ^ «Вы должны играть: скручивать объекты в теневые куклы с головоломкой ShadowMatic» . MacWorld .
- ^ Jump up to: а беременный в «Используйте свое воображение в полной мере в Shadowmatic, расслабляющей игре головоломки» . Appadvice . 16 января 2015 года.
- ^ «Победители премии Indie Prize 2016» . Архивировано с оригинала 2016-02-27.
- ^ «Конференция Devgamm» .
- ^ «Ереван: между историей и технологиями» . CNN . 23 ноября 2015 года.